Митрофанушки ХХI века

Сообщение №51

Сообщение Тарелка » 21 апр 2019, 09:13

Lectrice, почерк испортили шариковые ручки и компьютеры. Пером писать сложнее, потому и калиграфии больше внимания уделяли

Тарелка
 

Сообщение №52

Сообщение Мазурка » 21 апр 2019, 09:16

Анчутка писал(а) on 21 апр 2019, 08:56 [?]у меня вопрос не к школе и детям.. тут все понятно..у меня вопрос к РОДИТЕЛЯМ...

у меня вопрос вообще к культурному окружению в принципе - его просто нет :( Раньше ребенка окружала культурная среда, даже если он рос среди рабочих и выходцев из деревни (про себя говорю) - передачи по ТВ, по радио вообще нон-стопом классическая музыка, спектакли, познавательные передачи, библиотеки на каждом шагу, Дома культуры. Ребенок рос в контексте культуры, даже если родители не прикладывали к этому особых усилий.
А родители не могут объять необъятное :idontno: Я учу и развиваю вместо школы, всегда детям рассказываю об окружающей нас природе, вожу и в театры, и на выставки, подбираю книги не только художественные, но и научпоп, в машине и метро слушаем классическую музыку и аудиокниги - но на выходе не особо много. Потому что нет образовательной и культурной среды в целом. Ее надо специально искать, прикладывать к этому усилия. Зато всякая мерзость в свободном доступе и льется круглосуточно из любого утюга. "Всё, что я знаю о Бузовой и Волочковой, я узнала против своей воли", как говорится :(
Последний раз редактировалось Мазурка 21 апр 2019, 09:23, всего редактировалось 1 раз.

Мазурка
 

Сообщение №53

Сообщение Ирина З... » 21 апр 2019, 09:17

Каллиграфия давно существует.
Как и множество шрифтов для фотошопа. Очень тонко написано, не выдержаны пропорции тетрадей, чернила "типа, стерлись, бумага пожелтела, а разметка тетрадей в частую косую - нет. Ну и при таком аккуратным написании, запятые - исключительно разные.
Есть красивые почерки, но это не тот случай.
Последний раз редактировалось Ирина З... 21 апр 2019, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №54

Сообщение Анчутка » 21 апр 2019, 09:21

Мазурка писал(а) on 21 апр 2019, 09:16 [?]Потому что нет образовательной и культурной среды в целом.

потому что цель у властьпридержащих прямо противоположна твоей :idontno: :поэтому и специально создана "антикультурная среда".
И за 30 лет постсоветского периода пора бы это уже понять: что если не приложишь усилия сам - ничего не выйдет. Гос-во тут тебе не помощник, а наоборот :4u:

Анчутка
 

Сообщение №55

Сообщение Мазурка » 21 апр 2019, 09:31

Анчутка писал(а) on 21 апр 2019, 09:21 [?]пора бы это уже понять

где ты видишь, что я не поняла? я пишу, что
Мазурка писал(а) on 21 апр 2019, 09:16 [?]родители не могут объять необъятное

"Делай, что должно, и будь, что будет". Я и делаю, но государство с его целями явно выигрывает

Мазурка
 

Сообщение №56

Сообщение Lectrice » 21 апр 2019, 09:32

Мазурка писал(а) on 21 апр 2019, 09:16 [?]Раньше ребенка окружала культурная среда, даже если он рос среди рабочих и выходцев из деревни (про себя говорю) - передачи по ТВ, по радио вообще нон-стопом классическая музыка, спектакли, познавательные передачи, библиотеки на каждом шагу, Дома культуры. Ребенок рос в контексте культуры, даже если родители не прикладывали к этому особых усилий.

да. А сейчас страшно включить телевизор - вдруг что увидит ребенок не то (впрочем и не включаем).

Lectrice
 

Сообщение №57

Сообщение MaSher » 21 апр 2019, 09:32

Lectrice писал(а) on 21 апр 2019, 08:52 [?]да, в "богатых" странах книги - роскошь. Они реально дорогие.

Да они везде и всегда были дорогими. И в СССР тоже, хот у нас самая читающая в мире страна была. Я тут книжки перебирала. Смотрю на ценник еще ссср-овский. Меньше полутора рублей томик не стоил. Если на хорошей бумаге и с хорошими иллюстрациями, то и к 10 руб ценник мог подбираться. Это я не беру альбомы по искусству, которые всегда были дороги. А теперь соотносим тогдашние зарплаты и стоимость книг. Отнюдь недешево. Да еще и не достать было.

Арабика писал(а) on 20 апр 2019, 21:33 [?]10 класс. Виктора Гюго не слышали, имя не могут прочитать, про даже мюзикл не слышали, молчу про книгу.

знаешь, раньше студенческая аудитория реагировала, когда скажешь "Пилите, Шура, пилите, она золотая" или "Сижу, никого не трогаю, починяю примус". А потом я вдруг заметила, что на подобную фразу у аудитории не смех, а недоумние. Какой-такой примус, что за осетрина второй свежести, что там золотое. В начале 90-х еще знать и Булгакова, и Ильфа и Петрова было нормально. Уже в конце 90-х нет. Дети с трудом осиливают школьную программу по литературе. При этом в разы возросло количество детей, не способных воспринимать печатный текст.

Добавлено спустя 51 секунду:
Lectrice писал(а) on 21 апр 2019, 09:32 [?]впрочем и не включаем

вот именно.

MaSher
 

Сообщение №58

Сообщение Lectrice » 21 апр 2019, 09:44

Анчутка писал(а) on 21 апр 2019, 09:21 [?]Гос-во тут тебе не помощник, а наоборот

вроде сейчас издательский бум детской книги, и аудио спектакли отличные появляются, и пр.
Но вот общий культурный фон... всё это замечательное родители должны найти и предложить своим детям (это не так сложно, но на это надо тратить время), а государственные тв каналы - это ужас ужасный. Родители ещё должны найти возможность оградить своих детей от этого общего фона.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
MaSher писал(а) on 21 апр 2019, 09:33 [?]Да они везде и всегда были дорогими.

но про примус знали...

Lectrice
 

Сообщение №59

Сообщение Мазурка » 21 апр 2019, 09:46

MaSher писал(а) on 21 апр 2019, 09:33 [?]раньше студенческая аудитория реагировала, когда скажешь "Пилите, Шура, пилите, она золотая" или "Сижу, никого не трогаю, починяю примус". А потом я вдруг заметила, что на подобную фразу у аудитории не смех, а недоумние. Какой-такой примус, что за осетрина второй свежести, что там золотое.

да, они выросли уже среди другой культурной среды. "Ты им кидаешь шарик (цитату) - а на том конце не ловят" - не помню, кто сказал про нынешнюю не читающую книги молодежь, но мне понравилось сравнение.
Вот снова предлагаю мнение старого учителя, уж очень он хорошо написал
Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста. Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных. Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!

ТРЕТЬЕ. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!

ЧЕТВЁРТОЕ. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще!!! Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе. Помните, у Высоцкого: «Значит, нужные книги ты в детстве читал!» Сейчас не читают никаких книг… И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный, рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: «Помните, как д'Артаньян приезжает в Париж?» И вижу огромные недоумённые глаза детей! Оказывается, из четырёх средних классов, роман «Три мушкетёра» читали лишь ТРИ человека!!! Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит – читающий ребёнок. Увы, но таких уникумов прискорбно мало…

ПЯТОЕ. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их «личному потреблению». У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес (у некоторых!). 25 лет назад это вызывало восторг... Сегодня это им НЕ ИНТЕРЕСНО! Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали дальше.

Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.

ШЕСТОЕ. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение. В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому – просто дерзит.

СЕДЬМОЕ. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это так… Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и велел ученикам просто НАЙТИ И ВЫПИСАТЬ из учебников готовые ответы! В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась… Эксперимент дал поразительные результаты. Многие ученики НЕ НАШЛИ ответов в указанном мною параграфе. Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах. Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания?


В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да только, кто же даст…

https://cont.ws/@sevariga/1118204 тут статья целиком

Мазурка
 

Сообщение №60

Сообщение Анчутка » 21 апр 2019, 09:50

Мазурка писал(а) on 21 апр 2019, 09:31 [?]где ты видишь, что я не поняла? я пишу, что

а я не только к тебе, я ко всем.. кто "плачем, что школа не учит", "нет среды" :idontno: ЕЕ нет и не будет.. и "учить" школа не будет...

На счет "объять необъятное" - вот честно.. относительно "культурного фона" не вижу ничего сложного :idontno: Но да, этот фон будет зависеть от самого "культурного фона родителей". И если большинству проще спуститься до уровня "ТВ-Бузовой-Дом-2" :idontno: И это тому поколению, которое было воспитано еще на уровне фона
Мазурка писал(а) on 21 апр 2019, 09:16 [?]передачи по ТВ, по радио вообще нон-стопом классическая музыка, спектакли, познавательные передачи, библиотеки на каждом шагу, Дома культуры.

:idontno: то о чем дальеш вести речь... Посчитали РОДИТЕЛИ тоже , что их детям не нужен "культурный" фон... их выбор :idontno:

потому
Мазурка писал(а) on 21 апр 2019, 09:31 [?]государство с его целями явно выигрывает



В инете найти классическую музыку-хорошие фильмы как художественные, так и познавательные вообще не проблема :idontno: , включить вместо "свинка Пеппи" и монстров ту же передачу "Ребятам о зверятах" - по мне не надо много времени и усилий :idontno: Но да, для этого надо родителям головой подумать и маломальские телодвижения предпринять.

Анчутка
 

Сообщение №61

Сообщение Safira » 21 апр 2019, 09:52

Анчутка писал(а) on 21 апр 2019, 09:21 [?]потому что цель у властьпридержащих прямо противоположна твоей

ну если рассматривать версию типа масонского заговора - да очень похоже. Но у меня мышление так работает что я пытаюсь представить как это выглядит в реальности:
- сидит дама с бровками, к ней приходят олигархи на прием и они за чашкой какао обсуждают задачу - как они будут отуплять население
- сидит кабмин и обсуждает что бы такого сделать чтобы формально вроде они стараются для здравоохранения и образования но чтобы вышло наоборот.
Просто все эти целенаправленные какие-то влияния на массы долгоиграющие - они больше похожи на стабильные времена, когда долгоиграющим олигархам - не требует труда поддерживать свое благосостояние и вот они от скуки на населении опыты ставят. У нас сейчас не похоже что кто-то в долгую играет - скорей это побочный эффект какой-то испорченный телефон. Ну как уже говорили - идет совещание и министр вещает "наша задача сделать здравоохранение доступным, образование хорошим и тп" - министры пришли с совещания и такими же общими фразами формулируют задачу исполнителям, исполнители пишут проекты законов/рекомендации и тп - и так по нисходящей. А дальше начинается самое интересное - в какой-то момент общие фразы должны превратиться в конкретику которую делают на местах и докладывают потом о выполнении. Получается что направляет процесс не министерство, а какое-то среднее звено который с министерского на человеческий язык перевод делает

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Lectrice писал(а) on 21 апр 2019, 09:46 [?]вроде сейчас издательский бум детской книги,

мне они не нравятся. Единственная современная книга которая прям "ах" - архангельские новеллы - но с иллюстрациями из советского мультика
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 
Автор темы

Сообщение №62

Сообщение MaSher » 21 апр 2019, 09:56

Мазурка писал(а) on 21 апр 2019, 09:46 [?]Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса!

ААААА! :help: возвращаемся опять к тому же. Где эти НОРМАЛЬНЫЕ учебники?! Где продуманная учебная программа, а не непрекращающийся в течение 25 лет дикий эксперимент.

MaSher
 

Сообщение №63

Сообщение Lectrice » 21 апр 2019, 09:57

Анчутка писал(а) on 21 апр 2019, 09:50 [?] Посчитали РОДИТЕЛИ тоже , что их детям не нужен "культурный" фон... их выбор :idontno:

это как они этот выбор сделали?

Lectrice
 

Сообщение №64

Сообщение Анчутка » 21 апр 2019, 09:59

Lectrice писал(а) on 21 апр 2019, 09:32 [?]А сейчас страшно включить телевизор - вдруг что увидит ребенок не то (впрочем и не включаем).
а зачем вообще ТВ включать? Включай инет и оттуда детям показывай, то что ТЫ считаешь нужным :4u:
MaSher писал(а) on 21 апр 2019, 09:33 [?] В начале 90-х еще знать и Булгакова, и Ильфа и Петрова было нормально. Уже в конце 90-х нет.
и вина в этом в первую очередь родителей, которые сами знали, а детям не передали. ИМХО.
Мазурка писал(а) on 21 апр 2019, 09:46 [?]"Ты им кидаешь шарик (цитату) - а на том конце не ловят" - не помню, кто сказал про нынешнюю не читающую книги молодежь, но мне понравилось сравнение.
цитата - супер! надо запомнить!

Мазурка писал(а) on 21 апр 2019, 09:46 [?]В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!

вот что мешает современным родителям их показывать - эти старые мультфильмы :idontno:
Мазурка писал(а) on 21 апр 2019, 09:46 [?]Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще!!!
тоже считаю ВИНА РОДИТЕЛЕЙ...
Мазурка писал(а) on 21 апр 2019, 09:46 [?]Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы.
опять таки - их такими воспитали взрослые :idontno: ну и да.. в будущем мире "роботов" и "алгоритмов" - эмоции и романтика не нужны ;)
Мазурка писал(а) on 21 апр 2019, 09:46 [?]У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Т

тут с ним не соглашусь на основании МОЕГО ОПЫТА. Правда он у меня в детском саду и начальной школе - 4-й класс. но у детей глаза горят!!! ИМ ИНТЕРЕСНО!!! И рассматривают, и расспрашивают, и себе сувениры оставляют (те стенки, которые по сути на выброс идут в экспедиции).


Мазурка писал(а) on 21 апр 2019, 09:46 [?]У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо?
весь ужас в том, что многие родители не могут ответить ЗАЧЕМ!!! А если не знают родители - откуда мотивация возникнет у детей?

Анчутка
 

Сообщение №65

Сообщение Lectrice » 21 апр 2019, 09:59

Safira писал(а) on 21 апр 2019, 09:54 [?]мне они не нравятся.

сейчас советское переиздают очень много. Но и из нового тоже не мало достойно внимания. Выбор сейчас как никогда.

Lectrice
 

Сообщение №66

Сообщение Safira » 21 апр 2019, 10:00

Анчутка писал(а) on 21 апр 2019, 09:50 [?]И если большинству проще спуститься до уровня "ТВ-Бузовой-Дом-2"

моя маникюрша жарко спорила со мной что бузова очень умная у нее 2 высших образования просто образ такой глупенькой на тв. я понимаю что кумиры меняются вместе с временами - но я не думала что кто-то проникается ими настолько чтобы спорить. мерило что она умная ессно материальное благополучие... про золотого теленка "пилите шура пилите" она тоже не в курсе - ну это я чтобы закончить спор о бузовой сказала
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 
Автор темы

Сообщение №67

Сообщение Lectrice » 21 апр 2019, 10:02

Safira писал(а) on 21 апр 2019, 09:54 [?]Но у меня мышление так работает что я пытаюсь представить как это выглядит в реальности:

а как это работало в реальности раньше, когда создавали общий культурный фон (тв, радио)?
была задача окультурить так сказать население, её выполняли вполне успешно. Сейчас такой задачи, видимо, нет. А рейтинги решают всё... "хлеба и зрелищ". Но, мне кажется, многих уже подташнивает от этого, и люди просто выключают телевизор. Но все же достаточно народа его смотрит, раз рейтинги высокие.

Добавлено спустя 58 секунд:
MaSher писал(а) on 21 апр 2019, 09:56 [?]Где эти НОРМАЛЬНЫЕ учебники?!

РКШ осовременивают советские. Но это не массовая школа.

Lectrice
 

Сообщение №68

Сообщение Анчутка » 21 апр 2019, 10:04

Safira писал(а) on 21 апр 2019, 09:54 [?] У нас сейчас не похоже что кто-то в долгую играет - скорей это побочный эффект какой-то испорченный телефон.

началось все это еще в 60-х... поступательно. Да, нет тут такого "сели и поговорили", но .. есть логика развития "формаций" и "стратегий" и да, все очень долгоиграюще... Ну не даром в Америку вывезли из фашисткой Германии спецов... и да, ставили эксперименты, смотрели-судили..
а наши... наши просто ТУПО выполняют заказ! Наши "Не ведают что творят", вот реально...


MaSher писал(а) on 21 апр 2019, 09:56 [?]возвращаемся опять к тому же. Где эти НОРМАЛЬНЫЕ учебники?! Где продуманная учебная программа, а не непрекращающийся в течение 25 лет дикий эксперимент.
нет и не будет!!!!

Сохраняем старые!!!!


Lectrice писал(а) on 21 апр 2019, 09:57 [?]это как они этот выбор сделали?
ну как.. когда отринули свой опыт и свой пласт культуры и включили детям ТВ и сунули планшет-смартфон. А на уровне школы - ГДЗ, которые, кстати, расплодились в 90-е как раз ;) В моем детстве о таком даже не слышали.

