Какие фильмы вы можете смотреть и пресматривать бесконечно?
Сообщений: 83
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Сообщение №76
Вспомнила: " поймай меня, если сможешь" с леонардо Ди Каприо. Очень нравится.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №77
мы с мужем смотрим по паре серий каждый день, когда ребенка уложим спать стараемся смотреть))) ну и выходные есть тоже
Сообщение №78
Куда приводят мечты
Матрица (первая) пока больше ничего не могу вспомнить Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
Сообщение №79
вот прям на все сто согласна!!!! афера томаса крауна с рене руссо - абажую))
Сообщение №81
Первую страницу прочла,дальше не читала. Пишу свой список:
"Гордость и предубеждение" 1995 - за яркие типажи (лукавую улыбку Дженнифер, визгливые тирады и мимику Элисон, а Дэвид Бамбер теперь для меня навсегда мистер Коллинс) "Аббатство Даунтон" - за детализацию, ощущение эпохи, существование двух миров сериалы "Крэнфорд", "Пуаро" Дэвид Суше, "Чисто английское убийство", "Мисс Марпл" Джоан Хиксон - за то же самое + немножко детектива сериал "Чертова служба в госпитале Мэш" - за типажи и очень смешные ситуации отношений, за "злобного" Винни Пуха-Чарльза Винчестера (Дэвид Огден Стиерс) "Властелин колец" - превратился в Новогоднюю традицию (я под него Оливье режу ), красивый, сказочный сюжет, в первый раз смотреть не смогла, т.к. до этого много раз перечитывала книгу и искажение сюжета меня выбешивали, потом уговорила себя "это просто фильм, а не точная экранизация" и смотрибельность восстановилась. "Гарри Поттер и Философский камень" - когда хочется немножечко сказки "Аватар" - красивая фантастика, сильно перекликается с "Неукротимой планетой" Гаррисона "Бессмертные: война миров" - фантастический сюжет, но главное - музыка сериал "Ведьмак" - сказка, сюжет, красивая картинка - мне понравились больше книги фильм "Звездочки на земле" - красивая картинка, музыкальное оформление, но главное - сюжет: внешний и внутренний мир Особого ребенка фильм "Тихоокеанский рубеж" - красивая картинка, фантастический сюжет, напоминание о японском анимэ и игре "UFO", пародийные моменты фильм "Грань будущего" - очень динамичный фантастический сюжет, красивая картинка сборник короткометражек "Деловые люди" - ну это классика, драма и комедия в одном флаконе мультфильм "Тайна Келлс" - сюжет, анимация, ну просто невозможная красота орнаментов и музыка, мультфильм "Песнь моря" из той же серии, но драмы (на мой взгляд) больше, намного больше мультфильм "Унесенные призраками" - динамичный захватывающий сюжет, анимация, музыка мультфильм "Мой сосед Тоторо" - сюжет менее динамичен, чем у "Унесенных призраками", но захватывает оптимизмом и сказочностью некоторых персонажей, прорисовка и музыка на высоте фильм "Голубая бездна" 1988 - очень драматичен и невероятно красив фильм "Пятый элемент" - за комедию с элементами драмы, за красивую картинку, фантастичность и динамичность сюжета, созвездие актеров и музыку. документальный фильм "Голоса" 2013, фильм "Порох", фильм "А зори здесь тихие", сериал "Наркомовский обоз", фильм "Женя, Женечка и Катюша", "Девочка из города", "Законный брак", "Помни имя своё", сериал "Долгая дорога в дюнах"... - особые фильмы-напоминание, преддверие 9 мая сериал "Эмиль из Лённеберги" - за детали быта и уклада, за комедию и драму, за Астрид Линдгрен захочется уютности и воспоминаний детства - фильмы "Принцесса на горошине", "Три орешка для Золушки", "Красная шапочка", "Принцесса алмазных скал", "Усатый нянь", "Завтрак на траве", "Мио, мой Мио", "Лиловый шар", "Приключения желтого чемоданчика"... мультфильм "Остров сокровищ" - диалоги и песенный репертуар - ээээх, комедь сплошная в духе 90х "За мной пришли, спасибо за вниманье,- Сейчас, должно быть, будут убивать..." фильм "Игра в правду" - особый фильм для меня, интерьер, диалоги, отношения фильм "Джоха и Акбар" - красив и романтичен, интригующая королева-мать посрамлена фильм "Кисна" - сказочно красив: костюмы, музыка, пластика в танце. Сюжет в общем обычный романтик с драмой, особо не затронул, а вот отдельные сцены, как открытки, содержательны и очаровательны: зарождение чувств, воспоминание детства, ревность и страсть... Любоваться и любоваться. фильм "Кама сутра. История любви" - о женщине, о простых человеческих желаниях и страстях. Красиво и поучительно. фильм "Сокровище: Страшно новогодняя сказка" - действительно, сказка для взрослых. Легкий юмор, пародия не некоторые фильмы, чем то мне напомнил "Понедельник начинается в субботу", есть что-то неуловимое едва-едва. фильм "The Ramen Girl" перевод названия фильма кочует от "суши Girl" до "девушка-лапша" - фильм милый, о девушке, которая находит, наконец, свое место в жизни, понимает, что хочет и "держится за это зубами". Пробуждает оптимизм. фильм "Китайская история призраков" 2011 - красивая сказка для взрослых, сюжет к восприятию не обязателен, сидеть и наслаждаться картинкой фильмы "Всё включено" и "Мужчина с гарантией" - забавная комедия с необязательным "включением мозга", смотреть-смеяться. "День радио", "День выборов", "ДМБ","Дикари", "Операция Новый Год", всякие Особенности рыбалки и охоты туда же можно. фильм "Перевоплощение в миссис Х" - фильм о женщине, поиске ресурсов и выходе на новую ступень осознания себя и мира вокруг фильм "Толстяки" 2009 - о желаниях, мотивах и поступках, просто о людях и жизни в целом. О том, что прежде чем что-то менять, понять первопричину того, что делается на бессознательном уровне, понять "а хочешь ли ты перемен на самом деле" фильм "Апрельский снег" - романтика и драма отношений. Всё как всегда: доверие, предательство, разочарование, надежда и любовь. Диалогов мало, но всё понятно и без слов, красота и простота кадров завораживает. сериал "Белый шаман" - в моем подростковом возрасте поразил меня музыкой и красотой Чукотки, трогательностью и романтичностью отношений, героизмом и мудростью главного героя. Фильм об ушедшей эпохе, красивый и драматичный. фильм "По уставу" ("Ограбление" на кинопоиске) - красиво и шикарно по объему тонкого (и не очень) юмора. Корейцы - молодцы, я смеялась и продолжаю смеяться от души. фильм "Изогнутая ложка" (Ложечка, согнись!) - японская сказка для взрослых. Мне нравится с субтитрами смотреть. Много юмора, интересен быт и традиции современной Японии. фильм "Кошка напрокат" - интересен любителям японского быта, а так же глубиной и многообразием человеческих отношений. Теплый, душевный фильм о человеческом одиночестве. фильм "Властелин легенд" - об отношениях отцов и детей, о традициях и принадлежности в своему народу, реалии современной жизни переплетены с этносом индейцев. Очень интересно и поучительно. фильм "Воспоминания об убийстве" - для меня очень философское кино о жизни, хотя по сюжету события (основанные на реальных) разворачиваются в 80х годах в Корее. Детектив с элементами триллера, но что-то заставляет возвращаться к этому фильму вновь и вновь. Возможно обыденность, простота и ужасающая правда жизни... (спойлерить не буду, т.к. весь сюжет и концовку можно уместить в одно предложение) Игра главных героев - великолепна. фильм "Здание суда на спине лошади" ("Суд на спине лошади" или "Фемида в седле") - о быте отдаленных уголков Китая. Но люди - везде люди. А поэтому наслаждаемся красивыми видами природы, простотой и драматизмом отношений, неспешностью повествования и сюжета. В конце рыдаем. фильм "Дорога к дому" - простота, красота, взаимоотношения поколений. При кажущейся простоте сюжета - много тем для размышления: о семье, о доброте, о чуткости, об урбанизации и т.д., и т.д. фильмы "Карантин", "По семейный обстоятельствам", "Воскресный папа", "Молодая жена", "Мачеха", "Приезжая", "Белые росы" - ностальгия по СССР и неувядаемая актуальность человеческих отношений в семье фильм "Подними красный фонарь" - для меня очень тяжелый фильм о долге, о неотвратимости трагедии, о женщине и красоте. фильм "Китайская бабушка" - трагикомедия о человеческом одиночестве, о смысле жизни. фильм "Моя мама - русалка" (Моя мать - русалка) Корея - прекрасный фильм о чувствах между мужчиной и женщиной, а так же о вечном сюжете "отцы и дети". Музыка и песня в конце фильма завораживает. фильм "На море" -цепляет "вечным бардаком и хаосом", легкостью и драматизмом отношений. фильм "Неприкасаемые" (1+1) - люблю за философию, за повод к размышлению и надежду на"все будет хорошо", даже когда в реальности все очень плохо. фильм "Оседлавший кита" - конфликт отцов и детей, о понимании того, что необходимо принимать то, что не нравится, что неприятие - сравни убийству, о ценности семьи и семейных традиций, но и опасности фанатизма. фильм "Прощание славянки" - о женщине в разных проявлениях. Она может и жизнь спасти, она может и такую жизнь устроить, что хоть в петлю. Отрезвляет. фильм "Тёплая весна" - оооо, это "фильм-рыдуча" с первых кадров, когда плохо и надо "вбить последний гвоздь", но через это и вылечиться от хандры. О жестокости и доброте человеческой. Главная героиня очень естественна в кадре. фильмы "Суперменеджер, или Мотыга судьбы", "Наша Russia: Яйца судьбы" - сплошной гэг "двух эпох": конца 90х и 2000х Для ненапряжного расслабления под бутылочку пива фильм "Ребро Адама" - калька конца 80х и начала 90х, просто о жизни фильм "Самурайская история" - японская пародия на японские традиции и разного рода боевики. А еще один из главных героев похож на моего любимого человека, вам будет не интересно отдельная полочка: сериал-анимэ Мастер Муси (Мастер Мушиши), фильм Мастер Муси (Мастер Мушиши), сериал-анимэ Мононоке - красота прорисовки и кадра, философия сюжетов: о человеке и его страстях, о природе и невидимом мире, о быте, традициях и фольклоре Японии. фильм "Страсти-мордасти, или почем нынче вечный покой" (Привет, призрак) - грустный и веселый одновременно, о жизни, о смерти, о любви и надежде. телепостановка-сериал "Квартира" - о коммунальной квартире, о её обитателях и времени, в котором они жили. Звездный состав, великолепная игра. Напоминает фильм "Старый Новый год", но фильм веселей и динамичней. телепостановка "Вечно живые" - всё о том же: человеческие отношения, внутренняя опора, любовь и предательство, ну и, конечно, звёздный состав. Волчек своей харизмой затмевает всех. театральна постановка "Быстрее чем кролики" - сплошное размышление о жизни и её смысле. сериал "Небесный суд" о том же. сериал "Гримм" - особенно 1 и 2 сезоны - сказки для взрослых, захватывает, красиво снят. сериал "Река" - мистический легкий ужастик, начало динамично и таинственно, под конец - накрутили, скомкали, видно, что сворачивались в спешке, пытались все нити сюжета срочно подвести к концу. Но мне нравится. сериал "Энн из зелёных крыш" - добрый, теплый, драматичный, наивный и лёгкий. Больше всего первая часть нравится. ... вообще это только треть (если не меньше) фильмов, театральных постановок, мультфильмов и сериалов, которые я готова пересматривать под определенное настроение и которые я таскаю каждый день на одном из винтов в своей сумке из дома на работу и обратно. А дома еще коллекция дисков и видеокассет. От последних мечтаю избавиться, да, в принципе, и от первых надо уже, но рука никак не поднимается.
Сообщение №82
Римлянка, спасибо за весь пост Много интересного для себя отметила, буду смотреть.
Вот прямо Как раз недавно пересмотрела и перечитала потом.
И тут Прекрасный сериал.
Отличный фильм, пронзительный и светлый.
Даааа. Шанс - он не получка, не аванс хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
Сообщений: 83
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1