Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
Профориентация в 30. Логопед-дефектолог.
Сообщений: 53
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Сообщение №1
Мне на днях 30. Декрет закончился, профессии нет, надо как-то уже самореализовываться.
Образование МГПУ им. Шолохова, психолог, преподаватель психологии, спец-я психология труда. По специальности не работала, да и училась от сессии до сессии, так как работала и вообще не понимала куда мне потом это образование применить. Есть доп образование сметчик, но в округе моей деревни такие специалисты почти не требуются, если что-то территориально подходящее, то хотят со строительной вышкой. Ну и пришло понимание, что работать в офисе от звонка и до бесконечности я не хочу. Года два обдумываю поднять диплом и получить образование логопеда-дефектолога. Смущают три момента. Первый и главный - справлюсь ли эмоционально. Второй - ищу центр для работы и наработки опыта. Корр садов в поселке нет, и вообще хотелось бы именно профильный центр. Пока нашла Подсолнухи в Жуковском. Третий - длительность образования. Есть у меня дурная черта "хочу пока горю и прям сейчас", и часто остываю. Стараюсь бороться. А, еще есть четвертый нюанс - горловое Р. Но его надеюсь исправлю. Из плюсов: это всегда и везде востребовано, инклюзия худо-бедно, но развивается в стране,это не просиживание штанов в офисе, и для меня важный момент - дело социально полезное. И простор в повышении квалификации и обучении. Собственно вопрос к людям, связанным с профессией, расскажите о ней, о её тяготах, трудностях, есть ли какие-то качества, которыми обязательно должен обладать хороший специалист. Куда пойти учиться. Я присмотрела свой же институт. Там есть дополнительное образование (логопедия 1,5 года, дефектология 1 год). И есть магистратура. Буду узнавать о втором высшем. Помогите с профориентацией)
Сообщение №2
Ааа....В чем помочь?) Вроде с профориентацией все в порядке как раз?) Даже ВУЗ уже выбрала. Я категорически поддерживаю.
Это доп. образование дает право на деятельность? Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! ![]()
Сообщение №3
Спасибо! Да я человек такой.... сомневающийся, саму бесит. А вдруг не смогу, а вдруг разонравится, а вдруг не моё ![]() я думаю лучше всё же второе высшее. Должен же как-то мой диплом зачесться. http://mggu-sh.ru/def/education/neyrodefektologiya-i-kompleksnaya-reabilitaciya-lic-s-narusheniyami-kommunikacii Это судьба ![]()
Сообщение №4
Определенно - знак. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! ![]()
Сообщение №5
http://mggu-sh.ru/def/education/magister
Вот тут какая специализация ближе к жизни, так сказать? Смущает, что только одна очная. Заочное образование даст необходимые знания для старта?
Сообщение №6
Шустик, в принципе ДО - 1,5 года, ВО - 2 года. Не принципиально. Второе высшее в плане трудоустройства надежней будет.
А то, что в процессе обучения неминуемо появится разочарование - ну, се ля ви такая. ![]() Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
За последние лет 5 -7 весь профессорско-преподавательский состав шолоховского ВУЗа изменился. Там полная опа с зарплатами. Никого не знаю, даже на психологическом факультете. ![]() У меня подруга 20 лет в клинической психологии, а сейчас для деятельности обязательна "корочка", пошла МГППУ - казалось бы. И что: полный шок. Она на каком-то моменте пошла жаловаться в деканат и угрожать расправой за то, какой материал они предоставляют на лекциях. Сплошная "битва экстрасенсов". И какой ВУЗ, казалось бы на первый взгляд. И стоимость обучения немаленькая. Про практику, которую они в Ганнушкина проходили, - одни слезы. А качество образование "умело" подменяется жестой дисциплиной - попробуй не прийди! И это отношение к людям, которым под 40 - за 40 лет, и которые в профессии ориентируются всяко лучше, чем аспиранты, которых поставили читать им лекции. В общем, для нее этот год оказался адом. Но в результате - диплом. А разница ЗП у психолога и клинического психолога в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ Центре - это у одного 20 0000 - 30 000; у второго 50 000 - 70 000. А обязанности одни и те же. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! ![]()
Сообщение №7
Izis, там и в мои времена опа была и хаили его. Я то надеялась наоборот там улучшилось, написано то всё красиво
![]() Тогда новый вопрос - куда пойти учиться?
Сообщение №8
МГППУ В МГУ, но там стоимость выше, конечно. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! ![]()
Сообщение №10
Шустик, я так понимаю, что ездить ближе в шолоховский?Это тоже важно, при наличии семьи.
Я уточню у кого-нибудь. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! ![]()
Сообщение №11
О, спасибо за тему! я вот тоже уже пару недель собираю информацию именно по этой профессии. если придется в Россию возвращаться - буду учиться.. Если нет - постараюсь закончить дистанционно.
47 лет, вышка есть - факультет журналистики, летом будет (надеюсь!) законченное немецкое среднее педагогическое. Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
Сообщение №12
Да, Шолоховский ближе. Но если там всё плохо. То уж лучше поднапрячься. Или заочка, но хорошего ВУЗа
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Лека Котик, Вот меня еще прельщает, что профессия востребована в любом возрасте))) Ну и возможность частной практики тоже
Сообщение №13
А работать тогда где? ![]()
В нашем вузе на специальность "Логопедия" людей с дефектами произношения не брали ![]()
Я её (профессию) люблю, мне интересно... вот сам процесс. Еще "общечеловечески" нравится то, что я нужна и мне благодарны(ценят). И второе сродни радости тех, кто что-то делает руками, т.е. моральное удовлетворение от сравнения "было - стало", причем это проявляется и на уровне ежедневных занятий и глобально "принял - выпустил". То, что я люблю детей, в ходе работы стирается, так их много и часто непростых. Иногда даже кажется, что не так уж и люблю... после отпуска проходит ![]() Трудностями может стать сама работа с детьми, со всеми вытекающими, и то, что надо уметь контактировать и с родителями. Постоянное повышение квалификации (для кого это плюс, для кого-то минус). Брезгливость может быть препятствием, если есть такое качество. Вроде всё. Нужные качества - умение контактировать с детьми, терпение, навыки "долбодятла" и отсутствие перфекционизма (сколько он мне в первые рабочие годы крови попортил). Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Если вас кто-то будет направлять в первое время. Или хотя бы пустит на свои занятия посмотреть.
В этом смысле не профессия, а сказка ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №14
остаются центры. Сады то урезают. Кстати в связи с этим, будет же выброс спецов, тоже поди найди работу.
Её можно исправить во взрослом возрасте? Самостоятельно? Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: Про качества спасибо))) Буду думать. Кризис этот еще((( А может еще какие идеи есть, что можно из моего диплома выжать?
Сообщение №15
А, я думала совсем ничего. Я же не знаю о какой "деревне" речь ![]()
Многие в воспитатели переходят. Боятся чего-то...
Если анатомических проблем нет, то в теории можно. Но вот сможет ли Вы так говорить - вопрос ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №16
Ведьмежонок, анатомических - это уздечка?
И как смогу говорить? Не поняла. В дефектологии это так же важно? (Именно проблемы с поведением, не речью)
Сообщение №17
Да, уздечка или прикус. Реже строение языка, неврологический статус.
В речи. Есть изолированное произнесение, а есть употребление звука в потоке речи. Взрослым сложно перестроиться.
Вроде бы нет. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №19
Шустик, как на счет клинической психологии?
Когнитивная нейропсихология, на мой взгляд, будет одним из самых востребованных направлений работы, при том количестве пограничников, которыми школа не в состоянии заниматься. Исправила. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! ![]()
Сообщение №20
это разве не медицинская специальность? насколько помню, все что клиническое и нейро-, предполагает наличие высшего медицинского образования.
Сообщение №21
рассмотрю! Мне вообще интересно именно не постановка звуков, а коррекция поведения, развитие, тьюторство. От Шолоховского я решила совсем отказаться. Один невостребованный диплом уже есть.
Сообщение №22
Нет. Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Ну вот тебе как раз надо идти в клиническую психологию. Будешь заниматься обучением необучаемых - очень востребовано будет через пару-тройку лет, уже сейчас вал запросов от родителей "научите ребенка учиться". Это проблема нашего образования и времени. Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Специальность - клиническая психология. Когнитивная нейропсихология - это направление деятельности, занимаются этим и педагоги, и медики, и психологи. В основном - третьи. Руководитель нашего научного института - вообще социолог. Департамент науки и инноваций, институт когнитивной нейропсихологии. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! ![]()
Сообщение №23
Очень интересно?
А учиться? Тот же МГППУ, а еще где? (С телефона неудобно искать, а ноут убран от трехлетней "хочумутииик") Вечером поищу.
Сообщение №24
Ну это не вся логопедия, а наиболее ее примитивная часть ![]()
К целям Шустик это ближе ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №25
Вот это программа вступительного испытания в МГППУ
![]() Эх, я совершенно ничего не помню. Да еще и почти все книжки раздала ![]() И там стооооолько программ. Очень узконаправленные. Но интересные. И практически всё только очно ![]() ![]() ![]() ![]()
Сообщений: 53
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0