Анчутка
 

Сообщение №69

Сообщение Lectrice » 21 апр 2019, 10:05

Анчутка писал(а) on 21 апр 2019, 09:59 [?]Включай инет и оттуда детям показывай, то что ТЫ считаешь нужным :4u:

я так и делаю. Но мы вроде про госполитику в области культуры и образования.

Lectrice
 

Сообщение №70

Сообщение Safira » 21 апр 2019, 10:06

Lectrice писал(а) on 21 апр 2019, 10:03 [?]а как это работало в реальности раньше, когда создавали общий культурный фон (тв, радио)?
была задача окультурить так сказать население, её выполняли вполне успешно.

ну как раз чтоб окультурить - понятно, такое можно озвучить. А наоборот - произнести в кабинетах "как нам отупить население" - я не могу представить. Скорей это простая некомпетентность и желание показать любую инициативу, без умения просчитать последствия
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 
Автор темы

Сообщение №71

Сообщение Анчутка » 21 апр 2019, 10:07

Lectrice писал(а) on 21 апр 2019, 10:03 [?] Но, мне кажется, многих уже подташнивает от этого, и люди просто выключают телевизор.

вопрос, что они смотрят в инете..Хотя согласна. до многих приходит осознание... Но не все представляют механизмы - как противостоять.

Анчутка
 

Сообщение №72

Сообщение Мазурка » 21 апр 2019, 10:07

Анчутка писал(а) on 21 апр 2019, 09:50 [?]В инете найти классическую музыку-хорошие фильмы как художественные, так и познавательные вообще не проблема

проблема. Надо знать, что искать, найти в хорошем качестве, не обрезанное и тэдэ и тэпэ. Если это что-то старенькое, что я еще сама смотрела, то качество и звук хромают. Если новое, то надо вместе с ребенком смотреть, чтоб понимать, что ему там в уши дуют. Потому что, как ты правильно пишешь, мои цели и цели государства отличаются. Я тут полезла книжку гуглить, которую ну так прямо хвалили, и награды, и бестселлер - а там про девочку с какими-то проблемами. Не обычными подростковыми, а новомодными - то ли она трансгендер, то ли еще кто.
В общем, времени на подбор и отсев надо потратить прилично. А я уже задолбалась. И обучение, и развитие, и культурное обогащение - а я одна. И еще одна проблема нарисовалась - детям это не особо нужно. В их среде им не с кем этими сакральными знаниями делиться, обсуждать и всетакое. Дочери Летово и прочие 179-е школы не грозят, а в ее классе все больше блоггеров и пранкеров обсуждают.
Раньше такие середнячки, как моя, все равно были развиты и минимально начитаны, тянулись повыше. А теперь, даже если я и приложу все усилия, она все равно будет ориентироваться на большинство, которое пониже.

Мазурка
 

Сообщение №73

Сообщение Анчутка » 21 апр 2019, 10:09

Safira писал(а) on 21 апр 2019, 10:06 [?]А наоборот - произнести в кабинетах "как нам отупить население" - я не могу


да легко.. назовут не "отупить", а "сделать функциональными и управляемыми", "качественными ПОТРЕБИТЕЛЯМИ" ;)
компетенции вместо знаний :4u: Об этом прямо говорят, не только в кабинетах - а даже тебе озвучивают открыто :idontno:
Lectrice писал(а) on 21 апр 2019, 10:05 [?]я так и делаю. Но мы вроде про госполитику в области культуры и образования.
с госполитикой вроде все понятно.. мы о РОДИТЕЛЯХ :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №74

Сообщение Lectrice » 21 апр 2019, 10:12

Анчутка писал(а) on 21 апр 2019, 10:09 [?]мы о РОДИТЕЛЯХ :idontno:

ну а что родители... они - население. Мазурка хорошо написала. Нужно прилагать усилия, чтобы воспитывать ребенка на "тех книгах", и он еще будет белой вороной.
Конечно, всё равно нужно это делать. Но общественное влияние на детей никто не отменяет.

Lectrice
 

Сообщение №75

Сообщение Агата » 21 апр 2019, 10:14

Ирина З... писал(а) on 21 апр 2019, 08:48 [?]якобы, чудесный почерк "тогда".

Свёкр тетрадку показывал. Ни разу не отличник был. А почерк - вот такой, как на фото сверху. Я челюсть с полу подбирала. Учили тогда писать, и писали красиво.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Пред.След.

Вернуться в Болтаем

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз