Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
WillyWonka

Прогрессирующая деградация детства (.) (?) (!)

Модератор: Совёнка

Сообщение №1

Сообщение Ведьмежонок » 26 фев 2021, 20:21

Словосочетание "прогрессирующая деградация" подцепила на лекции, а знак выберите сами :spy:

А я снова на учебе, сегодня первый день был "Алалия. Первоначальное формирование речи. Мануальное вызывание звуков" (авторская методика)
Лекции - огонь. Лектор вообще не стандарт в высшей степени и методика ее такая же. Но я вообще перлась от того, что все, что мне не нравилось нового и она не одобряет, а то, во что не могла "вдуплить" с ее т.з. и правда не имеет смысла. А я уж думала тупею, старею и пора в утиль. Ну и цитаты :manicure: Одна из: "Человеку можно привить гуманизм только лишив его развития" и т.д.)))
Идиотов и имбецилов называет идиотами и имбецилами, а с-м Дауна - болезнью, щастье-то какое! Некоторых коллег прямо перекосоёбливало от всего этого.

Я думала сдохну, когда узнала, что по 8 часов читать будут. Но они влет прошли.
Ну и предупредила, чтобы в курсовых и диссертация на нее не ссылались. Она и правд прет танком против всей современной тенденции. Но так, как практики интуитивно нащупывают сами. Против того, что нам велено. Во всяком случае мои с ней взгляды оказалось идеально совпадают в тех сферах, где у меня вообще есть какое-то мнение по вопросу. Завтра еще пойду :rock-n-roll:
Изображение

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение Летнее утро » 26 фев 2021, 20:26

Ведьмежонок, Лен, это ты у кого учишься?

Летнее утро
 

Сообщение №3

Сообщение Ведьмежонок » 26 фев 2021, 20:30

Летнее утро, Полякова Марина Анатольевна.
https://vk.com/id165289541
Весь день по сути как раз те самые вопросы гоняли - почему так много дефективных детей. На часть я уже нашла ответы сама (погладила себя по головке).
Изображение

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №4

Сообщение Летнее утро » 26 фев 2021, 20:33

Ведьмежонок, молодец :)
Мне книжки ее нравятся, на семинарах не была... Я все у Томилиной больше. (Помню, ты на курсы по массажу приезжала, к ней же, да?)

Летнее утро
 

Сообщение №5

Сообщение Ведьмежонок » 26 фев 2021, 20:40

Летнее утро, да к Томилиной. Она давно моя любимица.
Теперь и Полякова очаровала. Книги и видео интересны были, но почему-то не производили такого впечатления. Они более конкретны. А она вообще интересны человек. Обычно я не люблю отступлений от темы, особенно за свои деньги, но тут было интересным всё))

Ткаченко и Грузинова тоже умницы. Я их слушаю, вникаю, но такого ощущение "на одной волне", как от общения с Томилиной и Поляковой нет. Хотя они обе вообще разные. Первая белая-пушистая, такт и нежность. Вторая резкая, ехидная и такая.. интеллектуальная стерва (во всяком случае образ))
Изображение

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №6

Сообщение Тимыч » 27 фев 2021, 07:48

Ведьмежонок писал(а) on 26 фев 2021, 20:30 [?]почему так много дефективных детей

почему? реально много стало. за внуков переживаю, какие они будут ...
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.

А ну, отдай мой каменный топор!
И шкур моих набёдренных не тронь!
Молчи, не вижу я тебя в упор —
Сиди, вон, и поддерживай огонь!

Тимыч
 

Сообщение №7

Сообщение Ведьмежонок » 27 фев 2021, 09:36

Тимыч, учиться ухожу, вечером напишу. Если коротко - генно модифицированные продукты и акушеры ни при чем.
1. Гуманизм.
2. Смена культурного кода (гадежты, мульты, понимание о том, что есть занятый ребенок)
3. Некорректная (в силу толерантности) диагностика.
Как это работает, она вполне все обосновывала известными уже и не отмененными законами психофизиологии, могу позже написать, если кому интресно будет. Первый и третий пункт - великий грех озвучивать в современном мире. Пожилые осторожные и государственные логопеды шипели после лекций "смелая она, очень уж смелая" (неодобрительно))) Ну и да, она сама сказала - в научных работах не пишите, не защититесь. А в работе.. практики понимающие кивали, периодами мы истерически ржали. Особенно частники, над нами ничего не висит и не каплет. В общем, мы друг друга поняли. Кстати, очень близко к взглядам ГалиныТ (в смысле ее воспитание - гарантия не вырождения) :p
Общий вывод - человечество деградирует как вид, во всех "цивилизованных" странах. Тут я ее и как историк могу поддержать. Просто снова пришла пора смены племен, это не новость в истории человечества.
Изображение

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №8

Сообщение Совёнка » 27 фев 2021, 10:36

Ведьмежонок, грубо говоря, естественный отбор перестал работать, тк отбора больше нет?
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №9

Сообщение Ведьмежонок » 27 фев 2021, 10:44

Совёнка, нет - не так в лоб. Речь не о естественном отборе, а об условиях для развития человека. Я повторюсь, акушерство (гены, вырождение, спасение больных младенцев) мы не обсуждали. Какой-то процент оно дает, но с этими все с рождения ясно. Мы именно о социальном - как воспитываются дети, как растут, что видят, что делают, как их оценивают.

Я тему отделенную хочу, там многовато, но как утрированный пример. Берём как условие, что первые слова у ребенка появляются в песочнице. Нет песочниц. Нет сенсорики песка. Нет куличков у девочек. Нет драк в песочнице у мальчиков. Ребенка учат бежать от конфликта к маме, а не решать ее самому, зарядив соперник совочком в лоб - нет речи. И.. нет гендера! :idiot:
Таких фишечек много, они по жизни ребенка "рассыпаны".. были.. а теперь нет :p И развитие маленького человечка в филогенезе, которое повторяло вековое развитие человечества в онтогенезе и исходило именно из конфликта, противоречия, активного действия - остановилось.

А новое воспитание породило массу истериков, которых как только не диагностируют, и нам такое показали на живом ребенке.

И психиатрия, пришибленная толерантностью, туда же.

Как-то так.
Изображение

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №10

Сообщение Тарелка » 27 фев 2021, 10:53

Ведьмежонок писал(а) on 27 фев 2021, 10:52 [?]Мы именно о социальном - как воспитываются дети, как растут, что видят, что делают, как их оценивают.

Раньше как было? Хочешь поиграть - смастери игрушку сам, пофантазируй. Чтение преобладало над кино. Готовых визуальных картинок было на порядок меньше, а значит больше возможностей для развития. Гиперопека тоже свою роль играет. Ребенок не учится принимать решения самостоятельно. Только вчера детям рассказывала, как мы чудили в детстве. А им уже и вспомнить нечего. :idontno:
Боишься - не делай.
Делаешь - не бойся.
А сделал - не сожалей!

Тарелка
 

Сообщение №11

Сообщение Мариса » 27 фев 2021, 10:55

Ведьмежонок, Лен давно хотела спросить, у меня друзей у ребёнка диагностировали аутизм. Жена грешить на то, что ребёнок почти двое суток рожлдался. Винит мужа, он был против кесарево. Мне кажется, что она не права. Это генетика. Сейчас пацану будет в марте 3 года. Диагноз поставили полгода назад. Ходит к логопеда четыре раза в неделю. Говорить так и не начал. Звуки появились новые, это я заметила. Массаж прошли. Мрт не делали. Лекарства не принимают. Есть шанс, что будет норма?

Мариса
 

Сообщение №12

Сообщение MaSher » 27 фев 2021, 12:09

Ведьмежонок писал(а) on 27 фев 2021, 09:36 [?]вечером напишу.

Ведьмежонок писал(а) on 27 фев 2021, 10:52 [?]Я тему отделенную хочу

Лен, очень жду! Мне это все очень интересно.
Про песочницу замечательный пример. И началось это все, как я понимаю, не вот сейчас. Я помню, как возмущались продвинутые мамаши, начитавшиеся "умных" книжек, на драки детей в песочнице. И это конец 80-х. А я, опираясь на Спока (тоже весьма спорная теория воспитания), разрешала драться. И песок есть тоже разрешала)) Один раз от души в рот совок с песком засунул, зато опыт на всю жизнь получил. Больше не хотелось.
И да, наличие большого количества игрушек, может, и хорошо, но поля для развития воображения не оставляет. Зачем придумывать домик из коробки и комод из спичечных коробков, если в продаже есть уже готовый замок с мебелью и всем содержимым.
В общем, я очень жду твою тему.

MaSher
 

Сообщение №13

Сообщение zayka » 27 фев 2021, 13:51

MaSher писал(а) on 27 фев 2021, 12:09 [?]Мне это все oчень интересно.

:beer:
Муж сына учит:
Если нет никого, один на один, дай сдачи так, чтоб мало не показалось, мoжно даже из-за угла.
Если есть свидетели, бегом жаловаться взрослым/учителям.
Но последний пункт у него как-то слабо прокатывает. а с учетом неадекватных взрослых уменьшается и круг общения,
 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №14

Сообщение Тимыч » 27 фев 2021, 14:09

MaSher писал(а) on 27 фев 2021, 12:09 [?]Лен, очень жду! Мне это все очень интересно.

:beer: Лена тоже буду ждать.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.

А ну, отдай мой каменный топор!
И шкур моих набёдренных не тронь!
Молчи, не вижу я тебя в упор —
Сиди, вон, и поддерживай огонь!

Тимыч
 

Сообщение №15

Сообщение Alameda » 27 фев 2021, 18:13

Ведьмежонок писал(а) on 27 фев 2021, 09:36 [?]могу позже написать, если кому интресно будет.

Очень интересно! Напиши, когда сможешь, пожалуйста :4u:
Ведьмежонок писал(а) on 27 фев 2021, 10:52 [?]Я тему отделенную хочу

:applause: Да.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №16

Сообщение Ведьмежонок » 27 фев 2021, 22:21

Тарелка писал(а) on 27 фев 2021, 10:53 [?]Чтение преобладало над кино.

Насчет кино, точнее мультфильмов. Раньше мульт был сюжетом, а фраза строится именно в разыгрывании сюжета. А дети играют до 7 лет всегда, даже когда нам кажется, что это не игра. Сейчас дети не играют сюжетно, т.к. им нечего разыгрывать. Исчезли как сюжетные сказки с экранов (а Диснея разыграть невозможно, там нет очевидного детям сюжета, там мелькание действий и событий), так и из жизни - ребенок больше не может подражать маминой стирке белья или мытью посуды. Это еще одна "фишка"... в общем мы их вчера 8 часов обсуждали, я с ходу все не воспроизведу, тем более вот толко вошла домой и сразу к компу. Сегодня до 21 часа засиделись))

А! Раньше дети самокомпенсировали легкие нарушение в игре, среди сверстников, в борьбе, в лазании черт знает где и лизании всякой дряни с разной структурой и вкуса. Они учились планировать в ходе самой жизни, а речь - это планирование. Сейчас для этого есть психологи, нейропсихологии, сенсорные комнаты и логопеды с игровыми терапевтами (ё...моё). И дети перестали самокомпенсироваться, они все попадают к нам, т.к. растут ага, именно в вате (Галино выражение). И мы начинаем их развивать, имитируя то, в чем раньше дети росли естественным образом. Но имитация никогда не сравнится с природой, ну и... :idontno:

Тарелка писал(а) on 27 фев 2021, 10:53 [?]Гиперопека тоже свою роль играет.
Ох, это еще одно. Она породила массу истероидов, что уже на грани психиатрии. Но сейчас истероидов диагностируют чаще всего как аутистов (откуда вдруг столько аутистов??? :hearing: ), иногда как алаликов (вчера такого привели на показ... диагноз алалия, Полякова нам на пальцах показал и объяснила, что он истерик-манипулятор с гипертревожной и сверхопекающей мамой). И его отказ от речи - способ держать маму на поводке и привлекать внимание. Корректируется "ремнем" (в переносном смысле). А еще в аутисты стали попадать шизофреники, т.к. толерантность же. А в ЗПР - УО пишут, чтобы мамы не скандалили, отсюда в том числе падение уровня обучаемости в целом, в школах.

Хочу обратить внимание, что:
1. Это мнение отдельного, ученым сообществом у нас не признанного специалиста. Кстати, она полностью разделяет мнение Ясюковой. И они обе против линии партии и "городские сумасшедшие". Но собирают аудитории, платно, т.к. их методы и видение предмета работают в практике. В отличие от...
2. Я его излагаю, как я это услышала)))
Изображение

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №17

Сообщение Ведьмежонок » 27 фев 2021, 22:30

Мариса писал(а) on 27 фев 2021, 10:55 [?]Ведьмежонок, Лен давно хотела спросить, у меня друзей у ребёнка диагностировали аутизм. Жена грешить на то, что ребёнок почти двое суток рожлдался. Винит мужа, он был против кесарево. Мне кажется, что она не права. Это генетика.

Природа аутизма не известна. Сейчас допускают наследственную предрасположенность. Но до этого допускали действие ртути. Особенности обмена вещества. А также была версия, что причиной холодность матери.
А их история заставляет заподозрить, что это может быть не аутизм, а что-то из того, что возникает от травм в родах.
Сейчас пацану будет в марте 3 года. Диагноз поставили полгода назад. Ходит к логопеда четыре раза в неделю. Говорить так и не начал. Звуки появились новые, это я заметила. Массаж прошли. Мрт не делали. Лекарства не принимают.

МРТ им без надобности, логопед в общем тоже, как и лекарства, если это аутизм. Это не речевое нарушение, а психиатрия. Им нужен специалист, работающий с аутистами. Это может быть дефектолог, логопед, нейрописхолог... кто начал осваивать работу с ними сам, т.к. у нас и вас в институтах этому особо не учат.
Есть шанс, что будет норма?

Аутизм неизлечим, но его можно компенсировать. Пример - ребенок Пин. В общем-то, возможно тебе стоит их свести, может она станет их куратором за денежку?))
Ее уровень и образования вполне позволяет назваться специалистом, работающим с аутимзом.
Изображение

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №18

Сообщение Ведьмежонок » 27 фев 2021, 22:37

MaSher писал(а) on 27 фев 2021, 12:09 [?] И началось это все, как я понимаю, не вот сейчас. Я помню, как возмущались продвинутые мамаши, начитавшиеся "умных" книжек, на драки детей в песочнице. И это конец 80-х.
Да, она называет тот же период (ей самой 65 лет, вообще не выглядит - сегодня с ребенком на четвереньках наперегонки ползала, слегка запыхалась))) И главным фактором считает, что к нам понесло в все это говнище (это примерно ее выражение и есть она в словах не стесняется) из США. Оттуда же оно утекло в Европу и испоганило их педагогику, но пораньше, чем у нас. А в США дефектологии нет, по ее мнению (и моему). Поэтому нанесло к нам их высокгуманистичную и недееспособную хрень (тоже ее определение)), которая убивает сейчас отечественную уникальную дефектологию и уже давно уродует наших детей, т.к. связи "насильственная гуманизация" и деградация - см выше... Курсы кончатся, по конспектам еще чего, может, наваяю))

zayka, ну и откуда у неадеквата адекватные дети? И они без диагноза (во всяком случае без органики), но иногда выглядят так, под влиянием такого воспитания, будто диагноз у них есть. Ну его и ставят, особенно если мама хочет. Сейчас ведь еще есть тенденция - не дай бог расстроить родителя! Вот и секрет роста отклонений :sorry:
Изображение

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №19

Сообщение Ведьмежонок » 27 фев 2021, 22:44

Девочки, вас дочитала. Всё же драки не главное условие развития ребенка. Это просто пример разнообразия жизни в "песочнице" и того, что ребенку как раз нужно использовать речь, чтобы не получать совочком по лбу постоянно и не лупасить всех самому. Действие и конфликт - мотивация к овладению речью. Просто учиться говорить: "Дай", "Уйди, "Моё", "Ниииии... дам!"... а если мама все разруливает или вообще к этим сопливым детям в песочницу ребенка не сажает, на хрена ему говорить-то???

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Всё, в ванну пошла. Мы завтра с 9 утра учимся, а туда еще догрести по нашим снегам надо будет :ban:
Изображение

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №20

Сообщение Арабика » 27 фев 2021, 23:10

Стало страшно. Мои в песочнице росли нормально, но страшно дальше.

Арабика
 

Сообщение №21

Сообщение Ведьмежонок » 27 фев 2021, 23:50

Арабика писал(а) on 27 фев 2021, 23:10 [?]но страшно дальше.

:crazy:
Изображение

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №22

Сообщение Ведьмежонок » 28 фев 2021, 00:15

Перечитала, уточню
Ведьмежонок писал(а) on 27 фев 2021, 22:37 [?]Да, она называет тот же период
Это период смены вектора и начало-начал того, что мы имеем сегодня. А сильно странных детей, с неведомыми нарушениями "букетом", про которых старые педагоги говорят "раньше таких не было" - с её слов валом повели с начала 2000х. И тогда же вдруг стали массовыми ранее крайне редкие в ХХ веке диагнозы РДА и алалия (особенно сенсорная, я еще когда училась, т.е. не так давно, нам говорили, что возможно за всю практику нам ни разу не встретится алалик, ага.. у меня только в этом полугодии три).
Ведьмежонок писал(а) on 27 фев 2021, 22:56 [?]а если мама все разруливает или вообще к этим сопливым детям в песочницу ребенка не сажает, на хрена ему говорить-то???

Это про детей с минимальными мозговыми дисфункциями, которые раньше проходили без вмешательства коррекционных педагогов, а теперь - нет. Совершенно здоровый ребенок так или иначе своё возьмет, т.к. речь - генетически в нас заложенная потребность и способность. Но где они... совершенно здоровые (это уже от меня ремарка).
Изображение

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №23

Сообщение Alameda » 28 фев 2021, 00:22

Ведьмежонок писал(а) on 27 фев 2021, 22:21 [?]в общем мы их вчера 8 часов обсуждали, я с ходу все не воспроизведу, тем более вот толко вошла домой и сразу к компу. Сегодня до 21 часа засиделись))

Не совсем в тему, но напишу: здорово, что у тебя сейчас такая интересная и полезная профессиональная движуха :applause:
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №24

Сообщение Ведьмежонок » 28 фев 2021, 00:24

Alameda, сама радая :rock-n-roll: :friends:
Еще компанию нашла :good:
Изображение

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №25

Сообщение Пин » 28 фев 2021, 09:14

Ведьмежонок писал(а) on 27 фев 2021, 10:52 [?] Берём как условие, что первые слова у ребенка появляются в песочнице. Нет песочниц. Нет сенсорики песка. Нет куличков у девочек. Нет драк в песочнице у мальчиков. Ребенка учат бежать от конфликта к маме, а не решать ее самому, зарядив соперник совочком в лоб - нет речи. И.. нет гендера!
Таких фишечек много, они по жизни ребенка "рассыпаны".. были.. а теперь нет И развитие маленького человечка в филогенезе, которое повторяло вековое развитие человечества в онтогенезе и исходило именно из конфликта, противоречия, активного действия - остановилось.

Ведьмежонок писал(а) on 27 фев 2021, 22:21 [?]Насчет кино, точнее мультфильмов. Раньше мульт был сюжетом, а фраза строится именно в разыгрывании сюжета. А дети играют до 7 лет всегда, даже когда нам кажется, что это не игра. Сейчас дети не играют сюжетно, т.к. им нечего разыгрывать. Исчезли как сюжетные сказки с экранов (а Диснея разыграть невозможно, там нет очевидного детям сюжета, там мелькание действий и событий), так и из жизни - ребенок больше не может подражать маминой стирке белья или мытью посуды. Это еще одна "фишка"... в общем мы их вчера 8 часов обсуждали, я с ходу все не воспроизведу, тем более вот толко вошла домой и сразу к компу. Сегодня до 21 часа засиделись))

А! Раньше дети самокомпенсировали легкие нарушение в игре, среди сверстников, в борьбе, в лазании черт знает где и лизании всякой дряни с разной структурой и вкуса. Они учились планировать в ходе самой жизни, а речь - это планирование. Сейчас для этого есть психологи, нейропсихологии, сенсорные комнаты и логопеды с игровыми терапевтами (ё...моё). И дети перестали самокомпенсироваться, они все попадают к нам, т.к. растут ага, именно в вате (Галино выражение). И мы начинаем их развивать, имитируя то, в чем раньше дети росли естественным образом. Но имитация никогда не сравнится с природой, ну и...

Лена, читаю - и мимо. :idontno: поскольку я ж маманя возрастная, и младшего воспитывала на инерции воспитания старшего, который еще в песочнице, с чугунными игрушками и т.д.
Т.е. шла классика, начиная с книжек с малолетства, той же песочницы/игр на площадке, очень позднего аккуратного введения советских мультфильмов. Быт у меня тоже в первые годы не был автоматизирован предельно из-за недостатка средств. И с первых месяцев внимание к звукам, разным материалам, предметам - все это было в развитии ребенка. Когда носишь, ручкой ребенка прикасаешься к разным поверхностям, комментируешь, свет включаешь/выключаешь, на полу оставляешь для исследования территории позднее. Я ж консерватор.))) Единственное, игрушек было больше, чем у старшего, но я это критичным не считаю. Гиперопеки тоже не было, я на этом не завернута.
И при этом у ребенка - почти полное отсутствие подражательности. :idontno: И исчезающий в возрасте с 1,5 лет интерес к окружающему миру.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

След.

Вернуться в Наши дети

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх