Как назвать должность

Сообщение №1

Сообщение Desil » 17 июл 2015, 14:23

Девочки, нужен мозговой штурм :)

Меня приняли на работу на должность "инженер-программист". Одним из проектов, над которым я работаю - система кадрового учета. Сейчас все движется к тому, что сотрудник, на которого были возложены обязанности заниматься кадрами, может покинуть организацию (отдела кадров нет, он один все делает) и на меня хотят возложить еще и обязанности по ведению всего этого счастья (путем оформления совмещения должностей). Но все уперлось в название моей должности, т.к. руководство считает нелогичным возложить кадровые дела на одно из программстов, когда в организации их надцать. Ну а мне не очень нравится, что я программист, а в трудовой после перевода будет написано "помощник руководителя по кадровым вопросам" или что-то аналогичное.

Внимание, вопрос:
- не вызовет у трудовой инспекции (или кто там проверяет кадры в ооо) вопросов, что делами заведует "инженер-программист"
- если вызовет, то как назвать мою должность? :whistle:

Desil

Автор темы

Сообщение №2

Сообщение Амчаночка » 17 июл 2015, 15:54

У нас есть специалист по кадрам. А вообще должны быть нормативы по штатным должностям.В муниципальных,бюджетных и прочих государственных учреждениях они устанавливаются правительством области. А что мешает оставаться программистом и внутренним совмещением оформить исполнение работы кадровика.Это в трудовую книжку не заносится. Поправьте если не права.

Добавлено спустя 20 секунд:
Desil писал(а) on 17 июл 2015, 14:23 [?] ооо
ой простите проглядела.Тогда вообще наверное никто не проверяет.
Мне не стыдно!

Амчаночка

Сообщение №3

Сообщение Desil » 17 июл 2015, 16:06

Амчаночка писал(а) on 17 июл 2015, 15:54 [?]А что мешает оставаться программистом и внутренним совмещением оформить исполнение работы кадровика