Имя пользователя:

Пароль:



Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Ютка

Надежда Храмова. Развращение российских детей началось давно

Модератор: Совёнка

Сообщение №26

Сообщение Lyubov » 29 ноя 2018, 18:17

Тарелка писал(а) on 29 ноя 2018, 18:11:мама Африка, не попадался такой учебник.

Мне тоже. Но он же был :idontno:

Школьная программа учит наших детей пить, воровать и бить священников...


Комсомольская правда. 21.12.2001. URL: http://stolica.narod.ru/obraz/n064.htm



Дорогая редакция, шлю вам копию одной из страниц учебника «Граждановедение», по которому учатся мои дети. Вот какое там задание: «Составьте маленький рассказ о постепенном приобщении нормального ученика к деятельности преступной группы. В рассказе необходимо отразить этапы перехода подростка в преступную группу вплоть до совершения преступления». Представляете, чему учат наших детей? Учебник рисует прямую дорогу, как дойти нормальному ученику до деятельности преступной группировки.

Квантова Л. В., Оренбург.

«Собрать учебники - и сжечь!». Материал с таким заголовком вышел в «толстушке» 16 ноября. Речь шла о «левых», топорно сработанных пособиях. Но оказалось, что и те учебники, которые допущены в школы самим Министерством образования, вызывают недоумение у многих пап и мам...

Прочитав письмо из Оренбурга, я отправилась в книжный магазин. Вот они, учебники по незнакомому для меня предмету «Граждановедение» (когда я училась в школе, такого еще не было). Красивые, в глянцевой обложке. Изданы НВЦ «Гражданин», рекомендованы Министерством образования. Учебники для 5-го, 6-го и 7-го класса написал Яков Соколов, для 8-го и 9-го - он же в соавторстве с Александром Прутченковым.

Авторы адресуют первый российский учебник «Граждановедение» (такая гордая надпись красуется на каждой книжке) не только ученикам, но и их родителям. Последним и впрямь есть над чем задуматься!

5-й класс: Пора пить и нюхать!
Вот задание из главы «От чего зависят поступки человека»: «Дайте краткие характеристики умственных способностей пятиклассников и восьмиклассников, совершивших одни и те же поступки: а) нашли патрон и стали его разбирать; б) весной поджигали высохшую траву; в) залезли в открытое окно чужой квартиры; г) начали покуривать; д) выпили бутылку вина; е) нюхали разную дрянь. Интересно, кто у вас оказался умнее: пятиклассники или восьмиклассники?» Признаться, вопрос поставил меня в тупик. А о том, что пятиклассник невзначай мог зайти в музей или, к примеру, помочь маме вымыть посуду, я после таких вопросов думать уже постеснялась.

10-летний ребенок - существо неокрепшее, к мнению взрослых еще прислушивается. И если каждый урок говорить ему, что можно запросто залезть в чужую квартиру, он наверняка поверит, что так оно и есть! И вряд ли удивится, когда сверстники предложат «понюхать всякую дрянь».

6-й класс: Робинзон был плантатором?
Раздел «Реформы в государстве и обществе». Пример для объяснения столь сложной темы - сюжет книги Дефо о Робинзоне Крузо. «Давайте представим, что Робинзон не такой добрый и справедливый. Он считает, что остров с его плодородной землей и богатыми недрами должен принадлежать только ему. Поэтому он выковал для Пятницы ошейник. В руки взял кнут и стал заставлять туземца работать от зари до зари за стакан воды и кусок хлеба. Что остается Пятнице? У него два пути: смириться или бороться.

Первый путь устроил бы Робинзона. Второй заставил бы задуматься. У диктатора появилась бы мысль застрелить непокорного. Но тогда бы наступило одиночество. Скорее всего... Робинзон пошел бы на проведение реформ».

А теперь представьте шестиклашку, который прибегает на кухню с вопросом: «Мам, а для чего нужны реформы?» Мама, теряясь от глобальности проблемы, начинает рассуждать о благосостоянии народа и бюджете. «А вот и нет! - радостно перебивает начитавшийся учебников сынулька. - Правительство нас не застрелило, потому что тогда работать было бы некому! И ему пришлось проводить реформы!»

7-й класс: Такие люди - и на свободе!
Учебник для 7-го класса посвящен уголовному праву. После прочтения статьи УК «Хулиганство» школьникам предлагается следующее задание: «Познакомьтесь с действиями одного человека:

а) принял непосредственное участие в потасовке, происшедшей в государственном учреждении; в ходе потасовки он толкал и бил священника и таскал за волосы женщину - коллегу по государственной службе;

б) во время телевизионной передачи выплеснул стакан с соком в лицо собеседнику, который приводил обидные для него факты.

Как вы считаете, являются ли правонарушениями совершенные деяния? Если вы ответили утвердительно, то объясните: почему он до сих пор не привлечен к ответственности?»

На засыпку вопросик, согласитесь! И главное - по адресу! Кто еще у нас в стране, если не семиклассники, может ответить, почему В. Жириновский (нетрудно догадаться, что описанные деяния относятся именно к этому персонажу) все еще на свободе? Надо отдать Якову Соколову должное: примеры он подобрал жизненные, узнаваемые.

8-й класс: Как выглядит процесс «слюбливания»?
Самый увлекательный для подростков раздел учебника - «Современная семья». Начало оптимистическое: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома», - считал Л. Н. Толстой». А затем детишкам быстро дают понять, что слова классика и суровая реальность - это две большие разницы: «Лев Толстой сказал эту фразу не потому, что был безмерно счастлив в семье. Он только знал, где должно быть счастье человека. А сам на девятом десятке жизни в панике бежал из дома и умер в казенном помещении, требуя не допускать к себе жену». Ясно, что классик не все просекал в этом деле.

Поэтому в параграфе «Планирование семьи» дан гениальный рецепт семейного счастья: «Жизнь надо жить с одним НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ». На уроках граждановедения подростков готовят и к непростым жизненным ситуациям. «Обсудите в классе, какой может быть жизнь в семьях, если:
муж старше жены на 20 лет;
жена старше мужа на 10 лет;
жениху - 60 лет, невесте - 25 лет».
Вариант с разницей в возрасте 2 - 3 - 4 года почему-то не предусмотрен...

И напоследок - еще один «детский» вопрос из этого учебника: «Известны ли вам случаи, когда «стерпится-слюбится» давало положительный результат? Как, на ваш взгляд, может выглядеть процесс «слюбливания»?»

9-й класс: Я тащусь!
Параграф «Человек культурный» начинается с поучительной истории. «В середине учебного года появилась новенькая - очень симпатичная девушка. Вошла, села в задумчивости, ни на кого не обращая внимания. Казалось, она размышляет о чем-то недоступном простому смертному. Класс затих. И тут один из парней дружелюбно, но шутливо произнес: «И кто это к нам такой хорошенький пришел? Я тащусь».

Ответ не заставил себя ждать: «Ну ты, сморчок, отвали в натуре.

Все сразу потеряли интерес к новенькой: своя, ничего интересного». Ну, конечно, своя! Она ведь тоже в 5-м классе выполняла задание насчет «нюхать всякую дрянь»...

Журналистов - пытать!
Как отнесутся авторы учебников к этой публикации, догадаться нетрудно. В учебнике для 5-го класса имеется задание: «Однажды вы прочли в газете статью, в которой вас резко и справедливо критикует журналист. Как бы вы поступили с автором и газетой, если бы получили неограниченную власть: а) заковал бы в кандалы и отправил за колючую проволоку; б) приказал бы другим журналистам написать резкую статью против автора; в) сам бы опубликовал опровержение; г) подверг бы автора пыткам и издевательствам; д) признал бы критику и объяснился с читателями; е) закрыл бы газету... Не забывайте, что на эти вопросы вы отвечаете, чтобы лучше узнать самого себя». Конец цитаты.


Мнение Министерства образования:
Единственная возможность изъять недоброкачественный учебник с грифом Минобразования РФ из оборота - лишить его этого грифа. «Недавно мы лишили министерского «прикрытия» учебник по граждановедению Соколова. Он вызвал много нареканий и со стороны учителей, и со стороны родителей», - пояснила нам начальник Департамента экспертизы учебных изданий Надежда Ивановна Габрусева.

Однако других учебников по граждановедению нет, а предмет этот из школьных программ никто не исключал. Так что скорее всего ваших детей продолжают учить, как вступать в преступную группировку...


.

Комментарий Анатолия Владимировича Краснянского

После такого позора, когда Министерство образования выпускает книгу, содержащую всякий вздор, тогдашний министр (В. Филиппов?) должен был подать в отставку.

Учебный предмет "Обществознание" - это эклектическая смесь различных гуманитарных дисциплин. Граждановедение маскируется под основы обществознания. Нет такой науки, как обществознание, и нет такой науки как граждановедение. Первые учебники по граждановедению вызвали скандал в российском обществе, нынешние содержат логические и педагогические ошибки (см. сайт) и вызывают раздражение. В общем, и предмет несуразный, и учебники бестолковые. Вместо такого рыхлого учебного монстра, как "обществознание", нужно ввести краткие, но логически структурированные (чтобы не было глупостей!) дисциплины: основы логики, основы психологии, основы теории государства и права, основы экономики и, может быть, основы социологии. Уверен, что эти дисциплины будут изучаться с гораздо большим интересом, чем длинный и скучный курс "обществознания". А главное - эти предметы, особенно логика, психология, теория государства и права и экономика будут давать именно те знания, которые необходимы для жизни.


http://avkrasn.ru/article-60.html
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©

Lyubov
 
Автор темы

Сообщение №27

Сообщение Тарелка » 29 ноя 2018, 18:21

мама Африка писал(а) on 29 ноя 2018, 18:17:Но он же был

Это не значит, что по нему учились массово. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №28

Сообщение Lyubov » 29 ноя 2018, 18:24

Тарелка писал(а) on 29 ноя 2018, 18:21:Это не значит, что по нему учились массово.

А кто говорит, что массово? Тётя говорит ,что были вбуханы массы денег на продвижение вот таких сомнительных учебников и программ.



"На иглу" по учебнику


По орловским школам ходят официальные учебные пособия, разъясняющие даже пятиклашкам, что героин надо колоть, а бензин - вдыхать.
В Орле, где уровень наркомании ниже среднего по России, назревает "наркотический" скандал. В городской Совет народных депутатов пришла делегация родителей и учителей с протестом - управление образования администрации Орла навязывает в качестве эксперимента в орловских школах учебник по граждановедению "Наш выбор: без наркотиков". У родителей и учителей создалось впечатление, что внедрением в школьную программу этого учебника кто-то намеренно толкает их детей... "на иглу".
Авторы учебника - академик РАО доктор медицинских наук Дмитрий Колесов и кандидат педагогических наук Яков Соколов. Яков Соколов - довольно известный в учительской среде человек: за одиозность с его предыдущего учебника "Граждановедение" был снят разрешительный гриф Министерства образования РФ. Новый граждановедческий учебник превзошел своего предшественника: похабщина, запрещенные русским литературным языком жаргонные словечки и тюремный сленг представлены в нем в изобилии. Даже не особо осведомленные учащиеся 7-10-х классов из благополучных семей, прочитав учебник Колесова - Соколова, познают смысл таких выражений, как "долбаки", "козлы", "дегенераты", "отморозки", "вонючие пасти", "хаза", "дурь" и другие.
Но подобные выраженьица - это цветочки. Ягодки - это когда жизнь нормальных детей описывается жаргонным язычком: "Ольга и Андрей - ученики одной из школ г. Новый Уренгой - летом работали в трудовой бригаде по благоустройству города. Потом они рассказали, в чем заключался "настоящий кайф". На дискотеках они были самой "прикинутой" парой".
То есть получается, что даже самый примерный школьник не может обойтись не то что без жаргона, а и даже без арго - книга буквально напитана объяснениями реалий тюремной жизни: что такое нары, баланда и т.д. Русский литературный язык в этой книге в расчет вообще не берется.
Но о языке ли говорить, когда учебник страдает отсутствием элементарной логики. "Ясно, что здоровье - основа счастья", - вещают авторы, а через абзац уже спорят с самими собой любимыми: "Жизнь показывает, что достижение счастья зависит не от здоровья и денег на его поддержание. Ведь можно, не обладая здоровьем, чувствовать себя счастливым".
В примере на эту тему речь идет о слепоглухонемой женщине, которая, несмотря на свой недуг, стала ученым, защитила докторскую диссертацию, создавала прекрасные скульптуры, писала великолепные стихи. Но учебник-то посвящен главной болезни нашего века - наркомании. И этот ни к чему не обязывающий пассаж о жизни инвалида, очень смахивающий на пресловутый 25-й кадр, в голове ребенка легко превращается в аксиому: коль такая стала умной и счастливой, почему наркоман не может: он же в отличие от нее видит, слышит, говорит?
Сам факт существования такого учебника "Наш выбор: без наркотиков" привел в замешательство ученых Орловского государственного университета. В своей рецензии на это издание доктор психологических наук, доцент кафедры общей и возрастной психологии университета Елена Савина пишет: "Неясен адресат книги: то ли это юристы (учащимся предлагается ознакомиться с тремя ситуациями и определить, какой статье УК РФ соответствуют действия, приведенные в них), то ли работники вытрезвителя (так, детям задается вопрос: "Как бы вы охарактеризовали душевные качества клиента медвытрезвителя?"), то ли работники полиции нравов (дается "научное" определение проституции) или врачи (задается вопрос: "Приходилось ли вам слышать кашель курильщика? Опишите его особенности"). Очевидно, что адресатом этих высказываний может быть кто угодно, но только не учащиеся 7-9 классов".
Читаешь учебник - и кажется, будто он направлен на неприятие пьянства, курения, наркомании. Благое дело - тут не поспоришь. Но, перелистывая страницу за страницей, понимаешь, что не против наркомании как явления протестуют страницы учебника, а против наркоманов и пьяниц. "Что, по-вашему, лучше: жить в семье с пьяницей (наркоманом) или всю оставшуюся жизнь прожить одному (одной)?" - вопрошают у детей с несформировавшейся психикой и обязательным максимализмом в сознании авторы учебника. Или: "Вспомните вид известного вам пьяницы и попытайтесь рассказать: что и за чей счет можно починить в его организме?" Дальше - хлеще. "К примеру, человек за счет здоровых людей пытается вылечить цирроз печени - типичное заболевание "умеренно пьющих". Если бы он сохранил свою печень здоровой, то не претендовал бы на бесплатную кровать и бесплатный суп в больнице, - нагнетает учебник и так напряженное сознание старшеклассников. - Может быть, люди, заболевшие не по своей вине, лежали бы тогда в светлых палатах и кушали бы кролика под маринадом. И были бы от этого чуть счастливее".
Вообще-то цирроз печени не является прерогативой пьяниц и наркоманов, им могут заболеть и те, кто за всю жизнь и капли спиртного не проглотил. Но это уже не важно: козел отпущения найден, он жует нашу травку и мешает нам быть "чуть счастливее". А ведь учебник отправлен и уже вовсю гуляет по школам провинций, приводя в замешательство детей, которым действительно не хватает кусочка счастья.
"То, что предлагают авторы, - это охота на ведьм, - продолжает доктор психологических наук Елена Савина. - Давайте представим такую ситуацию, что у детей, обучающихся по этой книге, один родитель (или оба) выпивают (что не является редкостью). Что должны сделать дети, вооружившись лозунгами и идеями данной книги: отречься и заклеймить своих родителей? Скорее всего, изучение книги усилит чувства вины и стыда, которые сопровождают детей из семей алкоголиков и являются мощным фактором развития у них другого чувства - неполноценности".
Кем станут эти дети? Бескомпромиссными мстителями? Как не страшно это писать, но в лучшем случае. В худшем - даже не психолог понимает, к чему приводит чувство неполноценности: желанию выделиться, заявить о себе.
В начале 90-х Министерство образования России отреклось от комплексной системы воспитания и образования, наработанной в советские годы. "Предметы, составляющие круг фундаментальных школьных дисциплин, потонули в массе второстепенных, вовсе не обязательных, потеснивших самые главные: русский язык, литературу, математику, физику, естествознание, историю, - считает член комиссии по школьному образованию Российской академии наук Владимир Троицкий. - Особый удар пришелся на предметы, обеспечивающие становление личности. Искорежены программы по литературе, преступно сокращено их содержание и количество часов на этот предмет. Тем самым все направлено не на образование, а на создание манкуртов без роду и племени, владеющих родным языком на уровне обыденного сознания".
А вот это как раз к нашей теме. "Известно, что печатное слово обладает большой силой воздействия, - продолжает психолог Елена Савина. - По всей видимости, авторы пособия этого не знают, так как часто используют чрезвычайно низкий стиль изложения. Вот лишь некоторые примеры: "заряжен на балдеж", "побалдеть для себя". Несомненно, дети немедленно возьмут эти словесные обороты в употребление".
Если полчаса "самолетом" послушать про Наташу Ростову, а потом целый час исследовать приключения наркоманки Оксаны С. - невольно Оксана перетянет: она же в отличие от непонятной барышни из XIX века своя в доску (используем терминологию учебника).
И все же самая большая достопримечательность учебника - карикатурные рисунки. Как вам такой рисуночек: двое мужичков прижали третьего к самому краю пропасти и протягивают ему бутылку. Подпись под рисунком гласит: "Сделай шаг навстречу нашей дружбе". Получается, у этого третьего - трезвенника - и выбора-то нет: или в пропасть упасть, или сделать шаг навстречу - пьяницей стать.
Кому нужны такие учебные пособия? - задались вопросом депутаты Орловского горсовета - и создали экспертную комиссию по оценке учебника с привлечением ведущих специалистов вузов и школ города, параллельно подобную комиссию создала мэрия города Орла. "В соответствии со статьей 21 Конституции РФ никто не может без добровольного согласия быть подвергнут медицинским, научным и другим опытам. А изучение этого труда и есть самый настоящий опыт над орловскими школьниками", - считает председатель Комитета по социальной политике Орловского горсовета Юрий Малютин.
Кстати, противники учебника встречались с журналистами открыто и даже сами настаивали на публикациях. Главный же "лоббист" "Нашего выбора" начальник Управления образования администрации Орла Александр Шатохин, настаивающий на эксперименте, наоборот, от контакта с прессой отказался.
Одновременно с появлением учебника в руках у орловских школьников оказалась распространявшаяся бесплатно рабочая тетрадь для 5-го класса "Полезные навыки", в которой малолеткам объясняется, что надо нюхать, а что колоть. И дается задание: "Вы нашли что-то похожее на сахарную пудру или шербет в маленькой коробочке. Вы пробуете это на вкус, чтобы узнать, что это такое". Тут же предлагается план создания комикса, в том числе детям, никогда не пробовавшим наркотики, - определить эффект психоактивного вещества. Что делает ребенок 10-11 лет? Элементарно: стремится попробовать. И на этой тетради стоит гриф "Допущено Министерством образования РФ".
Тот, кто внимательно прочитает учебник "Наш выбор: без наркотиков" и эту рабочую тетрадь, найдет в них много общего: в первую очередь в подходах к обучению. И там, и там детей просят составить комиксы на совсем не смешные темы - наркомании и алкоголизма, делая запретный плод веселым и доступным, и ненавязчиво проводят обучающую политику, что и как называется и употребляется.
"Ребенок до 15-16 лет не должен получать информацию о наркотиках, - считает депутат Юрий Малютин. - И федеральный уровень не предусматривает введение курса граждановедения с 5-го класса, это делается только в регионах якобы в качестве эксперимента. Поэтому естествен в таких случаях вопрос: кому это выгодно?"
И депутат отдает мне в руки пресловутую рабочую тетрадь с разрешительным грифом Минобразования, где черным по белому написано, что средства на создание тетрадки предоставила и поучаствовала в ее создании американская фирма.
"И Минобразования, и Орловский городской комитет образования попались на ловкую приманку - получение зарубежных грантов по линии Сороса и других", - считают в Орловском городском Совете народных депутатов.
В это же время на Орловщине появился дневник, якобы разрешенный областным Центром профилактики СПИДа и Управлением общего и среднего образования областной администрации Орловской области. На страницах местной печати Управление образования открестилось от участия в этом проекте, но тем не менее 5 тысяч экземпляров уже ходят по Орлу и области, и никто не пытается их изъять.
На последней странице дневника - лабиринт из девочек с косичками и вихрастых мальчиков, на вид им по 8-10 лет, но - указывают авторы - все они вступают друг с другом в интимные связи. При этом один из них болен. Старшеклассникам предлагается проследить в этом лабиринте распущенности, кто из детей заразится, а кто останется здоров. Вот такое заданьице наряду с теоремой Пифагора. Вывод составителей поверг меня в шок: "Заразились половой инфекцией не те, кто хуже себя вел, и здоровыми остались не самые хорошие. Просто кому-то повезло, а кому-то не повезло". Вывод напрашивается сам: пей, гуляй, колись, Россия-матушка, от судьбы все равно не уйдешь.
И так оно и происходит: пока Министерство образования то легко ставит свой гриф "разрешено" на сомнительные учебники, а потом так же легко его снимает, экспериментальные рабочие тетради, дневники, учебники просвещают провинциальную молодежь, как лучше получить кайф в этой жизни.
Кто и зачем ведет "наркотическую" атаку на провинцию при попустительстве федеральных органов образования - на этот вопрос орловские депутаты ответить не смогут, информации маловато, а вот не пустить "распущенный" учебник и иже с ним научные пособия на орловскую землю - это в их силах. Горсовет настроен решительно.
А я в десятый раз читаю учебник Колесова - Соколова и пытаюсь разгадать кроссворд, который предлагается ученикам 7-9-х классов. На одном вопросе я застряла. Привлекаю к сотрудничеству журналистов местных СМИ. Сидим над вопросами час-другой, все варианты - мимо, тем временем мы, взрослые люди, и не заметили, что втянулись, заинтересовались "наркоманской" лексикой. И, кстати, не сразу смогли остановиться.
("Парламентская газета", 17 августа 2002 г.)
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©

Lyubov
 
Автор темы

Сообщение №29

Сообщение Кикимора » 29 ноя 2018, 18:38

Октавия писал(а) on 29 ноя 2018, 14:44:вообще-то это курс анатомии

Я шел и сердце было радо.
И, кажется, я даже пел.
И вдруг в кустах увидел стадо.
И удивился я...И сел.

Как все продумано в природе,
Тончайший замысел каков.
Все одинаковое вроде
И у коров, и у быков

Догадка вспыхнула багрово
Седые обожгла виски:
Те, у кого соски - коровы.
Те, у кого их нет - быки.
Существует только один путь к счастью — перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле

Кикимора
 

Сообщение №30

Сообщение Лунный Кстати » 29 ноя 2018, 20:57

Родители попросили Путина защитить школьников от секс-просвета

Боюсь, такими темпами скоро угроза нависнет и над «развратным» школьным курсом анатомии
«Нет секс-просвещению в российских школах!» — с таким посылом группа российских родителей обратилась на днях в открытом письме к президенту. Панику вызвала информация о готовящихся во всех альма-матер уроках по профилактике СПИДа, которые должны состояться в рамках Недели по борьбе с этим заболеванием. По слухам, на занятиях детям в числе прочего должны показать вопиющий учебный ролик о пресловутых алкогольных «вписках». Активисты попросили Путина предотвратить вакханалию и защитить их детей от опасной информации.

По мнению борцов с секс-просветом, масштабы заражения россиян ВИЧ сильно преувеличены, в реальности их мизерное количество. А вот разговоры о половых отношениях и контрацепции разрушают неокрепшую подростковую психику. Мол, подобные уроки способствуют интересу к теме половых отношений. А это, в свою очередь, вызывает желание пить, курить и совокупляться. Поэтому единственное, о чем стоит говорить в школе, — это духовность, целомудрие и верность в браке.

Ну что тут скажешь: никогда не было — и вот опять…

Первые уроки по этике и психологии семейной жизни появились в СССР еще в начале 80-х годов, когда в мире узнали о СПИДе. С тех пор любые робкие попытки специалистов ввести программу полового воспитания в российские школы заканчиваются скандалами, истериками и в результате — полным провалом. При этом никто не думает о том, что, независимо от ханжеских убеждений родителей, молодежь все равно будет не только говорить, но и заниматься «этим».

А реальность такова, что большая часть наших подростков, ведущих половую жизнь, сексуально безграмотны. По данным социологов, 40% ребят вообще не задумываются о контрацепции или прибегают к малоэффективным способам. На тысячу девушек 15–19 лет приходится 24 случая родов, не говоря уже об абортах, каждый пятый из которых делает подросток 10–18 лет. И все это — в XXI веке, когда есть все возможности такую ситуацию предотвратить.
Удивительно еще и то, что российские родители не только категорически против сексуального воспитания в школе, но и сами не способны обсуждать со своими чадами этот «срамной» вопрос. Исследования РАН выявили, что 80% взрослых не готовы сексуально просвещать своих чад самостоятельно. Однако все попытки ученых разработать программу для просвещения школьников в учебных заведениях вызывали жесткий протест у представителей церкви и ряда общественников.

https://www.mk.ru/social/2018/11/29/rod ... sveta.html
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №31

Сообщение Совёнка » 29 ноя 2018, 21:15

Лунный Кстати писал(а) on 29 ноя 2018, 20:57:По мнению борцов с секс-просветом, масштабы заражения россиян ВИЧ сильно преувеличены

Испанский стыд :dry: рожать можно и без анатомии, вич миф... Это уже вредительство полное

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Лежала я на сохранении, рядом девочка едва 16 лет. Ей лекарство какое-то, пардон,тампоном ставили, нужно было долго держать. Она переживала что забыла в туалет заранее сходить, а теперь как же ей быть. Она не знала что это две не связанные функции :no2: лучше бы ей в школе хоть что-то рассказали.

А сколько таких, кто верит что с первого раза забеременеть невозможно. Или ещё в какую дичь
Вич есть, его, увы, полно. Моя хорошая подруга вич+, я писала как-то про неё...
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №32

Сообщение Ведьмежонок » 29 ноя 2018, 23:14

Совёнка писал(а) on 29 ноя 2018, 21:19:Это уже вредительство полное

Ханжество, наложенное на скудоумие :idontno: Они не специально, сначала такими родились, а потом их еще и так воспитали.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Пред.

Вернуться в Наши дети

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз