Имя пользователя:

Пароль:




Митрофанушки ХХI века

Сообщение №126

Сообщение Агата » 21 апр 2019, 15:59

Арабика писал(а) on 21 апр 2019, 15:50:Это из Кембриджа прилетело

У меня моментом всплыло в голове из "Моей прекрасной леди": "Her English is too good", he said, "That clearly indicates, that she is foreign."
(Её английский слишком хорош, что явно говорит о том, что она иностранка)

Пошли они в ... Кембридж.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №127

Сообщение Анчутка » 21 апр 2019, 19:02

MaSher писал(а) on 21 апр 2019, 12:18: Но то, что сначала казалось лишь ручейком, сейчас превратилось в лавину.

логично :idontno:
Тарелка писал(а) on 21 апр 2019, 12:24:Тем более, что у учителя сегодня большие возможности в вариативности программы, как выяснилось.
нет свободы у нынешнего учителя.. она была в 90-х начале 2000-х, сейчас ее нет.

Анчутка
 

Сообщение №128

Сообщение MaSher » 21 апр 2019, 19:07

Анчутка писал(а) on 21 апр 2019, 19:02:она была в 90-х начале 2000-х


да какая там свобода? то на беспредел больше похоже было и раздрай. И никакого по сути контроля. Кто во что горазд. Учить писать сочинение именно тогда перестали, в те самые 90-е.

MaSher
 

Сообщение №129

Сообщение Анчутка » 21 апр 2019, 19:16

MaSher писал(а) on 21 апр 2019, 19:07:да какая там свобода? то на беспредел больше похоже было и раздрай. И никакого по сути контроля. Кто во что горазд. Учить писать сочинение именно тогда перестали, в те самые 90-е.

согласна. но .. плохой учитель - не учил, хороший - давал больше чем положено по программе.. все было на СОВЕСТИ УЧИТЕЛЯ, а сейчас :idontno: когда учителей переводят на работу под камерой да по инструкции МЭШ.. боюсь, наши дети будут вспоминать свою школу как "верх совершенства" :(

Анчутка
 

Сообщение №130

Сообщение Арабика » 21 апр 2019, 19:22

MaSher писал(а) on 21 апр 2019, 19:07:да какая там свобода?
Маш, я только про английский. Были одобрены иностранные учебники, такие как Cambridge course for schools (с дичайшим кол-вом ошибок, но и наши не безгрешны, это всё можно решить редактированием), Matrix, чудесный курс Opportunities. Где всё? Опять Верещагина, Вербицкая и прочее. Почему и за что? :cry: За основу ЕГЭ взяли FCE логичный и интересный, а теперь русифицируют. Зачем? Чтобы нельзя было учиться по иностранным пособиям? Учить Russian English в отрыве от мирового? Не вижу высшей цели этого маразма. :idontno:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №131

Сообщение Тарелка » 21 апр 2019, 20:33

Анчутка писал(а) on 21 апр 2019, 19:16:все было на СОВЕСТИ УЧИТЕЛЯ, а сейчас когда учителей переводят на работу под камерой

Менталитет изменился, с совестью проблемы начались. Не платят - тетради не проверяют. :idontno: Поэтому камеры в этом случае не зло, кмк.

Тарелка
 

Сообщение №132

Сообщение MaSher » 21 апр 2019, 20:41

Тарелка писал(а) on 21 апр 2019, 20:33:Не платят - тетради не проверяют. :idontno: Поэтому камеры в этом случае не зло, кмк.

думаешь, учитель под камеру тетрадки проверять будет?
И не с совестью тут проблемы. В 90-х учителям платили столько, что этих денег порой на один поход в магазин не хватало. Вот и обвешались все частными учениками. А сутки не резиновые. Когда учитель с частных уроков приходит в 9 вечера, а дома корова не доена, помои не вынесены, то не до проверки тетрадок. Проверить бы, что там в домашке собственные дети нашерудили, да супчик на завтра сварить.
Поди верни сейчас то старое отношение к проверке тетрадей, когда уже целое поколение выросло без той должной проверки.

MaSher
 

Сообщение №133

Сообщение Ирина З... » 21 апр 2019, 20:42

Меня напрягают не камеры, а то, что огромное количество людей будет сидеть и наблюдать за работой учителей. За чей счёт банкет?
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №134

Сообщение Тарелка » 21 апр 2019, 20:43

MaSher, всю систему оплаты труда, созданную в 90-е для учителей и врачей надо менять. Нельзя платить оклад за приход на работу, а за каждый шаг делать надбавки. Не работает это на результат.
Оплата труда работников бюджетных образовательных учреждений осуществляется на основе Единой тарифной сетки (ЕТС), введенной Постановлением Правительства РФ от 14 октября 1992 г. N 785.

Ставки заработной платы (должностные оклады) педагогов определяются в зависимости от образования и стажа педагогической работы либо квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации. Заработная плата работника образовательного учреждения включает в себя несколько видов оплат.

Основная часть зарплаты устанавливается исходя из ставок заработной платы и должностных окладов с учетом их повышения за особые условия труда. Кроме того, педагоги получают различные виды доплат за выполнение работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг их основных обязанностей. В перечень дополнительно оплачиваемых работ включают классное руководство, проверку письменных работ, заведование отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, интернатами при школе и т.д. Предусмотрены доплаты за руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями, за работу по дополнительным образовательным программам, организацию трудового обучения, профессиональной ориентации и т.д. Размеры доплат за дополнительные работы определяет само образовательное учреждение в пределах средств, направляемых на оплату труда. Оно это делает в соответствии с п.4 ст.54 Закона РФ "Об образовании". Эти параметры закрепляют в специальном положении и в коллективном договоре.

Размер доплат компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом РФ. К ним относятся доплаты за работу в ночное время, в праздничный день, за работу с неблагоприятными условиями труда и др. Конкретный размер доплаты работнику определяется учреждением в зависимости от продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда.

Кроме того, педагогам доплачивают за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, за исполнение обязанностей временно отсутствующих работников. Совмещением профессий (должностей) называют выполнение дополнительной работы по другой профессии наряду с основной. При выполнении дополнительного объема работ по одной и той же профессии или должности производится доплата за расширение зон обслуживания или за увеличение объема выполняемых работ. Размеры таких доплат устанавливает руководитель образовательного учреждения по соглашению с работником в соответствии со ст.151 Трудового кодекса РФ. Их максимальная величина законом не ограничена.

Размеры надбавок за высокую результативность и качество работы, напряженность или интенсивность труда и порядок их установления определяются образовательным учреждением самостоятельно в пределах средств, направляемых на оплату труда.
https://wiseeconomist.ru/poleznoe/22821 ... -pedagogov

Нельзя за проверку работ платить отдельно. Пока так будет, учителя так и будут сами решать, проверять дз или нет.

Тарелка
 

Сообщение №135

Сообщение Тарелка » 21 апр 2019, 21:06

О проблемах, связанных с трехуровневой системой оплаты труда педагогов. https://versia.ru/v-rezultate-vvedeniya ... e-poluchat

Тарелка
 

Сообщение №136

Сообщение Анчутка » 21 апр 2019, 22:47

Тарелка писал(а) on 21 апр 2019, 20:33:ому камеры в этом случае не зло, кмк.

а по мне зло!!! И очень большое!!! Они убивают окончательно все "человеческое" :idontno:
а по поводу оплаты.. так вроде московские учителя не такую уж и маленькую зарплату получают :idontno: ан это не стало способствовать повышению уровня преподавания :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №137

Сообщение Тарелка » 21 апр 2019, 23:06

Анчутка, система формирования одна. Стимулирующие выплаты не так уж сильно и стимулируют. Так зачем городить огород? Сделайте оклад нормальный, включите в должностную инструкцию обязанность проверять ДЗ с определенной кратностью и всем будет счастье. Ну и проверка учителя сверху, куда ж без нее. :sorry: А камеры не такое и зло. Они отражают объективность результатов аттестации учеников и заставляют учителей работать, чтобы показать эти самые результаты в своих классах. Объективные, а не нарисованные.

Тарелка
 

Сообщение №138

Сообщение Анчутка » 21 апр 2019, 23:21

Тарелка писал(а) on 21 апр 2019, 23:06:А камеры не такое и зло. Они отражают объективность результатов аттестации учеников и заставляют учителей работать, чтобы показать эти самые результаты в своих классах. Объективные, а не нарисованные.

мешают они работать как раз!! Настоящие учителя всегда могли отойти от программы - дать из допматериалов, чуть больше остановится на каких-то более важных темах и задвинуть менее важные.. сейчас - это будут роботы!!! которые вам отчитают программу и все.. ни слова-ни шага больше.. а сама программа такова - что НИЧЕГО не будут дети знать :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №139

Сообщение Екатерина Л. » 22 апр 2019, 15:21

Анчутка, совершенно верно . Придёт жёсткая стандартизация и учителя -роботы. Кстати, в некоторых Вузах это уже есть. Коллега хотела на полставки устроиться. Тут вообще не важен твой профессионализм . Все лекции по всем предметам распечатаны на листочках и лежат в папочках , любой преподаватель кафедры читает любой предмет по этим бумажкам не отклоняясь. Коллеге так и сказали , у нас все разработано , берёте лекцию и строго по тексту. А в аудиториях камеры.
Страшный сон для преподавателя ,ведь подача одной и той же темы может быть разной. Сморишь , как реагируют. И варьируешь и подачу текста и примеры расчётные, и примеры из практической деятельности. Пошутишь опять же. А как же обратная связь , включение студентов в работу даже на лекции. К занятиям стараешься подобрать что - нибудь новое, чего однозначно нет в печатном и утверждённом материале.
Я не против открытых лекций , но категорически против камер. Качество ещё больше упадёт. Креатив, творчество, инициатива - все уйдёт.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №140

Сообщение MaSher » 22 апр 2019, 15:44

Екатерина Л. писал(а) on 22 апр 2019, 15:21:Все лекции по всем предметам распечатаны на листочках и лежат в папочках , любой преподаватель кафедры читает любой предмет по этим бумажкам не отклоняясь.

слушай, у нас нет такого. Это ж кошмар какой-то. И в таком разе, лектор-то ваще не нужен. Взял распечатанный курс лекций и сии читай. Какой смысл в преподавателе-начетчике, работающем только говорящей головой.

MaSher
 

Сообщение №141

Сообщение Анчутка » 22 апр 2019, 16:20

MaSher писал(а) on 22 апр 2019, 15:44:слушай, у нас нет такого.


Москва не сразу строилась.. они вводят но не везде одновременно, а постепенно
Тоже и со школами: МЭШ начала работать в этом году, окончательный переход на нее планируется в 2025

MaSher писал(а) on 22 апр 2019, 15:44:И в таком разе, лектор-то ваще не нужен.

и учитель в школе тоже: говорящий экран и учитель в роли надсмотрщика-тьютера.. это будущее массовой школы... :(

Анчутка
 

Сообщение №142

Сообщение Арабика » 22 апр 2019, 16:39

MaSher писал(а) on 22 апр 2019, 15:44:слушай, у нас нет такого. Это ж кошмар какой-то.

у нас пытаются. Два года назад надо было расписать всё, что будешь давать на год вперёд и требовали давать, не отступая от плана. Программы разрабатывала кафедра на всех сразу, потихоньку чертыхаясь, что нельзя математикам про математику, а художникам - про художников, надо чтобы у всех было одинаково, т.к. в аудитории будут сидеть сколько влезут студентов и без всяких делений на профессии. :manicure: :idiot: :whistle: Но тогда ещё не проверяли следование этому плану физическое. Но обещали. И не дай Бог, проверка увидит в плане Present Perfect, а ты в своём журнальчике Present Simple проходить будешь. :willow: :catch2: И планируй не видя группы все эти часы на годы вперёд (а чтобы не скучно было, они, конечно, каждый год что-то новенькое придумают :brows: ). И это типа мы теперь работаем эффективно и рейтинг повысился :overlaugh:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №143

Сообщение Екатерина Л. » 22 апр 2019, 17:53

MaSher, я и говорю , ужас. Коллега тоже отказалась от такой работы.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №144

Сообщение Ведьмежонок » 22 апр 2019, 23:33

Екатерина Л. писал(а) on 22 апр 2019, 15:21:берёте лекцию и строго по тексту.

Бедные студенты :hang: Я всегда была за ВО, просто как за определённый этап общего развития, в том числе через общение с умными людьми. Господи, и это похерили((
MaSher писал(а) on 22 апр 2019, 15:44:Какой смысл в преподавателе-начетчике, работающем только говорящей головой.
:beer: Проще уж самим студентам стразу дать тексты, скорость чтения выше.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №145

Сообщение Мазурка » 22 апр 2019, 23:47

Анчутка писал(а) on 21 апр 2019, 11:49:Мазурка писал(а) on Вчера, 11:34 
Тут дочь рассказывала, что некоторые по гуманитарным предметам параграфы даже не читают - списывают ответы к вопросам после него в ГДЗ, и нормуль

и не только по гуманитарным.. по всем математику тоже из ГДЗ списывают

ну есть разница все же - по математике на уроке понял теорию, а дома только отрабатываешь, ну или вызубриваешь правило. А по гуманитарным предметам большие массивы текста, которые надо выучить почти целиком, кучу терминов, фамилий, дат. Не будешь зубрить - не будешь знать. На одном понимании там далеко не уедешь.
Долой диеты с фитнесом
За весом не слежу
Зимой и летом стройная
Довольная лежу


Задача Америки - опошлить вселенную.
Чарльз Диккенс

Мазурка
 

Сообщение №146

Сообщение Анчутка » 23 апр 2019, 00:02

Мазурка писал(а) on 22 апр 2019, 23:47:ну есть разница все же - по математике на уроке понял теорию, а дома только отрабатываешь, ну или вызубриваешь правило. А по гуманитарным предметам большие массивы текста, которые надо выучить почти целиком, кучу терминов, фамилий, дат. Не будешь зубрить - не будешь знать. На одном понимании там далеко не уедешь.

разницы нет :idontno: ибо если не отрабатываешь дома , сам не решаешь - так и не сможешь решать..
по мне с гуманитарными даже проще: послушал учителя и запомнил.. можно и не читать как раз :idontno: ну или на худой конец - фильм посмотреть по произведению-истории-географии - их сейчас много.

Анчутка
 

Сообщение №147

Сообщение Safira » 25 апр 2019, 20:57

https://vk.com/wall-69864801_103160
от того же автора что и ТС, но уже звучит по другому - видимо скопировано откудато
[+]
Как развалить систему образования за семь шагов?
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.

Safira
 
Автор темы

Сообщение №148

Сообщение Ведьмежонок » 25 апр 2019, 21:26

Я не дочитала :sorry: Но вспомнила лауреатов премии Дарвина. Кажется, что такое "нарочно не придумаешь". А они и не придумывают. Просто идиоты.. незамутнённые. У них "само получается".
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №149

Сообщение Safira » 25 апр 2019, 21:49

Ведьмежонок писал(а) on 25 апр 2019, 21:26:Просто идиоты.. незамутнённые. У них "само получается".

вот и у меня ощущение что это не целенаправленное - а просто неквалифицированные люди - не понимаю последствий своих решений
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.

Safira
 
Автор темы

Сообщение №150

Сообщение Екатерина Л. » 25 апр 2019, 23:04

Мне коллега как - то подсунула эту статью. Много правдивых зёрен. Но есть и то , что уже сейчас меняется в лучшую строну, если сравнивать с началом двухтысячных. На зарплату, например , в нашем вузе грех жаловаться. Но для хороших зарплат нужна остепенённость. Авторитет преподавателя не такой как в былые времена , но он не утерян. Плюс авторитет свой личный надо нарабатывать своим трудом. В большинстве своём студенты относятся с уважением. Хотя не буду отрицать , невоспитанные студенты есть.
Про завал бредовой работой все правда. Бумаг бестолковых полно.
А вот нагрузку на преподавателя наоборот начали снижать.
ВУЗам невыгодно брать двоечников , средний балл егэ абитуриенток мониторится.
В целом большая часть конечно попадает , но на самом деле не все так пессимистично как расписано в статье , все - таки система и мы в ней сопротивляемся изменениям как можем:)
В вузах ещё можно работать и чувствовать себя человеком. В последние годы появляется много желающих работать преподавателем.
Мне кажется полный треш в школе. Вот туда работать в крайнем случае.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Пред.След.

Вернуться в Болтаем

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз