Педагоги. Учим и учимся.Модератор: Совёнка
Сообщений: 99
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Сообщение №1Тема для педагогов начинающих и опытных. Советы, мнения, рекомендации, обмен опытом. Ну и просто поболтать на околопрофессиональные темы
Предыстория. У меня пед. образование, которое 15 лет лежало в пассиве. Детей люблю, но система обязательного школьного образования с обилием глупостей и маразма отталкивала, как и скромная оплата за это "счастье". Поэтому я 15 лет подвизалась на ниве программирования ( 1С) в основном. А сейчас, когда пришла пора искать новое место работы, поняла, что дебиты с кредитами у меня уже в печенках, пардон. Людей живых не вижу! И вот я прошла собеседование в центр дополнительного образования на позицию " Преподаватель робототехники". Пед. стажа нет, роботов видела только издалека, программмировать умею, дети не пугают. С сегодняшнего дня стажировка, буду смотреть поначалу на занятия, впитывать. Пью пустырник и принимаю советы и мнения вагонами Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
Сообщение №2
Две ошибки, из-за которых разбегаются группы: 1. Нет четкого плана. Прямо надо садится и писать план урока. Начало. Основная часть. Заключение. Расписать упражнения. Взять этот план и держать его при себе. У меня для этих целей блокнотик. Дети очень логичные существа: они сумбура не любят и теряют интерес. 2. Не соотносят время и реальность. Расписали занятие и думают, что оно на час, а оно - на 20 минут. И это ужас, когда у тебя уже все, а дети сидят и смотрят: что дальше. Рекомендую на ютубе посмотреть ролики с занятиями. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №3
zita76, а где ты работаешь? Я тоже с этого года пробую себя на педагогическом поприще. Мне очень сложно.
У меня сложные подростки 15-18 лет, из непростых семей, многие стоят на учете. Прибавьте к этому, что у меня нет педагогического стажа. Я стараюсь выстраиваю дисциплину и ищу подход к детям, в одной из групп есть проблемы... (( Так что тоже послушаю советов. Мне один из педагогов сказала, не ведите себя как учитель, дайте им понять, что вы женщина, что вам сложно, они вас поймут и поддержат. Пожалеют вас, а учителя они жалеть не будут. Я как-то не согласна с ней. Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
спасибо. Совет полезный, у меня сейчас дикая нехватка времени. 7 предметов. 6 групп. Каждый день много уроков. Домой приезжаю около 4 вечера,забегаю домой начинаю готовить, пью чай и бегу в садик, забираю детей вожусь с ними. Укладываю спать в 9-10 вечера и сажусь готовиться к урокам где-то до 1-2 ночи, а встаю в 5-6 утра (по-разному, если надо что-то доделать встаю в 5). Устаю нереально... ((( Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
мой совет готовиться, готовиться и еще раз готовиться к занятиям. Дети очень требовательны к уровню знаний преподавателя.
Сообщение №4
Спасибо, принято. Без плана урока никуда, меня б методисты казнили бы за это в вое время.
По таймингу: я вечно все не успевала наоборот. Хотелось же до каждого донести. Вот и топталась на месте. Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
Сообщение №5
Сижу на занятии. Перемена сейчас.
Лего проектирование. Строим замок. 6 человек, первачки. Круть!!! Дети есть дети. Один шилопоп. Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
Сообщение №6
А воспитателей сада опытных у нас нет? Помнится, Людовик в садике работала, только кем - не знаю.
У меня 2 очень явных проблемы: как играть с детками 3-4 лет на прогулке (в том числе в дождик - на веранде) и в группе. Тот скудный запас игр, который хранится в моей памяти или воспринят с интернет-сайтов как приемлемый, отклика в детках не находит, поэтому прошу практических советов. Вторая проблема - при общем высоком уровне приятия группы я испытываю сложности в общении с одним мальчиком. Сложная семья, мама непростая (гром-баба с хриплым голосом, подозреваю, что та еще хабалка), папа ее бил, папу они выгнали, но он каждую субботу напивается и выносит им двери. Мальчик не слушает педагогов и маму тоже, часто высказывает демонстративное неповиновение: кричит или бегает в группе, ест суп куском хлеба вместо ложки, отказывается идти гулять вместе с группой и т.п. Как мне с ним быть? И, на всякий случай спрошу: имеют ли право остальные родители требовать удаления из группы ребенка, который учит плохому?
Сообщение №7
Барышни, я к вам, как почти уже воспитатель с образованием (1 год остался). Правда, есть мысли потом пойти на социального педагога учиться, потому как все-таки помогать взрослым мне интереснее, чем воспитывать чужих детей.
Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
Сообщение №8
Напротив каждого пункта минуты. Правда без опыта это сложновато.. поначалу Я тоже. Делать им нечего - посторонних женщин жалеть. Я бы вообще с таким детьми не рискнула... там определенный тип характера нужен ИМХО.
Нянечкой вроде Скорее всего, это неумение их организовать на игру Какие, например, игры? Посмотри подборку Суперняни Могут. Но никто его не удалит Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №9
мне деваться не куда. в целом, в большинстве своем это нормальные ребята, если не знать что у них за плечами, то и не догадаешься, но бывают разные экземпляры.... ((
Сообщение №11
Ведьмежонок, спасибо, конечно, но героиней себя не чувствую.
На самом деле мне очень не хватает педагогического опыта, всегда думала, что это туфта, а оказывается - нет.
Сообщение №12
Это самая важная часть учительского мастерства ИМХО)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №13
Вернулась
Сегодня побывала на двух занятиях. Лего конструирование. Короче, из Лего строили. Меня даже втянули. Ну что я могу сказать? "А руки-то помнят!" © Я не про лего сейчас. Про педагогику. Сижу, фиксирую, четко "считываю" все этапы урока, цели и т.п д Даже про себя отмечаю, что "вот здесь бы я так..." Короче, спасибо моим учителям в вузе, не зря они меня гоняли как сидорову козу. Детки разные, но все здоровские. В одной группе 6 человек было, в другой - 4. (Регулярно 10). Учитель ведет половую жизнь. В смысле, вся предметная деятельность на ковре, в кругу детей. Это у младших. На третий урок пришли подростки лет 14, робота начали строить. Но т.к. учитель мне сказала, что собственно до программирования дело сегодня вряд ли дойдет, то весь урок я смотреть не стала. Резюмируя, мне поравилось! Дико понравилось. И появилась уверенность, что справлюсь. С младшими точно, со старшими - чуть позже (там в фактуру въехать надо, пошшупать ) Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
Сообщение №14
zita76, радостно за тебя
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
Сообщение №15
С мячиком? "Съедобное - несъедобное"? А еще игра "Твою маму зовут...."
Имеют. "На чужой роток..."Но вот заведующая удалить такого ребенка не имеет права) Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №16
Помощником воспитателя работает. Учится на воспитателя. Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №17
О, люди!
Я тормоз! Мне сегодня на занятии, как и детям, дали робота собрать. Итог: дети собрали и даже запрограммировали, я даже не собрала до конца. Стыдоба ваще. Дети небось недоумевали, что за тетенька-даун рядом с ними сидит Но моя коллега меня успокоила, что через несколько месяцев я этих роботов закрытыми глазами и одной левой. Эх, хотелось бы верить. Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
Сообщение №18
zita76, с почином и удачи... подготовка поначалу уйму времени сьедает, потом втягиваешься. и группы, дети все разные, поэтому все занятия разные, приходиться импровизировать на ходу регулярно, наличие плана четкого спасает, но это не панацея. с детьми в рукаве на конец урока всегда 2-3 игры по теме, eсли время останется. а для взрослых зачастую дополнительно1-2 темы, потому что запросто могут сказать, что им мой запланнированный урок не надо, обсуждать ничего подобного они не будут, и 'вот вам тема, мы хотим ее'. (разговорный английский)
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат © Тумми Дом там, где отдыхают мысли, где не «выносят мозг» и не кричат, И любят ни «за что», а «потому что», и радуются тоже — «просто так».
Сообщение №19
Ведьмежонок, Izis, можно, я без цитат? Не удобно с планшетки.
Мячика нет. Иногда кто-то из детей приносит - начинаются склоки из-за него. Организовать мне их сложно, это правда. Из-за этого все проблемы мои. Сегодня уже подписала приказ об административном нарушении, еще раз - и уволят, надо срочно обучаться. Причина в чем: вечером выходим гулять в 17 ч, некоторых забирают впритык в 19 ч. За 2 ч дети хотят в туалет. Пока тепло, писают за деревом на площадке. Одна девица гуляла в комбезе, за дерево ее не посадишь - чуть не догола раздевать, отправила в группу. Няня до 17 ч, ребенок в группе был один - это серьезное наоушение. А скоро холодно станет, как тогда? Второй момент: группа одевается гулять, одним надо 5 минут одеться, другим - полчаса. В правилах написано, что воспитатель забирает тех, кто одет, и выводит, чтоб не потели. Оставшихся одевает и выводит няня. Сегодня меня обвинили, что так нельзя, ходит не 30 человек, а 20 всего, я должна всех одеть и подождать. Реально жаль тех, кто одевается быстро! Несколько копуш заставят всех потеть. При этом постоянно слышу: они большие, пусть сами одеваются! Непонятно мне, короче.
Сообщение №20
Miledy, насчет одевания. Я приучала детей одеваться поэтапно. Сначала все одели колготки, потом штаны, потом кофты и т.п. Так они хоть не сильно парились. Плюс няня долна помогать одевать, уже быстрее. Насчет туалета на улице. Тоже приходилось за веранду отводить. В одном саду (1 мл. группа) была у нас пара горшков стояла на веранде. Насчет игр, если на телефоне музыка громко воспроизводится или есть магнитофон можно муз. игры Железновых включать, детям нравится
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
Сообщение №21
Наши воспитательницы в саду тоже всегда так делали, факт! По поводу туалета. У нас воспитатели околотрехлеток не воспрещали в памперсах на прогулку водить, даже настаивали. Старше - проще. Все перед прогулкой дружно на горшки и пару часов гуляли без проблем. Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
Сообщение №22
zita76, у нас даже если воспитатель не против, от заведующей получить можно за это.... Так что не везде можно так.. а так да, всех в обязательном порядке в туалет перед прогулкой
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
Сообщение №23
Лучше давать "задания" нескольким малым группам. Ну и инвентарь бы должен быть, а то тебе что, из-под себя выпрыгнуть Всей толпой можно играть в игры типа"Чай-чай-выруучай" и "Али-баба" (кажется). Но это явно не на всю прогулку. Поиграли и разбежались по своим делам. Просто оставить детей на вольном выпасе нельзя? Особенно вечером.
Не давай одеваться быстрым до конца. Одевай по команде, этапами. Самым копушам (2-3 человека) сама помогай (няня) или привлекай кого-то из быстро одевающихся детей)).
Руководятлы. Забей на них)) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №24
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
а как же я на вторую категорию помнится сдавала. Группа пустая была - это я про оборудование, пособия, игрушки. Мне сказали - "организуйте развивающую среду. Без нее не сдадите." Я поинтересовалась, за чей счет организовывать, поскольку моя зарплата тогда была максимум 4500 (2007 год) Последний раз редактировалось Надежда 148 24 сен 2015, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
Сообщение №25
Молодцы! Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщений: 99
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1