Модератор: Кикимора
Сообщение №1
Совёнка » 07 июн 2015, 20:35
Люблю фотографии в интерьере. Семейный архив, радостные моменты дизни, памятные фото... Очень люблю такое. Красивые фото - тоже ничего, но для меня самую большую ценность претсавляют именно обычные "скучные" семейные фотографии, я фотографу свадебному спецаильно давала наказ такие делать тоже, с формулировкой "для бабушек", хотя на деле - для меня. Мне от них тепло. А ещё я очень люблю когда фотографии висят на стенах, для меня семейные фото на стенах = уют. Хотя, знаю, сейчас это на слишком популярно, но, вроде бы, мода возвращается, правда, скорее не в виде "скучных фото для бабушек", а всякие художественные. Но всё равно есть. А у вас в интерьере есть семейные фотографии? А в каком виде? расскажу про себя: Я всегда мечтала о том, чтобы в гостиной над диваном или на кухне(столовой! мечты же) над столом висели такие фото, много-много, в разных рамках, чтобы там и архивные родительские фотографии были, и детские, и нынешнее время... этакая маленькая семейная фото-летопись. Квартира первая, пока маленькая и кухня-гостиная-столовая - это одно помещение  но моя стена с фото есть! причём, чтобы не делать миллион дырок в стенах, у меня для этих целей есть специальная большая рама, сделанная на заказ. Она состоит из двух слоёв: доска-основа, туда вбиваются гвоздики и рамка сверху, для красоты и оформленности. Рамка съемная, фон под фотографиями легко меняется. Фоторамки тоже перевешиваю, если настроение есть. На новый год фотографии убрала, там ёлка висела ))) Сегодня как раз в очередной раз заменила фон (и шторы заодно, обновила, так сказать, настроение комнаты) и иначе развесила рамки, решила сфотографировать, вам показать и ваши варианты посмотреть ))) P6070247.JPG P6070256.JPG раньше под фотографиями обеденный стол стоял, теперь вот диван. Скоро, наверное, снова стол будет )))
[+]
другие варианты рамки