"Ирония судьбы" глазами психоаналитика

Сообщение №26

Сообщение Хепберн » 16 ноя 2014, 01:45

нежно люблю
Иронию
Служебный
Чародеи
31 июня
Бриллиантовую руку
Операцию Ы
Вокзал для двоих

прошу всяких там гениев психологов не касаться своим больным воспаленным сознанием классики

Смотрю всегда под Новый год и переключаю только в случае, если мне Иронию на данный момент хочется посмотреть больше, чем Служебный
:crazy:
Изображение

Хепберн
 

Сообщение №27

Сообщение VrednoEgik » 16 ноя 2014, 01:52

Хепберн писал(а) on 16 ноя 2014, 01:45 [?]нежно люблю
Иронию
Служебный
Чародеи
31 июня
Бриллиантовую руку
Операцию Ы
Вокзал для двоих

прошу всяких там гениев психологов не касаться своим больным воспаленным сознанием классики

:beer: и Иван Васильевича :blush:
Лебезята

VrednoEgik
 

Сообщение №28

Сообщение Ведьмежонок » 16 ноя 2014, 01:55

Neill писал(а) on 16 ноя 2014, 00:08 [?]В юности как-то меньше всё раздражало

У меня наоборот - чем старше, тем терпимее. Даже на Гошу (он же Гога) стала взирать снисходительно с возрастом :)
ЛЛена писал(а) on 16 ноя 2014, 00:11 [?]Я и сейчас не имею никакого желания анализировать старые любимые фильмы, критиковать их и разбирать по косточкам

Так это не фильм разбирают, а его скрытые смыслы. А фильм талантливый, тут не поспоришь. Вон как отразил реальность :blush:
PS "аналитик", конечно, слегка шизанутый... но в этом то-то есть :p
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №29

Сообщение VrednoEgik » 16 ноя 2014, 02:04

Так практически любое произведение можно по полочкам разобрать, вот, к примеру, про Простоквашино (много букв) :tomato: :tomato:
[spoiler=]«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики

Эта ,совсем не детская сказка, имеет скрытый, пугающий смысл. О чем же этот мультфильм на самом деле?

Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.

Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным для мультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся.

Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»? Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед.

Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна для этой семьи и ее просто обходят молчанием.

Дядя Федор приводит нового друга –кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?

Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня.

«Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.

Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?

Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.

Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.

Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.

В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?

В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.

Возникает резонный вопрос - на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.

Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.

Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего.

Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:

- Вы не из милиции случайно?

Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.

Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?

И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?

Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.

Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.

Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.

Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.

Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.

Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров.

И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен. Период ремиссии его психического заболевания завершился в самом начале фильма, когда появился кот, живущий на «чердаке». «С чердаком не в порядке», и появляется вторая личность – кот Матроскин. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. «Чердаку» требуется серьезный «ремонт», но дядя Федор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.

Дядя Федор написал в прощальной записке «я вас очень люблю». «Но и животных я очень люблю», - впрочем приписал он тогда, давая понять, что он уже не один. Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут.

А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Папа говорит, что дядя Федор хотел бы, чтобы «приятелей дома целый мешок». Вот в чем истинные наклонности дяди Федора – прятать детей в мешок или скажем в сундук. Догадки о судьбе «племянника» уже не просто догадки. Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Она опасается за свою жизнь и горько говорит «тогда родители пропадать начнут». И мы понимаем, что «дядя и тетя» Федора – уроженцы «Простоквашино», не добрались до нового панельного жилья, а пропали без вести, подобно «племяннику».

Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел.

Папа соглашается. Естественно, обращение в милицию не вариант - в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители Федора решают опубликовать «заметку в газете». И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост –метр двадцать. Возраст не указан, и тут мы понимаем, что это неслучайно. Дядя Федор просто выглядит как маленький мальчик и, выписывая журнал «Мурзилка», просто маскирует свой истинный возраст. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым.

Обратите внимание – папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли – ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос – могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Конечно да, рубрика «Сниму» показана в газете не случайно. Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет.

Маленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста –меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах.

Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Увидев в газете фото, Печкин понимает, что надо «сдать» пацана. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке.

А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует. Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность – кот, затем пес. Начав письмо с позитива, Федор вдруг подсознательно пишет правду – «а здоровье мое…не очень». С этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает Федора, все, что ему удается написать это «ваш сын» и все-таки концовка смазана - «дядя Шарик».

Родители Федора в шоке.

Они прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. Поочередно они теряют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: «Может быть мы с ума сошли?». Папа не поддерживает ее, сухо отвечая, что «с ума поодиночке сходят». И в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. Теперь знаете и вы.

А Федор уже в кровати с градусником подмышкой.

Визуально кажется, что у него что-то простенькое –типа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней. Еще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы Советского Союза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров Русский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу дяди Федора полностью уступило бы звериному. Но угроза миновала – родители все-таки решают забрать дядю Федора домой, хотя изначально не собирались этого делать – какие еще объяснения дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон?

Печкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознания дяди Федора остаются в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. Вопрос надолго ли?

Мультфильм, по праву занявший место в «Золотом фонде мультипликации», к сожалению открыл пока не все тайны. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чем просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда.

А личность почтальона Печкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследователя.[/spoiler]
Лебезята

VrednoEgik
 

Сообщение №30

Сообщение татиана ник » 16 ноя 2014, 02:18

Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2014, 01:55 [?]У меня наоборот - чем старше, тем терпимее. Даже на Гошу (он же Гога) стала взирать снисходительно с возрастом :)
ЛЛена писал(а) on 16 ноя 2014, 00:11 [?]Я и сейчас не имею никакого желания анализировать старые любимые фильмы, критиковать их и разбирать по косточкам

Так это не фильм разбирают, а его скрытые смыслы. А фильм талантливый, тут не поспоришь. Вон как отразил реальность :blush:
PS "аналитик", конечно, слегка шизанутый... но в этом то-то есть :p

меня раньше эти фильмы - Ирония Вокзал Служебный... ой, и Москва еще, раздражали, как мне казалось, своей фальшивостью и примитивностью, а сейчас я такая стала добрая))) все нра.

не надо искать скрытые смыслы-это тупик)))

татиана ник
 

Сообщение №31

Сообщение Амальгама » 16 ноя 2014, 08:41

Neill писал(а) on 15 ноя 2014, 23:54 [?] Психоаналитики - самые несчастные люди на свете. Имхо

а еще зачастую самые непрофессиональные "специалисты"

И вообще, "банан - это всего лишь банан" чаще всего по жизни бывает. А измышления дядьки Фреда - это скорее исключение. Причем тоже, чаще всего далекие от того смысла, который этот самый дядя вкладывал в эту фразу
Счастливая, везучая, обеспеченная, здоровая, красивая, любимая :p И дети такие же!

Амальгама
 

Сообщение №32

Сообщение Амальгама » 16 ноя 2014, 08:43

Но в Новый год мне обязательно нужны Чародеи и Карнавальная ночь!!"Ирония" для меня какая-то не очень динамичная.
Счастливая, везучая, обеспеченная, здоровая, красивая, любимая :p И дети такие же!

Амальгама
 

Сообщение №33

Сообщение марисоль » 16 ноя 2014, 10:43

benice писал(а) on 15 ноя 2014, 23:55 [?]В Иронии люблю только начало, не самое, а когда Ширвиндт спешит к Лукашину. Там такое новогоднее настроение создается, для меня лично идеальное

:beer: музыка точно попадает- как слышу, значит- Новый год :love:

марисоль
 

Сообщение №34

Сообщение Neill » 16 ноя 2014, 11:00

benice писал(а) on 15 ноя 2014, 23:55 [?]В Иронии люблю только начало, не самое, а когда Ширвиндт спешит к Лукашину. Там такое новогоднее настроение создается


Для меня это новогоднее настроение в кубе - мой райончик показывают, незастроенный тогда ещё по самое некуда, молоденький, просторный... Каждая снежинка - родная :ah:
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №35

Сообщение Alameda » 16 ноя 2014, 11:33

татиана ник писал(а) on 16 ноя 2014, 02:18 [?]не надо искать скрытые смыслы-это тупик)))


:beer: Их только начни искать - не остановиться потом, все больше и боольше находишь :kuku:
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №36

Сообщение Чудо » 16 ноя 2014, 11:44

Никогда не смотрела "Иронию судьбы" , только слушала. Там песни классные!! Поэтому фильм нравится. И Надя там такая несчастнаяяяяя, и Ипполита жалкоооо, и эту, которую Мягков бросил, тоже.
Как в "Формуле любви" - "....Ну грех смеяться над убогими. Ну ты посмотри на них! Подневольные ж люди, одной рыбой питаются. И поют так жалостно!.."
А над "Москва слезам не верит" я рыдала в 16 лет. Какое-то ощущени проходящей мимо жизни. А теперь пересмотрела, и думаю, чего рыдала то? А Гоша мне нравится!(не нашла смйлика с помидорами)
В "служебном романе" больше всего нравится превращение Людмилы Прокофьевны. Вот нигде так классно не показано, как из серого чулка превратится в интересную женщину. А Ахиджакова там просто великолепна! Помните как она свою начальницу ходить учила. Я до сих пор этим рецептом пользуюсь.
А вообще все музыкальные фильмы могу смотреть ( скорее слушать) бесконечно: Чародеи, 31 июня и еще кучу.

Чудо
 

Сообщение №37

Сообщение Ollavita » 16 ноя 2014, 11:47

татиана ник, :beer: :beer:

Ollavita
 

Сообщение №38

Сообщение Ирина З... » 16 ноя 2014, 13:17

Я обожаю Чародеев. Мульён раз смотрела и недавно узнала, что они сняты по произведению братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу".


А Иронию судьбы смотрю несколько раз каждый год. И каждый раз нахожу что-то новое. Вроде бы, невозможно, а...
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №39

Сообщение Voyager » 16 ноя 2014, 13:22

Ирина З... писал(а) on 16 ноя 2014, 13:17 [?]Я обожаю Чародеев. Мульён раз смотрела и недавно узнала, что они сняты по произведению братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу".

Не по произведению, а "по мотивам произведения".
От самого "Понедельника" там только название учреждения и идея существования магии. Ну избушку ещё "притянуть" можно в крайнем случае.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №40

Сообщение Ирина З... » 16 ноя 2014, 13:29

Я не читала пока. Спорить не берусь.
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №41

Сообщение Ведьмежонок » 16 ноя 2014, 13:53

Voyager писал(а) on 16 ноя 2014, 13:22 [?]Не по произведению, а "по мотивам произведения".

Вот поэтому я их и не люблю... я их смотреть начала с комментарием "А это по Стругацким", естественно, что разочарование было неизбежно :hearing:

А вот гениальность "Соляриса" и "Сталкера" именно как экранизации я осознала уже после 30 лет...
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №42

Сообщение Нюська-мамуська » 16 ноя 2014, 13:55

Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2014, 13:53 [?]Вот поэтому я их и не люблю... я их смотреть начала с комментарием "А это по Стругацким", естественно, что разочарование было неизбежно

у меня наоборот было. Зная, что Чародеи - по Стругацким, ожидала, что понравится. Не смогла и половину осилить.

Нюська-мамуська
 

Сообщение №43

Сообщение Ведьмежонок » 16 ноя 2014, 14:32

Нюська-мамуська, почему наоборот? Я как раз о том же
Нюська-мамуська писал(а) on 16 ноя 2014, 13:55 [?]Зная, что Чародеи - по Стругацким, ожидала, что понравится

Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2014, 13:53 [?] разочарование было неизбежно
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №44

Сообщение Блонди » 16 ноя 2014, 18:44

Теперь просмотр Иронии никогда уже не будет прежним... :cry: :D

Блонди
 

Сообщение №45

Сообщение Хепберн » 16 ноя 2014, 18:47

Neill писал(а) on 16 ноя 2014, 11:00 [?]Для меня это новогоднее настроение в кубе - мой райончик показывают, незастроенный тогда ещё по самое некуда, молоденький, просторный... Каждая снежинка - родная

а вы чо? напротив Генштаба живете?)
Изображение

Хепберн
 

Сообщение №46

Сообщение Хепберн » 16 ноя 2014, 18:48

Voyager писал(а) on 16 ноя 2014, 13:22 [?]Не по произведению, а "по мотивам произведения".
От самого "Понедельника" там только название учреждения и идея существования магии. Ну избушку ещё "притянуть" можно в крайнем случае.

:beer: два разных произведения получились, но от этого не менее любимы обы)))
Изображение

Хепберн
 

Сообщение №47

Сообщение MsAutry » 16 ноя 2014, 18:52

Voyager писал(а) on 16 ноя 2014, 13:22 [?]От самого "Понедельника" там только название учреждения и идея существования магии. Ну избушку ещё "притянуть" можно в крайнем случае.

Даже названия учреждений разные в Понедельнике НИИЧАВО, а в Чародеях НУИНУ.
:blush2:
Не, в фильме много моментов просто :kiss:
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №48

Сообщение Липен » 16 ноя 2014, 19:03

Neill писал(а) on 16 ноя 2014, 11:00 [?]Для меня это новогоднее настроение в кубе - мой райончик показывают, незастроенный тогда ещё по самое некуда, молоденький, просторный... Каждая снежинка - родная
Мы проживали до переезда на 26 бакинских комиссаров. :friends: Муж рассказывал, как они бегали смотреть в детстве, как снимали КИНО!!! На доме в котором проходили съемки табличка кстати висит.

Липен
 

Сообщение №49

Сообщение Neill » 16 ноя 2014, 20:46

Хепберн писал(а) on 16 ноя 2014, 18:47 [?]а вы чо? напротив Генштаба живете?)

Ну! Типа где-то около того. А чо? :xaxa:
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №50

Сообщение VrednoEgik » 16 ноя 2014, 20:55

MsAutry писал(а) on 16 ноя 2014, 18:52 [?]
Voyager писал(а) on 16 ноя 2014, 13:22 [?]От самого "Понедельника" там только название учреждения и идея существования магии. Ну избушку ещё "притянуть" можно в крайнем случае.

Даже названия учреждений разные в Понедельнике НИИЧАВО, а в Чародеях НУИНУ.
:blush2:
Не, в фильме много моментов просто :kiss:

И в Понедельнике дело происходит в Соловце, а в Чародеях- в Китежграде :umnik: направленность общая, ИМХО, ну и фамилии "Камнеедов" и "Киврин", а так даже на "по мотивам" не тянет :tomato: :tomato: но раз сценарий они сами и писали, то оно и понятно :shuffle:
Лебезята

VrednoEgik
 

Пред.След.

Вернуться в Сам себе психолог

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз