Сообщение №151
Вайолет » 06 дек 2016, 14:36
Невиданный Зверь писал(а) on 06 дек 2016, 14:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Может у него всего одна водка то была, а остальные - пиво
Так оно и было. И закуска для алкаша странная - соленая рыба. Так любители пива пьют. 
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №152
Neill » 06 дек 2016, 14:41
Вид трезвый как стеклышко. Или что ли Баталов настолько бездарно не смог алкаша сыграть? А вот плащик в квартире на голое тельце меня всегда вымораживал. Самая отвратительная деталь в фильме Добавлено спустя 55 секунд:Вайолет писал(а) on 06 дек 2016, 14:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) одна бутылка-то от начала до конца встречи и накушавшийся Николай.
К моменту встречи ровно полбутылки в бутылке))
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №153
Тарелка » 06 дек 2016, 14:45
Neill писал(а) on 06 дек 2016, 14:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вид трезвый как стеклышко. Или что ли Баталов настолько бездарно не смог алкаша сыграть? 
-
Тарелка
-
Сообщение №154
Арабика » 06 дек 2016, 15:24
Я в Королёве только видела пепси в продаже. У нас не было никогда, поэтому перед ДР могли ящик из Москвы довести. Вместе с колбасой Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:Neill писал(а) on 06 дек 2016, 14:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вид трезвый как стеклышко. Или что ли Баталов настолько бездарно не смог алкаша сыграть?
в этой роли бы органично смотрелся Высоцкий. По всем параметрам его роль. 
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №155
Вайолет » 06 дек 2016, 15:37
Арабика писал(а) on 06 дек 2016, 15:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) в этой роли бы органично смотрелся Высоцкий. По всем параметрам его роль. 
Я бы так не сказала. Высоцкий последний, кого я бы в роли Гоши представила.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №156
Арабика » 06 дек 2016, 15:46
Вайолет писал(а) on 06 дек 2016, 15:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я бы так не сказала. Высоцкий последний, кого я бы в роли Гоши представила.
а что так? И мужик, и начитанный, и поэт, и актёр, и харизма, и алкоголь, и любовь какая! При всей нелюбви к алкоголикам, Высоцкий - это глыба! "Я тебя на рррруках унесу, туда, где найти невозможно!" 
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №157
Вайолет » 06 дек 2016, 15:56
Не знаю. Не Гоша это на мой взгляд.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №158
Тарелка » 06 дек 2016, 16:01
Арабика писал(а) on 06 дек 2016, 15:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) что так? И мужик, и начитанный, и поэт, и актёр, и харизма, и алкоголь, и любовь какая! При всей нелюбви к алкоголикам, Высоцкий - это глыба! "Я тебя на рррруках унесу, туда, где найти невозможно!"
Одним словом, пустобрех. Гоша не такой 
-
Тарелка
-
Сообщение №159
belunda » 06 дек 2016, 16:20
Вайолет писал(а) on 06 дек 2016, 13:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Гараж, дачу, волгу и двухкомнтную квартиру, им полученные и заработанные он оставил жене и детям при разводе
Вот еще какой киногерой вспомнился после этих слов. Тихон" с того света спихан"  помните, герой Янковского из "Сладкой женщины" Все оставил жене, жил в каком-то то полуразрушенном доме. Анна,героиня Гундаревой, тем не менее как его полюбила! А ведь меркантильная женщина была, всюду выгоду искала. А он отверг ее  Я поняла. Если бы Гошу играл Янковский, он бы был мне симпатичен гораздо Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:Да нет, на Украине в 2013 . В СССР там прочерк стоит.
-
belunda
-
Сообщение №160
Вайолет » 06 дек 2016, 16:39
belunda писал(а) on 06 дек 2016, 16:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Если бы Гошу играл Янковский, он бы был мне симпатичен гораздо 
Янковский для Гоши сильно смазлив. Хотя и Баталов тоже ничего... В общем у меня тоже Баталов свой отпечаток накладывает.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №161
NVsalt » 31 дек 2016, 21:32
Автобус статьи по-моему самый нужен психоаналитик. Это ж надо из художественного фильма обьект исследования раздуть. Больная блин
Добавлено спустя 39 секунд: Автору т.е.
-
NVsalt
-
Сообщение №162
Ведьмежонок » 31 дек 2016, 22:21
А почему нет? Интересно же, кто как видит и что видит. Вон какие разные впечатления.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №163
WillyWonka » 01 янв 2017, 00:34
Мы в этом году пересмотрели Иронию судьбы. Что бы там ни говорили психоаналитики, а фильм отличный. Грустно смотреть на Ахеджакову.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was; For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
-
WillyWonka
-
Сообщение №164
Safira » 01 янв 2017, 00:41
WillyWonka писал(а) on 01 янв 2017, 00:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Что бы там ни говорили психоаналитики, а фильм отличный.
ну на сам деле про психоаналитиков фильмы и сказки: не беспочвенно всё, куча привычных штампов, когда настолько привычно что кажется хорошо и правильно, а по сути все реакции человеческие какими бы они веселыми или добрыми ни смотрелись на экране имеют в обычной жизни причины и следствия. Да, с таким подходом фильмом не насладиться, но блин я привыкла по магазинам ходить смотреть этикетки/страны/цены, ну и они (психоаналитики) наверное получают какое-то удовольствие от просмотра. Сели тут с сокурсником смотреть "каникулы строгого режима" вот где трындец, у его фирмы какое-то производство в зоне и вот он с титров начал комментировать как бывает в зоне а как нет 
-
Safira
-
Сообщение №165
NVsalt » 01 янв 2017, 08:56
Ведьмежонок писал(а) on 31 дек 2016, 22:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А почему нет? Интересно же, кто как видит и что видит. Вон какие разные впечатления.
Фильм в любом случае демонстрирует нам кардинальную перемену в лучшую сторону двух людей и именно в новогоднюю ночь. Что в этом плохого? Зачем нужно было все опошлить и перечеркнуть? Даже если Лукашин и был тем типажом, которым она его определила (мне почему-то кажется, что автор статьи женщина) в конце фильма он все равно изменился. И да, эта мадам явно считает себя выше других, что противопоставляет себя всему обществу - достаточно прочитать ее рассуждения на общественную реакцию на этот фильм. P.S. Фильм в любом случае новогодняя сказка, чтобы постить в интернет такие громадные "исследовательские" опусы о нем. Ведь и ключ подошел, и Надя милицию не вызвала, и сам Лукашин недопер что по Питеру в такси едет и т.д. и т.п. Куча элементов, которые в реале могут быть только в кино. И да, самый главный вопрос - на каком основании она определила, что друзья Лукашина - геи? Или просто дерьма на вентилятор решила подбросить?
-
NVsalt
-
Сообщение №166
Ведьмежонок » 01 янв 2017, 12:26
NVsalt писал(а) on 01 янв 2017, 08:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Фильм в любом случае демонстрирует нам кардинальную перемену в лучшую сторону двух людей и именно в новогоднюю ночь. Что в этом плохого?
В этом и вопрос - в лучшую ли? Я тут уже где-то в теме писала это просто... игра. Выдуманные персонажи и выдуманный психоанализ. Мне было забавно взглянуть на фильм с такой позиции)) NVsalt писал(а) on 01 янв 2017, 08:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И да, эта мадам явно считает себя выше других, что противопоставляет себя всему обществу - достаточно прочитать ее рассуждения на общественную реакцию на этот фильм.
Ну самоутверждается человек Про геев не помню, но по-моему вся цель этого "психоанализа" именно такая))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №167
Тарелка » 01 янв 2017, 14:20
Советские фильмы тем и хороши, что их можно анализировать с точки зрения психологии. Сегодняшние фильмы этого лишены. В них нет личностной сюжетной линии. 
-
Тарелка
-
Сообщение №168
Ведьмежонок » 01 янв 2017, 17:41
Тарелка,  есть что додумать и с чем провести параллели... жизненно! 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №169
NVsalt » 02 янв 2017, 16:42
Я думаю, что в лучшую. Ведь они поменяли свою жизнь. Лукашин стал смелее, а Надя вырвалась из оков правил и стереотипов. Разве нет?
-
NVsalt
-
Сообщение №170
Maroosia » 02 янв 2017, 20:28
а в каких таких оковах была Надя? она по тем временам отчаянная феминистка
-
Maroosia
-
Сообщение №171
Мура-вей » 04 янв 2017, 12:28
Посмотрела - вроде, еще не было в теме: http://tanja-tank.livejournal.com/49608.htmlНачну с того, что мне совершенно непонятно, что связывает 36-летнего «тюфяка», как Женя сам называет себя, и 23-летнюю «прелесть какую хорошенькую» Галю (так ее описывают в сценарии Эмиль Брагинский и Эльдар Рязанов). В отношениях с которой Женя уже не первый год пассивничает, опасаясь, что в браке она ему примелькается. Вот вам и первая деталь для анализа. Женя знает за собой такую черту: люди, даже условно любимые, ему примелькиваются. Беспричинно примелькиваются. То есть, Женя склонен к идеализациям и обесцениваниям.
Почему же Галя так прикипела к Жене и продолжает ждать от него каких-то подвижек? Если судить объективно, условно симпатичный «тюфяк» под сорокет, живущий с мамой и согласовывающий с ней каждый шаг, — думается, не самый подходящий кандидат в мужья для молоденькой девушки. Отметаем и материальный интерес - Женя рядовой доктор, звезд с неба не хватает. Остается одно — Галя его любит. Когда я спрашиваю людей, что Галя несколько лет делает рядом с Женей, мне так и говорят: она его люююбит.
Любит? Но почему любит? За что любит? Как могло получиться так, что Галя мечтает стать женой человека на 13 лет ее старше и не обладающего очевидными достоинствами? Вас это не настораживает? Меня — сильно.
Мое объяснение таково: Галя находится в сильной эмоциональной зависимости от Жени. Попасть в которую — как два пальца об асфальт. Надя вон влипла всего за несколько часов. Так влипла, что припустила вслед за "хамом" и "обалдуем" в Москву.
Как невзрачный «тюфяк» достиг такого экспресс-эффекта? Рецепт Лукашина (да и любого из наших «друзей») - эмоциональное раскачивание. Хами женщине на грани приличия (не возбраняется и чуть переступить грань), затем резко переходи на доверительный тон и лезь в душу, потом обесценивай и вновь «подхалимничай» (его выражение)...
Пронаблюдайте эти циклы в ночном флирте Жени с Надей: идеализация сменяется обесцениванием, и далее по кругу.
То же самое он испытывает и к Гале: то она приобретает для него сверхценность, на основании чего он хамит Наде («Да что вы в этом понимаете! Я такую искал всю жизнь!»), то он шкерится за дверями, с интересом прислушиваясь к Надиному разговору с Галей и не спеша обнаруживать свое присутствие. В этот момент Галя явно не является идеалом, который он искал всю жизнь...
Вечно молодой, вечно пьяный
Удивительно, но многие воспринимают Лукашина неплохим, в общем-то, парнем. Таким «вечно молодым, вечно пьяным», легким на подъем, в свои 36 сохранившим «буйство глаз и половодье чувств». Как же не извинить такому обаяшке отдельные «проступки»? Да и проступки ли это?..
По пьяни ошибочно забурился в чужую квартиру? Дак он же нечаянно.
Отказывается освободить помещение? А куда ж он пойдет в ночи и без денег?
Ест чужую еду и тут же освистывает ее? Так это ж правда, а на правду грех обижаться. И потом, в глубине души Надя наверняка ждала, что какой-то хрен с горы раскритикует ее стряпню и тем самым покажет, в каком направлении ей надо улучшаться.
Бреется бритвой Ипполита и вышвыривает его фото вопреки Надиному протесту? Так влюблен же в Надю и ревнует! Боится потерять! Такой эмоциональный и чувствительный! Прям не мужчина, а облако в штанах.
«Нечаянно» парафинит Надю перед ее подругами, отказываясь спасти ее репутацию, которую сам же скомпрометировал? Дак честный же, ложь ему претит даже в гомеопатических количествах.
«Разлюбил» Галю? И тут все понятно! А че это она хочет Катанянов со справлением Нового года кидануть? Конечно, Женя моментально прозревает: его невеста — лицемерное чудовище, несколько лет косившее под ангелочка, дабы уловить его в сети брака.
Как видим, любой лукашинский поступок мы рационализируем как нормальный. Мы любим и оправдываем Женю. Вот какова сила нарциссического обаяния, если наблюдать со стороны и не вдаваться в подоплеку и последствия нарциссовых поступков.
