Обман и развод. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже.
Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону.
В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру,
при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта.
Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону.
На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает.
Номер заказа Y9048189, товар 1151403
Морозильная камера NORDFROST DF 168 BAP, черный [00000256519]
обман. ситилинк. подскажите как поступить
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Сообщение №2
а разве не так? как в таком случае Вы можете доказать, что доставленный Вам товар не вы покоцали? Я все вскрываю при ребятах, которые мне доставляли товар. причем это касается не только крупной техники, тут вообще без альтернативы. Я даже книги из Лабиринт.ру при курьере вскрываю на предмет залома обложки или какого иного мелкого дефекта.
Сообщение №3
Мои сами на этом настаивают. Я спешу, а они :"Нееет, осмотрииитеее", зануды Мне вот интересно - нам название фу-фу-фу компании поведают или координаты какого-либо защитника потребителя?)) Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: А, название-то в заголовке, пропустила. Делаю рекламу Ситилинку Отлично работают!))) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №4
эмм... ты название темы читала? "Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
Сообщение №5
Atenina,
А муж постоянно у них заказывает . Считает нориальной конторой. Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Atenina, Не иначе, у вас есть название вашей зорошей фирмы В общем, не на тот форум вы попали. Для спама-то. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №6
у меня всё ок. Только ТРЦ мерзкий, парковка гадкая. Но не их вина. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №7
Ситилинк тоже разный бывает, наверное, но вот наш меня вполне устраивает, в том числе и в плане ремонта/возврата, приходилось обращаться. Один раз даже недешёвый монитор назад забрали по моему нареканию, что он полосит на строго определённом оттенке серого цвета, который в то время у меня преобладал в рабочей цветовой гамме, соответственно было некомфортно за ним работать. Взяли обратно без нареканий, деньги вернули полностью.
Так что В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик. Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
Сообщение №8
Именно по бытовой технике Ситилинк "гремит". Но здесь, наверное, дело в поставщиках, оптовиках, а не самом магазине.
У Клиентов был возврат замятого холодильника - сразу посмотрели. Друзья в этом году там мобильник купили, явно б/у, но всё-таки вернули на следующий день. Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №9
Ирина З..., нами там покупались 2 микроволновки, стиралка, большой морозильник, комбайн и куча бытовой техники поменьше - без косяков вообще.
Компьютерной техники я там вообще немерянно напокупал. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Но мы и в другом городе. Как я писал выше, Ситилинки тоже разные могут быть. Добавлено спустя 2 минуты:
Два моих последних телефона тоже оттуда - всё отлично. В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик. Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
Сообщение №10
Я тоже много чего покупала, всегда оставалась довольна.
Сейчас (последние пару лет) с новой бытовой техникой у клиентов возникают проблемы. Раньше такого не было вообще. И ладно, когда это чайник иди утюг. А когда встраиваемая техника? Варочная поверхность, пмм, холодильник или морозильная камера? Я почему это знаю? Потому что очень часто косяки вылезают при монтаже кухни, а значит и техники. Или потом клиенты звонят и просят приехать и достать технику. И происходит это сейчас даже с очень уважаемыми брендами техники. Ценовая конкуренция и её последния. Клиентке в этом году варочную поверхность 1,5 месяца меняли по гарантии. И не проверить её заранее: варки этого бренда идут без шнура. Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №11
и при чем тут ситилинк? И не последние пару лет, а намного больше "Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
Сообщение №12
Одноразовой техники стало много, чего тут скрывать. И это не проблема реселлера, а производителя.
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик. Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
Сообщение №13
Сейчас очень много "серой" техники (я только о бытовой). Она дешевле, продаётся лучше белой. Да прибавьте экономию на перевозках, грузчиках - получаем гарантированные вмятины на крупногабарите у всех розничных продавцов крупной бытовой техники.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №14
Ну , так поэтому и проверяем на предмет видимых дефектов при получении. Это скрытые дефекты и неполадки в работе не проперишь прям сейчас. Но вмятину-то сразу видно.
Сообщение №15
MaSher, из верхнего поста - задняя стенка внутри морозильной камеры.
Я согласна с тем, что все нужно открывать, выдвигать, проверять. Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №16
Несколько лет назад у нашей клиентки газовая варочная поверхность через несколько дней взорвалась, вернее - закаленное стекло. И вот оно, здравствуй, нервотрепка для всех. Что происходило:
Клиентка покупала всю технику с нашей скидкой у нашего поставщика. Поставщик нас хорошо знает, мы очень ритмично технику и сантехнику тогда брали. Менеджер отправляет к сервисерам, сервисеры ехать отказываются: так не бывает, это не гарантийный случай, не правильный монтаж. Какой он не правильный, когда все по инструкции. Приезжайте, проверьте. Нет, мы не выезжаем на варочные поверхности. На кухне в столешнице пропил конкретного размера, другой вариант и не поставишь. Нашли варка той же фирмы, но металлическую в тех же размерах. Менеджер дала максимальную скидку, мы с клиенткой пополам её выкупили, поставили. Проходит несколько месяцев, менеджер мне звонит и просит прислать фото варки, если у меня они остались: аналогичная история с варкой той же фирмы. Наш поставщик перестал работать с этим брендом. Я эту историю к чему написала: кто как в проблемных ситуациях себя ведёт. И от цепочки поставщиков и сервисеров очень много зависит. А этой осенью у нас тарелка Люминарк в мойке взорвалась. Вообще, не трогали, лежала там. А в интернете - дофига, оказывается, таких случаев с закаленным стеклом. Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №17
Ну, так когда технику привозят, разве не вскрываешь упаковку и не осматриваешь ее снаружи и изнутри?
Сообщение №18
Мне холодильник последний привозили, в морозильной камере выдвижные ящики были скреплены скотчем. Не вынимали их при проверке. А за ними вполне могла быть трещина. Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №19
Я все вынимаю. В прошлом году по весне купила новый холодильник и посудомойку на дачу. Так ребята, что технику привезли, даже ждали, когда холодильник чуток охладится, чтобы убедиться, что он действительно работает. Посудомойку осмотрели только на предмет внешних повреждений. Но и сказали тут же, что ежели че, то магазин претензии принимает без проблем. Но я заказывала в Васко.
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1