Тарелка писал(а) on 01 окт 2018, 18:15предусматривала вспомогательные школы, куда активно переводили девиантных детей из началки
их не просто переводили, их там воспитывали и обучали, корректировали специалисты. Это не совсем гетто.
Герои А.Гайдара - золотая молодежь?
Сообщений: 90
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Сообщение №76
их не просто переводили, их там воспитывали и обучали, корректировали специалисты. Это не совсем гетто.
Сообщение №77
Анчутка, а почему ты думаешь, что в тех школах были специалисты, а в этих их нет? Чем плохо ребенку учиться в том темпе, в котором позволяет развитие?
Сообщение №78
Тарелка, потому что я знаю, что в этих нормальных специалистов практически нет. И это не девиантное поведение. Раз таких людей выращивают, значит это кому-то выгодно.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №79
Ну да. Раньше такие вообще без образования оставались. А теперь их стараются и тянут. Но учиться дети не хотят и не могут. Куда их? Ну не на улицу же.
Сообщение №80
потому что речь не о "своем темпе" - это по сути разрешение не учится.. речь о разном подходе в методах, разной наполняемости класса. Ибо темп не темп. а программу должен усвоить.. ну если это не школа 8 вида.. там да.. можно говорить о "своем темпе".
Сообщение №81
Ну вот не усвоил. ЧТо теперь? Остальные должны ждать, когда догонит? Не может догнать. А его все переводят и переводят. В результате сидит ребенок ни хрена не понимает, о чем вообще речь идет, скучает и дурью мается, ну потому что тихо сидеть 40 минут сложно.
Сообщение №82
Я это и имела в виду. Были коррекционные школы по заболеванию. Были для девиантных детей. Везде "узкие" специалисты, адаптированные программы. В массовых классах практически лепота, во всяком случае ничего из ряда вон... Сейчас бесконечно держать второ-третьегодников (и далее) ну никакого смысла и возможности. Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
![]() Совсем другой смысл был в этой системе, чем в нашем обсуждении.
Потому что их нет, это факт.
К тому же каждая корр.школа имела свою техническую базу, повышающую эффективность обучения детей именно их профиля. Там тоже не в темпе дело. Другие учебники, другая наглядность. Дополнительно другие уроки и цели обучения в целом - тоже другие. И это самая "простая" в обучении категория особых детей. Беда, если всего это не "догоняют" родители. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №83
согласна.. но тут да, дети могли не освоить все и вся, а быть "в своем темпе". остальные осваивали программу полностью. просто другими методами-подходами.. а сказать у "ребенка свой темп" - это равносильно забить на образование.. не может своего темпа.. будет полное отставание.
вопрос ПОЧЕМУ? надо разбираться с этим.. Ибо любой умственно полноценный ребенок способен школьную программу освоить!
Сообщение №84
Кусочками ухватываю информацию, что Европа к этому и идет. Типа: "А почему все пишут контрольную одинаковое время? Есть же медлительные дети! Но они знают!!!"
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №85
Это дело родителей, разбираться. Захотят, значит будет догонять. Не захотят, значит самому придется с этим разбираться. Вариантов много. Можно заниматься больше, можно программу попроще взять. Опять-таки от родителей и от ребенка зависит. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Хорошо, что знают. Пусть пишут дольше, но учатся в другом классе с такими же медлительными детьми. ![]()
Сообщение №86
А если причины медлительности разные? Ну и года через два они безнадежно отстанут от "быстрых" и уже не будет "он знает, просто медлительный", будет отстающий в полном смысле слова. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №87
При одном условии. Если он сам этого хочет. ![]()
Сообщение №88
демагогия...
т.е. априори отстать и знать-уметь меньше ![]()
![]() ![]() ![]() не правда, если мы говорим о РЕБЕНКЕ - то это задача учителя, открыть крышечку! и да, учителя это умеют делать, когда хотят ![]()
Сообщение №89
На априори, а в результате того, что ребенок не тянет программу в нужном темпе.
Что будут делать другие дети, пока одному крышечку будут открывать? Ты априори лишаешь их возможности знать больше.
Сообщение №90
а кто сказал, что не тянет? ленивый учитель? родители которые не видят ПОЧЕМУ не тянет? Сейчас тупо половина учителей просто НЕ УЧИТ!!! а "ДАЮТ" ![]() ![]() учитель должен учить - у него для этого есть специальные методики.. и здоровые дети при нормальном учители таки тянут.. если соблюдать ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ![]()
Сообщений: 90
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0