С какой периодичностью ходили? Сложное домашнее задание? Может, еще какие рекомендации?
Я думаю, что там есть вопросы, которые не знаешь, пока ребенок не начнет учиться.

Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
Музыкальная школаМодератор: Ведьмежонок
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Сообщение №1
У кого дети ходят? Какой инструмент, как учатся? Расскажите пожалуйста. Я не училась в музыкальной школе, но дочку хочу в нее отдать осенью, вместе с 1 классом (первоклашкам после прогимназии - скучно)
С какой периодичностью ходили? Сложное домашнее задание? Может, еще какие рекомендации? Я думаю, что там есть вопросы, которые не знаешь, пока ребенок не начнет учиться. ![]() Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №2
А где вы живете? У меня сын учится в 174 школе, там же музыкальная школа. Из плюсов - ребенка от музыки не отвратили, из минусов - крайне хилый прогресс. В этом году еще и педагог наш на пенсию ушла, а от нового сын не в восторге.
Сообщение №3
Стара Загора/Воронежская Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №4
Программы думаю везде стандартные. В 1 классе 2 часа специальности, 2 хора и 1 сольфеджио. Последнее у большинства детей вызывает некоторые трудности. Если музыкального образования нет - поищите в интернете сайт был по теории музыки. Там все очень доступно объясняется.
Про ваш район, к сожалению, ничего не знаю ![]()
Сообщение №6
Я напишу свои ошибки. Возможно эти ошибки только для моего ребенка, для другого ребенка это или не критично или вообще плюсы.
1. Выбор инструмента. Если нет аренды инструментов в муз. школе посмотрите заранее стоимость выбранного инструмента. 2. Ребенку (если он не испытывает огромной тяги к пению) лучше выбрать инструмент такой, чтобы он как можно раньше начал играть в оркестре (например, у нас в муз. школе у скрипачей оркестр с первого класса, у духовых с 4-го, у фортепьяно соответственно никаких оркестров нет). Оркестр должен быть сильным, чтобы не только играл пару раз в концертах в самой школе, но и выезжал на конкурсы. Такие выезды очень мотивируют детей. 3. Выбирайте учителя у который в муз. школе бывает часто (у нас например педагог в школе всего 2 раза в неделю, соответственно ему некогда собирать доп. коллективы или готовить детей на конкурсы. А именно конкурсы и концерты - основной двигатель для музыканта. Программы у муз. школ очень разные. Основное это инструмент 2 р/неделю, сольфеджио 1 раз в неделю. Далее начинаются различия хор - 1-2 раза в неделю или оркестр - 1 раз в неделю, а есть школы где оркестр и хор обязательны. Есть школы еще и с дополнительным вокалом. Если Вы выбираете не фортепьяно, то со 2-го класса вводится фортепьяно 22,5 мин/в неделю (пол-урока) Опять же есть школы где общее фортепьяно только 1 год обязательно, а потом только по желанию, а есть школы где со 2-го класса и до конца школы этот предмет обязателен. Короче что хочу сказать. Это тяжкий труд, особенно в начале обучения. Еще бы сейчас я выбрала бы 5-летнюю программу, а не 7-юю.
Сообщение №7
У меня дочь ходила, три года назад закончила. Дважды пыталась бросить в процессе обучения, а в итоге еще после 7летнего обучения два года отходила на вокал, добровольно. В этом году сама осваивает гитару (11 класс), было фортепиано... так что отвращения не получила. Плюс разбирается в классической музыке и представляет, что такое филармония. Ну и научили петь, очень неплохо. А мне казалось, что у нее и слуха нет
![]() Тогда это ваше ![]() = 2 хора, 2 инструмента и 1 сольфеджио. " Самый кошмар - это сольфеджио. Там и сложно, и для родителя-не музыканта - темный лес. Инструмент требует усидчивости и умения сосредотачиваться на монотонной деятельности. Кстати, сольфеджио развивает математически, а инструмент прекрасно стимулирует совершенствование межполушарного взаимодействия ![]() Насчет труда - согласна. А почему 5летнюю программу? Побыстрее от этого всего избавиться? ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №8
естественно. Сейчас уже другие интересы у ребенка, а музыкалка отбирает очень много времени. Бросать вроде жалко, осталось всего пару лет до диплома, а тянуть уже желания нет. Мотивации нет никакой, ребенок разучивает произведения чтобы отыграть один раз перед экзаменационной комиссией. Концертов ни педагог, ни отделение не устраивает. Ребенок учится играть получается для самого себя. На плаву держит только оркестр. Ну и педагог по сольфеджио просто зверь. Думаю, что диплом в нашем случае не стоит такого насилия над ребенком.
Сообщение №9
у меня в музыкальную школу ходят старшие сыновья,оба в первом классе,самый старший пошел во 2 классе обычной школы,среднего я отправила за год до школы,у нас получается всех предметов по 2 занятия в неделю, 2 раза сольфеджио,2 хора и 2 специальности,
старший играет на аккордеоне,а средний на саксофоне будет играть,как только до него дорастет,и сейчас учительница по аккордеону пробует ансамбль Последний раз редактировалось m.a.r.i.n.a 03 фев 2015, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №10
мой средний ходил 7 лет+1 потом по желанию. Тоже захотел сам, я отговаривала, потом надоело, но тут уже я упёрлась- сам хотел, давай заканчивай. Домра и гитара, плюс фортепиано 1 год. Да, развитию способствует. Но времени отнимает немеряно. Из-за музыкалки он не смог записаться в турклуб- расписание совпало, а на следующий год не было мест. Теперь вот младший второй год занимается- на флейте. Пока что это группа раннего эст. развития. причём с коллективных занятий его попросили убрать- как раз был пик неадекватного поведения в коллективе, да ещё на фоне неприятия громких звуков. Ну, мы и не против. Ходит пока на инструмент 2 раза в неделю по 35 минут. А вот что будет в следующем году, я пока не знаю. Сейчас он уже играет пьесы, учительница довольна, звук хороший, пальцы развились, соображает. Но будет 1 класс в общеобразовательной школе, и в музыкалке тоже начнется сольфеджио и прочие хоры
![]() ![]()
Сообщение №11
Моя ходит 1 год. 2 раза фортепиано, 2 раза хор, 1 раз сольфеджио. Больше всего нравится хор, к тому же они постоянно ездит на конкурсы. Ф-но идет пока с трудом (ленива девица до изумления), но как только получается, сразу начинает играть с большей охотой. Опять же концерты и конкурсы.
Я сама музыкалку закончила, так что пока ей помогаю (хотя сольфеджио уже прилично подзабыла), особенно с инструментом. Времени и сил это отнимает много, но из плюсов: она полюбила классическую музыку, часто слушает концерты по "Культуре". Хочу вот абонемент ей в консерваторию купить. Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк
![]() Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0