От Спайка Джонса, который снял "Быть Джоном Малковичем" и "Там, где живут чудовища". О любви, эгоистичной с одной стороны, и которой не нужно даже телесной оболочки, с другой. О том, как мы приписываем партнеру свои иллюзии и надуманные качества. В жанре антиутопии, но красивой и грустной. Наверное, даже довольно ожидаемой в ближайшем будущем антиутопии.
Руни Мара не узнаваема вообще. Очень-очень милый фильм на субботний вечер.
Спайка Джонса можно совершенно точно назвать человеком-оркестром, человеком Кино: он и снимает, пишет сценарии, часто занимает кресло продюсера, играет в фильмах и даже может с камерой в качестве оператора где-нибудь подшаманить. Удивительный человек, несомненно, удивительный. И конечно же какой человек-такие и фильмы, а уж работы Джонса хороши.
Новая лента Спайка Джонса «Она» послужит, пожалуй, ярким примером. Лента рассказывает об одиноком писателе Теодоре, который, купив новую операционную систему, что может исполнить любое желание пользователя, влюбятся в искусственный интеллект.
На фоне романтических лент последнего времени, пожалуй, «Она» является не только глотком свежего воздуха, но и по своей сути фильмом оригинальным. Огромным плюсом и несомненным отличием ленты Джонса является тот факт, что «Она» как раз-таки фильм не о любви. И зритель понимает это, когда наблюдает за некой полярностью в картине.
«Она» — весьма утонченный фильм с отсутствием лишних деталей как таковых. При просмотре создается удивительное чувство комфорта, но комфорта «одинокого». Джонс показывает события картины не со стороны, а сквозь призму главного героя ленты. И этот эффект всецело подкупает. По сути, в фильме нет ничего, кроме главного героя. Все события фильма «Она»- это, по большей своей части, образ Теодора.
Безусловно, лента Спайка Джонса удивительно продумана, это «умная» картина, оригинальная. Однако и внешний вид данного фильма в не меньшей степени радует глаз. Чувство стиля режиссеру точно знакомо. Пастельный, приятные глазу тона. Не яркий, но такой подходящий саундтрек. Хороший юмор. Неспешность рассказа. Режиссером была сделана идеальная раскладка. Такие вещи смакуют, определенно. Несомненной «фишкой» картины является, безусловно, разноплановый Хоакин Феникс, неустанно радующий нас, зрителей, своей потрясающей актерской игрой. Образ Теодора можно назвать одним из самых интересных образов в фильмографии актера.