Казахстан... и другие наши бывшие республики

Сообщение №501

Сообщение malinovka » 23 сен 2022, 19:40

У нас тоже. Около моего дома непосредственно три площадки, и тожероссияне трутся на одной из них. Их реально много((
И негров развелось. С колясками уже гуляют :tomato:

malinovka
 

Сообщение №502

Сообщение Tatsiana » 23 сен 2022, 19:44

Узбекистан отказывается обслуживать карты "Мир".

Tatsiana
 

Сообщение №503

Сообщение Ведьмежонок » 23 сен 2022, 20:13

Екатерина Л. писал(а) on 23 сен 2022, 18:59 [?]так в Москве социалка, вот и прут
Последние пару лет и у нас нашествие((
Изображение

Ведьмежонок
 

Сообщение №504

Сообщение Лунный Кстати » Вчера, 09:33

Крупнейший производитель соли предупредил о риске перебоев с поставками

С 24 сентября Казахстан вводит запрет на порожние вагоны из других стран. Попытка стимулировать аренду казахстанских полувагонов грозит перебоями в поставках соли. В том числе и для оборонных заказов России.

Власти Казахстана в конце сентября введут временный запрет на использование своей ж/д инфраструктуры. Это грозит остановить поставки соли от крупнейшего производителя "Руссоль", который также выполняет и оборонные заказы. Информацию распространили в РБК.

Дело в том, что Казахстан обслуживает ближайшую расположенную рядом с месторождением крупнейшего российского производителя соли «Руссоль» станцию, и хочет заработать на железнодорожных перевозках.

В РЖД подтвердили, что с завтрашнего дня и до 30 сентября Казахстан не будет пропускать российские вагоны:

" Запрет на подачу порожних полувагонов Казахстан вводит из-за скопления порожних собственных и арендованных полувагонов чужих железнодорожных администраций на магистральной сети КТЖ. В случае нормализации ситуации железнодорожная администрация Казахстана отменит конвенционное ограничение."

Конвенция связана с эксплуатационной обстановкой в Казахстане, со скоплением груза на той стороне, — подтвердили в РЖД.

Для России сложившаяся ситуация грозит перебоями в поставках сырья. Компания Руссоль производит около 42% всей пищевой соли для российского рынка и около 40% технической. Еще около 20% пищевой соли в Россию поставляет Белоруссия, а 15% — сам Казахстан.

Директор компании "Руссоль" Сергей Чёрный уже попросил вмешаться в ситуацию президента России Владимира Путина, направив письмо в администрацию с пояснением ситуации.

" Станцией Илецк-1, расположенной на территории России рядом с месторождением "Руссоли", управляет КТЖ. Под конвенционным запретом, в данном случае речь идет о запрете подачи порожних полувагонов всех перевозчиков, кроме казахстанских, уточняют в компании "Руссоль". Компания же для перевозки соли использует российский парк полувагонов.
На протяжении последних трех месяцев "Руссоль" постоянно сталкивается "с отсутствием взаимодействия» между перевозчиками РЖД и "КТЖ — Грузовые перевозки", которое "выражается в бросании поездов, накапливании порожнего и груженного подвижного состава, введению различных запретов",


- пишет директор компании.

Действия перевозчиков уже привели к срыву поставок продукции, в том числе в адрес оборонных предприятий, говорится в письме.

В итоге производство соли на предприятии практически парализовано. Запасы стратегического сырья в России минимальны, до октября "Руссоль" не допоставит примерно 20 тысяч тонн продукции, что составляет около 17% месячного объёма рынка.

https://kz.tsargrad.tv/news/v-rossii-mo ... um=desktop
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №505

Сообщение Ирина З... » Вчера, 10:05

Я не понимаю, почему станция Илецкая - под управлением КЖД, а не РЖД...
Честно говоря, шок от информации, что вывоз соли из Соль-Илецка - это не внутреннее дело России
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №506

Сообщение Ирина З... » Вчера, 10:21

А теперь следующий вопрос: если всё так, почему Россоль не может грузиться с другой станции, РЖДшной? Ну, как-то работают жд перевозки для отдалённых предприятий, которые вдалеке от любой станции...

Ну всё, бабки соль пошли скупать теперь)))
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №507

Сообщение Екатерина Л. » Вчера, 11:04

И не только бабки, тут все пачечку про запас купят.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №508

Сообщение Tatsiana » Вчера, 14:29

Екатерина Л. писал(а) on Вчера, 11:04 [?]И не только бабки, тут все пачечку про запас купят.

Я в 20 купала, до сих пор ем. :tails:

Tatsiana
 

Сообщение №509

Сообщение Amarana » Вчера, 14:39

Ирина З... писал(а) on Вчера, 10:05 [?]Я не понимаю, почему станция Илецкая - под управлением КЖД, а не РЖД...

потому что Петропавловск. Он под управлением РЖД, хотя и находится в Казахстане :idontno:

между Казахстаном и Россией в сфере функционирования вокзалов и всего железнодорожного транспорта на территориях друг друга существует довольно обширное законодательство и целый блок международных договоров.

На примере Петропавловска это означает, что земля, занятая объектами российского железнодорожного транспорта и всеми необходимыми ему коммуникациями, находится в аренде у Российской Федерации. Арендной платой является встречная передача Казахстану в аренду земель железнодорожного транспорта в России. При этом размеры арендной платы обеих сторон признаются равными.

"То есть размер аренды Российской Федерацией казахстанской земли в городе Петропавловске равен размеру аренды Казахстаном российской земли на станциях Илецк и Локоть, которые находятся на территории России, но под управлением Казахстанской железной дороги, соответственно на западе и востоке Казахстана", — пояснил Афанасьев.

"Нет смысла и перспектив их в настоящее время каким-либо образом пересматривать и изменять. Стороны нуждаются друг в друге, их отношения взаимовыгодны, а особенности единого имущественного комплекса, некогда принадлежащего СССР и ныне доставшегося по наследству нашим странам, не позволяют сейчас "резать по живому", делить вокзалы и железнодорожные пути и ветки, не нарушив тем самым их общий ритм работы и производственные циклы", — подчеркнул он.

Об этом же неоднократно заявлял министр по инвестициям и развитию Казахстана Женис Касымбек.

"Данная ситуация взаимовыгодна с точки зрения оптимальности маршрутов как для Казахстана, так и России. Например, чтобы попасть в Уральск, мы из Актюбинска направляемся через Илецк Российской Федерации. С советского времени эта станция была казахстанской. Петропавловск остается на российском участке дороге, потому что это участок Транссибирской магистрали", — объяснял ранее министр.


Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Ирина З... писал(а) on Вчера, 10:21 [?] если всё так, почему Россоль не может грузиться с другой станции, РЖДшной?
потому что уже построены погрузочно-разгрузочные комплексы, которые по щелчку пальца не перенесешь.

Ирина З... писал(а) on Вчера, 10:05 [?]Честно говоря, шок от информации, что вывоз соли из Соль-Илецка - это не внутреннее дело России

так соль никто "как будьто" не ограничивает :idontno:
Просто казахи хотят, чтоб эту соль грузили в ИХ вагоны, арендуя и оплачивая это. У них скопилось много порожняка.
А наши порожняк, который приходил за солью, они пускать на свою территорию не хотят.
"Известно, Русь в Душе не злая
И добрый в ней живет народ.
Французы помнят, немцы знают,
И до Америки дойдёт!"

Amarana
 

Пред.

Вернуться в Внешняя политика

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз