Можно ли на регистратуру жаловаться в Департамент?

Сообщение №101

Сообщение MsAutry » 06 окт 2016, 14:30

Барабашка писал(а) on 06 окт 2016, 14:07 [?]Может про Почту России тоже отдельную темку пора создавать?

Да вроде есть, поискать надо. Но вообще жесть :hang:
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №102

Сообщение Ведьмежонок » 06 окт 2016, 14:35

Октавия писал(а) on 06 окт 2016, 14:09 [?]Ведьмежонок, я бы главному врачу на электронку жалобу по этому поводу оставила

С работы приду - поищу.
Izis писал(а) on 06 окт 2016, 14:25 [?]синдром гардеробщицы во всей красе.

Так "мои" вчера такие же были. Одна орала, развалясь на стуле. Вторая никуда вообще в принципе не торопилась.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №103

Сообщение Safira » 06 окт 2016, 14:44

Ведьмежонок писал(а) on 06 окт 2016, 14:35 [?]Вторая никуда вообще в принципе не торопилась.

надпись на грузовике мне понравилась "обгоняй, я на окладе" - вот здесь типа этого.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №104

Сообщение Oceana » 06 окт 2016, 14:45

Ведьмежонок писал(а) on 06 окт 2016, 12:25 [?]А 10 минут назад звонил из ОМС и осведомлялись, все ли мне дали, как я хотела и удовлетворена ли я итогом общения с персоналом поликлиники.

Я валяюсь :D
Такая же история у меня случилась с записью к неврологу. После жалобы мне сразу открыли запись.
Видимо, сегодняшняя система только так и работает.

Oceana
 

Сообщение №105

Сообщение Safira » 06 окт 2016, 14:46

Oceana писал(а) on 06 окт 2016, 14:45 [?]Видимо, сегодняшняя система только так и работает.

ощущение такое что они еще и чердак почитывают
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №106

Сообщение Тарелка » 06 окт 2016, 14:53

Видимо, сегодняшняя система только так и работает
Да, именно так и работает. Потому что когда одеяло короткое, то, укрываясь им, то ноги вылезут, то шея. Ты пожаловалась, остальных отодвинули. Следующий пожалуется, тебя отодвинут.

Тарелка
 

Сообщение №107

Сообщение ТаТаРин » 06 окт 2016, 15:38

Барабашка писал(а) on 06 окт 2016, 14:07 [?]Может про Почту России тоже отдельную темку пора создавать?

у нее тоже горячая линия есть :whistle:
Я только пригрозила - тут же чирикать перестали и все приняли :manicure:

ТаТаРин
 

Сообщение №108

Сообщение Safira » 06 окт 2016, 15:50

Маргаритка писал(а) on 06 окт 2016, 15:38 [?]Я только пригрозила - тут же чирикать перестали и все приняли

с нашими не проходит, они сразу зовут "приходите и сами работайте"
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №109

Сообщение ТаТаРин » 06 окт 2016, 15:59

Safira писал(а) on 06 окт 2016, 15:50 [?]с нашими не проходит, они сразу зовут "приходите и сами работайте"

я не на время ожидания жаловалась, а на хитропопость.
Коляска детская двойная пришла по почте, на имя папы (я не была уверена, что в городе буду). Тетя-почтальон такая надменная, тоооолстая и медлииииительная. Коробочка кг 18 (там еще куча аксов всевозможных). Ну, и начала придираться к доверенности, надеясь, что второй раз не в ее смену приду. Ага, счаз. Я сказала, что звонила утром на горячую линию и меня уверили, что такая доверенность вполне подойдет. Давайте все-таки перезвоним, как там номер вашего отделения, я забыла?
Ну, через 5 мин колясочка была у меня. Она, правда, злорадно так отметила "не знаю, как вы ее попрете".
[+]
Скрытый текст

ТаТаРин
 

Сообщение №110

Сообщение MaSher » 06 окт 2016, 16:39

Ведьмежонок писал(а) on 06 окт 2016, 12:25 [?]Волшебная сила пенделя

а вы говорите, что не надо жаловаться. Да очень даже надо.

MaSher
 

Сообщение №111

Сообщение Izis » 06 окт 2016, 19:13

Фу, какая гадость! Вы просто пакостник и непорядочный человек. Я лечусь в этом Институте, и никто не требует никаких денег, кроме официальных платежей, так что не ВРИТЕ ТАК БЕССОВЕСТНО!

Вот наткнулась в интернете на отзыв о НИИ глазных болезней. Он меня просто в ступор ввел.

Я по ОМС в НИИ глазных болезней реально только амбулаторную карту завела) А все анализы и обследования там же обошлись мне в 15 000. Я пришла к своему хирургу и он назначил мне прием на следующий четверг в клинике РЖД, а там этот прием - 1500 рублей.
Перечислил бы этот гневливый пациент список бесплатно оказанных услуг. :hearing:
И ведь реально - не придерешься! Все бесплатно, кроме официальных платежей :D :pleasantry: Главврач отзыв гневный писал, наверное.
Бесплатно - только завести карту в регистратуре.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №112

Сообщение Ведьмежонок » 06 окт 2016, 19:45

Маргаритка писал(а) on 06 окт 2016, 15:59 [?]В 5 минут мы с подружкой содрали упаковку, защелкнули колесики, аксы в багажник, двоих детей (1 мой, 1 подружкин) в коляску и порулили.

Стервы! :umnik:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №113

Сообщение ТаТаРин » 06 окт 2016, 20:29

Ведьмежонок писал(а) on 06 окт 2016, 19:45 [?]Стервы!

А то! Не дали тетке насладиться реваншем :sorry:

ТаТаРин
 

Сообщение №114

Сообщение Alameda » 06 окт 2016, 20:56

Ведьмежонок, просто именины сердца, а не результат мытарств! Молодец, что добилась своего!
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №115

Сообщение Ведьмежонок » 07 окт 2016, 10:25

Мой отзыв на официальном сайте поликлиники
Совершенно недопустимое поведение работников регистратуры, дежуривших 5.10.2016 с 15.00 до 16.30 (время, когда я наблюдала их "работу). Из двух, находящихся в регистратуре человек, работала только одна, причем крайне медленно (4 пациента за 30 минут при общей очереди в 8-10 человек). На вежливую просьбу открыть второе окно, прозвучал хамский (в адрес пожилой женщины) ответ от второго регистратора. Я вмешалась в ситуацию, отметив, что действительно очередь движется слишком медленно и мы опаздываем ко времени своей записи, хотя подошли заранее.
На это последовала следующая реакция:
1. Вопрос заданный совершенно хамскими интонациями: "Вам там чёёё? Не нравится что-то?"
2. На мой утвердительный ответ прозвучала угроза: "Сейчас окно закроем и вообще не будем ничего выписывать".
3. На обещание жаловаться на подобное отношение "посыл" идти жаловаться куда угодно.

На данный момент пытаюсь найти электронный адрес главврача, с тем, чтобы сформулировать жалобы письменно. Если не найду, писать буду в Департамент, что, судя по огромному количеству аналогичных моему отзывов на сайте и отсутствии каких-либо изменений в поведении работников поликлиники, будет оптимальным. Во всяком случае, вчера (6.10.2016), после звонка на горячую линию ОМС, волшебным образом решилась проблема с выдачей мне направлений на анализы, которая, по утверждению завотделением Кирпичевой Г.М. была нерешаема без предоставления с моей стороны определённых бумаг (действительно не обязательных, как оказалось).


Электронка главврача что-то не находится :sorry: Но мое "размахивание" Департаментом и напоминание, что я та самая, кто их вчера на уши ставил, возможно взбодрит заведующую и так))

Кстати, на ужасное хамство жалуется каждый второй и, как и я, добавляет, что давно уже с таким нигде не сталкивались, кроме как в этом отстойнике.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Как думаете, тот же текст для Департамента сойдет (первая часть) или слишком "наивно"?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №116

Сообщение Alameda » 07 окт 2016, 10:53

Ведьмежонок писал(а) on 07 окт 2016, 10:31 [?]Как думаете, тот же текст для Департамента сойдет (первая часть) или слишком "наивно"?

Думаю, в департаменте не будут разбираться в тонкостях стиля. Пойдет и так.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №117

Сообщение Ведьмежонок » 07 окт 2016, 10:54

Alameda, я имею в виду ни доказательств, ни статей. Эмоции :idontno:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №118

Сообщение Барабашка » 07 окт 2016, 11:01

Ведьмежонок, на сайте поликлиники всегда есть телефон главврача.Позвони (если возьмет трубку секретарь,твердым голосом скажи - соедините меня с главврачом.На вопрос "по какому вопросу",отвечай - по поводу жалобы в департамент!
На ответ "его нет на месте/он на совещании/в отпуске/в департаменте/в министерстве/в туалете " отвечай - дайте его электронный адрес! иначе сразу письмо уйдет выше!)

если возьмет сам главный/главная,скажи,хочу написать вам письменную жалобу в электронном (пока) виде,пока без копий выше,прийти и писать у вас возможности и желания не имею.

Барабашка
 

Сообщение №119

Сообщение Alameda » 07 окт 2016, 11:02

А какую статью пришьешь к хамству регистратурных теток? Ты описала ситуацию, у тебя были свидетели. Изложила факты и эмоции. Как еще в такой ситуации быть? :scratch:
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №120

Сообщение Ведьмежонок » 07 окт 2016, 11:17

Ну слегка причесала основной текст и начало,конец другие.
Типа так

[+]
Скрытый текст


Всё :sorry:
Теперь меня там точно запомнят :mrr: Тем более у меня и фамилия редкая. Говорят, они на карте помечают, с кем связываться не надо :manicure:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №121

Сообщение Ведьмежонок » 07 окт 2016, 11:29

Барабашка писал(а) on 07 окт 2016, 11:01 [?]иначе сразу письмо уйдет выше!

Ушло ужо :idiot:
Забодалсь я на их сайте искать хоть какой-то электронный адрес, сами виноваты. Итого:
- жалоба в ОМС есть и уже сработала;
- отзыв на сайте поликлиники есть;
- письмо в Департамент отправлено.
День прожит не зря :kefir: :kuku:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №122

Сообщение Летнее утро » 07 окт 2016, 13:57

Ведьмежонок, молодец, так с ними и надо

Летнее утро
 

Сообщение №123

Сообщение Совёнка » 07 окт 2016, 19:34

Ведьмежонок писал(а) on 07 окт 2016, 11:26 [?]Говорят, они на карте помечают, с кем связываться не надо

Т.е.хамить будут только пока карту не найдут :D
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №124

Сообщение Летнее утро » 07 окт 2016, 21:41

Совёнка писал(а) on 07 окт 2016, 19:34 [?]Т.е.хамить будут только пока карту не найдут

Точно. Если не потеряют ;) Хотя такую карту беречь должны, ее терять - себе дороже

Летнее утро
 

Сообщение №125

Сообщение Тарелка » 19 ноя 2016, 00:17

Набрела на сайт минздрава края. Инструкция, как правильно жаловаться. :manicure: http://www.minzdravkk.ru/health/kuda_jalovatsya/
http://www.minzdravkk.ru/health/kak_jalovatsya/

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ну и другие демострационные материалы. http://www.minzdravkk.ru/health/

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в Правовые вопросы

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз