ЯNatalka писал(а) on 20 ноя 2014, 13:24Ох, девочки, подержите кулачки...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ держим))))))

Поиск работы (составление резюме и прочее)Куратор темы: заноза
Сообщений: 101
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Сообщение №26
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ держим)))))) ![]()
Сообщение №29
Я уже успела расстроиться... плохие отзывы о компании((
Пробила через знакомых - вообще в зообизнесе так везде ![]() Буду искать ещё, на разведку всё же схожу.
Сообщение №30
ЯNatalka, @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №31
Девушки, я с деткиным садом разобралась, опять резюме занимаюсь.
вопрос [spoiler]У меня довольно узкая была основная специализация на предыдущем месте работы, но широкие дополнительные обязанности. И вот я хочу подытожить, чтобы меня не только как аналитика недвижимости рассматривали. перечислила, что опыт есть и то и се. И вот концовка: "Уверена, полученный опыт позволит мне эффективно работать в компаниях финансового, банковского, страхового сегмента, государственных органах." как мне еще свою потенциальную полезность можно указать, не переборщив при этом в усердии? а то у меня какое то сильно самовлюбленное резюме получается ![]() и про гос. органы - наверное лучше убрать? как не звучит согласованно..хотя там работу я тоже рассматриваю[/spoiler] Ласковой душе-железное платье
Сообщение №32
А у меня ступор... мне hh блокирует резюме
Типо не указан опыт работы и другие навыки. А я понять не могу, что не указано((( всё указала ведь(((
Сообщение №33
немного не так, эту фразу лучше писать применительно к конкретной организации (нужно льстить конкретному руководству) Уверена, полученный опыт позволит мне эффективно работать в Вашей компании
Сообщение №34
Прошла одно собеседование, в пятницу ещё на одно.
Возник вопрос, не помню, что по этому поводу на курсах говорили... точнее, не помню, чтобы вообще этот момент обсуждали. Если мне предлагают оплачиваемую стажировку, они ж мне всё равно её должны в стаж вписать? ![]() Я точно знаю, что вышел на работу - тут же должны оформить, с первого дня. Испытательный срок тоже в стаж должен войти. А законно ли стажировку оплачиваемую предлагать, по другому тарифу совсем? Мне что-то кажется, что потом не впишут её никуда....
Сообщение №35
Задайте им вопрос в техподержку, они быстро отвечают
Сообщение №36
Девочки, подскажите. В требованиях на вакансию указано Знание ПК на высоком уровне (Word‚ Excel‚ Internet и т.д.); Что под этим может подразумеваться?
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №37
Очень может отличаться в зависимости от компании и сферы деятельности. Вы в какой сфере? Когда я требовала высокий уровень Excel - это значило: свободная работа со сводными таблицами, знание формул типа впр, суммесли, суммеслимн (это, естественно, не полный список, а просто как показатель), текстовые (умение выковырить и стандартизировать часть строчки - например, откинуть имя, оставить фамилию) и т.д. Про работу с фильтрами и горячими клавишами даже не говорю - это для меня это само собой разумеющееся. Это все в сфере аудита. Но при этом когда моя бывшая подчиненная из HR отдела устроилась на новую работу, ее достаточно ограниченные (по моим аудиторским требованиям) знания, были чуть ли не лучшими в отделе.
Сообщение №38
Hope, я про компанию пока боюсь говорить, чтоб не сглазить (очень хочу туда попасть), но должность секретарь и в описании вакансии это единственное профессиональное требование, ну + оргтехника
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №39
Компанию и не надо - я ж все равно не знаю требований конкретной компании. А вот секретарь - это уже тема. Там я тоже была. Ща мелкого утолкаю и расскажу, что считаю важным (и чем можно скромно похвастаться ![]()
Сообщение №40
Итак: по поводу Word:
1) умение привести документ в надлежащий вид (т.е. формат, абзац - всякие там интервалы, отступы и т.д.) - т.е. надо видеть документ и из каши превратить его в читабельный вид. Работа с разрывами, новыми страницами и изменениями формата в рамках страницы и всего документа. 2) естественно, скорость и качество печати - если слепого метода в активе нет, то берем "соло на клавиатуре" и за неделю осваиваем 3) работа с табличками в ворде - умение их "причесать". 4) хорошо бы освоить возможности рецензирования - это недолго, главное понять, где что тыкать и как этим пользоваться. Потренироваться можно на любом имеющемся файлике. 5) колонтитулы. 6) те же горячие клавиши - (например, подчеркивание через ctrl+U, изменение шрифта через ctrl+х/ъ) Из примочек, которым я научилась уже в процессе - они мне очень пригодились, но тут зависит от специфики, могут никогда и не потребоваться: а) умение делать содержание (автоматическое, которое автоматически обновляется) б) вставка в документ полей для автозаполнения в) создание рассылки (в моем случае писем) с автозаполнением из файла excel Если что-то непонятно, или не знаете как, а хочется - маякните, я покопаюсь в ворде (секретарем я была на 2003 офисе, поэтому новые версии в "промышленных масштабах" прошли мимо меня - но принцип тот же ![]()
Сообщение №41
Hope, спасибо огромное
![]() из первого списка я пока не знаю рецензирование и горячие клавиши. У меня на последнем месте было не много работы с Word. Последняя должность "менеджер по рекламе". Но, горячие клавиши, думаю, можно быстро освоить. Примочки тоже интересные. Завтра еду на собеседование, посмотрю какие требования по программам. Когда позвонили, первый вопрос был "где живу". А у меня их почти из окна видно, но мне и сказали "о, отлично, когда подъедете". excel тоже на уровне составления таблиц, графиков, диаграмм. С формулами не работала. В общем скажу завтра, что если что не знаю, то быстро выучу Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №42
По поводу Excel - честно признаюсь, что на момент перехода в аудит я вообще ни одной формулы не знала и как-то неплохо жила и секретарствовала
![]() Хотя понимая теперь возможности Excel, я вижу, что теряла кучу времени на разную фигню, которую можно было сделать быстро и просто. Опять же, вопрос, что вкладывает компания, говоря о высоком уровне для секретаря. Это могут быть как элементарное форматирование (некоторые и этого не могут, так и вплоть до макросов (хотя очень вряд ли) - запросы у всех разные ![]() Я бы считала минимум: 1) форматы ячеек (дата, число, текст и т.д.), обычное форматирование таблицы (шрифты, заголовки, рамочки, расположение инфы в ячейке и т.д.) 2) работа с фильтром 3) форматирование страницы (плюс умение подготовить файл под печать - я иногда такое видела, что удавить народ хотелось - типа, когда файлик на 3-4 страницы в ширину распечатывался (при реальной возможности уместить на одну) или когда длинная таблица на 10+ страниц, а шапка только на первой странице ![]() 4) работа с областями (элементарно - уметь закрепить/снять область закрепления) 5) умение копировать в Excel (это касается в основном копирования формул - там можно красиво накосячить, если при копировании изменятся результаты) 6) из формул хорошо бы знать (но считаю, что для секретаря это уже высший пилотаж, хотя он и жизнь весьма может облегчить): - текстовые формулы (это то, что я писала - возможность отбрасывать какие-то символы или удалять лишние пробелы, или объединять текст из нескольких ячеек в одну и т.д.) - впр/гпр - работа со сводной таблицей (это не формула, но тоже в высший пилотаж ![]() В общем, ежели что-то надо, обращайтесь - покажу-расскажу ![]() ![]() ![]()
Сообщение №43
ну вот а мне на должности секретаря вообще не понадобились графики и диаграммы (вот от слова совсем). Удачи на собеседовании @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ Если есть база, то освоить что-то дополнительно - это фигня вопрос ![]() ![]()
Сообщение №44
Hope, спасибо, я вот тоже думаю, что
тем более я легкообучаема ![]() Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №45
Уверена, что все получится! После своей работы секретарем, поняла, что хороший админ персонал - это супер поддержка. Главное, работать в компании, в которой это понимают и ценят!
Расскажите потом, как здорово все прошло ![]()
Сообщение №46
Спасибо!
![]() ![]() Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №47
Даже не разжимала ![]() @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Сообщение №48
Ну, в общем, я съездила. Компьютер, главное иметь общие навыки, грамотно писать, строго соблюдать поля и т.д.
Теперь сижу думаю, зарплата небольшая, но стабильная, белая и хороший соцпакет. Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №49
Белая зп и хороший соцпакет - это важно! Насколько я поняла, это где-то недалеко от дома - что еще важнее (значительная экономия на транспорте и может быть даже обедах). А вот насколько небольшая (по сравнению со среднем по рынку)? У Вас сейчас нет работы и ищете? Или меняете? Я тут давеча у подруги узнавала уровень зарплат в моей бывшей конторе - малость прифигела. Разница в 40-50 штук (не в лучшую сторону, разумеется) по сравнению с 2009-2010 годом.
Сообщение №50
Да, я с мая не работаю. Так что ищу. Эта работа не далеко от дома. В общем 10 мин. до корпоративного транспорта, а на нём ещё 20 мин. до дверей офиса. Зарплата 36200 (после вычета)
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщений: 101
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0