У-шу

Модератор: Ведьмежонок

Сообщение №1

Сообщение Ведьмежонок » 09 апр 2015, 13:03

Я среднего Тёму хочу со следующего учебного года запихнуть куда-то, где есть физические нагрузки. Ему в октябре будет 7 лет. Особость заключается в наличии элективного мутизма. Внешне это иногда похоже на аутизм, для непосвященных. Отличие в том, что у этого ребенка проблемы в общении только в определённых ситуациях. Раньше этих ситуаций было подавляющее большинство, ребёнок был "дикий", нервный, тревожный. ПМПК отправляла его на инвалидность, прогнозировала вспомогательную школу и ставило аутизм под вопросом. ПМПК я послала лесом в его 4,5 года и мы занялись коррекцией сами, с помощью платных специалистов...
Сейчас имеем малчика, которому подойдет определение "очень стеснительный" преимущественно при посторонних, с нормой интеллекта, нормально ладит с детьми, но тушуется со взрослыми. Быстро замыкается в себе, чуть что не так и тогда из него ни слова, ни движения не вытянешь. Жутко смущается обращенного на него внимания (выступления, например), тоже замирает сразу и начинает теребить одежду, смотря в пол. Участвовать в общих подвижных играх стал вот только с января, на новогоднем празднике был прорыв неожиданный для меня и педагога. К маю надеемся, что выйдет поиграть роль в спектакле :)
Еще я бы сказала отставание в физическом развитии. Он очень маленький и худенький для своего возраста (105 см, 16 кг, астигматизм, т.е. очки). Плюсы - подвижный, довольно ловкий и на мой взгляд гибкий (если свободно себя чувствует, в напряжении делается неуклюж). Но мышцы слабенькие. И боязливый еще :idontno:

Куда нам? Я пока рядом с домом сплошь секции нахожу, а ему надо что-то типа ОФП, легкой атлетики... может гимнастики? Я плохо разбираюсь в наличии направлений, подскажите? :4u:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение Izis » 09 апр 2015, 13:07

Ведьмежонок, начать с ОФП. Гимнастика - одиночный вид, там все внимание приковано к спортсмену. Даже на тренировках.
Спортивного ориентирования у вас нет? Мегавесело и занимательно. Там разные программы. У нас, например, зимой лыжи, все остальное время года: ролики, велики, беговелы. Тусят в парке преимущественно, 90 процентов времени на воздухе.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №3

Сообщение Yulka » 09 апр 2015, 13:11

Ведьмежонок, я далеко не специалист, но плаванье? во-первых, он будет должен двигаться, то есть просто отказаться не получится, во-вторых, не так уж и на "сцене" один будет, какая-то защита психологическая, в-третьих мышцы потренирует.
Мне кажется, что в плане той же гимнастики, если он будет явно видеть, что у кого-то лучше получается, чем у него , может замкнуться? плюс, мне кажется, надо выбирать по тренеру, если ребенок чувствительный, то необходим индивидуальный подход, это не всегда возможно
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №4

Сообщение Ведьмежонок » 09 апр 2015, 13:14

Izis писал(а) on 09 апр 2015, 13:07 [?]Гимнастика - одиночный вид, там все внимание приковано к спортсмену.

Да, не учла. Лучше всего он себя ведет (естественнее) в табунке детей, где все заняты общим делом. Ну вот типа как раз совместных игр с Дедом Морозом, его на этом и пробило зимой. Вдруг вышел в круг детей и начал играть. Раньше в углу отсиживался при зрителях. На ОФП так?
Izis писал(а) on 09 апр 2015, 13:07 [?]Спортивного ориентирования у вас нет?

Я еще только начала искать, попалось что-то такое .. военно-патриотический. Но называется при этом "Экскурсовод", что это не уточняла пока))
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №5

Сообщение Izis » 09 апр 2015, 13:17

Ведьмежонок, для малышей на ОФП так.
На спортивном ориентировании тоже так: все кучей делают общее дело.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №6

Сообщение Ведьмежонок » 09 апр 2015, 13:21

Yulka писал(а) on 09 апр 2015, 13:11 [?]но плаванье

Нет. Мы пробовали, он болеет... к тому же воды боится. До 4-4,5 лет он от воды просто орал до посинения носогубного треугольника (папа при мытье держал, я быстро намыливала, окатывала из душа и потом утешали его), в том году уже сознательный стал, мы с ним ходили в бассейн-"лягушатник". Он мужественно себя преодолевал, т.е. идет в воду, глаза квадратные и трясет его крупной дрожью.
Для него уже стрессом будет сама секция, чужой тренер, необходимость двигаться на глаза окружающих. Усугублять это водой просто нельзя :idontno:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №7

Сообщение Кикимора » 09 апр 2015, 13:25

Лен, а футбол?

Кикимора
 

Сообщение №8

Сообщение Нюська-мамуська » 09 апр 2015, 13:25

Ведьмежонок, по описанию прям я в детстве, и моя Стаська сейчас. Вот уж век живи, век учись. Мы девочки - ходим(ли) на танцы - народное направление. С мелкого возраста там только что-то вроде ОПФ + учатся слышать музыку. Мальчики всегда в цене и у них 50% скидка на оплату

Нюська-мамуська
 

Сообщение №9

Сообщение Ведьмежонок » 09 апр 2015, 13:27

Yulka писал(а) on 09 апр 2015, 13:11 [?]Мне кажется, что в плане той же гимнастики, если он будет явно видеть, что у кого-то лучше получается, чем у него , может замкнуться?
Мне кажется, что может. Он наблюдательный и самолюбивый. Ну я читала описание нашего нарушения, это характерная черта таких детей. Хотя наша психолог говорит, что на дразнения он не будет реагировать, слишком в себе. А я вот не уверена.
Мы в Москву на консультацию ездили, рекомендовали что-то типа йоги или детского фитнеса. Я пока такого не нашла, на этот возраст. А фитнесс по моему профанскому мнению и есть то же ОФП?
Yulka писал(а) on 09 апр 2015, 13:11 [?]плюс, мне кажется, надо выбирать по тренеру, если ребенок чувствительный, то необходим индивидуальный подход

Это все наши специалисты говорят, что усложняет поиск(( Я пока решила выбрать направление, потом узнать, где такое есть в нашем районе и дальше уже объезжать и беседовать с тренерами. Кстати и наш психолог, и московские упирали на то, чтобы я искала тренера-мужчину.
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №10

Сообщение Муравейник » 09 апр 2015, 13:34

Ведьмежонок, если найдете ориентирование, будет здорово, плюсы: занятия на воздухе, большой компанией, даже если индивидуальные дистанции (для более подготовленных), то это дистанция которую именно ему надо пройти, т.е. пристально наблюдать за ним никто не будет, но тренеры предпочитают ребяток после 1 класса, им хочется уже бегло читающих ребяток, т.к. их учат читать карту. А пока да ОФП, подвижные игры на воздухе или что-то в этом духе.
Изображение

Муравейник
 

Сообщение №11

Сообщение Ведьмежонок » 09 апр 2015, 13:35

Izis писал(а) on 09 апр 2015, 13:17 [?]все кучей делают общее дело.

:beer: Вот наш случай.
Кикимора писал(а) on 09 апр 2015, 13:25 [?]Лен, а футбол?

Света, а не знаю :idontno: Я его держу в уме. Но я настолько далека от спорта, что запуталась и решила посоветоваться. Он в последнее время еще одну вещь освоил - соревновательность, раньше не понимал. Правда соревнуется с Данькой)) Я боюсь командных игр, т.к. он может начать тормозить сильно и подведет команду. Ну реакцию детей на такое можешь представить :idontno: Правда он еще дундук такой пока - к детям тянется и часто не понимает, когда над ним начинают смеяться или прогонять его. Все равно хвостом ходит. Это часто бывает на площадках, когда он к деткам постарше пытается пристроиться.
Нюська-мамуська писал(а) on 09 апр 2015, 13:25 [?]Вот уж век живи, век учись. Мы девочки - ходим(ли) на танцы - народное направление. С мелкого возраста там только что-то вроде ОПФ + учатся слышать музыку. Мальчики всегда в цене и у них 50% скидка на оплату

:beer: Танцы и мне в душу запали. Думаю вот всерьез тоже в этом направлении.
Пока у меня получается два ведущих ОФП и танцы значит :scratch: Минус танцев - там тоже "напоказ" и нужна четкость движений. Старшая ходила, правда в довольно серьезное место, та еще муштра. А на ОФП все более игрово-суматошно, нет?
Муравейник писал(а) on 09 апр 2015, 13:34 [?]Ведьмежонок, если найдете ориентирование, будет здорово

Даже не думала в этом направлении, вы с изис меня озадачили, поищу :4u:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №12

Сообщение Нюська-мамуська » 09 апр 2015, 13:43

Ведьмежонок писал(а) on 09 апр 2015, 13:37 [?]Минус танцев - там тоже "напоказ"

напоказ только соло. Но до соло еще надо несколько лет заниматься. Кто знает, как всё поменяется
Ведьмежонок писал(а) on 09 апр 2015, 13:37 [?]нужна четкость движений

мои сейчас занимаются первый год все в одной группе. Группа 4-5 лет. Мы были на открытом уроке. Обоссаться про войну (сорри за французский). Какая там четкость. Стараются, конечно, но очень смешно и пока неуклюже. Дальше - конечно, должна и четкость появиться. Но опять же, что там будет дальше.
У двух мелких моих по-моему, медведь на ушах потоптался - ни слуха, ни чувства ритма. Я, конечно, надеюсь, что исправится. Пока будут заниматься

Нюська-мамуська
 

Сообщение №13

Сообщение Ведьмежонок » 09 апр 2015, 13:47

Нюська-мамуська, понятно. Иру в известный танцевальный ансамбль, лауреат международный конкурсов, в 4 года приняли. "Счастливое детство", о нем найти можно информацию. Она там танцевал до 8 лет. Муштровали их с самого начала жестко и даже групповые занятия были "напоказ". От тренера ничто не ускользало и окрики-указания сыпались на каждого)))
Похоже найти надо что-то не пафосное - и пусть топчутся. Даньке 5 лет, уговорить бы их в одну младшую группу взять :hearing:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №14

Сообщение Тарелка » 09 апр 2015, 13:48

Ведьмежонок, плавание

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 09 апр 2015, 13:21 [?]
Yulka писал(а) on 09 апр 2015, 13:11 [?]но плаванье

Нет. Мы пробовали, он болеет... к тому же воды боится. До 4-4,5 лет он от воды просто орал до посинения носогубного треугольника (папа при мытье держал, я быстро намыливала, окатывала из душа и потом утешали его), в том году уже сознательный стал, мы с ним ходили в бассейн-"лягушатник". Он мужественно себя преодолевал, т.е. идет в воду, глаза квадратные и трясет его крупной дрожью.
Для него уже стрессом будет сама секция, чужой тренер, необходимость двигаться на глаза окружающих. Усугублять это водой просто нельзя :idontno:

Упс, увидела.
На истину в последней инстанции не претендую. Мои посты лишь мой взгляд на тему. :4u:

Тарелка
 

Сообщение №15

Сообщение Нюська-мамуська » 09 апр 2015, 13:54

Ведьмежонок, я не уговариваю, если что.
Мои тоже в известном ансамбле. Но сами педагоги отличные. Без унижений, все замечания аккуратные. Зато там мунштруют родителей - и уже без всякого такта или вежливости. Это, да, напрягает.
Но если искать обычную студию для занятий, там всё проще должно быть

Нюська-мамуська
 

Сообщение №16

Сообщение Шанечка » 09 апр 2015, 14:16

Ему в октябре 7, в школу скорее всего не в этот год пойдет, так? Значит в запасе до школы годик, хорошо.
Не знаю, что про конкретный вид сказать, но поделюсь как у нас было.
Муж, был период , почти на каждую тренировку к сыну ходил. Как раз за год до школы. Потому что клуб хороший, тренер отличный, нам рядом таких условий нигде не найти было, жалко бросать, а вот сына клинило иной раз. И стеснялся и боялся, что не получится и много всяких подобных тараканов выползло. На тренировке то сидеть родителям как бы нельзя, дети по разному на это реагируют. Но вот моему помогло. Очень помогло. Фактически папа его года полтора пас, просто присутствием своим на тренировке, домашними повторениями, на прогулке всякими офпшками в тему, они постоянно занимались. Это к тому, что чтобы ни нашли, первый период поддержка реальная папы, присутствием хотя бы - она здорово помогает.
На детскую йогу тоже ходил. Имхо, это хорошее времяпрепровождение. Нагрузки там особо никакой детенышам, но интересно и весело было. Плюс вели у нас её приятные инструктора, детям нравилось, но толку :kuku: ))
И воду я бы не забывала. Ведь стал уже получше реагировать, может через пару лет совсем пройдет боязнь.
А в танцы я в свое время пошла именно из-за того , что там себя можно показать, думаю, ему сейчас сложно будет.

Шанечка
 

Сообщение №17

Сообщение ТаТаРин » 09 апр 2015, 14:21

Лен, Альбинин друг ходит на хоккей. И там обязаловка 2 раза в неделю акробатика. Ему там больше, чем хоккей нравится. Много ОФП как раз, даже на дом дают задание на лето - отжимания, подтягивания, пресс по сколько раз уметь делать. Выступлений не было за год (она просто вспомогательная к хоккею секция), упражнения делают или вместе, или друг за другом, внимания на каждого нет пристального. И ценятся маленькие и гибкие :manicure: .
И просто легкая атлетика, сплошное ОФП и соревнования.

ТаТаРин
 

Сообщение №18

Сообщение Nadin78 » 09 апр 2015, 14:57

Мы ходим на ДФН. Правда индивидуально, на групповые занятия не выходит никак,, пробовали - но получается срывает занятия, начинает беситься, а т.к. остальные детки такие же, они подхватывают - ну и все... Из-за этого и в бассейн перестали ходить, никак в группе не выходит...

Nadin78
 

Сообщение №19

Сообщение Izis » 09 апр 2015, 15:26

У нас ориентировании с 4-х лет. Они карты не читают, но бегают за старшими, и там много дополнительных интересных занятий: велогонка ( беговелогонки), ролики, зимой - лыжи. Всем занятие найдется. И главное - бесплатно. У нас все это в школе олимпийского резерва. Берут всех.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №20

Сообщение Ведьмежонок » 09 апр 2015, 15:51

Тарелка писал(а) on 09 апр 2015, 13:49 [?]Упс, увидела.

Попозже собираюсь водитть и в бассейн. Но не для первого опыта нам такое :)
Нюська-мамуська писал(а) on 09 апр 2015, 13:54 [?]Но если искать обычную студию для занятий, там всё проще должно быть

:beer:
Шанечка писал(а) on 09 апр 2015, 14:16 [?]Ему в октябре 7, в школу скорее всего не в этот год пойдет, так? Значит в запасе до школы годик, хорошо.

Да, мы с 8 пойдем - год, чтобы подрасти и закрепить успехи. Он не так давно перестал на себя обращать внимание "особостью" (сейчас уже не бросается в глаза и все кто приложил к нему руку очень гордятся результатом)))). Я хочу следующий год потратить на приготовишку в школе, чтобы "к стенам привык" и вот на что-то спортивное - тренер, новый коллектив детей, правила ну и т.д.
Шанечка писал(а) on 09 апр 2015, 14:16 [?] Фактически папа его года полтора пас, просто присутствием своим на тренировке, домашними повторениями, на прогулке всякими офпшками в тему, они постоянно занимались.

Какой папа замечательный :amore: Я вот думаю, нашего надо как-то от работы что ли оторвать тоже((
Шанечка писал(а) on 09 апр 2015, 14:16 [?]Плюс вели у нас её приятные инструктора, детям нравилось, но толку :kuku: ))

Ясно :)
Шанечка писал(а) on 09 апр 2015, 14:16 [?]И воду я бы не забывала. Ведь стал уже получше реагировать, может через пару лет совсем пройдет боязнь.

Открытые водоемы он даже полюбил. В бассейне вот трясется еще, но старается делать, что я говорю))
Маргаритка писал(а) on 09 апр 2015, 14:21 [?]Альбинин друг ходит на хоккей.

Это что-то сурово для Темы, мне кажется.
Nadin78 писал(а) on 09 апр 2015, 14:57 [?]Мы ходим на ДФН.

А что это? :tails:
Izis писал(а) on 09 апр 2015, 15:26 [?]У нас ориентировании с 4-х лет. Они карты не читают, но бегают за старшими, и там много дополнительных интересных занятий: велогонка ( беговелогонки), ролики, зимой - лыжи. Всем занятие найдется. И главное - бесплатно. У нас все это в школе олимпийского резерва. Берут всех.

Красота какая. У нас нет. У нас центр прямо рядом с домом, но там отбор и мало нам подходящие секции - борьба разных видов, хоккей, футбол и волейбол.
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №21

Сообщение ТаТаРин » 09 апр 2015, 15:56

Ведьмежонок писал(а) on 09 апр 2015, 15:51 [?]Это что-то сурово для Темы, мне кажется.

я не про хоккей (нафиг-нафиг, в 5 лет уже и переломы, и фингалов куча), а про ОФП с акробатикой

ТаТаРин
 

Сообщение №22

Сообщение Тарелка » 09 апр 2015, 15:56

Шанечка писал(а) on 09 апр 2015, 14:16 [?]поделюсь как у нас было.

Тоже захотелось поделиться.

Сын мой до 2,5 лет неразговаривал практически, когда в 2,3 он пошел в сад, меня спросили, я вообще с ребенком разговариваю? мне было, конечно, обидно, но он на тот момент общался преимущественно жестами. Коллективных игр никогда не любил, в хороводы было не затащить даже с мамой.

Воды боялся страшно. Лет до 4 в море заходил лишь по щиколотку и это ребенок, родившийся на море, в бассейне цеплялся за меня мертвой хваткой. В 5 лет я решила, что негоже ребенку, живущему на море, не уметь плавать и в санатории мы решили позаниматься с инструктором. Она научила его простым упражнениям, после чего мы отправились в спортшколу.

И вот теперь мой красавец-сынуля имеет уже 1 спортивный разряд и не представляет себе жизни без плавания. Он по-прежнему, малообщительный и не любит шумных компаний. Но плавать ему нравится.
На истину в последней инстанции не претендую. Мои посты лишь мой взгляд на тему. :4u:

Тарелка
 

Сообщение №23

Сообщение Nadin78 » 09 апр 2015, 15:58

расшифровывается как дозированная физическая нагрузка - там в принципе обычные упражнения, в игровой форме, в кольцо мяч кидают, по всяким тренажорам для ног бегают, по шведской лестнице.... Ему нравится. Только говорю жалко на групповых никак пока...

Nadin78
 

Сообщение №24

Сообщение Ведьмежонок » 09 апр 2015, 16:01

Тарелка писал(а) on 09 апр 2015, 15:56 [?]мы решили позаниматься с инструктором. Она научила его простым упражнениям, после чего мы отправились в спортшколу

Вот такой вариант знающие люди мне очень рекомендовали - начать с индивидуальных занятий. Я в частности поэтому сейчас этим вопросом озаботилась. Чтобы было лето в запасе, на всякий случай. Правда у нас летом с деньгами капец :spy:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Nadin78 писал(а) on 09 апр 2015, 15:58 [?]дозированная физическая нагрузка

Интересная штука для начала, еще бы и младшего пристроить... Поищу у нас такую аббревиатуру, спасибо :)
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №25

Сообщение Izis » 09 апр 2015, 16:04

Ведьмежонок, ДФН - это типа ЛФК. Дозированные физические нагрузки.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

След.

Вернуться в Быстрее, выше, сильнее!

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх