Сообщение №576
ТаТаРин » 23 дек 2021, 13:01
Крапива писал(а) on 23 дек 2021, 11:28:Просто, благодаря домашним занятиям, девочка освоила школьную программу гораздо раньше сверстников. Как я понимаю, там и у папы такая же проблема со школой была, когда он знал гораздо больше одноклассников и отчаянно скучал в школе
А что, это главная цель к жизни - корочки получить? И зачем убивать на это все время, когдаьвокруг столько всего интересного. Вон, Алиса хотела карате заниматься. И в куклы играть с девочками -ровесницами наверное интереснее, чем с младшими братьями. Мой младший тоже пробовал умножать в 1 классе, подсмотрел у старшей, когда она уроки делала, и что? В школе, а у него это первый большой коллектив, и без того было много нового. Те же устные ответы его впечатлили, что пока он говорит, все обязаны молча слушать А еще у дочери в классе был очень развитый мальчик активных родителей. Из семьи еще советской интеллигенции-элиты (дедушки один писатель, другой известный юрист). В 1 классе увлекался биологией, мог часами про животных рассказывать даже мне (ходил с сада на шикарный биокружок). Во 2 классе увлекся физикой, приносил простенькие эксперименты с магнитами и электричеством и выступал перед одноклассниками. Потом увлекся программированием и робототехникой, математику и так знал отлично, с ним занимался преподаватель, поступил в математический лицей. Кайфует от жизни, ему все интересно. Чего о синих детях Теплякова не скажешь. Через классы, что характерно, не скачет, в школу пошел в 7,5лет. И школа дай бог 20% его внимания занимает. Ощущение, что у папаши-Теплякова это его личная травма.
-
ТаТаРин
-
Сообщение №577
ТаТаРин » 23 дек 2021, 13:22
MaSher писал(а) on 23 дек 2021, 12:23:Сейчас есть столько возможностей развивать способности ребенка, не лишая его детства и общения со сверстниками.
Особенно в Москве. Да и в СПб. У знакомой дети на семейном обучении, так у них 10 кружков и занятий по скульптуре, театру, спорту, науке, математике. И все бесплатно. Опять же, социализация, особенно в творческих студиях. Дети хотели больше, но там уже мама без задних ног будет их возить. Из заинтересовавших меня Эколого-биологический центрМы с ними на 1 загородном занятии были (каждые выходные проходят), интереснейшая лекция в лесу про зимние грибы. Потом покормили-потискали животных в домике кружка, покатались на хаски. Очень увлеченные преподаватели, дети сами пишут работы, выступают на конференциях. Жаль, что возить не сможем, очень от нас далеко. И академия цифровых технологий https://adtspb.ru/about/ Они пока первый год ходят и дети еще в началке. Но все очень интересно, для старших серьезный уровень, можно считать введение в профессию, подросток увидит, насколько он хочет этим заниматься. Дистанционно они тоже могут сдавать год за два, детки умные, очень начитанные и рассудительные. Да только чего-то мама-психолог и бабушка-педагог ведут их по программе согласно возрасту. Плюс много путешествий, экскурсий и детям дали возможность попробовать все занятия, что им интересны. А что Алиса видела и какие навыки за 9 лет жизни получила кроме заучивания информации непонятно для чего. В каких целях отец лишил ее детство этих красок?
-
ТаТаРин
-
Сообщение №578
olgau » 23 дек 2021, 15:00
ТаТаРин, полностью согласна: детство поиск себя. Надо все попробовать... Чем одареннее ребенок - тем больше охватишь, ну а нашел - вгрызайся зубами в свое дело, изучай, дополняй... Сейчас время сложных профессий: не просто физик, а физик + химик. Не просто биолог, а биолог + физик. А уж в программировании должен каждый разбираться. Мой 19-летний захлебывается в информации: и то надо знать, и это... и здесь интересно почитать. Но потеряны 2 года в старших классах на подготовку у ЕГЭ. Резюме: девочке Тепляковых к 10 классу ЕГЭ сдать, и поступать после этого. Толку было бы больше.
-
olgau
-
Сообщение №579
MaSher » 25 дек 2021, 00:47
МГУ выпустил пресс-релиз после инцидента с Тепляковым. Правда, потом этот пресс-релиз почему-то был удален. Но рукописи не горят)) Вот этот восстановленный пресс-релиз. Факультет психологии МГУ в связи с беспрецедентной ситуацией, произошедшей при проведении экзамена студентки Тепляковой Алисы Евгеньевны 21 декабря 2021 года вынужден сообщить следующее. Искренне надеемся, что представленная информация не нанесет какого-либо морального или материального ущерба семье Тепляковых и другим, нижеупомянутым лицам. Коллектив факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова крайне обеспокоен ситуацией, складывающейся вокруг 9-летней студентки Алисы Тепляковой благодаря не всегда адекватному поведению и некоторым необоснованным заявлениям её родителей не соответствующим действительности, иногда носящими клеветнический характер в адрес студентов, преподавателей и других сотрудников Московского университета. Всё это не может не создавать потенциальную угрозу психологическому благополучию, психическому развитию и физическому здоровью 9 летней девочки. Неоднократные разьяснения на эту тему к нашему большому сожалению не были восприняты родителями девочки, что естественно не может не вызывать нашей тревоги за будущее девочки как профессиональных психологов. Алиса Теплякова при поступлении в Московский университет, не показав каких-либо выдающихся знаний, не смогла выдержать конкурсной процедуры и учиться за счёт средств федерального бюджета. Тем не менее, несмотря на неоднократные разъяснения со стороны факультета о неполной готовности 9 летней девочки получать профессию психолога, родители настояли на своём праве заключить договор на обучение их дочери на контрактной основе. В соответствии с договором факультет предоставил все необходимые условия для освоения 6-летней образовательной программы по специальности «Психология служебной деятельности», для скорейшей адаптации за студенткой был закреплён отдельный тьютор. С первого дня учёбы в Университете и на факультете сложилась крайне дружелюбная обстановка по отношению к Алисе как среди преподавателей, так и среди студентов. Алиса успешно начала учебный семестр. К нашему большому удивлению с первых дней на передний план попали не индивидуальные образовательные потребности Алисы, которые, к сожалению, родители не позволили нам до сих пор узнать, а неудержимое стремление папы самостоятельно организовывать образовательный процесс. С первых же дней учебы родители начали настаивать на необходимости ускоренного обучения студентки и объём программы 6 летнего обучения по специальности уместить в 2 года в виду «особых способностей» девочки и "уникальной авторской методики обучения" папы,с которой он нас до настоящего времени так и не ознакомил, а обучение Алисы осуществлять преимущественно в домашних условиях. Выполняя все требования по организации учебного процесса в период пандемии факультет обеспечил все необходимые условия для осуществления образовательного процесса. БОльшая часть лекционных занятий осуществляется в дистантном режиме, семинарские и практические занятия проводятся преподавателями в аудиториях университета с соблюдением всех противоэпидемических норм. К сожалению,начиная с 8 сентября Алиса не присутствовала ни на одном занятии в стенах Московского университета. Несмотря на напоминания и просьбы учебного отдела предоставить какие-либо документы, объясняющие или подтверждающие уважительность причин отсутствия на занятиях и контрольных работах в течение всего семестра, факультет так до настоящего времени и не получил. Вместе с тем, не получив желаемых изменений в ускорение процесса обучения студентки родители стали выражать своё недовольство через обращения и жалобы в различные ведомства и инстанции, для подготовки ответов на которые факультет был вынужден создать специальную комиссию из ведущих экспертов и специалистов по возрастной психологии, психологии детства, клинической психологии и психического здоровья. К нашему удивлению также стали появляться публикации с необоснованными заявлениями родителей Алисы о якобы имеющихся угрозах в адрес Алисы, её дискриминации и притеснениях в связи с обучением. К сожалению не всегда адекватная , со стороны папы, неофициальная (порой носящая излишне эмоциональный или провокативный характер) коммуникация с однокурсниками , их родителями и сотрудниками университета так же вряд ли способствовует созданию спокойной и эффективной ситуации освоения Алисой образовательной программы. К сожалению за весь период обучения ни один из преподавателей Московского университета, работавших с курсом и группой Алисы, так и не сообщили о каких-либо особых успехах при освоении 9-летней студенткой дисциплин из учебного плана. Об «успехах» Алисы в обучении преподаватели чаще с удивлением узнавали из СМИ. По настоянию родителей, несмотря на фактическое отсутствие студентки на большей части занятий и контрольных работ, в семестре была организована индивидуальная сдача экзаменов в полном соответствии с набором дисциплин учебного плана в соответствии приказом по МГУ. В соответствии с процедурой, о которой и студентка и родители были проинформированы заблаговременно, Алиса приступила к сдаче экзаменов. В процессе сдачи экзаменов при полном соблюдении процедуры студентке были выставлены объективные оценки. Полученные Алисой оценки вызвали бурную реакцию недовольства со стороны родителей. И если в первый раз эта реакция носила больше эпистолярный характер, то 21 декабря папа решил лично "поправить" процедуру проведения экзамена, требовал обязательного личного присутствия на экзамене, прорывался силой в аудиторию к преподавателям для того, чтобы оказать на них давление и проводить экзамен и выставлять оценку по предлагаемой им самим схеме. Более того, папа почему-то решил, что в процессе экзамена Алиса испытывает какие-то, с его точки зрения, дискриминационные действия со стороны преподавателей, а возможно даже к ней применяются «пытки» и его дочь якобы «незаконно» удерживают в аудитории на экзамене и не дают ему возможности находиться рядом с его несовершеннолетней дочерью. В связи с этими «предположениями» папа в состоянии эмоционального возбуждения, находясь в вестибюле факультета,обратился по телефону в полицию. Своевременный приезд полиции позволил успокоить папу и удержать его от последующих деструктивных действий. К сожалению, это происшествие происходило в вестибюле факультета в присутствии других студентов и на глазах его 9-летней дочери. Сотрудники охраны призвали папу к порядку и просили вести спокойно и адекватно месту его нахождения в учебном заведении, пытались остановить его от неадекватных форм поведения, которые могли бы нанести вред здоровью студентов и сотрудников факультета. Преподавателей, которые провели экзамен с Алисой, в целях их безопасности пришлось эвакуировать через запасной выход. Одному из сотрудников факультета понадобилась медицинская помощь. Появление полиции в здании факультета несколько усмирило папу и через некоторое время он вместе с Тепляковой Алисой Евгеньевной (которая не высказала каких-либо жалоб на процедуру экзамена) благополучно покинул здание факультета психологии. В связи с произошедшим коллектив факультета психологии считает неприемлемыми неадекватные действия, в том числе любого рода давление на преподавателей и распространение информации клеветнического характера в адрес Московского университета, его сотрудников и студентов со стороны Теплякова Евгения Валерьевича и рассчитывает на скорейшую правовую оценку его действий. Призываем законных представителей 9-летней Алисы при планировании её жизни и учебной деятельности учитывать её возрастные и индивидуально-психологические особенности в чем , несмотря на произошедшее, ведущие специалисты факультета давно готовы оказать профессиональную помощь, которая к сожалению до настоящего времени категорически отвергается родителями. Алиса хотя и несовершеннолетний маленький гражданин, но она вправе рассчитывать на благополучное и здоровое будущее во взрослой жизни не отягощённой «странными» историями из прошлого. Очень надеемся, что такую же позицию разделяют родители и близкие Алисы. Факультет психологии уверен, что общими усилиями ситуация изменится в конструктивную сторону и будет способствовать гармоничному, соответствующему возрастным и индивидуальным особенностям, счастливому развитию Алисы. Оригинал был удален тут http://psy.msu.ru/news/events/press_rel ... 021-12-21/
-
MaSher
-
Сообщение №581
MaSher » 25 дек 2021, 02:00
Тоже обратила внимание. Может, и утка. Психфак, к сожалению, в этой ситуации находится между молотом и наковальней. Они не имели права не принять девочку, но в то же время должны были понимать, что проучить ее год и отчислить в конце 1 курса по-тихому не получится. По-хорошему тут надо инициировать прокурорскую проверку, как девочка получила свой аттестат, и детскому омбудсмену вмешиваться на предмет бесчеловечного эксперимента папаши и недолжного исполнения своих обязанностей родителями этих детей. Но воя на болотах будет еще много.
-
MaSher
-
Сообщение №583
Amarana » 26 дек 2021, 21:47
В Совете по развитию гражданского общества и правам человека при президенте РФ предлагают прекратить обучение девятилетней студентки Алисы Тепляковой в МГУ имени М.В. Ломоносова. С таким призывом к главе СПЧ Валерию Фадееву, уполномоченному по правам человека Татьяне Москальковой и уполномоченному при президенте РФ по правам ребенка Марии Львовой-Беловой обратился член СПЧ, вице-президент Российского общества психологов Александр Асмолов.
По его словам, ситуация, сложившаяся вокруг ребенка, это «неапробированный эксперимент по когнитивной акселерации малолетнего ребенка, не учитывающий познавательные и личностные закономерности развития детей этой возрастной категории». «Существует высокая вероятность того, что подобный социально-педагогический эксперимент может повлечь за собой нарушения психического и психофизиологического развития Алисы Тепляковой», – предупредил Асмолов на своей странице в Facebook. Психолог призвал обратить внимание на это, чтобы обеспечить психологическое здоровье Алисы и позитивный эмоциональный климат в ее семье. По его мнению, так можно избежать «риск буллинга в СМИ всех участников образовательного процесса». В заключение он призвал коллег приостановить «опасный социально-психологический эксперимент по обучению в высшей школе малолетней Алисы Тепляковой».
Глава СПЧ Валерий Фадеев в комментарии «Подъему» подчеркнул, что не будет в одиночку принимать решение по ситуации с Тепляковой. «Завтра буду разбираться. Я очень осторожно к этому отношусь. Я не специалист. Раз появилось такое обращение, нужны очень серьезные консультации», – подчеркнул он, отметив готовность «организовать обсуждение этой ситуации».
"Известно, Русь в Душе не злая И добрый в ней живет народ. Французы помнят, немцы знают, И до Америки дойдёт!"
-
Amarana
-
Сообщение №584
MaSher » 26 дек 2021, 22:06
Крапива писал(а) on 23 дек 2021, 11:28:благодаря домашним занятиям, девочка освоила школьную программу гораздо раньше сверстников.
А у меня очень большие сомнения в ее осознанном освоении. Имея хорошую память, она могла вызубрить формулы и даты. Но она все лишь 9-летний ребенок, потому мне очень интересно, а как она освоила и, главное, поняла весь курс школьной литературы. Что почерпнула из произведений Тургенева, Толстого, Достоевского, Шолохова? amarana писал(а) on 26 дек 2021, 21:47:неапробированный эксперимент по когнитивной акселерации малолетнего ребенка, не учитывающий познавательные и личностные закономерности развития детей этой возрастной категории
Чухнулись. Наконец-то. Там же не одна такая Алиса. Они свои эксперименты над всеми детьми ставят.
-
MaSher
-
Сообщение №585
amarana » 26 дек 2021, 22:25
папа вдогонку выложил видео-ответы на заданные вопросы https://who-stole-tarts.livejournal.com ... s#commentsи все ж мгу подставились. Вступив в сентябре в это .омно, на сессии они в нем вымазались просто...Формально папа прав - и в отношении присутствия на экзамене, и в отношении формирования траектории, и в определении способов итоговой аттестации. Все надо было с папой оговаривать. Странно , что в мгу не смогли сделать все "чисто"...
-
amarana
- Аноним
-
Сообщение №586
amarana » 26 дек 2021, 22:27
MaSher писал(а) on 26 дек 2021, 22:06: а как она освоила и, главное, поняла весь курс школьной литературы. Что почерпнула из произведений Тургенева, Толстого, Достоевского, Шолохова?
а как их освоили и что вынесли миллионы других детей? Критерий оценки , предложенный государством - ЕГЭ. Девочка его выполнила...
-
amarana
- Аноним
-
Сообщение №587
MaSher » 26 дек 2021, 23:04
Выпускное сочинение по литературе? Очень интересно было бы почитать сей опус. Ну, и, насколько я понимаю, определенные зачеты за определенные классы школы тоже должны были присутствовать. Вот мне и интересно, как оценивалась литература и понимание ребенком необходимых произведений. Да не имели они права по закону ее не принять. И сделать тут ничего невозможно было. Прецедент-то первый. В 9 лет еще никто в вуз не поступал.
-
MaSher
-
Сообщение №588
Ga-lya » 27 дек 2021, 01:10
MaSher писал(а) on 26 дек 2021, 22:06:Имея хорошую память, она могла вызубрить формулы и даты. Но она все лишь 9-летний ребенок, потому мне очень интересно, а как она освоила и, главное, поняла весь курс школьной литературы. Что почерпнула из произведений Тургенева, Толстого, Достоевского, Шолохова?
Ну это-то вообще сейчас никого не волнует. По нашей школьной программе никто ничего не черпает, прочитал краткое содержание, наблатыкался по шаблонам писать типа "сочинение", вызубрил аргументы - все, готов к труду и ВО. Меня интересует - что, на психфаке нет внутреннего экзамена, как на других факультетах МГУ? На ВМК внутренний экзамен очень серьезный, там липовые стобальники валятся только в путь. И поступить на платное - тоже очень сложно. На психфак теперь по объявлениям набирают? Как эта Алиса прошла-то? Пусть и на платный. MaSher писал(а) on 26 дек 2021, 23:04:Выпускное сочинение по литературе? Очень интересно было бы почитать сей опус.
Да это выпускное сочинение сейчас у всех - обнять и плакать. Одна страничка на зачет/незачет. По готовым шаблонам, по заранее известным темам.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №589
Октавия » 27 дек 2021, 12:29
amarana писал(а) on 26 дек 2021, 22:25:Формально папа прав - и в отношении присутствия на экзамене, и в отношении формирования траектории, и в определении способов итоговой аттестации.
с чего бы это он прав? на каком основании?
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №590
amarana » 27 дек 2021, 17:59
на том простом основании, что ребенок - несовершеннолетний даже если ее приняли в МГУ
-
amarana
- Аноним
-
Сообщение №591
amarana » 27 дек 2021, 18:01
Ga-lya писал(а) on 27 дек 2021, 01:10:По нашей школьной программе никто ничего не черпает, прочитал краткое содержание, наблатыкался по шаблонам писать типа "сочинение", вызубрил аргументы - все, готов к труду и ВО.
и случай с Алисой лишний раз подтверждает и показывает качество этого обучения и ЕГЭ...
-
amarana
- Аноним
-
Сообщение №592
amarana » 27 дек 2021, 18:05
MaSher писал(а) on 26 дек 2021, 23:04:Да не имели они права по закону ее не принять. И сделать тут ничего невозможно было.
знаете, у нас вот каждый год наши глухие замахиваются на поступление туда, где они нафиг никому не нужны. Аттестаты у них очень хорошие И им эту неуместность очень доступно разьясняют. Хотя да, право не имеют отказывать....
-
amarana
- Аноним
-
Сообщение №593
Тарелка » 27 дек 2021, 18:18
Так и Тепляковы доступно объяснили, но он чхать на эти объяснения хотел. amarana писал(а) on 27 дек 2021, 18:01:лишний раз подтверждает и показывает качество этого обучения и ЕГЭ...
О качестве обучения эта история ничего не говорит, у них со. ЕГЭ она сдала на минимальные баллы, с которыми нормальные люди в МГУ на платное не пойдут.
-
Тарелка
-
Сообщение №594
amarana » 27 дек 2021, 18:48
Даже при семейном обучении она проходила периодическую аттестацию, иначе как ее допустили до итоговой? Вот поэтому большие вопросы к тем, кто ее к ЕГЭ допустил.
-
amarana
- Аноним
-
Сообщение №595
Galla » 27 дек 2021, 18:48
amarana писал(а) on 27 дек 2021, 17:59:на том простом основании, что ребенок - несовершеннолетний даже если ее приняли в МГУ
Мне на первом курсе было 17 (и не мене одной, большей части студентов), тоже несовершеннолетняя. Не помню, чтобы родители на экзамене присутствовали или мне индивидуальный план составляли
Ласковой душе-железное платье
-
Galla
-
Сообщение №596
amarana » 27 дек 2021, 18:53
Хотя конечно, тут папа скорее всего подсуетился: сдавали дистанционно, сразу за 5-10 классов и тд. Думал, и в мгу ему пойдут навстречу и также нарисуют баллы
-
amarana
- Аноним
-
Сообщение №597
amarana » 27 дек 2021, 18:57
Galla писал(а) on 27 дек 2021, 18:48:Мне на первом курсе было 17 (и не мене одной, большей части студентов), тоже несовершеннолетняя. Не помню, чтобы родители на экзамене присутствовали или мне индивидуальный план составляли
17 и 8 - нет разницы? И ваши родители также могли встрять Могли, могли в мгу подумать и предвидеть каверзу от такого папеньки. Посадили бы его в соседний кабинет перед монитором с видеонаблюдением...
-
amarana
- Аноним
-
Сообщение №599
MaSher » 27 дек 2021, 21:43
amarana писал(а) on 27 дек 2021, 18:01:и случай с Алисой лишний раз подтверждает и показывает качество этого обучения и ЕГЭ... и тут amarana писал(а) on 27 дек 2021, 18:57:Посадили бы его в соседний кабинет перед монитором с видеонаблюдением
А с хрена ли? К девочке был приставлен тьютор,этого вполне достаточно. Вуз не школа. Никто за студентом бегать не будет, хоть 28 ему лет, хоть 18, хоть 8. Девочка ни одного очного занятия не посетила. О чем может вообще идти речь?
-
MaSher
-
Сообщение №600
Galla » 27 дек 2021, 21:46
amarana писал(а) on 27 дек 2021, 18:57:Galla писал(а) on 27 дек 2021, 18:48:Мне на первом курсе было 17 (и не мене одной, большей части студентов), тоже несовершеннолетняя. Не помню, чтобы родители на экзамене присутствовали или мне индивидуальный план составляли
17 и 8 - нет разницы?
С точки зрения совершеннолетия - нет особой разницы Школьники сдают экзамены без мам и пап
Ласковой душе-железное платье
-
Galla
-
Вернуться в Болтаем
|
|