Ремейки. Как вы к ним относитесь?
Сообщений: 49
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Сообщение №1
Эта подборка посвящается одному из самых редких явлений в мире кино, когда оригинал и ремейк фильма становятся одинаково успешными, нет, одинаково легендарными, классическими, любимыми и даже культовыми.
1.«Мыс страха», 1991 (США) Оригинал «Мыс страха», 1962 (США) Можно теоретически начать и закончить описание этого фильма фразой «режиссер Мартин Скорсезе». Большего киноманам зачастую и не требуется, потому что плохих фильмов у итальянского маэстро так же мало, как бракованных ботинок в фамильной тосканской мастерской. Дон Скорсезе очень любит эту тему – возвращения спустя годы для того, чтобы изощренно, дьявольски, с ехидной улыбкой на лице отомстить тому, кто сломал тебе жизнь, когда ты был беззащитен перед миром сильных людей. Одним из шедевров такого плана стал другой скорсезовский фильм – «Спящие», созданный практически той же итальянской диаспорой Голливуда. Все та же тюрьма, все те же невыносимые издевательства, жестокость и безысходность. Человек, ставший бессмысленной жертвой беспощадных обстоятельств, прорастает сквозь асфальт душевной озлобленности ядовитой колючкой и больно, смертельно жалит того, кто однажды наступил грязным ботинком на его сердце. Конечно, сравнивать уголовную рожу Макса из «Мыса страха» с хулиганами Адской Кухни из «Спящих» невозможно, но смысл передан замечательно, ремейк целиком и полностью получился в столь блестяще отшлифованном амплуа, которое старый итальянец безгранично любит. Однако стоит предупредить будущих зрителей: в скорсезовской версии фильма хватает реалистичных и действительно омерзительных сцен, которые шокируют даже привыкших к ужастикам людей. Это больше, чем триллер, это неприкрытая человеческая жуть, воплощенная талантливой актерской командой и режиссером, специализирующемся на социально-психологических драмах с глубочайшим смыслом. 2. «Слепая ярость», 1989 (США) Оригинал: «Дзатоити принимает вызов», 1967 (Япония) В России японский герой Дзатоити известен под упрощенным именем Затойчи, он воплощает образ этакого талантливого мстителя-каратиста под личиной странствующего с безобидной тростью, из которой при необходимости моментально вылетает острейший меч. Фильм «Слепая ярость» стал интереснейшим миксом из традиционной японской сказки, столь же традиционной американской сюжетной линии о раненом солдате, которого выходили местные жители, и много чего еще столь же знакомого публики и безмерно любимого поколениями зрителей. Не постаревший еще Рутгер Хауэр в роли слепого воина вызвал массу одобрительных отзывов, восторженных комментариев в адрес своей актерской игры, и на долгое время поселился в списке самых оригинальных персон Голливуда. А на волне успеха «Слепой ярости» в двадцать первом столетии на экраны вернулся и Дзатоити, уже оригинальный. 3.Великолепная семерка, 1960 (США) Оригинал: Семь самураев, (Япония) Про эти два фильма можно сказать так: и первый, и второй – легенды кинематографа. Первый – пожалуй, что и лучшее творение Акиры Куросавы, а второй – лучший среди вестернов до появления Клинта Иствуда. Возможно, секрет такой близости в том, что исполнитель главной роли в ремейке, Юл Бриннер, будучи подростком, довольно долгое время прожил в Китае, набираясь там философского восприятия мира. Причем, если кто не в курсе, американский актер имел насквозь русское происхождение и в метрике числился когда-то Юлием Бринером, а в Америку переехал, уже будучи довольно взрослым дядечкой. И говорят, что первые деньги зарабатывал на улице, играя на балалайке на потеху публике. Непростая биография. Поэтому, возможно, его так заинтересовала картина японского режиссера о честности, помощи, судьбе и человечности. Кстати, именно Бриннер купил права у Куросавы на постановку «Великолепной Семерки». Критики, как всегда, пошмыгали вздернутыми к небу носами и заявили, что картина провальная. Ну и зря они это сделали, успех был настолько ошеломительным, что Бриннеру хватило предложений до конца жизни. Кстати, именно во время съемок он и сам сделал предложение своей подруге, а потом прямо между дублями успел на ней жениться! И, кстати, сам Куросава очень полюбил американское детище и даже подарил натуральный самурайский клинок режиссеру картины Джону Стерджису. 4.Одиннадцать друзей Оушена, 2001 (США) Оригинал: Одиннадцать друзей Оушена, 1960 (США) Про фильм «Одиннадцать друзей Оушена» можно говорить много, а можно просто сказать, что и в оригинале, и в ремейке был задействован идеальный актерский состав. Только лучшие, признанные, опытные и самые высокооплачиваемые голливудские актеры, умеющие с одинаковым блеском играть и комедийные, и драматические роли. В фильме шестидесятых – Фрэнк Синатра, Дин Мартин и Ширли МакЛейн, а в ремейке – Джордж Клуни, Брэд Питт и Джулия Робертс. Причем, появление последней было связано с гениальной выходкой остряка Клуни. Рыжую красотку Стивен Содерберг желал видеть в актерском составе, но агент Джулии пафосно отверг гонорарное предложение киностудии, заявив, что его подопечная «меньше чем за двадцать не снимается». Клуни, недолго думая, положил в конверт купюру в двадцать баксов и отправил напрямую Джул. С комментарием: «Я слышал, ты стоишь двадцатку. Приезжай, есть работа». Как после этого отказаться? 5. «За пригоршню долларов», 1964 (Германия, Италия, Испания) Оригинал: Телохранитель, 1961 (Япония) Еще один ремейк на неутомимого Куросаву, причем, еще один ковбойский сюжет, открывший целое направление итальянских спагетти-вестернов. Только на этот раз восточный мастер был далеко не в восторге от того, что натворили его итальянские коллеги. Он даже гневно подал в суд за незаконное использование оригинального сюжета. Впрочем, это не помешало фильму-ремейку стать фаворитом, Клинту Иствуду – лучшим актером жанра, а режиссеру Серджио Леоне и композитору Энио Морриконе – получить мировую известность. Позже Куросава все-таки признался, что фильм получился хорошим, никаких претензий к работе съемочной группы нет, вопрос только в правах. Уладили дело тем, что Куросава получил полагающуюся компенсацию и права на прокат в родной стране Восходящего Солнца. 6. «12», 2007 (Россия) Оригинал «12 разгневанных мужчин» Оба фильма, и оригинал, и ремейк вызывают однозначные впечатления у зрителей. Обе судебно-психологические драмы интересны с точки зрения прекрасной подборки актеров, ситуативной напряженности, истерической неизбежности и обсуждения злободневной проблемы, в которой нет ни черного, ни белого. Есть только конкретный случай, в котором надо понять – виновен или нет. Обе картины получили заслуженную похвалу как от критиков, так и от зрителей. 7. «Запах женщины», 1992 (США) Оригинал «Запах женщины», 1974 (Италия) Потрясающе красивая драматическая история, в которой оба раза сыграли замечательные актеры. В оригинале – Витторио Гассман, во втором – Аль Пачино. Увечье, нанесенное телу, не делает увечной жизнь человека, не разрушает мира вокруг, не дает повода отказать себе в удовольствии закружить обворожительную даму в страстном танго и почувствовать тот самый неуловимый запах женщины, что источает разгоряченное танцем тело. Итальянцы всегда умели быть чувственными до предельного напряжения. А сюжет картины достоин того, чтобы обязательно ее посмотреть. Проникновенная вещь. Говорят, что высший пилотаж в кино - это создать сиквел, который будет не хуже первой части. Но все же есть работа, требующая еще большего таланта и еще большего везения - создание ремейка на гениальный фильм. Такого, чтобы режиссер оригинала, ревностно вглядываясь в каждый кадр, после титров сказал: это был отличный фильм! http://films.imhonet.ru/selection/7025265/
Сообщение №2
Меня бесят попытки сляпать какую-то шнягу со всеми любимых фильмов.
Я понимаю, что ни за что не буду смотреть современный фильм "А зори здесь тихие". Не смотрела Веселых ребят, один раз смотрела Служебный роман, Иронию судьбы. Удачный ремейк в отечественном кино - Обыкновенное чудо Марка Захарова. После нее экранизация Эраста Гарина вообще не воспринимается. Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №3
А мы идём завтра всей семьёй(окромя младшей)
Сообщение №4
а его "12 стульев"?Совершенно самостоятельное кино.и сравнивать с фильмом Гайдая не хочется. Но справедливости ради,лучший Остап Бендер-это С. Юрский
Сообщение №5
Служебный роман и ирония это не ремейки. Это ситвелы - продолжения. Мне они тоже не нравятся. А вот 12 стульев с Мироновым люблю больше. Может быть потому, что именно его увидела первым. Потому что Гомиашвили наверное ближе к тому образу, который написали Ильф и Петров. Из новых нравится Звезда и В августе 44-го. Добавлено спустя 54 секунды:
Я тоже очень хочу его посмотреть.
Сообщение №6
Какой же "Служебный роман" - сиквел И чего там продолжили? Как под копирку, только в "наши дни". И игра актеров чудовищная. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Мои самые любимые фильмы. Могу смотреть бесконечно Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №7
Мне Гомеашвили нравится. Фильм с Юрским не помню, Миронов не нравится категорически. Но я бы различала ремейки фильмов и различные экранизации классики, хотя иногда между первым и вторым не так просто провести грань. В случае классики сама книга популярна, потому ее и экранизируют. Сколько есть фильмов по шекспировским пьесам? Язык не поворачивается называть их "ремейками". "А зори здесь тихие" - однозначно ремейк, фильм сам стал самостоятельным произведением, известным и любимым, потому его и переснимают.
Меня - нет, что не запрещено - то разрешено, на раскрученном бренде деньги делать проще. Я просто не смотрю ремейки.
В тех редких случаях, когда ремейк получается лучше оригинала, бывает, что оригинал забывается, а ремейк не воспринимается как ремейк. Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
Сообщение №8
Золотой теленок. Добавлено спустя 39 секунд:
Поддержу. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №9
Мультфильм "Король лев" - практически копирка японского аниме, которое, в том числе, показывалась в штатах лет за двадцать до появления ремейка. Там главного героя - львёнка - звали Кимба (дисней - Симба).
До суда дело так и не дошло, создатель аниме решил, что судиться с Диснеем бесполезно. Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №10
Мура-вей, я не видела фильма Гарина. Вопрос такой, какую экранизацию вы увидели раньше?
Сообщение №11
Это ремейк, и отвратный ремейк. Люблю Обыкновенное чудо Захарова, 12 стульев с Мироновым. А Веселые ребята даже смотреть не хочу. Я не против качественных ремейков. По поводу А зори здесь тихие ничего пока не могу сказать. Посмотреть хотелось бы, чтобы составить мнение.
Вопрос не ко мне, но отвечу. Раньше я увидела, конечно, фильм Захарова. А на фильм Гарина наткнулась случайно, причем пропустила начало. И когда до меня дошло, что именно я смотрю, я была очень удивлена. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №12
BTW: я тут про один из ремейков выкладывал: Робокоп 1987 vs Робокоп 2014. Разбор Полетов.
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик. Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
Сообщение №13
Я про Звездный путь хочу написать (стартрек). Там, конечно, запутанно, ремейки ли это, да еще и сериал был. Но все же современный фильм (не считая продолжений) переснят со старого и для меня, как ценителя фантастики, это намного лучше, тк спецэффекты шагнули вперед и новый фильм получился отличным)
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
Сообщение №14
Некоторые ремейки хороши.
Оскар - французский и американский, Клетка для пташек (не помню, названия ремейка и оригинала - что там что)... А вот наши новоделы, вроде Иронии судьбы - бесят. Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №15
А как вам ремейки мультфильмов. Малифисента, например. Где полностью переворачивается понятие добра и зла.
Прочла вот эту рецензию. http://whatisgood.ru/tv/films/malefisenta-lyucifer-v-roli-priemnoj-mamy/ Полностью согласна с выводом: Фильм нацелен на развитие неразличения понятий добра и зла у зрителя; дискредитирует роль традиционной семьи.
Сообщение №16
всё никак не доберусь посмотреть.. а это тоже ремейк? Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №18
надо будет посмотреть что ли уже наконец-то... В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик. Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
Сообщение №19
Некоторые ремейки нравятся, некоторые нет. Но возникает мысль об исчерпанной фантазии у режисеров. Не могут придумать свое.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №21
Тарелка, а я не согласна. Горе от ума эта рецензия.
А мифы Древней Греции и Древнего Рима что дискредитируют? И почему их не исключат из программы 5 класса? Малифисента не для трехлеток - это понятно. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №22
Izis, а при чем здесь мифы Древней Греции? речь о том, что первоначально отрицательные персонажи становятся в Малифисенте положительными и наоборот. Подменяются понятия добра и зла. Принц, который в первоначальном варианте расколдовал Спящую Красавицу вообще становится никем и ничем, зато извращенная материнская любовь заполняет все и вся.
Фильм очень красивый, но у меня он оставил довольно противоречивые впечатления.
Сообщение №23
Тарелка, не считаю, что что- то подменяется
Стефан уродом был, уродом и остался. Малифисента была доброй - такой и осталась. Если всем было начхать на девочку, кроме нее... Так что же теперь. Не она лишила ребенка родительской любви, родители предпочли сделать такой выбор. С Филиппом тоже логично. Как можно дать поцелуй истинной любви человеку, которого видел два раза в жизни. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №25
Тарелка, ну какое зло? Что злого сделала Милифисента? По сравнению с тем же Стефаном?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщений: 49
• Страница 1 из 2 • 1, 2
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1