Тарелка писал(а) on 27 окт 2018, 21:08:краткой цитатой, внятно и исчерпывающе рассказывающей о том, что по данному линку содержится.
Апокалипсис сегодняМодератор: zayka
Сообщение №26
phpBB [media] В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик. Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
Сообщение №27
Вроде как, насколько я помню, сообщение такое еще весной появлялось и тогда объявили его фейком....но не удивлюсь, если не фейк и если он опять что-то такое сказал...... то есму "Отче наш" не нравится, то еще что.....
Но святые об этом предупреждали. Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №28
Прочитала такую статью, кто что слышал?
https://www.thesun.co.uk/news/7651409/e ... spiracies/ Третье библейское пророчество сбылось — конец света близко Gordigok 7 минут назад Алармисты уверены: змея, выползшая из Стены Плача — это третий знак приближающегося апокалипсиса. Медиа по всему миру облетело видео, снятое 2 ноября 2018 года. По Стене Плача в Иерусалиме ползет змея. На ролике, опубликованном в сети, видно, что рептилия пыталась поймать голубя. Стоит отметить, что голубь имеет важное символическое значение в христианстве, поэтому случившееся было воспринято многими верующими как очень недобрый знак. Как отмечает The Sun — это лишь один из знаков, связанных с библейскими пророчествами. В прошлом месяце израильский фотограф Ноам Бедеин сфотографировал живую рыбу в Мертвом море. В сети тотчас вспомнили слова пророка Иезекииля, который предсказывал возвращение жизни в мертвые воды в преддверии конца света. Ну а третий знак — это красная телица, которая родилась в Израиле еще на месяц раньше. Таким образом сбылось очередное предсказание — о красной корове, которая должна появиться перед концом времен.
Сообщение №31
Капли слёз, по существу есть что сказать?..........
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
Сообщение №32
По существу гражданин упрекает Европу в вероотступничестве, но при этом одобряет браки на разведёнках. Да уж...
Сообщение №33
Капли слёз, вы видимо не туда зашли, вы ж вот тему открывали О браке после развода.
Не стоит засорять тему здесь. Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №34
"Почему не стоит верить предсказаниям о скором апокалипсисе.
Мир облетела тревожная весть: знаменитый Мамврийский дуб, что в Хевроне, Израиль, упал. Святой дуб, который веками почитали христиане, мусульмане, иудеи. Ссылаясь на пророчества афонских монахов, СМИ сообщали: это один из признаков конца света. Желая выяснить, пора нам уже пугаться или еще нет, "РГ" обратилась к доктору богословия, профессору Московской духовной академии Алексею Осипову." Два дня убила на поиски: кто произнес пророчества, когда? Все без толку. Алексей Ильич, где найти канонический вариант этих текстов? Алексей Осипов: Таковых не знаю. Боюсь, речь идет или о каких-то устных словах кого-либо из афонских монахов, или это истории, связанные с преданием о Мамврийском дубе. Никаких прямых пророчеств от кого-либо из известных афонских монахов-подвижников нет. То есть фейк? Алексей Осипов: Это варварское слово точно передает ситуацию. Как раз афонские монахи - из монастыря Кутлумуш предупреждают об опасности увлечения пророчествами. Сам Христос сказал: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, и отказался говорить о конце света. Фото: Trinity College Dublin Историки открыли онлайн-доступ к тексту XIV века об Апокалипсисе А почему? Алексей Осипов: Попробуй, сообщи здоровому человеку, что он точно через два дня и три часа умрет. Сказать это - значит связать его нравственную свободу. Не зная даты, человек живет так, будто вечен на земле. А здесь вдруг конец. Душевное состояние, всё поведение сразу изменится. Возможно и отчаяние, и озлобленность - и добро, и зло. И всё это не в силу нравственных принципов его жизни, а только потому, что она вдруг кончается. Конкретная дата не дана, но, может, есть какие-то признаки? Алексей Осипов: Да, день и час мы не можем знать. Но по совокупности признаков можем сказать, ближе мы становимся или дальше. Священное Писание особо указывает на развращенность, рост аморальности. Смотрите, как сегодня на Западе насаждается попрание норм нравственности - на государственном уровне. Такого никогда не было. Сами факты были всегда, но они считались отклонениями, извращениями природы вещей. А сейчас их признают нормой. И если какой-нибудь западный чиновник только попробует выступить против такой политики, его уберут! Его не будет! Еще один признак - рост гордыни, когда люди становятся все более самолюбивыми. "Главное мое "я", не трожь мое "я"!". Отсюда третий признак, на который указывают святые отцы: потеря веры. Веры в то добро, о котором говорит христианство. И все большее уничтожение самого понятия истины. Истину низводят до частного мнения. Есть мнение, а не истина. "Вы считаете, что есть Бог, а я считаю, что нет. Это ваше мнение, всего лишь". То есть нет ничего абсолютного? И добро, и зло превращают в понятия относительные. "Что для кого-то зло, для кого-то, с другой точки зрения, может оказаться добром". Алексей Осипов: И это утрата самого главного - понятия Истины. Иоанн Богослов говорит: "Бог - это любовь". Но если у человека культивируется эгоизм, если главное - гордыня, мое "я", тут не до любви. Иисус так обозначает один из признаков кончины века сего: когда "по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь". Так что дуб ни при чем. И в том, что он упал, нет ничего странного. Когда я там был, дуб уже держали железные опоры, но я видел и зеленые ростки. В монастыре Святой Троицы в Хевроне был очень радушный настоятель, он давал мне и кору этого дуба, и желуди... А как к самому Мамврийскому дубу относиться? Как к свидетелю явления Аврааму Троицы или как к дереву, растущему на этом месте? Алексей Осипов: Думаю, последнее. Ведь что такое народные предания? Они, как ком снега, катящийся сверху, с годами обрастают все большими подробностями. Люди ассоциировали библейский эпизод явления Аврааму Троицы с конкретным местом, с конкретной дубравой. Они выделяли среди всех деревьев дуб из этого места и относились к нему как к святыне. Кстати, еврейское слово "кодеш", которое чаще всего переводится как "святой", происходит от корневого слова "кадаш" - "отделять для особой цели". Но относясь к дубу с почитанием, не стоит считать его падение предвестником всемирной катастрофы. Еще в XIX веке аристократ, образованнейший человек, святой Игнатий Брянчанинов писал: "Одной из бед нашего времени является жажда чудес, более, нежели когда-либо". И это XIX век! Такое пагубное состояние Игнатий Брянчанинов объяснял тем, что "исчезли знаменоносные мужи", то есть великие святые. И тем, что люди потеряли уважение и благоговение ко всему священному, потеряли смирение. Вот и ищут везде чуда, зрелища, "шоу". Но святые отцы предостерегают: увлечение всяческими предсказаниями, искание чудес - явление для психики крайне вредное. Они пишут о гибельности легковерия чудесам. Игнатий Брянчанинов, видя языческий настрой народа, предупреждал: самонадеянно стремиться ко всему чудесному, и уж тем более опрометчиво самому участвовать в совершении чудес, слишком опасно. "Мы приближаемся постепенно к тому времени, - писал Брянчанинов, - в которое должно открыться обширное позорище многочисленных ложных чудес". Цель ложных чудес - "увлечь в погибель тех несчастных, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами". При этом, как учит преподобный Кассиан Римлянин, "чудеса, возбуждая удивление, мало содействуют святой жизни". Но разве не бывает чудес истинных? Алексей Осипов: Бывают. Игнатий Брянчанинов объяснял, как относиться к чуду: "Не хули и не принимай"! Не хули, то есть не ругай, не говори: все вздор - чтобы не оказаться противником божественного события, но и не принимай - чтобы не попасться в лапы лукавого, в лапы врагу. Простыми словами совет святых звучит так: "Не бойтесь, Бог не обидится, если вы по смирению не примите того, что исходит от Него. Но вот если вы примите дьявола, берегитесь!". Алексей Ильич, но если приближение конца света определяется не предзнаменованиями, а зависит от нравственного состояния людей, может, нам дано его отдалить, отодвинуть? Алексей Осипов: Конечно. Именно в силу этой причины Христос и отказался говорить о дне и часе Своего Второго Пришествия. Одним из центральных понятий в православном богословии, чрезвычайно важным, является понятие синергии, то есть понятие совместности усилий человека и Бога в деле подвига и спасения. Как Христос Богочеловек, так и дело спасения Богочеловечно. Это первое. Второе - не Бог каждый раз решает все обстоятельства жизненные, не Он. Но подобно тому, как существуют физические законы, точно так же, с еще большей твердостью и непоколебимостью, существуют законы духовные, по которым совершается все течение жизни и происходят события - как у отдельного человека, так и всего человечества. Преподобный Марк Подвижник объясняет: "Господь положил, чтобы за каждым делом, добрым или злым, приличное ему воздаяние следовало естественно, а не по особенному назначению от Бога, как думают не знающие духовного закона". Не Бог Сам действует, а по Его законам духовным это происходит. И высшим законом является закон любви, ибо Бог есть любовь. Значит, если я сегодня сделаю что-то по закону любви, по заповедям - не для себя и не для члена своей семьи, а просто для ближнего, и, наоборот, не сделаю ничего, чтобы нарушило этот закон любви, то этим я отодвину грозную черту конца света? Алексей Осипов: И "да", и "нет". Потому что не сам по себе факт определяет качество дела, а та причина, та мотивация, которая побуждает нас это сделать. Я могу сделать добро по лицемерию, по расчету, из тщеславия и самодовольства. А могу сделать ради исполнения воли Божьей, которая является любовью. Понуждая себя. Мне, может, не нравится этот человек, а я сделаю для него доброе - только ради исполнения Его воли. И тогда да, каждое благое деяние, сделанное из любви, отодвигает катастрофу. Тут можно вспомнить слова нашего философа И. В. Киреевского: "Каждая нравственная победа в тайне одной христианской души есть уже духовное торжество для всего христианского мира". ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Как часто нам обещали конец света? Хотя традиционные религии не объявляют конкретного дня конца света, во все времена находились предсказатели точной даты. До 1000 года нам известно о 7 "последних днях". С 1000 г. до 1990 г. точная дата конца света предсказывалась как минимум 20 раз. С 1990 г. до 2000 г. о грядущем судном дне объявлялось не менее 40 раз. Самым плодовитым был 1999 г. - тогда мы пережили 14 хорошо анонсированных апокалипсисов. С 2000 г. промахнулись с 30 пророчествами. Надеемся, не в последний раз. https://rg.ru/2019/02/21/pochemu-ne-sto ... psise.html Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- «Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
Сообщение №36
phpBB [media] «Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
Сообщение №38
Следующая игрушка видать будет: "Повтори эксперимент Джека Потрошителя"
Даже если абстрагироваться от того, кого предлагают распять, само вот это вот: "Распни самостоятельно кого-либо" - кошмар и ужас, у меня ни слов, ни мыслей приличных нет.... Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
Сообщение №39
идет процесс расчеловечивания. И давно идет. В видео же правильно сказали, что это лишь шажок в общей цепи. Мы про игрушки говорили уже. Про тех же монстрях. Посмотрите, сколько наших форумчанок уже считают "ачетакова". Нормально так окна Овертона действуют.
Сообщение №40
я к сожаления видео пока смотреть не могу, у меня звук на компе сдох, а тел не тянет я вообще о тенденции, что в игрухах теперь можно: препарировать человека, распинать вот, скоро и убивать можно будет, "Джек обладал феноменальными знаниями по анатомии, чем поражал спецов того времени" ©... чем не слоган и ведь это дословная цитата, правда не помню откуда я её взяла, но ведь врезалось, что по имени, а то что Потрошитель - это так, мол, кликуха же... ну распотрошил парочку, или 2, или... но красавчег же ой, ну Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
Сообщение №41
Мечеть Парижской Богоматери
Чудинова Елена Послесловие Эта книга – книга христианки, христианки, быть может, плохой, но, во всяком случае, не полностью безграмотной. Этим и объясняется та жесткость позиции, за которую я еще, несомненно, услышу немало упреков. Спешу переадресовать часть их к Священному Писанию: именно там сказано решительно и четко: христианство – единственная истинная религия, а все боги язычников – бесы (Уже представляю, как меня пойдут колотить по голове словом «монотеизм». Мусульмане-де не язычники. Можно подумать, это хоть что-то меняет. Хотелось бы вообразить себе, как святые Иоанн Златоуст или Григорий Двоеслов, заодно с Иеронимом соглашаются признать за параллельную истину какую-либо нехристианскую религию по причине ее монотеистичности. А Спаситель вообще сформулировал предельно четко: кто не со Мною, тот против Меня). Европа, в которой происходит действие моего романа, в минувшем столетии позволила себе хорошо поспорить со Священным Писанием и с Отцами Церкви, сказав, что все религии – сестры, все ведут ко спасению, но каждая – своей дорогой. Прекрасно, сказали новообретенные сестры, дай нам равные права с собой, сестричка наша Церковь христианская, докажи права человека на деле. И все развивалось по сценарию сказки про лисичку со скалочкой. Пусти меня на порожек, пусти меня в сени, пусти меня за стол, пусти меня на полати, пошла вон из дома, дура-хозяйка! На минувшей неделе в Москву приезжал, как рассказали знакомые католики-традиционалисты, священник из Германии. (Замечу для ясности, что в отличие от неокатоликов католические традиционалисты не признают надеваемой под светский пиджак рубашки с неприметной белой вставочкой…) «Как же у вас тут хорошо, – вздыхал он, покуда гостил. – Ходишь себе в сутане по городу, никто на тебя внимания не обращает, а то и вовсе место в метро пытаются уступить! А такого, чтобы вслед свистели-улюлюкали либо нарочно толкались в общественных местах, так ни разу не было! Ну, просто курорт». Но получать за сутану пинки и плевки в современной Германии – это еще не самое плохое. Недалек тот день, когда упомянутого священника будут просто хватать и тащить в кутузку – на законных основаниях, за появление на улице в виде, оскорбляющем чувства граждан иного вероисповедания. Мы перевернули уже страницу, на которой Нотр-Дам взлетел на воздух, фантазии о будущем кончились. Речь идет теперь только о фактах наших дней. А факты таковы. Крупнейший британский «Беркли банк» минувшим летом закрыл счета Британской национальной партии, наказывая таким образом последнюю рублем, сиречь фунтом, за критику ислама. Понятно, что речь на самом деле не в «конструктивной критике расистской (Ориана Фаллачи уже неоднократно спрашивала: а при чем тут расизм? Ислам – не национальность, ислам – религия. Ее словно бы не слышат, повторяя слово «расизм» как шаманское заклинание. А ведь то, что ислам – не национальность, предельно очевидно. В этом смысле нельзя не отметить чудовищной слепоты израильских властей, занимавшихся выдавливанием с территорий арабов-православных. Вот где расизм-то! При чем очень недальновидный и тупой) идеологии», как откомментировали это событие сами мусульмане. Всякий не чрезмерный идеалист знает, что банкиров интересует не этика, а доход. Ergo – у мусульманской ассоциации Британии денег куда больше, чем у Британской национальной партии. Ссориться с первыми невыгодно, со вторыми – ничего, можно. Ну и кто в Великобритании главный? В то же самое время в Германии мусульмане требуют дать юридический статус совету исламских общин «шуру» в земле Рейнланд-Пфальц, то есть узаконить одно правосудие внутри другого. Ну и кто главный в Германии? Лисичка со скалочкой уже сидит на евро-полатях, остался только один ход игры – убирайся из дому сама, дура! А дура сейчас – наша христианская цивилизация. Дура, вбившая в свою слишком добрую голову идеи равенства. На самом деле свято место не бывает пусто. Если одна святыня девальвируется, ее тут же вытесняет другая. Ислам – кукушонок в европейском гнезде, он крепнет день ото дня. От запрета акцентировать принадлежность к христианству всего один шаг до провозглашения лидерства ислама. Моя книга – о противостоянии цивилизаций, доказательства которого почерпнуты в сегодняшнем дне и лишь спроецированы в будущее. Очень важно учитывать, говоря о противостоянии христианской и мусульманской цивилизаций, что вопрос касается не только верующих христиан. Ориана Фаллачи, заявляющая себя атеисткой, напоминает, что все европейцы независимо от веры в Бога являются собственниками достижений христианской цивилизации. Архитектура, живопись, литература, наука, все, чем мы привыкли располагать, – все это зародилось в лоне христианства. Именно эту данность у нас сейчас пытаются отспорить. В тексте конституции Единой Европы будет исключено упоминание о христианских корнях цивилизации континента. Между тем европейская цивилизация умрет, когда ее отсекут от христианских корней. Если соскрести с нас восточные орнаменты – мы вполне проживем, проживем, мысля и созидая, на одном только материнском церковном наследстве. Это мысли атеиста. Конфликт цивилизаций – больше, чем конфликт христианской веры с магометанской. Он больше, этот конфликт, но вместе с тем он и меньше. Этого как раз не осознают атеисты. Когда человек начинает относиться к собору как к архитектурному памятнику – он перестает быть готовым за него умереть. И, в конце концов, он теряет тогда и памятник архитектуры. Одинокая фигура Орианы Фаллачи – исключение из правила. Она-то прежде других не боится умереть за собор как за архитектурную ценность – но подобных ей нельзя перечесть даже по пальцам. Счет начинается и заканчивается на слове «раз». Нам ничего не отстоять без веры во Христа, вообще ничего. Поэтому один из очень немногих решительных людей в высших эшелонах католического Духовенства – президент Папского совета по культуре французский кардинал Поль Пупар, споря с упомянутым отрицанием христианских корней нашей цивилизации, культурных заслуг христианства, говорит: «Это намного больше, чем простой антиклерикализм, это попытка уничтожить свидетельства христианской веры». В интервью газете «Аввенире» кардинал предполагает, что в XXI веке многие христиане вновь примут мученичество за свою веру. Кардинал, похоже, большой оптимист, он полагает, что в XXI веке еще останутся христиане, притом настоящие, способные на мученичество. Ох, его бы устами, да мед пить. Но отчего я пишу о Европе, мы-то ведь в России? Россия принадлежит европейской культуре на самом простом основании – на основании все тех же христианских корней. Покуда они у нас не обрублены – мы тоже Европа. У нас все по-другому сейчас, несколько лучше покуда. Наша лисичка сидит еще только в сенях. Уже слышу хор голосов: как же так?! В Европу мусульмане хлынули в XX столетии извне, но в России-то они веками сосуществовали с христианами. Уж не хочу ли я объявить российских мусульман – гражданами второго сорта? Не хочу. Я хочу понимания различия между светским законом и религиозной проповедью. И я считаю, что второе никак не должно попадать под запрет первого, должны же мы чему-то учиться на ошибках Западной Европы. Ни в Европе, ни у нас мусульмане в основной массе своей не считают, что наша и их религия одинаково истинна. Для идеологов их экстремизма удобно, чтобы мы считали их братьями, покуда они считают нас кафирами, чтобы мы молчали, покуда они проповедуют. Я решительно не отрицаю, что среди мусульман есть много и очень много хороших добрых людей. Но обратимся же к элементарной логике. Что разумнее: признать, что хороший человек заблуждается, или признать заблуждения верными потому, что их разделяет хороший человек? Если второе, то уж будем последовательны. Назовем товарища Джугашвили нравственным эталоном и гением всех времен (а что, разве сотни тысяч хороших людей так не считали?), геноссе Адольфа Шикльгрубера объявим выдающимся сыном немецкого народа (а что, такие таланты, как Лени Рифеншталь или автор «Женщины без тени», не заслужили нашего восхищения?). Если сторонники второго пути согласны и на это, я умолкаю. Если они на это не согласны, то верен первый путь. Лично для меня граница проста – не было хороших чекистов, не было хороших буденовцев, не было хороших эсесовцев, не было хороших сотрудников концентрационных лагерей по обе стороны фронта – поскольку заблуждения перечисленных замешаны на крови и зверствах. Но были ведь куда большие массы, разделявшие заблуждения, не закрепив их невинной кровью. Нельзя сказать, что им нечего поставить в упрек, но ведь не окровавившийся дьяволу в угоду человек может быть много лучше своих взглядов. К находящимся в таком же положении я отношу миллионы нынешних мусульман. Они также не образец невинности, закят-то они выплачивают, терроризм подпитывают. Но они не убийцы. Что делать с моей экстремистской колокольни с такими людьми? Только одно – стремиться вывести их из заблуждения, грозящего, к тому же, гибелью души этих хороших людей. Хор либералов: да кто я такая, чтобы утверждать, чьи взгляды верны, а чьи – ложны?! Но разве я излагаю свое частное мнение? Это соборное мнение Святых Отцов, а я вообще ни при чем. Предлагаю лишить либерализм слова – он уже продул исламу грядущую Европу, просадил подчистую, как подгулявший нувориш – состояние в казино. Воротимся лучше к насущному вопросу – что делать в отношении мусульман не-боевиков, не-террористов, не-талибов. Ответ сводится к одному простому слову – проповедь. Мы должны мирно сосуществовать с законопослушными мусульманами на исторически сложившихся территориях, но мы должны когда-то начать выправлять ошибку Российской Империи, унаследованную ею от Империи Римской. Но покуда мы еще раскачаемся до этого хотя бы не на уровне дел, но на уровне понимания их необходимости, другая сторона, представленная отнюдь не самыми добрыми мусульманами, уже вовсю ведет свою игру в обратном направлении. Создаются специальные организации для обращения в ислам русских. Многие влиятельные в обществе члены таких организаций засекречены, о чем с поразительной откровенностью сообщает г-н Джемаль в интервью, о котором будет сказано ниже. А это означает, что, оставаясь на вид русскими, они действуют, якобы сами по себе, в действительности – в интересах исламского прозелитизма. И плоды очевидны то там, то здесь. Как, например, объяснить, что очень крупное издательство выпускает уже третью книгу некоего литератора, в которой абсолютно открыто рекламируется исламский терроризм. Так, например, в одном из эпизодов положительные персонажи, арабы и русские мусульмане, захватывают заложников. Чтобы наглядно продемонстрировать младшему товарищу отсутствие чувства собственного достоинства у кафиров, главари начинают всячески над заложниками глумиться, в том числе мочатся им в лицо. Опечалившись, что заложники вправду так презренны – не кидаются, видите ли, с голыми руками на вооруженных бандитов, юный террорист начинает палить по ним из своего автомата. Жутко и дико всего месяц спустя после Беслана знать, что вот сейчас эти книги лежат на лотках наших городов, точнее три уже лежат, другая, четвертая, вот-вот выйдет из типографии, быть может, сейчас, в эту минуту, печатается. А хуже всего то, что эти произведения проходят в жанре «фэнтези». Главный потребитель этого жанра – подросток. Его личность еще не устоялась, он уязвим к соблазну, когда кто-то повзрослее пытается внушить, что вовсе не гнусно, а очень даже «круто» стоять с автоматом в руках и глядеть, как корчатся в страхе безоружные и беззащитные. Я не называю ни автора этой мерзости, ни выходных данных (Если ко мне будут претензии, я, конечно, докажу свои слова фактами). Упомянутая сага, по причине полной своей художественной беспомощности, не наделала шума, вопреки надеждам тех, кто ее продавливал. Незачем и делать ей лишний раз рекламу. Но ведь в следующий раз выступит кто-нибудь подаровитее. Ислам не может не наступать, потому, что ему очень надо кое-что у нас отобрать. Мне потребуется небольшое отступление, чтобы объяснить – что именно. Быть может, кто-то объявит клеветой живописуемую мной картину технического регресса грядущей Еврабии. Вспомню в ответ о том, как мои прошедшие Афган школьные друзья также кое-что мне некогда живописали. Такая, например, картинка из афганского быта: земледелец идет за плугом, боронит скупую землю. Устройство этого плуга едва ли поменялось с тех пор, как человечество научилось плавить металлы. Но на его ручке висит транзисторный приемник. Чтобы, значит, пахарю не скучать за работой. Сейчас я начинаю склоняться к тому, что в этом транзисторе на убогом древнем орудии заключен глубокий обобщающий символ. Символ исламской цивилизации. Цивилизации лунной, цивилизации бесплодной, цивилизации паразитарной. Что забавно, на самом деле с моим прогнозом согласны и сами мусульмане. Так, например, г-н Гейдар Джемаль, не делающий себе труда скрывать своих надежд на тотальную исламизацию России, заявляет: «Одна из главных проблем современности для ислама – довольно резкое отставание от остального мира в технологической и социально-экономической сферах. Преодолеть это отставание, на мой взгляд, могут помочь два фактора: во-первых западные мусульманские диаспоры, представители которых живут в современном социальном и технологическом окружении и в значительной степени его переняли, и, во-вторых, принимающие ислам люди, принадлежащие к народам, традиционно не исповедующим ислам. Они потенциально могут стать мостом, который соединит технологические достижения Запада с духовностью мусульманского Востока» (Портал «Credo», 04.09.2004).Такая откровенность на самом деле дорогого стоит. Если кто не понял, перескажем простыми словами: г-н Джемаль хочет обогатить нашу бомбу ихней духовностью. И опираться он при этом намерен, уже опирается, на пятую колонну. Уран, обогащенный исламской духовностью, это, пожалуй, будет поядренее любого простого обогащенного урана. Резюмируем: наша единственная практическая надежда на выживание как раз и кроется в отставании цивилизации-антипода. Мы проиграем, если не признаем факта противостояния двух цивилизаций и двух религий. Трудно и страшно это признать. Но необходимо. Если даже среди самих мусульман слышатся слова: как же нам ответить миру, почему, если и не все мусульмане террористы, то все террористы – мусульмане? (Даже без попытки перевалить проблему на крошечные локальные группы басков и ирландцев…) Самим мусульманам трудно ответить на этот вопрос. Мы должны сказать: проблема терроризма сто лет назад была – безбожие, но проблема терроризма сегодня – лжебожие. А мы берем на страницах газет в кавычки слово «шахидки». Кто объяснит, чем отличаются от них шахидки без кавычек? По мне, если нынешние шахидки – фальшивые, так спаси нас Господь от настоящих! Покуда мусульманский мир спорит – пятьдесят на пятьдесят если честно – о том, угодны ли Аллаху убийства детей, мне очень хотелось написать объединяюще христианскую книгу. Быть может правильно, что сейчас мысль о такой книге пришла в голову именно мне, человеку, давно и прочно зарекомендовавшему себя в литературе и публицистике непримиримым противником протестантов и неокатоликов, противником послераскольных догматов традиционного католицизма. Я и на страницах этой книги со скорбью размышляю об ошибках католицизма, во многом способствовавших нынешнему плачевному состоянию Европы. Но в этой книге я, как моя София, «в одной лодке с католиками». После разберемся с проблемами внутри христианства, лишь бы отбиться миром от исламской экспансии. Господи, пусть это «после» у нас будет! Еще немного о допустимом и недопустимом. Немало копий было сломано в процессе создания этого романа среди сопереживающих друзей по поводу выходок моей маленькой Валери. Многие говорили – лучше смягчить, вот нехорошо, что она говорит слово «задницы», лучше бы ей ругать ислам по сути, а не по тому, как выглядит со стороны акт намаза, недостойно как-то. Нельзя же становиться на одну доску с какими-нибудь нормовцами, чьи агенты влияния пишут в своих «фэнтези» еще и не такое о Православной Церкви. Мне очень не хочется быть с ними на одной доске, но смягчать не буду, просто постараюсь объяснить. Валери – не радиоприемник для трансляции голоса свыше. Все, что ей дано слышать, преломляется через ее сознание – сознание маленького ребенка. Взрослые юродивые частенько ругались матом. Но ведь для ребенка слова, обозначающие гениталии и коитус, – ничего не значат. Плохие слова в детском восприятии – то, что связано с ретирадом: продукт естественных отправлений организма либо органы, которые при оных функционируют. Ребенок может ругаться только обозначающими их словами, это ему понятно. А Валери ругается. Спросите любого психолога: как ведет себя ребенок, которому позарез необходимо привлечь внимание взрослых, а у него не получается? Один из самых частых вариантов: ах, вы меня не замечаете, так я буду плохо себя вести. Говорить плохие слова. «Задница» – это самое плохое, что Валери способна сказать, и уж она идет до конца. Юродивые всегда идут до конца – а Валери это проявление феномена юродства, выраженное с чисто детским отчаяньем. Господа, не принуждайте малютку Валери к политкорректности. Иначе она рассердится и вас обзовет какими-нибудь «какашками». В старину люди страшились навлечь на себя гнев юродивого. Не трогайте ее. Не могу не сказать здесь несколько слов и о другой девочке, о той, что в какой-то мере послужила прототипом Сони. Мне не удалось сделать прототип неузнаваемым, хотя близкие друзья и наседали, что надо изменить увечье, изменить национальность, еще что-нибудь изменить. Не хочу же я уподобиться Эдуарду Тополю, что шакалил среди сходящих с ума от горя людей прямо под окнами больницы после «Норд-Оста»: добывал горячие материалы (Панорама читающей России. №3 2003. Интервью с писателем по поводу выхода книги «Роман о любви и терроре». Трудно даже понять, что доминирует: цинизм или сногсшибательная нравственная невменяемость. Тополь говорит: «Меня больше волновала человеческая линия, а не политическая. Главным сюжетом романа стала любовь русско-американской пары. Значительное место занимает и любовная история самого Мовсара Бараева к русской девушке». Вот так. Этот недочеловек пришел убивать мирных людей, а писатель Тополь возводит ему общий с его же жертвами памятник. И даже не догадывается, что кощунничает. Далее, впрочем, он утверждает также, что террористы «тоже в какой-то мере заложники» обстоятельств. Достало бы, интересно, наглости, повторить такое и после Беслана?). Трагедия человека – не повод для литературных упражнений. Увы, в какой-то мере все же повод. Я не задумывала этого нарочно, но образ двенадцатилетней девочки – с лицом сорокалетней женщины – несколько лет маячил где-то в душе, покуда не превратился в литературный образ Сони. Я надеюсь и верю, что реальная девочка ничем не повторит судьбы моей Софии, что она будет счастлива, что у нее будут дети, что она молодеет с каждым прожитым днем, с каждым прожитым днем обрывая одну из нитей паутины ее страшного прошлого. Я надеюсь, что ей не попадется эта книга. Пора ставить точку. Всего не скажешь. Приступая к работе над этой книгой, я даже представить себе не могла, что лавина страшных и жутких фактов накроет меня с головой, что я буду так отчаянно выкапываться на воздух, орудуя слабым инструментом сюжета. Да не придется нам все-таки никогда взрываться в соборе Нотр-Дам. Елена Чудинова, октябрь 2004 «Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
Сообщение №42
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
Сообщение №43
В четырехсерийный фильм о терроризме, завершивший цикл «Третья Мировая началась», вошли как документальные съемки, так и игровые эпизоды, поставленные по книге Чудиновой «Мечеть Парижской Богоматери».
Художественно-документальный фильм Мечеть Парижской Богоматери на XIII Международном Евразийском телефоруме в 2011 году получил специальный приз жюри «За лучшую режиссуру». phpBB [media] phpBB [media] phpBB [media] phpBB [media] «Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
Сообщение №44
https://topwar.ru/32958-v-kosovo-pri-po ... atyni.html
https://rossaprimavera.ru/news/e329c493
https://ria.ru/20151214/1341755259.html «Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
Сообщение №45
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
Сообщение №46
Увы. И тихая экспансия идет незаметно. Хотя и не так уж незаметно. И где найти золотую середину, чтобы не потерять себя и свою идентичность, превратившись в московский халифат, и не ущемить другие веры и церкви, ибо церковь сильна гонимая? и да и есть ли она вообще, эта золотая середина? Я Лену Чудинову знаю еще с института, она училась на курс старше меня. Удивительно цельный и добрый человек.
Сообщение №48
лазерное шоу на Софии Киевской
phpBB [media]
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
Сообщение №49
Люба, спасибо. Посмотрела с удовольствием. Не во всем я с Чудиновой согласна, но то, что задуматься стоит, то да.
Сообщение №50
Я тоже. «Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1