Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
Уголок фотолюбителя
Сообщение №476
Добро пожаловать в тему всем, кто любит фотографию и всё, что с ней связано!
Тех, кто уже умеет, и тех, кто только хочет научиться приглашаю к позитивному общению на фото- и околофотографические темы! Выкладывайте фотографии, рассказываете, как снимаете, обсуждайте, делитесь опытом, задавайте вопросы! Последний раз редактировалось Шелестень 28 окт 2014, 12:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
Сообщение №477
чумавой объем ![]() Девочки, просмотрела много видеоуроков и поправьте меня, я так понимаю, что для интерьерной студии достаточно одного софта большого? Ну или если совсем темно то 2 по бокам от фотографа, направленные на моделей. И еще на софтах есть какие настройки? На камере камере как я поняла надо выставить 125 исо 100. На изменение диафрагмы софт сам мощность меняет? Много вопросов, но хочется теоретически подготовиться , а потом в студию. ![]()
Сообщение №478
Слушай, ты такая молодец - фото на очень хорошем уровне ![]() Фото на обложку! Fairytales of yesterday will grow but never die
Сообщение №479
Спасибо, Ксюша! ![]() ![]() А теперь под спойлером, специально для Лены, lanci прям из курса фотошколы выборку сделала. Т.к. тяжело все равно по видео. Мелковато вставляет только, сорри. ![]() [spoiler=] Все зависит от того, что ты хочешь получить на картинке. Какая студия сама по себе. Если дневного света, то в принципе можно и отражатель. Если темная, то нет. Должен быть рисующий, заполняющий, контровой, фоновый свет и отражатели для заполнения теней. Если тебе нужна съемка в низком ключе, уже иная картина. Жесткий свет - вообще один источник. Ты поищи инфу не просто по видео, а с условиями съемки. Как в фотошколе по темам. По видам света и портрета. Я тебе прям из теории выберу сейчас : Софтбокс представляет собой насадку, состоящую из легкого материала, натянутого на специальный каркас из спиц и крепления. Внутри поверхность покрыта металлизированной тканью, которая отражает свет на специальную белую ткань-диффузор, которая позволяет эффектно рассеивать свет. Существует очень много разных софтбоксов — прямоугольные, квадратные, узкие («стрипы») и восьмиугольные («октобоксы»). Каждый из них характеризуется степенью и характером рассеивания света. Если маленький софтбокс 60х80 лучше всего использовать для крупноплановых портретов, то большим октобоксом вы легко сможете снимать целые группы, поскольку он способен рассеивать свет на очень большой площади. Поскольку в студии используются в основном источники импульсного света, мы поговорим именно о них. Импульсная вспышка (далее — моноблок) состоит из двух ламп — непосредственно лампы-вспышки и лампы постоянного света. Они имеют разную форму — импульсная лампа обычно выглядит полукольцом, лампа постоянного света более «традиционного» вида, и имеет продолговатую форму. Когда мы включаем источник, то у нас загорается лампа постоянного (или «пилотного») света, благодаря которому фотограф может выставлять светотеневой рисунок для съемки. Пилотный свет может также использовать и непосредственно при съемке. На корпусе моноблока находится панель управления, в которой в большинстве случаев можно найти следующие настройки: * переключение режимов (импульсного и постоянного света) * изменения значения мощности * управление пилотным светом * тестовый запуск вспышки * включение/выключение световой ловушки (например, если вы не хотите, чтобы срабатывал импульс, то ловушку можно отключить) Мощность импульсных источников указывается в Джоулях (Дж). Среди наиболее популярных марок студийного оборудования хотелось бы выделить следующие – Hensel, Bowens. Broncolor, Elinchrom, Rekam, Raylab, ProGraf, ProFoto, Falcon Eyes. ![]() Выдержка синхронизации. Настройки камеры для работы в студии Снимая в студии на коротких выдержках, следует знать, что при подобных съемках существует определенный «лимит» их значений. Объясню, почему. Основной процент современных камер имеет так называемый шторно-щелевой тип затвора, который работает следующим образом — две шторки образуют щель, которая движется вдоль кадра, в результате чего свет попадает через нее на матрицу. Однако если щель продолжает двигаться вдоль кадра, а импульс вспышки уже закончился, то мы получим в кадре следующую картину: Незнающих фотографов вид черной полосы в кадре очень пугает, и многие сразу начинают искать проблему в камере. ![]() Не спешите паниковать. Просто, как правило, синхронизация на очень коротких выдержках при съемке с импульсными источниками невозможна, поскольку длина импульса этих источников очень мала. А минимальная выдержка для съемки в студийных условиях составляет ориентировочно 1/200 с. При выставлении более короткой выдержки на вашем кадре в большинстве случаев появится черная полоса. Более точное значение Вы сможете узнать из технического руководства Вашей камеры, где оно, как правило, указывается. Кстати, хочу обратить ваше внимание, что выдержка при съемке с импульсными студийными приборами не влияет на экспозицию. То есть, если вы, к примеру, выставите выдержку длиннее, чем 1/200 с, то картинка не изменится. Таким образом, влиять на экспозицию в студии мы сможем двумя способами — регулируя мощность источников и изменяя значения диафрагмы на фотоаппарате. Поскольку студийные источники света довольно мощные, то съемку лучше проводить, используя минимальное число ISO. Как правило, это значение на большинстве камер составляет 100. Естественно, всё вышесказанное подразумевает, что съемку в студии вы сможете проводить только в ручном режиме (M). Светоформирующие насадки Для того, чтобы мы не снимали с голым светом ламп, в каждой студии есть выбор светоформирующих насадок, каждая из которых предназначена для управления световым потоком. Каждая насадка крепится к источнику через специальное соединение (байонет). Вы уже наверняка знаете, что освещение бывает жестким и мягким, поэтому давайте разберемся, какой характер освещения могут давать разные насадки. Насадки для формирования жесткого освещения в студии Рефлекторы Эти насадки имеют посеребренную внутреннюю поверхность и дают резкий направленный свет с жесткими тенями. В студиях обычно представлены рефлекторы разных размеров. ![]() Чтобы больше сфокусировать световой поток вместе с рефлекторами применяются сотовые насадки. Они имеют разные размеры — чем мельче соты, тем более сфокусированный и узкий световой поток у вас получится. Также в качестве дополнения к рефлекторам можно использовать специальные шторки, управление которыми позволяет формировать световой поток.Фоновый рефлектор Для освещения студийных фонов или другого заднего плана существуют специальные фоновые рефлекторы, задача которых не только обеспечить равномерное распределение освещения, но и исключить попадание света в объектив камеры.Портретная тарелка (софт-рефлектор) Софт-рефлектор или «портретная тарелка» представляет собой насадку, внешним видом действительно напоминающую спутниковую тарелку.Внутри она обычно имеет белое или металлическое покрытие, а снаружи — небольшой отражатель, который перераспределяет направленный свет от студийного источника. Характер освещения тарелки не совсем резкий — он менее жесткий, чем от стандартного рефлектора, но более жесткий, чем от софтбокса. Тубус Тубус представляет собой узкую коническую насадку, ограничивающую световой поток до узкого пучка света. Позволяет получать световые акценты, когда в композиции нужно выделить светом какую-нибудь небольшую деталь объекта или фона. Вместе с тубусами также могу применяться соты для того, чтобы сделать лучи света практически параллельнымиНасадки для формирования мягкого света Зонты Зонты являются удобными, мобильными и недорогими насадками на осветительные приборы. Они бывают самых разных размеров и позволяют получить достаточно рассеянный свет. Зонты бывают просветными, то есть, рассеивающими свет, проходящий через белую ткань, из которой они сшиты, а также отражающими. У отражающих зонтов, нерабочая, внешняя поверхность выполняется из черной ткани, а рабочая может быть либо белой, либо металлизированной. Металлизированная ткань бывает серебристой или золотистой.Стойки и подвесная система Для крепления моноблоков на студиях могут использоваться различные стойки либо специальная подвесная система. Подвесная система представляет собой регулирующиеся по высоте крепления (пантографы), которые, в свою очередь, крепятся к специальным рельсам, позволяющим перемещать источники по всей площади студии.[/spoiler] Credo, quia verum
Сообщение №480
Утащила себе в записную книжку ![]() По поводу света, очень жалею, что в свое время не изучила матчасть и купила себе зонты. Они дают совершенно ненапраленный свет и для съемки портрета в моих руках не пригодны ![]() Простофото сегодняшнее (кусок моей улицы) ![]() Fairytales of yesterday will grow but never die
Сообщение №481
да, необычно ![]() Anek, спасибо! ![]()
ходила на МК
там есть удачные снимки ![]() не очень поняла идею с мальчиком и чемоданом, а вот с пирамидой подарков очень даже ![]()
класс! хочется ещё более крупный план ![]() Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
Сообщение №482
ну как достаточно-не достаточно... от задумки зависит ![]()
кмк, это самая простая схема, чтобы наверняка всё получилось
конечно, настройки яркости
нет, руками надо ставить, предварительно для этого и делаются пробные кадры если у меня два софта с яркостью 4,5 и 3,5, то я диафрагму делаю примерно 11 ну если яркость меньше, то диафрагму можно шире открыть
хорошее ч/б ![]() мне видится завал горизонта небольшой Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
Сообщение №483
а у меня такая вот фотоакварель вышла
![]() Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
Сообщение №484
спасибо ![]() Полина, я не сразу поняла что это фото ![]() Обратили внимание, на фотках моя корона , как мне показалось, очень даже ![]()
Сообщение №485
Спасибо, Линочка! ![]() ![]() Ох, как хорошо то у вас там... ![]() Класс! Как пасхальная открыточка! ![]() Credo, quia verum
Сообщение №486
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №487
Я наткнулась на фотку из архива вчера, обработала...
В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Вы не замечали, что когда просыпаешься в туфлях - очень болит голова?
Сообщение №488
Вот еще, финиш осеннего съемочного сезона
В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Вы не замечали, что когда просыпаешься в туфлях - очень болит голова?
Сообщение №489
Аня, а ты снимала в высоком ключе или обрабатывала? В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Вы не замечали, что когда просыпаешься в туфлях - очень болит голова?
Сообщение №490
Очень нежно! Соглашусь со всеми - как открытка ![]() Я разные направления люблю ![]() ![]() ![]() ![]() красивые цвета!
![]() ![]() Fairytales of yesterday will grow but never die
Сообщение №491
Virgo, девушка очень красивая и мальчишка такой счастливый
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №492
Это брат с сестрой)
В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Вы не замечали, что когда просыпаешься в туфлях - очень болит голова?
Сообщение №493
И снимала и обрабатывала. Это работа для курса студийного портрета Александра Хохлова. Я сейчас его прохожу. ![]() http://fotoshkola.net/courses/14-portrait-studio/announce Содержание курса: Урок №1. «Знакомство со студией» Урок №2. «Виды света. Классическая схема постановки света в портрете» Урок №3. «Съемка портрета в высоком ключе» Урок №4. «Съемка портрета в низком ключе» Урок №5. «Съемка эффектных фотографий с помощью одного источника света» Урок №6. «Съемка портретов в стилях fashion и beauty» Урок №7. «Виртуальный мастер-класс: съемка с помощью смешения импульсного и постоянного света»
![]() Credo, quia verum
Сообщение №494
Anek, дада, у меня была почти такая же программа студийного курса, только шире.
В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Вы не замечали, что когда просыпаешься в туфлях - очень болит голова?
Сообщение №495
, это все равно условное разделение. Потому как свет- вещь в себе. Скелет один, а вариаций мильон. Я очень люблю игру света и тени. Низкий ключ. ![]() Credo, quia verum
Сообщение №496
У нас было деление на виды света, количество источников, вариации подсвета фона, на предметную и портретную съемку, отдельно разбирали контровой свет. Больше 2-х месяцев программа была. В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Вы не замечали, что когда просыпаешься в туфлях - очень болит голова?
Сообщение №497
Круто у вас было! Это процесс в процессе. ![]() Credo, quia verum
Сообщение №498
Ты сама изучаешь теорию, которую они дают, а потом сама себе организуешь практику или фотошкола?
Сообщение №499
воскресное
![]() сегодняшнее ![]() вот думаю, куда пойти со штативом огоньки в снегу поснимать ![]() ![]() В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Вы не замечали, что когда просыпаешься в туфлях - очень болит голова?
Сообщение №500
везёт же, а у нас всё никак ![]() колоски такие солнечные ![]() Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №501
Сама. В этом отношении мне и нравится ,что вроде ты под контролем, но в то же время, сама шишки бьешь и на ошибках учишься. Когда снимаешь, кажется, все учел, ан нет, препод потом тыкает в ошибочки и недочеты. И вот эти тыканья лучше всего и учат.
![]() ![]() Credo, quia verum
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0