Модератор: zayka
Сообщение №401
MaSher » 20 мар 2017, 18:15
Тарелка писал(а) on 20 мар 2017, 18:09 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну тогда позволь усомниться в том, что ты знаешь в общих чертах основы ислама, буддизма или иудаизма.
а мы о моей скромной персоне? тебе необходимо именно цепануть и перейти на личности? хотя мне плевать, в чем лично ты усомнишься или нет. но про себя отвечу: ислам и иудаизм знаю; буддизм, пожалуй, вряд ли.
-
MaSher
-
Сообщение №402
Совёнка » 20 мар 2017, 18:17
Кикимора писал(а) on 20 мар 2017, 18:13  Да! Это - интересно. Нам с тобой. А кому-то по барабану. Точно так же как нам - библейские сюжеты.  Я уже вся в гугле про световой короб ищу Хотя библейские сюжеты мне тоже интересно, но именно на уровне истории/мифа/сказки. А короб..вот короб вещь! Это стоит того, чтобы почитать пойти ))
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №403
Октавия » 20 мар 2017, 18:17
Совёнка писал(а) on 20 мар 2017, 18:12 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Имхо, если бы ввели предмет ТОЛЬКО основы мировых религий, без всякого деления, то возмущений было бы в разы меньше. Единицы против тысяч.
да, понемногу про все мировые религии: что, откуда, зачем и почему. Этого достаточно в общеобразовательной школе 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №404
Тарелка » 20 мар 2017, 18:18
Ну и в заключение основы светской этики
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №405
MaSher » 20 мар 2017, 18:20
Октавия писал(а) on 20 мар 2017, 18:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) да, понемногу про все мировые религии: что, откуда, зачем и почему. Этого достаточно в общеобразовательной школе
ну ведь этот модуль есть. кто мешает выбрать его? вас не могут заставить проходить какой-либо модуль против вашей воли. и это не ваша забота, что нет преподавателя. школа обязана вам его предоставить. Я писала по мальчика из школы, где учатся соседкины дети. Он был один, чьи родители выбрали курс то ли буддизма, то ли иудаизма, сейчас не вспомню!! И ему нашли учителя.
-
MaSher
-
Сообщение №406
Тарелка » 20 мар 2017, 18:21
Совёнка писал(а) on 20 мар 2017, 18:12 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тарелка писал(а) on 20 мар 2017, 18:10 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я бы тоже. Но школа предоставляла только вариант опк
Имхо, если бы ввели предмет ТОЛЬКО основы мировых религий, без всякого деления, то возмущений было бы в разы меньше. Единицы против тысяч.
Если речь идет о религии, то да. Но, гляда на оглавления всех учебников, становится понятно, что религия там не на первом месте. Главное - объяснение норм морали с точки зрения религии. И в этом случае курс мировых религий самый неудачный. Уж лучше тогда светскую этику преподавать. Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:MaSher писал(а) on 20 мар 2017, 18:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Октавия писал(а) on 20 мар 2017, 18:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) да, понемногу про все мировые религии: что, откуда, зачем и почему. Этого достаточно в общеобразовательной школе
ну ведь этот модуль есть. кто мешает выбрать его? вас не могут заставить проходить какой-либо модуль против вашей воли. и это не ваша забота, что нет преподавателя. школа обязана вам его предоставить. Я писала по мальчика из школы, где учатся соседкины дети. Он был один, чьи родители выбрали курс то ли буддизма, то ли иудаизма, сейчас не вспомню!! И ему нашли учителя.
Я рада за них. Нам предложили ездить в другую школу и предоставить справку, что курс пройден. Иначе незачет и т.д. 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №407
Пин » 20 мар 2017, 18:22
Октавия писал(а) on 20 мар 2017, 18:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) да, понемногу про все мировые религии: что, откуда, зачем и почему. Этого достаточно в общеобразовательной школе
Этого было бы достаточно, если бы целью введения ОРКСЭ было именно просвещение. В принципе, вполне достаточно было бы и 4-5 уроков в курсе истории, чтобы дать представление о мировых религиях. На год не надо было бы все это затягивать. И я не считаю все равно этот предмет обязательным в школе.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №408
Совёнка » 20 мар 2017, 18:25
И где она его возьмет если нету? Из соседней школы? А там тоже только православие и то физрук ведет. А больше нет соседних школ, городок маленький Тарелка писал(а) on 20 мар 2017, 18:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Нам предложили ездить в другую школу и предоставить справку, что курс пройден. Иначе незачет и т.д.
Вот, тоже вариант.
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №409
Тарелка » 20 мар 2017, 18:26
Вариант, если занятости кроме школы нет.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №410
Lyubov » 20 мар 2017, 18:26
Пин писал(а) on 20 мар 2017, 18:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И я не считаю все равно этот предмет обязательным в школе.
А я считаю его очень полезным.
-
Lyubov
-
Сообщение №411
Тарелка » 20 мар 2017, 18:28
мама Африка, как дорастете, поделишься впечатлениями? 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №412
Лисица » 20 мар 2017, 18:29
по мне так религия это настолько личное, интимное, семейное, что не выставляется на показ, поэтому вести в школе отдельно какую-то одну религию это не правильно, если кто хочет это изучать так глубоко, так для этого есть школы с религиозным уклоном. Да и потом кто и как составляет эти учебники? На сколько в создании учебников присутствует личный взгляд автора? Тут уже кто-то писал, что стоило бы в предмете обществознание сделать раздел про направления и различия религий, их возникновение, так вот я так бы наверно и сделала.
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
-
Лисица
-
Сообщение №413
Совёнка » 20 мар 2017, 18:29
Я имела ввиду вариант для школы. Завуалированное "идите нафиг". Принуждение к православному блоку. Разумеется ни для ученика, ни для родителей это не вариант. Это бред.
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №414
Lyubov » 20 мар 2017, 18:30
Тарелка писал(а) on 20 мар 2017, 18:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) мама Африка, как дорастете, поделишься впечатлениями?
Я уже написала, что скачала учебник и сижу читаю его. Меня все устраивает.
-
Lyubov
-
Сообщение №415
MaSher » 20 мар 2017, 18:31
а это не твоя забота. Заявление на модуль пишется, насколько я понимаю, в конце, ли не в середине 3 класса. у школы достаточно времени пошевелиться, чтобы найти учителя.
-
MaSher
-
Сообщение №416
Октавия » 20 мар 2017, 18:32
MaSher, никто. Но я не это имею ввиду. ИМХО, было бы более правильно преподавание единого предмета для всех учеников - основы мировых религий. И преподавание именно с точки зрения истории и культуры: как возникла, почему, для чего, какое влияние оказывало и оказывает на культуру, искусство и т.д. Без каких-либо моральных аспектов. Тарелка писал(а) on 20 мар 2017, 18:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но, гляда на оглавления всех учебников, становится понятно, что религия там не на первом месте. Главное - объяснение норм морали с точки зрения религии. Пин писал(а) on 20 мар 2017, 18:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Этого было бы достаточно, если бы целью введения ОРКСЭ было именно просвещение.
вот и я думаю, что цель другая. Не нужная мне и моему ребенку. Пин писал(а) on 20 мар 2017, 18:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) вполне достаточно было бы и 4-5 уроков в курсе истории, чтобы дать представление о мировых религиях.
так и было, когда я училась в школе 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №417
Пин » 20 мар 2017, 18:33
Предметов полезных много: этика, эстетика, философия и прочее. Как бы, никакой из них лишним бы не был для думающего ребенка. Увы, реалии таковы на сегодняшний день, что в ООШ провинциальных так составлена программа, что, ежели с ребенком родители по вечерам не парятся или репетиторы, из школы выходят почти взрослые люди, не знающие таблицу умножения и пишущие "корова" через "а". И педагоги - не блеск, и программа - говно откровенное, и учебники - такое же слово. Я не думаю, что продукт ООШ сильно духовно обогатят знания о религии, если он читает с трудом.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №418
Совёнка » 20 мар 2017, 18:35
MaSher писал(а) on 20 мар 2017, 18:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а это не твоя забота. Заявление на модуль пишется, насколько я понимаю, в конце, ли не в середине 3 класса. у школы достаточно времени пошевелиться, чтобы найти учителя
Тарелку нафиг в другую школу послали.
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №419
Lyubov » 20 мар 2017, 18:36
А я считаю, что именно моральные аспекты - главное в этом предмете.
-
Lyubov
-
Сообщение №420
MaSher » 20 мар 2017, 18:37
никто не может тебя заставить. И школа отвечает за ребенка, пока он в школе. Ее раз, это не проблема родителя и ученика. Это проблема школы. Но для этого надо все ж таки какую-то свою позицию тоже проявлять, а не лапы складывать, а потом стенать на форумах. Добавлено спустя 49 секунд:мама Африка писал(а) on 20 мар 2017, 18:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) именно моральные аспекты - главное в этом предмете. а как рассказывать об оновах религии, не затрагивая моральные аспекты?
-
MaSher
-
Сообщение №421
Пин » 20 мар 2017, 18:40
мама Африка писал(а) on 20 мар 2017, 18:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А я считаю, что именно моральные аспекты - главное в этом предмете.
Для того, чтобы этот предмет нормально воспринимать, ребенок должен обладать определенным кругозором и хоть маленько мозгами шевелить. Иначе это превратится в зазубривание параграфа, и моральная составляющая просвистит мимо. А у нас ООШ печет Митрофанушек с большим успехом.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
Сообщение №422
MaSher » 20 мар 2017, 18:40
и? да обпосылайтесь. У меня нет взможности ребенка возить на занятия в другую школу. пока мой ребенок находится в этой школе, директор лично отвечает за его безопасность. пусть находит способы обучит мое дите тому модулю, который я выбрала, не выходя из помещения школы. как, это не моя проблема.
-
MaSher
-
Сообщение №423
Октавия » 20 мар 2017, 18:40
Лисица писал(а) on 20 мар 2017, 18:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) по мне так религия это настолько личное, интимное, семейное, что не выставляется на показ, поэтому вести в школе отдельно какую-то одну религию это не правильно, если кто хочет это изучать так глубоко, так для этого есть школы с религиозным уклоном. Да и потом кто и как составляет эти учебники? На сколько в создании учебников присутствует личный взгляд автора? Лисица, можно, я тебя поцелую? мама Африка писал(а) on 20 мар 2017, 18:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А я считаю, что именно моральные аспекты - главное в этом предмете. мама Африка, так курс заявлен как культурологический 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №424
Lyubov » 20 мар 2017, 18:42
Там все достаточно просто написано.
-
Lyubov
-
Сообщение №425
MaSher » 20 мар 2017, 18:45
это ты о своей школе или вообще? Мои конечно еще не школьники, но я совсем другую картину вижу в придворных школах. Над школой экспериментов понаставили в незабвенные 90-е столько, что разгребать будем еще долго. Но сейчас у меня появилась хоть робкая надежда и малюсенький повод для оптимизма. и это не только и не столько с новым министром связано, сколько основывается на моих разговорах с соседями, у которых дети школьники. особенно в началке.
-
MaSher
-
Вернуться в Религия
|
|