Не «просто инфантил»
Нарциссовых? Да, нарциссовых. Хотя, на первый взгляд, Женя меньше всего похож на нарцисса. У него обаятельная мимика чувствующего человека. Обостренное (типа обостренное) чувство справедливости и рыцарской чести — как отважно он кладет на лопатки Ипполита, посмевшего оскорбить даму (при этом Женя сам эту даму то и дело оскорбляет, но это ничего, ему можно)! У него давние друзья. Он представитель гуманной профессии. Какой нарцисс, что вы. Это «просто инфантил», «просто маменькин сынок».
И тем не менее, пациент скорее нарцисс, чем не нарцисс. Вот серьезные звоночки, которые расслышала я.
Женя завистлив. Еще в школе он воспылал любовью к однокласснице Ире, которая уже тогда, видимо, больше симпатизировала герою Ширвиндта — лукашинскому другу Павлику. Это очень нарциссический выбор объекта идеализации — избранница друга.
Затем на свадьбе Лукашин поддает и открыто проявляет нарциссическую зависть. Вспомним, он во всеуслышание желает Ире поскорее бросить его друга и уйти к нему, Жене. Невероятно уместный для свадьбы юмор! Да только это не юмор совсем...
«А я у женщин никогда не пользовался успехом, еще со школьной скамьи. Была у нас в классе девочка – Ира, ничего особенного… но что-то в ней было… Я в нее еще в восьмом классе… как тогда говорили… втюрился. А она не обращала на меня ну никакого внимания. Потом, уже после школы, она вышла за Павла… Меня, конечно, пригласили на свадьбу. Я встал за столом и сказал тост: «Я желаю тебе, Ира, поскорее уйти от Павла ко мне. Я тебя буду ждать!» Со свадьбы меня, конечно, вытурили. Был большой скандал!»
Женю сильно болтает между идеализацией и обесцениванием. По причине обесценивания он сбегает от первой невесты, по той же причине сбегает и от второй. Конечно, и от Нади он тоже сбежит. Даже скажу, когда. А вот прям на днях. Потому что своим приездом она недвусмысленно выразила ему свои чувства, а в отношениях с нарциссом это — начало конца.
Вспомним, когда Женя сделал предложение первой невесте, и женщина его приняла, то это… обескуражило Лукашина.
«Однажды я уже делал предложение женщине. К моему великому изумлению, она согласилась. Но когда я представил себе, что она поселится в этой комнате и будет всю жизнь маячить перед глазами, я дрогнул и сбежал в Ленинград!»
Как это все по-нарциссически! Идеализировать, вызвать сильное ответное чувство и… разочароваться. Почему так происходит? Любой нарцисс, даже самый грандиозный (внешне), в глубине души считает себя ущербным существом, не «достойным» любви, не «заслужившим» ее. А если ты полюбила «недостойного» — то кто ты сама? Грош цена тебе, значит. Примерно в этом ключе Женя рассуждает и о Гале:
«Честно говоря, я не очень-то понимаю, что она во мне нашла? Я много старше ее… А она ведь красавица…»
Поэтому и обесценивание Гали у Лукашина запускается с момента, когда она говорит ему «да». Знакомая схема поведения: мы признаемся нарциссу в любви или как-то иначе раскрываем свои чувства — и в непродолжительном времени нас ожидает Ледяной душ. В исполнении Лукашина он всегда один и тот же — пропасть без вести.
Но предположим, что от Гали он сбегать не хотел. Поверим, что это была именно что ирония судьбы-злодейки, не дающей хорошему парню свить семейное гнездо. Но, видимо, Заратустра не позволяет Жене по-человечески принести Гале извинения и хоть как-то успокоить ее. А зачем? В несколько часов она обесценена и сброшена с «корабля истории». Он вдруг понял, что она «не то», «не его формат». Так стоит ли беспокоиться о чувствах всяких проходных галь, когда наконец-то встречен самый идеальный идеал?
Уже один этот поступок позволяет поставить жирный знак вопроса напротив графы «эмпатия».
Далее. Совершенно очевидно, от кого Женя подцепил свой нарциссизм. Ага, от «вот такой мамы». Вот самый обычный диалог матери и сына, в котором она походя его обесценивает.
«Лукашин. Честно говоря, я не очень-то понимаю, что она во мне нашла? Я много старше ее… А она ведь красавица… Марина Дмитриевна. Я тоже удивляюсь, что она выбрала тебя, когда ты такой болван! (...) Лукашин. Ну и как тебе Галя, нравится? Марина Дмитриевна. Ты ведь на ней женишься, а не я! Лукашин. Но ты же моя мама! Марина Дмитриевна. Важно, чтобы ты не забыл об этом после женитьбы! Лукашин. Значит, Галя тебе не нравится… Марина Дмитриевна. Не могу сказать, что я от нее в восторге, но в общем она неглупая, воспитанная… И потом… Если ты сейчас не женишься, ты уже не женишься никогда… Лукашин. Мне еще только тридцать шесть! Марина Дмитриевна. Это бестактно с твоей стороны – напоминать мне о моем возрасте…»
Очень показательный диалог. Нарциссичная матушка в двух-трех культурных предложениях, походя, успевает обесценить и сына, и его избранницу.
Обратим внимание и на то, какие достоинства Гали она выделяет. «Воспитанная, неглупая». Это характеристики того, как Галя выглядит со стороны, как о ней, возможно, скажет гипотетическая «княгиня Марья Алексевна» и вообще "люди", мнение которых для нарциссических людей архиважно. Но согласитесь, воспитанность и неглупость имеют далеко не самое важное значение для счастливого брака. Поэтому очень показательно, что Марина Дмитриевна выделяет именно их.
Характерно и сведение любой реплики собеседника на себя, любимую: Женя говорит о своем возрасте, но матушке слышится, что он напоминает об ЕЕ годах. И, конечно, для Марины Дмитриевны очень важно, чтобы Женя и после свадьбы не забывал о том, что у него есть мама и что она «главнее» жены.
Хамить всегда, хамить везде
Мы знаем, что внутренний мир нарциссов незатейлив и мрачен: стыд, скука, зависть и ярость. И в добродушном с виду Жене эта ярость бурлит только так. Но если по жизни он худо-бедно скрывает ее (хотя и это не факт, нам этого не показали), то алкоголь высвобождает его истинные эмоции. Взять выходку на свадьбе Павлика.
Наде он вообще хамит всю ночь: и заливная-то рыба у нее стрихнин, и кофе она варит ни к черту, и внешне поначалу его не впечатлила. Вспомним его гадливо перекошенную физиономию, когда во время медляка на кухне он расписывает Наде свои первые впечатления от нее. Она ему ужас как не понравилась! Меж тем, ничего такого, способного вызвать сильное неприятие, во внешности Нади нет. Это мягко говоря.
«Лукашин: Кажется, у меня нет невесты. Надя. Ничего, найдете другую. Лукашин. Другую… Не давайте дурацких советов. Что вы в этом понимаете? Я ни разу не был женат. Я всю жизнь искал и наконец нашел! Надя. Что вы на меня кричите? Лукашин. А вы не вмешивайтесь в чужие дела! (Зло повторяет.) Найдете другую… Надя. Вы забыли, что находитесь у меня в квартире. Лукашин. Пропади она пропадом, эта квартира, вместе с вами! Надя. Вы хам! (В ярости.) Вы просто хам! Лукашин. А вы… Вы… (Не находит слов.) Вы…»
Низкую способность к эмпатии и эгоцентризм Женя очень убедительно маскирует соусом «бедный я, несчастный». Так убедительно, что «основного блюда» почти не видно.
«Надя. А вы тоже, заладили как попугай… Я не Ипполит, я не Ипполит… Вы что же, хотите, чтоб я рассказала им про вашу баню? И чтобы назавтра вся школа говорила о том, что я встречаю Новый год с каким-то проходимцем! Лукашин. Я не проходимец, я несчастный человек! Надя. Как будто несчастный человек не может быть проходимцем! Лукашин. А как вы им предъявите настоящего Ипполита? Надя (печально). А настоящего, наверно, уже не будет… Лукашин. Почему я все время должен вас утешать? Почему вы меня не утешаете? Мне хуже, чем вам. Вы хоть дома. Надя. Но ведь вы же во всем виноваты! Лукашин. Ну я же не нарочно. Я тоже жертва обстоятельств».
Посмотрите, нарцисс испытывает неудобство при первом же моменте, когда нужно посочувствовать человеку. И не просто пострадавшему человеку, а пострадавшему по его вине!
Но Женя, как видим, отнюдь не считает себя виноватым и не думает извиняться. Знакомо? Зато ему неприятно, что Надя «портит настроение» своими вздохами. Это зачатки висхолдинга. Пройдет совсем немного времени, и он скажет ей что-нибудь вроде: не выноси мне мозг. Если, конечно, до этого не сбежит...
Для Жени не существует понятия «чужие границы». Первое вламывание в границы Нади он предпринимает в виде тушки. Ладно, простим пьяному. Но ничто не мешает ему, придя в адекват, с извинениями удалиться. Так бы и поступил нормальный человек. Женя же вместо этого продолжает атаковать Надины границы по всем фронтам.
«Лукашин. Почему я должен улетать утренним самолетом? Мне на работу второго числа. Днем мы можем погулять, сходить в Эрмитаж… А вечером я улечу или уеду поездом. Надя. Ты ведешь себя бесцеремонно. По-моему, я тебя не приглашала. Лукашин. Так в чем же дело? Пригласи! Надя. Зачем? Лукашин. Я не могу так разговаривать! (Подходит к шкафу, где выставлена фотография Ипполита.) у меня ощущение, будто нас все время трое! (Берет фотографию.) Надя. Не смей его трогать! Лукашин. Почему ты за него заступаешься? (Хватает фотографию и размахивает ею.) Он дорог тебе как память? Надя. Тебя не касается! Лукашин (переворачивает фотографию и читает надпись на обороте). «Любимой Наденьке!..» (Возмущенно.) Ну, знаешь! Это чересчур! Это… Это переходит все границы… (Открывает форточку.) Надя. Что ты собираешься делать? Лукашин. Пусть он подышит свежим воздухом! (Выбрасывает фотографию за окно.) Ему полезно! Надя (ледяным тоном). А теперь пойди и подними Ипполита! (…) Знаешь, лети-ка ты первым самолетом! Лукашин. И улечу! (Берет со стола электробритву.) Сейчас вот побреюсь, и ноги моей здесь больше не будет! (Включает бритву.) Надя (выдергивает вилку из штепселя). Здесь тебе не парикмахерская! Лукашин (снова включает бритву). Не могу же я прилететь к невесте небритым!»
А как показателен сеанс кухонной психотерапии в Женином исполнении! Как «участливо» он расспрашивает Надю о ее личной жизни! Как поразительно точно заполняет ее паузы своими «догадками»! Человек-рентген читает в сердце едва знакомой женщины, видит насквозь ее «истинную суть».
«Лукашин. Надя, можно я выну из шкафа фотографию Ипполита и порву ее? Надя. Нет, нельзя… Лукашин. Неужели вы огорчены, что Ипполит ушел? Надя. Зачем вам это? Лукашин. Нужно. Надя. Огорчена. Лукашин. Вы в этом уверены? Сколько вам, тридцать? Надя. Тридцать два. Лукашин. Уже тридцать два… А семьи все нет. Ну, не складывалось. Бывает. Не повезло. И вдруг появляется Ипполит, положительный, серьезный… хороший… С ним спокойно, надежно… За ним как за каменной стеной. Он ведь, наверно, выгодный жених. Машина, квартира, подруги советуют – смотри не упусти… Надя. А вы, оказывается, жестокий! Лукашин. Хирург. Мне часто приходится делать людям больно, чтобы потом они чувствовали себя хорошо».
Еще примечательный штришок: Женя относится к людям как к функциям.
«Наверно, я останусь старым холостяком. В конце концов, зачем мне жениться? Никакая жена не будет заботиться обо мне так, как мама».
Вот чего он ищет в жене! Что она будет о нем «заботиться»...
Итак, Женя по всем признакам проходит как нарцисс. Он завидует. Он идеализирует и обесценивает. Он безответствен и ненадежен. У него «альтернативная» эмпатия. У него зыбкое представление о том, кто он есть такой ("Благодаря вам проявился мой истинный характер, о котором я и не подозревал"). У него стабильно заниженная самооценка, которая взмывает вверх только при подкачке нарцресурсом.
И Надя пока чудо как хороша в качестве дилера нарцресурса. Она дает классные, небывало классные отражения! Она увидела в Жене наглеца, хама и т. д. - а «тюфяк» и маменькин сынок мечтал об этом всю жизнь. И заметьте, эти его качества якобы проявились благодаря Наде. Это еще один нарциссический звоночек. Качества нормального человека раскрываются независимо от того, кто рядом. Качества нарцисса — нафантазированные, масочные — раскрываются только рядом с «зеркалом». Нет зеркала — нет нарцисса.
«Лукашин. Надя! Вы знаете, я себя совсем не узнаю! Надя (недоуменно). В каком смысле? Лукашин. Понимаете, дома меня всю жизнь считали стеснительным. Мама всегда говорила, что на мне ездят все, кому не лень, а приятели прозвали «тюфяком». (…) А теперь я чувствую себя другим, более… Надя. Наглым! Лукашин (огорченно). Зачем же так? Нет, смелым! Более… Надя. Бесцеремонным! Лукашин. Нет, решительным! Более… Надя. Развязным! Лукашин. Не угадали! Я чувствую себя человеком, который может всего достигнуть. Я чувствую в себе силу! Это, наверно, оттого, что я встретился с вами. Благодаря вам во мне проявился мой подлинный характер, о котором я и не подозревал. Надя (всплеснув руками). Вы соображаете, что говорите?! Значит, это я из вас сделала хама! Лукашин (смеется, в восторге). Меня никто никогда так не обзывал! Я счастлив! Надя!..»
Чем еще привлекательна для Жени Надя?
1. Она «трофейная», «достойная» женщина. У нее солидный и обеспеченный жених — а такой не выберет низкостатусный «товар». И такого-то жениха Надя отвергает в пользу Жени. Стало быть, он круче Ипполита? Огого, эгегей!
До кучи Надю расхваливают подруги. Жене становится очевидно, что это не какая-то там серая училка и невостребованная старая дева. Это уважаемая специалистка и объект поклонения статусного мужчины. Зависть к «достойному» объекту у нарцисса поначалу проявляется в виде идеализации — и для нормальной женщины выглядит как страстная влюбленность в нее.
2. Надя игручая, она очень хорошо защищает границы. Для нарцисса это, по меньшей мере, прикольно.
[ закрыть ]
Что-то в этом есть. Мне Лукашин таким обаятельным кажется, а если подумать - как с этим обаятельным жить-то?
Последний раз редактировалось Мура-вей 04 янв 2017, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
-
Мура-вей
-
Сообщение №172
Мура-вей » 04 янв 2017, 14:32
В том же ЖЖ про Ипполита, но мне что-то не понравилось, многое за уши притянуто, кмк: http://tanja-tank.livejournal.com/49742.htmlИпполит — не менее деструктивный типус. Но деструктивен он несколько иначе, чем нарцисс Женя. Он - параноид, один из четырех типов психопатов по классификации американского исследователя Джо Наварро, которая мне очень близка.
[+]
"Длинные рассуждения о том, кто такие параноиды"
Правда, по фильму непонятно, каков уровень личностных неполадок Ипполита — поэтому к психопатам относить его не буду. Если он параноид невротического уровня, это еще куда ни шло. Но сдается мне, то, что мы видим у Ипполита - это уже уровень расстройства личности. Ведь Ипполит дезадаптирован, по меньше мере, в одной значимой сфере — личных отношений. В свои сорок, при своей импозантности, статусе и доходах он одинок. ...В жизни мы узнаём параноидов, в первую очередь, по «ощетинившести» (подозрительности), отсутствию чувства юмора и очевидно завышенной самооценке. Это мрачные, порой зловещие люди, всегда в агрессивном миноре. Они вообще не улыбаются и не смеются. В крайнем случае — вымученная кривая улыбка. Параноид - мизантроп, подозревающий каждого в заговоре против себя. Паранойя бомбит любого нарцисса, но для параноида она — его всё. Это одиночки по жизни, стремятся к «серьезным» отношениям, не склонны к гаремности, часто слывут однолюбами. Например, Сталин был весьма воздержан в отношении с женщинами — в отличие от того же Берии, который был более социопатичен и(или?) нарциссичен. Параноидами мне видятся такие герои, как Рогожин («Идиот»), Борис («Налево от лифта»), месье Бопертюи («Соломенная шляпка»), Мартин («В постели с врагом»), в какой-то мере - Людмила Прокофьевна («Служебный роман»). Как же устроены параноиды и что ими движет? «Сущность параноидной организации личности состоит в привычке обращаться со своими качествами, которые воспринимаются как негативные, путем их проекции; отчужденные характеристики впоследствии воспринимаются как внешняя угроза. Процесс проекции нередко сопровождается (а может и не сопровождаться) сознанием собственного величия», - пишет Нэнси Мак-Вильямс. Попробую перевести. Все то плохое, что параноид приписывает окружающим — это его же собственные черты, которых он стыдится, за которые чувствует вину и в качесиве защиты - не осознает их. На обывательском уровне об этом говорят так: мол, больше всего насчет «пидоров» ярятся латентные гомосексуалисты, а претензии к верности жен чаще всего высказывают мысленно распутные мужья. «Параноидный мужчина, забывая о своих собственных фантазиях о неверности, становится убежденным, что его жена опасно притягательна для других. Часто в подобного рода ревность включается бессознательное томление по близости с людьми того же пола. Поскольку параноидные личности путают это стремление с гомосексуальностью, и данная ориентация их пугает, желания признаются отвратительными и отрицаются», - пишет Мак-Вильямс. Жизнь в стыде, вине и страхе Нэнси Мак-Вильямс описывает состояние параноида, как комбинацию страха и стыда. Но этот стыд параноид переживает иначе, чем нарцисс. «Нарциссические личности, даже самого надменного вида, подвержены осознаваемому чувству стыда, когда каким-то образом с них снимается маска. Их энергия претворяется в усилия произвести на других такое впечатление, чтобы обесцененное собственное “Я” не было ими замечено. Параноидные личности, наоборот, используют отрицание и проекции настолько сильно, что стыд остается совершенно недостижимым внутри собственного “Я”. Поэтому энергия параноидной личности направляется на провал всех усилий тех, кто стремится устыдить или унизить их. Люди с нарциссической структурой пугаются, обнаруживая собственное несоответствие; люди же с параноидной личностью пугаются недоброжелательности других людей». Параноиды могут производить впечатление энергичных и активных людей, но очень тяжелы в общении, поэтому неудивительно, что мало кто горит желанием дружить с ними и любить их. «Обида и зависть, иногда в бредовых количествах, омрачают их жизнь, - пишет Мак-Вильямс. - Они справляются с ней путем проекции (…) - “другие бросают меня из-за тех моих качеств, которым они завидуют”. «Где-то в глубине души, так, что это незаметно» параноиды ощущают себя «плохими», греховными, виноватыми. Но эти чувства они сами не осознают. «Невыносимое бремя бессознательной вины» - говорит об этом Мак-Вильямс. «Они живут с ужасом от мысли, что терапевт, когда об этом узнает, будет шокирован их грехами и развращенностью, отвергнет или накажет за совершенные ими преступления. Бессознательно эти люди ожидают, что будут разоблачены, и трансформируют страх в постоянные изматывающие усилия распознать в поведении других “действительно” злые намерения по отношению к ним». Бей первым, Фредди Поэтому его тактика — бить первым. «Тенденция параноидной личности - нападать, а не терпеть тревогу, связанную с ожиданием неизбежного дурного обращения (“Я сражу тебя прежде, чем ты сразишь меня”)», - пишет Мак-Вильямс. Такое поведение мы видим и у Ипполита (налетает на Надю и Женю с агрессивными претензиями и не желает их слушать), и у Рогожина, и у Бориса. Несмотря на то, что параноиды выглядят как люди с большим самомнением («грандиозы»), на самом деле они, подобно нарциссам, имеют о своей личности два полярных представления. «Импотентный, униженный и презираемый образ собственной личности, расположенный на одном полюсе, и всемогущий, оправдываемый и торжествующий – на другом. Напряжение между этими двумя образами затопляет их внутренний мир. Кошмарно, но ни одна из позиций не дает какого-либо утешения: страшная жестокость и презрение преследуют слабую сторону полярности, тогда как сильная сторона влечет за собой уничтожающее чувство вины», - пишет Нэнси Мак-Вильямс. Параноид, как и нарцисс, выглядит зацикленным на себе. Психиатр Ганнушкин назвал это «сверхценной идеей об особом значении собственной личности». И нарциссам, и параноидам кажется, что мир вращается вокруг них, что они — объекты всеобщего недоброго интереса. И если на улице засмеялись, то это явно над ними. Какие признаки характерны для параноида? 1) Сочетание завышенной самооценки с неспособностью переживать неудачи, отказы и критику вызывает у параноида эмоциональный шквал в виде гнева, физической и вербальной агрессии, злопамятства. Параноидные психопаты очень тяжело прощают даже самые незначительные обиды. 2) постоянное недовольство другими людьми, склонность не прощать оскорбления, пренебрежительное отношение, причиненный ущерб; 3) подозрительность и стойкая тенденция к искажению пережитого, когда нейтральное или дружественное отношение других неверно истолковываются как враждебное или пренебрежительное. Однообразное, нелогичное мышление, «перекручивание всего на свой лад», по словам Ганнушкина. 4) бранчливость, сварливость, неуживчивость и стойкое, неадекватное ситуации отстаивание собственных прав. Упрямство, прямолинейное выражение агрессии. 5) пренебрежительное, надменное отношение к окружающим, 5) частые неоправданные подозрения в неверности супружеских или сексуальных партнеров; 6) повышенная оценка собственной значимости с тенденцией относить происходящее на свой счет; 7) частые необоснованные мысли о заговорах, субъективно объясняющих события в близком или широком социальном окружении. 8) чрезмерная педантичность. 9) односторонние интересы. То есть, параноиду свойственно фокусироваться на одном-двух занятиях, жить с одной женщиной. Если человек сегодня увлекается Носовским и Фоменко, завтра — Левашовым, а послезавтра — Герасимовым, если стиль его поведения - «политическая проститутка», то это не параноид. Хотите воспитать ребенка параноидом?  Почаще подавляйте и унижайте его. Критикуйте и наказывайте - неважно за что. Самое лучшее — по велению своей левой пятки, чтобы маленький человек постоянно жил в «ощетиненном» состоянии, не зная, с какой стороны ожидать подвоха. Побольше капризов, требований, которые нельзя удовлетворить. И унижайте, унижайте, унижайте. В идеале — сделайте ребенка козлом отпущения и мишенью для выпуска пара остальных членов семьи. И к 20-25 годам будет вам параноид пограничного, а то и психотического уровня (Мартин из «В постели с врагом»). Смягчающий фактор, дающий шанс, что параноик вырастет относительно безобидным - «в диапазоне невротик — здоровый человек» - если ребенок будет получать хоть какое-то тепло. Такая странная любовь Можно ошибиться, приняв параноида за социопата. У них и правда немало общих черт. Вот Хитклиф, роковой герой «Грозового перевала» - он кто: социопат или параноид? Вообще, при его «воспитании» он мог вырасти и тем, и другим. Возможно, он и вырос гибридом — в таблице коморбидности (сочетаемости) расстройств личности антисоциальное (диссоциальное) и параноидное расстройства вполне себе сочетаются. Как и нарциссическое, и все прочие. Но если предположить, что детская и юношеская теплота к Хитклифу со стороны Кэти внесла существенный вклад в формирование его личности, то он вырос все же не социопатом, а параноидом. Но разве много радости от этого различия? Ведь Хитклиф деструктивен, кошмарен. «Решающее различие (социопатов и параноидов) состоит в их способности к любви, - пишет Мак-Вильямс. - Они способны к глубокой привязанности и к продолжительной верности. Несмотря на преследование и неприятие, которое они испытывали со стороны тех, кто о них заботился в детстве, очевидно, что в их ранней жизни было достаточно участия и последовательности, чтобы у них сформировалось чувство, что о них заботятся. Там, где психопаты абсолютно неэмпатичны, параноидные личности глубоко связаны с объектом. Главную угрозу для продолжительной привязанности представляет не недостаток чувствительности к другим, а, скорее, опыт предательства; фактически, они способны прекратить отношения, продолжавшиеся 30 лет, когда чувствуют, что с ними поступают несправедливо. Эти люди связаны с другими на основе аналогичных чувств исходной морали, следовательно, ощущают, что они сами и их объекты любви едины в понимании того, что хорошо и правильно. Любые моральные нарушения со стороны личности, с которой они идентифицируются, ощущаются как порок в себе, который должен быть искоренен посредством изгнания виновного в преступлении объекта. Но история прерванных взаимоотношений – это не то же самое, что неспособность к любви». Но я бы, честно говоря, не спешила радоваться. Да, способны к привязанности и верности. Но вам нужна такая любовь, как у Рогожина или как у Мартина из «В постели с врагом»? Насколько приятно быть любимой человеком типа Бориса из «Налево от лифта» - хотя он и его Ева, безусловно, «едины в понимании того, что хорошо и что правильно»? Словом, если это и эмпатия, то опять же — альтернативная. И если любовь, то навряд ли конструктивная. Жить рядом с человеком, который постоянно сканирует вас на предмет угроз — это неспадающее напряжение, ходьба по минному полю, жизнь под прицелом испытующего, сомневающегося, подозревающего взгляда. «Параноидные люди ничего не пропускают. Ни один изъян терапевта не защищен от их испытующего взгляда. Мой друг утверждает, что обладает бесценным качеством для проведения психотерапии: умеет непревзойденно “зевать в нос”. Но (спорю на мою кушетку!): даже он не сможет провести хорошего параноида. Моя пациентка никогда не ошибалась, когда замечала мою зевоту – сколь бы неподвижным ни было мое лицо», - пишет Нэнси Мак-Вильямс. То есть, вы зевнули — а к вам уже вагон претензий. Вам неинтересно, что ли, скучно? А, может, вы его не любите? А, может, у вас уже запасной вариант появился? И как давно вы изменяете? И это еще более-менее мягко... И какая может быть эмпатия, если говорить о психотичном и пограничном параноиде, который воспитывался в холодной и унижающей среде? Откуда бы у такого человека взяться способности к любви? И откуда у него возьмутся ресурсы для любви, если все силы тратятся на распознавание опасности в режиме нон-стоп? И лишь параноид, находящийся в диапазоне «невротик-здоровый человек», не будет совсем уж потерян для непростых, но все же временами теплых отношений. Чем параноид «лучше» нарцисса? 1. Его сразу видно. Это «прямолинейный» тиран. На этапе Обольщения он не искрится и не переливается, как нарцисс. Он угрюм, мрачен, немногословен. Но… тем и обольстителен в глазах многих женщин! Он видится им «серьезным», «основательным», «обстоятельным», «брутальным», дает ощущение надежности, "мужского плеча". И в значительной мере это так — параноид стремится к «серьезным» отношениям, заточен на брак. А то, что он с первых же встреч выказывает ревность, подозрительность стремится контролировать — многих женщин это, наоборот, подкупает как доказательство серьезных намерений человека. 2. Есть принципы, некая честь. Это не «пустой» человек. Для меня в этом плане показательно, как социопат Гитлер «провел» параноида Сталина своим внезапным началом войны. Сталин, видимо, не допускал, что возможно нарушить письменную договоренность такого уровня — пакт о ненападении. То есть для него было нечто святое. Для Гитлера же подписание пакта было шагом по усыплению бдительности Сталина. Что для Сталина было бы позором (нарушение договора), то для Гитлера — чем-то само собой разумеющимся, эффективным тактическим ходом. Зато когда Сталин обратил Гитлера в бегство, тут уж он как истинный параноид крушил врага до последнего.
[ закрыть ]
Ну а теперь перейдем к Ипполиту.
Ипполит чрезмерно подозрителен и постоянно «сидит на измене», заставляя Надю то и дело убеждать его в своей благонадежности.
«Надя. Ипполит, давай не будем портить друг другу новогодний вечер. И не заставляй меня все время оправдываться, я ведь ни в чем не провинилась. Какой-то забулдыга попал ко мне в квартиру… (…) Этот тип противен мне так же, как и тебе!
Одной рукой идеализируя Надю, другой он обесценивает ее: «ты безалаберная… молчи… ты непутевая… У меня в доме или в моей лаборатории он бы не мог появиться».
В фильме образ Ипполита смягчен. В сценарии он параноиднее. Вот пример:
«Ипполит. Сегодня, Надя, в последний час старого года, я намерен поставить вопрос ребром. Хватит водить меня за нос! Надя. Чем ты недоволен? Ипполит. Своим холостым положением. И я предлагаю… Надя. Ну честное слово, ты – симпатяга, и я влюблена в тебя по уши! Но я такая… несовременная, наверное… Я не могу скоропалительно… Я должна привыкнуть… Не обижайся, Ипполитушка… Ипполит. Значит, ты меня не любишь!»
И не любит, да. И не случайно «не может скоропалительно». С нарциссом-Женей смогла, а с параноидом-Ипполитом — нет. Потому что параноид сходу гнетет, с ним «нечем дышать». Поэтому Надя и не решается сказать Ипполиту «да», хотя он и «серьезный», и интересный внешне, и статусный, и к ней неравнодушен. А он с параноидной подозрительностью и резкостью называет это вождением за нос.
И правильно Надя делает, что не говорит «да». Какая жизнь ждет партнера параноида? Очень тревожная и тяжелая. В черно-серых тонах, с очень незначительными проблесками света — и то на стороне: в кругу друзей, коллег, с любовником (вот парадокс: что ни жена параноида, то обязательно при любовнике!).
«Люди с параноидной психологией не склонны давать подтверждение в форме словесного признания или видимого принятия», - расписывает Мак-Вильямс тяготы своей работы.
То есть, терапевту, которому с параноидом не детей крестить и которому параноид платит деньги, и то тяжело с ним. А вам с этим жить. Вы будете выбиваться из сил, дабы снискать улыбку или ласковое слово от параноида, а он будет смотреть немигающим взглядом и молчать. Неделями дуться, молчать и «наказывать» вас невесть за что. И сильно ли это отличается от нашего «заслуживания» нарциссовой любви? От нарциссовых бойкотов? По мне, так это очень похоже, и для жертвы принципиального значения не имеет.
Параноид - это тотальный, удушающий контроль, это шпионаж, это стремление максимально изолировать жертву (от людей, из профессии, финансово), обесценивание путем неглекта, висхолдинга и бланкинга, вероятна физическая агрессия. Параноид — это всегда сильный прессинг, это жизнь по его планам, его расписанию, хождение на цыпочках по половичке. Это всегда только одно мнение - «его и неправильное».
В такой обстановке муштры и холода жертва либо постепенно утрачивает личность, полностью подчиняя себя требованиям параноида и отказываясь от своих желаний, либо реализует их на стороне, и так сохраняет себя.
Так же, как социопаты и нарциссы, параноиды любители подлых обрюхачиваний — потому что у них в голове есть свое представление о количестве детей и времени их появления на свет, и мнение жены по этому поводу их не интересует. Так, параноидный психопат из «Дьявольского острова» прячет таблетки жены, мой знакомый параноид обрюхатил жену обманом, именно тогда, когда она только начала свой бизнес. Отсрочка в деторождении на 3-4 года между ними была официально согласована. Тем не менее, параноид положил с прибором на желание жены.
Но даже если дети уже не нужны (они рождены), параноиды не заморачиваются предохранением своих партнерш от беременности. Я наблюдала три брака параноидов, у жен там в анамнезе множественные аборты.
Параноид — педант, повернут на чистоте и порядке. Маниакальная страсть к порядку показана в фильме «В постели с врагом». Ипполит говорит о порядке в своей лаборатории — не то что дома у «непутевой» Нади.
И, конечно, не забываем, что параноидное расстройство личности отлично уживается почти со всеми прочими. Деструктивность того или иного параноида будет зависеть от «прицепа» в виде сопутствующих расстройств. Например, параноид-нарцисс — это, конечно, более токсичный партнер, чем параноид + тревожное расстройство. А параноид-социопат особенно опасен в плане физического насилия, мести. Параноид не любитель гаремов, как нарцисс и социопат, но более опасен как упертый, мстительный сталкер. Что мы, собственно, и видим в фильме «В постели с врагом».
Каких женщин предпочитают параноиды? Веселых, душевных, коммуникабельных, творчески одаренных, «непутевых» и «безалаберных». Которых потом всячески любят изолировать от любимого занятия, запрещать петь, танцевать и т. д. Понятно, что от нахождения под таким прессингом жертва блекнет, хиреет и в итоге теряет себя как личность.
Или, что нередко, протестует!
- жена параноида Мартина в «В постели с врагом» сбегает от него - ценой невероятных ухищрений и риска для жизни.
- то же самое делает и героиня фильма «Дьявольский остров» - правда, убив своего параноида.
- мадам Бопертюи (Екатерина Васильева в «Соломенной шляпке») ищет и находит предлоги, чтобы оставить мрачный дом и ревнивого брюзгу-мужа, вечно парящего ноги в комнате за темными шторами, и весело проводит время с любовником.
- героиня моей статьи, обожавшая петь, но которой муж запрещал это, после его смерти стала… ведущей дискотек в сельском клубе.
- другая моя знакомая, жена физически агрессивного параноида, очень жизнерадостная и общительная женщина, ведет активную жизнь вне дома: фитнес, кафешки-дискотеки с подружками, мужчины… А дома ходит по струнке.
Лечится ли это? Очень долго и с большим трудом. Параноид не доверяет терапевту. Нэнси Мак-Вильямс пишет, что если параноидный пациент начал доверять врачу — это означает, что лечение успешно закончено. Если что, это шутка. Речь может идти лишь о снижении подозрительности или хоть о каком-то самоконтроле, но не о перековке личности.
[ закрыть ]
Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
-
Мура-вей
-
Сообщение №173
Невиданный Зверь » 04 янв 2017, 20:31
Галю прям такой мученицей любви изобразили. А я ее по другому воспринимаю. 70-е годы, через замуж только дуры и крокодилы не переступают. А прелесть какая хорошенькая Галя в 23 еще там не была. Олег, который ее то в Суздаль то замуж зовет, скорее всего персонаж для поддержания потенциального мужа в тонусе. А Женя хорош для нее перспективой отдельной квартиры в обозримом будущем (мама возрастная), мягкостью характера (подкаблучник явный). Хирург с перспективой стать главным с помощью хорошенького толкателя в светлое будущее. А то что она за несколько лет не захотела познакомиться с друзьями и сблизиться с мамой настолько, чтобы лично ей привет передать, отлично ее характеризует. Муж ей нужен как эпизод в биографии, для остального Олег найдется
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: А! Еще у Жени нет бывших жен и детей, он чист в плане алиментов. Это тоже аргумент.
Я школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... ©
Иногда я просто отказываюсь понимать, почему несвежая еда, холодный кофе, отказ принять в компанию и недостаточно любезный прием могут начисто испортить людям день, обманув их ожидания. Не забывайте, что жизнь сама по себе - удивительное везение, редкое событие, случайное происшествие гигантского масштаба. Представьте себе пылинку рядом с планетой в миллиард раз крупнее Земли. Пылинка - перевес в пользу вашего рождения; огромная планета - против него. Так что бросьте психовать по пустякам. Не уподобляйтесь тому брюзге, который, получив в подарок дворец, жалуется на плесень в ванной. Помните, что вы - Черный лебедь. (Талеб Н.)
-
Невиданный Зверь
-
Сообщение №174
Мура-вей » 04 янв 2017, 21:05
Невиданный Зверь писал(а) on 04 янв 2017, 20:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Галю прям такой мученицей любви изобразили.
Да там весь журнал такой - называется "перверзные нарциссы, психопаты". Я Галю примерно так же воспринимаю, и, мне кажется, Лукашин чувствует, что его не любят, поэтому так легко ее бросает. Опять я его обаянию поддаюсь. 
Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
-
Мура-вей
-
Сообщение №175
Ведьмежонок » 04 янв 2017, 21:37
Точно! Я вот думаю... мне же нравился раньше фильм-то, когда я его разлюбила? То ли выйдя замуж за такого вот "обаятельного", то ли просто достигнув этого самого возраста "за 30" и осознав, что в фильме мои ровесники и оценив, что ... ну придурки же  Если бы не песни Жить с ними нереально, проверено  Там же еще в чем прикол.. они не перестают быть "обаятельными" после регистрации брака 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Вернуться в Сам себе психолог
|
|