Сообщение №876
tarakashka » 02 мар 2020, 09:09
в Коломне, в Голутвине очень похожий перрон
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Сообщение №878
tarakashka » 03 мар 2020, 12:14
типовые
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Сообщение №879
Мазурка » 07 мар 2020, 10:55
Долой диеты с фитнесом За весом не слежу Зимой и летом стройная Довольная лежу
Задача Америки - опошлить вселенную. Чарльз Диккенс
-
Мазурка
-
Сообщение №880
MaSher » 07 мар 2020, 13:49
Самые любимый аттракцион в любом парке отдыха. Сейчас и не найти, наверное, где можно так поразвлекаться. А в мое детство было одной из самых любимых весенних забав.
-
MaSher
-
Сообщение №881
Лунный Кстати » 07 мар 2020, 14:15
MaSher писал(а) on 07 мар 2020, 13:49: А в мое детство было одной из самых любимых весенних забав.
Снега было много, ручьи, громадные лужи) Скоро вообще забудем, что это такое. Вчера читала интервью с метеорологом, говорит, вот та зима, которая была, такая и будет уже постоянно в перспективе 20-30 лет. В ближайшее время ещё могут быть откаты к привычной, а потом уже всё. И такой "ну разве не здорово?". Мне вот как-то совсем нет( Снега нет, кругом серость и грязь...чуть не полгода ноября - просто застрелиться( Потом меня это беспокоит с т.ч. водных "запасов". Весной снег тает, уровень грунтовых поднимается, в колодцах прибывает (для нас это очень важно)) а без снега как оно будет? Я уже переживаю за нынешний сезон(
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №882
Мазурка » 07 мар 2020, 14:19
Лунный Кстати, Потом меня это беспокоит с т.ч. водных "запасов". Весной снег тает, уровень грунтовых поднимается, в колодцах прибывает (для нас это очень важно)) а без снега как оно будет? Я уже переживаю за нынешний сезон( У нас вода тоже уходит((( четвертый год в дачном чате обсуждем. И огромный пруд рядом с нам мельче и мельче каждый год(
Долой диеты с фитнесом За весом не слежу Зимой и летом стройная Довольная лежу
Задача Америки - опошлить вселенную. Чарльз Диккенс
-
Мазурка
-
Сообщение №883
Лунный Кстати » 07 мар 2020, 14:22
Мазурка, вот-вот( в деревне уже все колодцы углубили, потому что воды не хватает. Это у нас-то, где всегда было, хоть залейся, откачивали.
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №884
Ведьмежонок » 07 мар 2020, 19:29
Лунный Кстати писал(а) on 07 мар 2020, 14:15:Мне вот как-то совсем нет( Снега нет, кругом серость и грязь...чуть не полгода ноября - просто застрелиться( Было такое желание Это капец какой-то, особенно постоянная чернота везде. А ситуация с водой вообще пугает.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №885
jannet » 07 мар 2020, 23:23
У нас микрорайон был на пригорке — метров 700 , если по прямой, под приличным уклоном в балку снижался, а учитывая застройку (и асфальт под неё) так и километр с лишним. Лет до 11-12 пускали кораблики, сбегая вниз и шлепая по лужам А в балке и за нею мелкие «ставки» — там на плотиках сражались
-
jannet
-
Сообщение №886
Мазурка » 25 мар 2020, 08:56
Валентина Толкунова Вертолетом в глубинку к благодарным зрителям
Долой диеты с фитнесом За весом не слежу Зимой и летом стройная Довольная лежу
Задача Америки - опошлить вселенную. Чарльз Диккенс
-
Мазурка
-
Сообщение №887
Мазурка » 25 мар 2020, 12:11
25 марта 1985 года на Первой программе Центрального телевидения начался показ 5-серийного фильма Павла АРСЕНОВА «Гостья из будущего» по повести Кира БУЛЫЧЁВА «Сто лет тому вперед». Во второй половине 1980-х годов фильм имел огромный успех, сделав чрезвычайно популярной 12-летнюю московскую школьницу — юную киноактрису Наташу Гусеву, сыгравшую роль Алисы Селезнёвой. Премьера состоялась 25 марта 1985 года в 16.05 по московскому времени. Однажды в поезде Павел Оганезович Арсенов разговорился с режиссёром Ричардом Викторовым, который снял «Москву — Кассиопею» и «Через тернии к звёздам». Викторов предложил коллеге попробовать себя в новом жанре. Арсенов был знаком с Киром Булычёвым, написавшим книгу «Сто лет тому вперёд» о приключениях Алисы, и загорелся идеей. Так началась большая история «Гостьи из будущего».
На роль Алисы пробовали множество красивых пионерок, а Наташу Гусеву, как водится, заметили случайно. Она пришла в студию с подругой, чтобы посмотреть на любимого писателя-фантаста, но когда режиссёр заметил девочку, сразу решил: «Это Алиса!» Хотя Алиса в книгах Булычёва была бойкой и яркой, а Наташа наоборот — зажатой и стеснительной (даже во время съёмок ребята часто «затирали» её в толпе, Арсенову приходилось напоминать, кто тут главная героиня). Но неземной взгляд Наташи и её загадочная улыбка выглядели приветом из иных миров. Когда Наташу Гусеву первый раз представляли Павлу Арсенову, на вопрос «Какой твой год рождения?» девочка так переволновалась, что по ошибке сказала «1872-й». Арсенов засмеялся и сказал: «Ну вот, ты у нас гостья из прошлого» Остальных актёров выбрали среди школьников. У некоторых из них уже был актёрский опыт — например, Алёша Фомкин, сыгравший путешествующего во времени Колю Герасимова, снимался в «Ералаше» Книга «Сто лет тому вперед» была написана Киром Булычевым еще в 1977 году. Режиссер Павел Арсенов в 1983 году начал съемки фильма по этой книге, которые закончились в 1984 году, и действие было решено перенести в это время. Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. Съемки фильма начались с эпизода побега Юли и Алисы из больницы. Когда будете в следующий раз пересматривать фильм, присмотритесь — и вы увидите, что пижама Алисы ей явно велика. Хотя во время сцены в палате была впору — потому что этот эпизод снимался уже через год. «Прекрасное далеко» встречало зрителей и Колю Герасимова стерильной чистотой Института времени. Внутреннюю часть здания снимали в павильоне на киностудии им. М. Горького. Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче. Имитирующая бесконечные коридоры института декорация на самом деле была относительно небольшая, а эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов. Для освещения коридоров «будущего» обошлись стандартными в то время лампочками накаливания. Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение. Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. «Кино снимали на пленке, на которой надо было работать с „масками“, то есть снимали одну часть изображения, а потом «впечатывали» другую. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя. Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Космозоо частично снимали в Ботаническом саду столицы СССР, а в качестве входа подошла местность неподалеку от метро ВДНХ. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать. Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься. Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе. Без учебников. С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона» Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он? Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц. Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности. Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей. Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы. Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули» Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них. Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами. Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос». Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона. Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей. По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети. Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма. Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим. В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли. К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У. В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову. Помните четвертую серию, в которой Алиса, взгромоздясь на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках? Исполнительница роли Юли физически не могла носить Наташу Гусеву. На помощь пришел Алексей Фомкин. На него надели гольфы, сандалии, школьную форму, усадили ему на плечи Алису и отправили дефилировать по улице. Саму Наташу Гусеву учили правильно разбегаться, чтобы снять эффектный шестиметровый прыжок в длину на уроке физкультуры. Девочка должна была сигануть через камеру с оператором, которых припорошили песком. Исполнительница роли Алисы Селезневой потом рассказывала, что жутко боялась упасть на оператора и сломать ему шею или спину. К счастью, все обошлось. А вот в эпизоде, где Алису сбивает троллейбус, снималась девочка-каскадер. Она бежала с одной скоростью, а прямо перед «ударом» троллейбуса ускорялась, убегая дальше. При этом зритель не видит момент «столкновения», поскольку кадр перекрыт троллейбусом. Впрочем, если вы внимательно посмотрите, то увидите и легкий бег, и момент ускорения, и мелькающие за троллейбусом ноги. Таких «киноляпов» в фильме немало. Например, съемочной группе не понравилось, каким получился эпизод в Космозоо, когда Алиса пытается прочитать мысли крокодила. Хищника смастерили из пенопласта, и, в принципе, он был очень похож на настоящего аллигатора. Но водолазы, управлявшие макетом, недостаточно глубоко опустили его в воду. Было видно, что это ненастоящий крокодил, да еще слишком легкий, плавающий на самой поверхности. Особо внимательные зрители могут даже рассмотреть водолазов. С Космозоо вообще связано много забавных моментов. Актёру Игорю Ясуловичу приходилось приманивать козла Электрона сигаретами. Козёл бегал за пачкой как на верёвочке и с удовольствием жевал табачные изделия. В сценарии есть эпизод, когда Алиса выигрывает в шахматы у гроссмейстера, проводящего в школе сеанс одновременной игры. Он был снят, гроссмейстера играл Раднэр Муратов, широко известный как Василий Алибабаевич из культового фильма «Джентльмены удачи». По неизвестной причине в окончательную версию фильма этот эпизод не вошёл. Когда во время одного из интервью у теперь уже взрослого исполнителя роли Бори Мессерера спросили, хотел бы он жить в будущем, показанном в фильме, актер ответил: «Вопрос поставлен некорректно. Жить в этом мире невозможно, потому что он настолько нереальный…» https://vk.com/mybookland?w=wall-59266949_183940
[ закрыть ]
Долой диеты с фитнесом За весом не слежу Зимой и летом стройная Довольная лежу
Задача Америки - опошлить вселенную. Чарльз Диккенс
-
Мазурка
-
Сообщение №888
Мазурка » 12 апр 2020, 13:09
12 апреля 1961 года советский космонавт Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут. Первое фото после приземления 12 апреля 1961 года. 10.55. Снято! "Родина" разыскала человека, который сделал первый после приземления снимок Юрия Гагарина
Долой диеты с фитнесом За весом не слежу Зимой и летом стройная Довольная лежу
Задача Америки - опошлить вселенную. Чарльз Диккенс
-
Мазурка
-
Сообщение №889
Alameda » 12 апр 2020, 15:50
Мазурка, спасибо за пост Гагарин - мой герой.
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №890
Мазурка » 12 апр 2020, 15:58
Он нам всем родной
Последний раз редактировалось Мазурка 12 апр 2020, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Долой диеты с фитнесом За весом не слежу Зимой и летом стройная Довольная лежу
Задача Америки - опошлить вселенную. Чарльз Диккенс
-
Мазурка
-
Сообщение №892
MaSher » 11 май 2020, 10:22
не нашла тему, где по фотографии надо отгадать, кто это. Потому сюда. "Маленькие" лидеры страны (узнаете их?) 1. Ну, этот товарищ в комментариях не нуждается. 2. Этот тоже узнаваем сразу 3. Этого не узнала Этот юноша родился в простой крестьянской семье, живущей в селе Привольном. До тех пор, пока не пошел в школу воспитывался бабушкой и дедушкой. Работал с 13 лет. За ударный труд был награжден орденом. Школу окончил с серебряной медалью, и без экзаменов был принят в МГУ, который впоследствии тоже окончил с отличием. 4. Ну, этого сложно не признать 5. А вот это кто? Этот улыбчивый юноша, как и один из вышеупомянутых, родился в Ленинграде и был единственным ребенком в семье. В школе учился старательно, после поступил в университет, где занимался тяжелой атлетикой. Также в студенческие годы был увлечен фотографией.
Медведев? Его я методом исключения только подставила. и отдаленно похож.
[ закрыть ]
-
MaSher
-
Сообщение №893
Октавия » 11 май 2020, 10:34
это точно даже мыслей нет Медведев однозначно
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №895
Ведьмежонок » 22 июн 2020, 22:37
Девочка, жующая гудрон
Я обращаюсь к тебе, девочке, жующей гудрон, скачущей по белым квадратикам меловым, той девочке, которую каждый мог увидеть из окна, выглянув из него лет двадцать назад...
Исчезают ценные пушные звери, увеличиваются озоновые дыры, хуже становится экология... Это грустно, но еще печальнее, что больше никто не увидит из окна тебя - прекрасную гордую малышку со сбитыми коленями, жующую смолу и гудрон.
Твое раннее детство - ползунки - мешочки с тесемками на плечах, байковые рубашечки расцветки "обхохочетесь", красная пластмассовая лошадь с белым колечком на спине. Потянешь - и пронзительное жалобное ржание разорвет тишину. О, как ты прекрасна красная лошадь! Прекраснее тебя только большая плюшевая лошадь с настоящим лохматым хвостом, но она очень дорогая.
Обязательный подарочный медведь огромного роста. У меня, например, их было два - рыжий и черный. Несмотря на тревожащий детскую душу натурализм, они были славные, со скрюченными медвежьим рахитом лапами и блестящим прохладным черным носом, к которому так здорово было прижаться щекой.
Железные грузовики, в которых с неигрушечной серьезностью открывались дверцы и отбрасывался кузов.
Деревянные санки с железной спинкой и обязательные валенки с блестящими галошками.
Морозное солнце, отражаясь от снега, бьет в твои широко раскрытые глаза. Шарфом обвязана половина лица, мокрые ворсинки лезут в рот. Варежки на резинке, деревянная лопатка в руке. Ты вышла в большой мир, маленькая девочка далеких лет, и мир этот вздрогнул...
Детсадовская склизкая каша, толстая ворчливая нянечка, колготки, всегда собирающиеся гармошкой на коленях, - ничто не могло тебя смутить и по-настоящему расстроить. Потому что были в жизни скоростные картонки от коробок и ледяные горки, прилагающиеся к ним. Венки из одуванчиков, трубки из тростника и больные рябиновые пули. Неизведанные чердаки, штабы-кусты, первый двухколесный велик "Школьник", ветер в ушах, коварная придорожная канава, колени в кровь, бидон только что купленного молока - в лужу.
Ты рано стала... нет, не взрослой. Взрослой ты не стала до сих пор. Ты рано стала самостоятельной. Первый класс - суровое приглашение в мир больших людей. Ключ на шее, рубль на магазин, суп и котлеты на плите. А на улице воля-вольная, размах казачий, страсти цыганские. Сумерки всегда неожиданно падали тенью на голову - уроки ждут, мама в окне охрипла, зазывая дочку домой...
Уроки-школа. В темном платьице, в черном фартучке ты все равно такая девочка, что нет таких девочек больше. Красный галстук, обрезанная мамой челка, туго набитый портфель. И хорошо, что набитый. Таким тяжелым удобнее отметелить стриженного под ноль одноклассника с тощей цыплячей шеей, трогательно выглядывающей из тесного воротника клетчатой рубашонки.
Громкие смотры патриотической песни, тихие разговоры с соседкой по парте на уроках, рассказы о пионерах-героях в школе, толстые романы о невиданных красотках дома. На какой гремучей смеси литературы и народного фольклора взрастала ты!
Вокруг тебя уютно разместились и гроб на колесиках, и черная рука, палец в котлете, и жуткое убийство собаки Мумы, и сказки норвежские с чудесными троллями. Ничто не омрачало твой покой. И девичьи визги в темной спальне пионерлагеря только подтверждали полноту и радость жизни твоей. Детской жизни той, что жевала смолу, гудрон, зайчью капусту и дикий щавель.
А что еще было жевать? Жвачки настоящие были ценностью немалой, а вот смола, гудрон, импортные, безумно вкусно пахнущие ластики встречались чаще.
Много было разного-разнообразного. Ты в красной/белой майке и черных сатиновых трусах, обессилев от смеха, висела на канате в физкультурном зале, ты продиралась сквозь снежное крошево на лыжах вместе с классом, наслаждалась в школьном буфете странным блюдом из фарша и капусты, таскала с фруктового торта залитые желе фрукты.
У тебя были елки и праздники Нептуна, двойки и похвальные грамоты за участие в конкурсе чтецов. Такая разная живая жизнь.
Она была всю школу, она была тогда, когда почти все спокойно поступили в вузы, не замороченные ЕГЭ, не закошмаренные количеством бюджетных мест. Всем хватало всего. Яркие и солнечные дети, слишком много вы могли изменить в том мире, в который пришли.
Но мир не хочет перемен. Вас было решено убивать. Мальчиков - настоящими пулями в Афгане, девочек - знанием о том, что жизнь человеческая не стоит ничего.
А сойти было нельзя, поезд слишком разогнался.
И девочка превращалась в девушку.
Картошка, студенческие КВНы, первые семьи на курсе, новенькие детки. Тогда не меняли свою любовь на олигархов. Полюбить можно было только юного гения, тощего и нищего. И обязательно гонимого и непризнанного.
И вот все случилось: непризнанный гений, милостиво признанный им ребенок. Вот так новости: ты взрослая!
Первый ребенок - последняя кукла. Вы росли вместе, весело и безбашенно. Хоть и непросто было тогда заполучить этого ребенка живым и здоровым. Инферальная санитарка в грязном халате орет, глядя на распластанную тебя: "Че корчишься? С мужем кувыркалась не корчилась?!"
А под окном в дешевенькой синтепоновой курточке переступает худенькими ножками в хлипких ботиночках твой принц-гений. И он будет кричать как ненормальный и чертить прутиком на холодных сугробах всякие жаркие глупости, когда увидит в окне маленький сверточек с красным блинчиком вместо лица.
Вся группа твоя под окном роддома будет водить каравайные хороводы. И жизнь будет круглой, каравайной, вкусной и душистой.
Хотя в стране не было ничего: ни пеленок, ни стирального порошка, ни мыла, ни сахара. Зато был юный муж - непризнанный гений. И надо было добыть, принести, утешить. А на крошечной кухне - сто друзей, а в спальне рыдает брошенная своим любимым лучшая подруга. А в шесть, как по будильнику, проснется грудничок. И все это не в тягость, ты многое можешь, ты сильная, ты девочка, знающая слово "гудрон".
Властная свекровь, впитавшая суровые реалии советской власти, родители, выдавленные перестройкой с работы. Бабушки-дедушки, коты-собаки - тебя хватает и на них.
Смелая и сильная, бывшая лихая партизанка дворовых войн и кладоискательница старых подвалов, тебя так просто не согнуть. И это знают все. И эти все выстраиваться у тебя за спиной по росту. Ты матрешка всея Руси, ты родина-мать, и ты, мать-перемать, к этому готова с детства. Тебя еще хорошо учили в школе, и ты помнишь Некрасова. И грудью проложишь, и в избу войдешь...
А все же не катится жизнь голубым вагоном, а может, и катится, только ты одна стоишь на перроне, как Анна Каренина. И сердце в клочья, и слез нет. Но Анна Каренина не была командиром всего военного отряда, она не лечила раны подорожником и не вытаскивала, шмыгая носом, железную занозу из босой ноги однополчанина. Легкие решения не для тебя. И ты уходишь с перрона, опять и опять выбирая жизнь.
И в награду эта жизнь накатывает на тебя теплыми волнам, и ты видишь все, что видят и другие, но немного иначе. И звезды над землей - твои звезды, и любовь твоя все-таки любовь, и дети твои хорошие. А какими они еще могут быть у девочки, знающей слово гудрон?
Ты настоящая. И ничего с этим миром плохого не случится, пока его держит теплыми ладонями эта девочка, лучшая девочка на планете.
Автор: Анастасия Николаева
9mVFWTQ0XOI.jpg https://vk.com/wall-103433663_27334
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №896
Кикимора » 22 июн 2020, 22:49
Это про меня... все-все это было. И гудрон, и штабы-кусты, и "Школьник", и Мопассан, вытащенный из-под маминой подушки, и канат, на который я так ни разу и не заползла...
Существует только один путь к счастью — перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле
-
Кикимора
-
Сообщение №897
Октавия » 22 июн 2020, 23:51
хотела процитировать то, что было и у меня, но поняла, что было всё это, кроме красного коня и велосипеда "Школьник" Сашка иногда ноет, что ей скучно. А мне в детстве никогда скучно не было. Разве с таким детством - с чердаками, подвалами, гаражами, штабами, страшилками, побегами всем классом с уроков и т.д. - можно было скучать?
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №899
Ведьмежонок » 23 июн 2020, 01:42
Кикимора писал(а) on 22 июн 2020, 22:49: и канат, на который я так ни разу и не заползла...
На канат я заползала и "трусы" были красными. В общем-то и все отличия))) Октавия писал(а) on 22 июн 2020, 23:51:Сашка иногда ноет, что ей скучно. А мне в детстве никогда скучно не было. Мне мои тоже мозг вынимают. И если Даню достаточно отпустить на улицу, то Тёме туда не надо. Он ныть будет Правда и улица уже не такая, я же сама и не дам "не скучать" так, как не скучали мы
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №900
Вайолет » 23 июн 2020, 07:43
Октавия писал(а) on 22 июн 2020, 23:51:хотела процитировать то, что было и у меня, но поняла, что было всё это, кроме красного коня и велосипеда "Школьник
А у меня и конь, и велосипед школьник были. Гудрон только я один раз пожевала и мне не понравилось) А остальное все было. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:А, канат же. У меня так и не получилось на него залезть. Я становилась на узел внизу и слезала (((
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Вернуться в История
|
|