Крушение самолета в Египте.

Сообщение №226

Сообщение Virgo » 01 ноя 2015, 15:18

Encanto писал(а) on 01 ноя 2015, 15:10 [?]Но тупо ждать "официальной версии", знаешь...
Не, ну а чо меняет то твое расследование? Безопасности полетам добавляет? Открывает истину, которая остальным недоступна?

Откуда у нас вот этот страх и такое дикое недоверие? Из-за СССР с его страстью секретить все на свете и обрушения на нас информационной действительности в 90е?

Ну упал самолет, да. Трагедия страшная, безусловно. Но что дальше? Не летать вообще? Или только эйрбасами? Или в Египет не летать? Все равно садимся и летим, к каким бы выводам не пришли диванные аналитики или гос комиссия.

Я летать ненавижу, до ПА в последнее время. Но куда деваться то? При чем я обожаю быть в дороге, жратву в самолете, ощущения перед отлетом и после прилета, но я ненавижу состояние в воздухе. Но все равно полечу... А что делать?
В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Вы не замечали, что когда просыпаешься в туфлях - очень болит голова?

Virgo
 

Сообщение №227

Сообщение Vetinari » 01 ноя 2015, 15:18

Encanto писал(а) on 01 ноя 2015, 15:16 [?]мне надо во всем дойти до самой сути

И каким образом в данной ситуации это удастся? К самолету не допустят, документы выложат те, которые будет поддерживать официальная точка зрения. Приходится, по крайней мере, на данном этапе, рассматривать разные версии. Сидя на диване. :idontno:

Vetinari
 

Сообщение №228

Сообщение Эльзара » 01 ноя 2015, 15:29

Лидер украинской группы "Океан Эльзы" Святослав Вакарчук прокомментировал крушение российского самолета Airbus A321 в Египте.
Об этом он написал в Twitter.
"Мои глубокие соболезнования семьям и близким погибших в авиакатастрофе в Египте… Держитесь, мы с вами", — написал Вакарчук.

Эльзара
 

Сообщение №229

Сообщение Vetinari » 01 ноя 2015, 15:33

Команда авиатехников, проверявших А321, потрясена авиакатастрофой

Один из представителей технической группы по обслуживанию самолетов в аэропорту Шарм-эш-Шейха рассказал, что все было проверено за 35 минут перед взлетом.

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Команда авиационных техников, которые осуществляли плановую проверку российского самолета А321 перед вылетом из Египта, заявила, что потрясена произошедшей авиакатастрофой.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151101/1311845004.html#ixzz3qF6RWpX3

Vetinari
 

Сообщение №230

Сообщение Doro » 01 ноя 2015, 15:35

Аналитика:
Причины катастрофы Airbus станут ясны только после окончания расследования. Однако уже сейчас сомнений практически не осталось, что дело в технической неисправности. Предварительные версии расходятся только в деталях. Судя по всему, корпус самолета начал разрушаться еще до столкновения с землей.
Первые кадры с места трагедии: разбросанные фрагменты российского лайнера. Характер обломков, их расположение еще предстоит изучить экспертам, равно как и записи бортовых самописцев, чтобы восстановить картину произошедшего.
Известно, что А321 вылетел из аэропорта города Шарм-эль-Шейх в 5:49 по местному времени. Лайнер набирал высоту, следуя вдоль побережья залива Акаба. Поднявшись до 6400 метров, экипаж скорректировал курс, самолет направился левее, чтобы пересечь Синайский полуостров и выйти к Средиземному морю. Все шло штатно. Однако на высоте 9411 метров связь прервалась. Дальше лайнер стал резко снижаться и, снизившись почти на километр, он вскоре исчез с экранов радиолокаторов.

"Появилась информация о том, что у него была потеря скорости достаточно интенсивная. Дальше снижение. Прикинули — 30-40 метров в секунду. Если бы у него снижение было просто по Прямой, то был бы рост скорости, а здесь падение скорости. На земле находят крупные фрагменты очень крупные. Обычно такие вещи бывают, когда самолет сваливается и штопорит и в конечном итоге ударяется об землю", — рассказал заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский.
Собственно, главный вопрос: что вызвало столь резкое снижение, и насколько экипаж все это время владел ситуацией?
"Резкое снижение может быть связано с тем, что экипаж искал место для посадки. Он увидел какую-то угрозу и надо было искать место для посадки, потому что впереди море. Они же в сторону моря летели. Возможно, в силу экстренных событий, происходящих на борту, экипаж уже не мог удерживать самолет на том эшелоне. Была разгерметизация. Такое тоже возможно", — прокомментировал трагедию директор Центра мониторинга, анализа и прогнозирования НИИ гражданской авиации Александр Фридлянд.
Судя по всему, аварийная ситуация развивалась так стремительно, что экипаж уже не рассчитывал дотянуть до ближайшего аэродрома. Многие эксперты также отмечают: судя по кадрам с места крушения А-321, многое указывает именно на попытку произвести экстренную, аварийную посадку. Оперативно удалось обнаружить черные ящики. То есть, пилоты до последнего боролись за спасение лайнера. В свою очередь, такие предположения отвергают версию о мгновенном разрушении конструкции самолета в воздухе.


Полностью тут: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2681938&2681938

Doro
 

Сообщение №231

Сообщение Yulka » 01 ноя 2015, 15:35

Virgo писал(а) on 01 ноя 2015, 14:28 [?]я говорила исключительно о том, что сразу после какой-то из ряда вон ситуации находится куча народу, внезапно хорошо шарящих и сведущих) а люди не шарящие читают всю эту лабуду. а почему лабуда? да потому что расследования эти ведутся на основании ОБС, ибо даже в СМИ в разных странах до сих пор разная информация. так на основании чего одни люди выводы делают, другие их подхватывают, дорисовывают подробностей и вуаля - аналитика, мля....

я с тобой в целом согласна. с другой стороны, расследование катастрофы малазийского боинга для меня показательно. :idontno: в плане сбитого самолета там у меня "свой" эксперт и пилот и тот, кто делал допуск вооружению в нашу армию, в том числе испытвал бук.Я его пытала с пристрастием по каждому пункту. но это другая песТня. Но официальная версия и правда это все же не всегда одно и тоже... жаль.
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №232

Сообщение Аки-но Хиган » 01 ноя 2015, 15:40

Люди несут цветы к российскому посольству в Таллинне в память о 224 погибших во вчерашней авиакатастрофе на Синае.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

http://rus.postimees.ee/3382495/foto-ljudi-nesut-cvety-k-rossijskomu-posolstvu-v-tallinne

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
минчане тоже скорбят

Изображение

Первые цветы у стен посольства России появились всего через несколько минут после сообщений об авиакатастрофе. Среди пассажиров рухнувшего лайнера был 28-летний житель Могилевской области.

Президент Беларуси Александр Лукашенко выразил соболезнования Владимиру Путину, родным и близким погибших, также всему российскому народу. Скорбят и минчане.

http://mir24.tv/news/incidentes/13460109

Аки-но Хиган
 

Сообщение №233

Сообщение Virgo » 01 ноя 2015, 15:44

Yulka, ну да, я не спорю, все бывает... :idontno: скрывают правду, не договаривают. Но насколько точна диванная аналитика и насколько точны эксперта, особенно "у каждого свои"?

Ну в общем чо говорить то? Я, как человек от авиации далекий, на звание эксперта не тянущий, просто соболезную близким погибших и надеюсь, что в ближайшее время падений больше не будет.
В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Вы не замечали, что когда просыпаешься в туфлях - очень болит голова?

Virgo
 

Сообщение №234

Сообщение Yulka » 01 ноя 2015, 15:48

Virgo, диванная аналитика не точна, она пытается логикой и доступными фактами найти объяснение. У меня сейчас нет времени ее искать, к эксперту не обращаюсь, ему не до того, да и че уж теперь, информации по аварии мало, а по малазийскому уже по фото было видно что и как ему во всяком случае. :)
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №235

Сообщение Злая Аглая » 01 ноя 2015, 15:54

Virgo писал(а) on 01 ноя 2015, 14:28 [?]люди не шарящие читают всю эту лабуду. а почему лабуда? да потому что расследования эти ведутся на основании ОБС, ибо даже в СМИ в разных странах до сих пор разная информация. так на основании чего одни люди выводы делают, другие их подхватывают, дорисовывают подробностей и вуаля - аналитика, мля....

И? Эти выводы как-то влияют на официальное расследование?
Кому-то стало хуже от этого?
Я, если честно, не понимаю причин негодования
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©

Злая Аглая
 

Сообщение №236

Сообщение Virgo » 01 ноя 2015, 15:58

тЮлька, это мое личное негодование, на которое я имею право, ровно как и все остальные на свои расследования. Каждому свое.

Yulka писал(а) on 01 ноя 2015, 15:48 [?]а по малазийскому уже по фото было видно что и как ему во всяком случае.

Расскажи?
В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Вы не замечали, что когда просыпаешься в туфлях - очень болит голова?

Virgo
 

Сообщение №237

Сообщение Эльзара » 01 ноя 2015, 16:03

Были у посольства с друзьями, цветов много, люди идут, едут. Фотки пытаюсь вставить, они в перевёрнутом виде грузятся :idontno:

Эльзара
 

Сообщение №238

Сообщение Yulka » 01 ноя 2015, 16:13

Virgo, я писала в малазийской теме, где-то перед самым НГ (с 30 декабря где-то ) или сразу после него. я эту тему для себя после этого как бы закрыла, воспроизвести с деталями не смогу сейчас.
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №239

Сообщение Virgo » 01 ноя 2015, 16:49

Yulka, :surprise: как я это найду?
В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Вы не замечали, что когда просыпаешься в туфлях - очень болит голова?

Virgo
 

Сообщение №240

Сообщение Yulka » 01 ноя 2015, 16:52

Virgo, а ты предлагаешь МНЕ это искать? :idontno:
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №241

Сообщение Аки-но Хиган » 01 ноя 2015, 17:32

мир тесен. у невестки мужа этим рейсом летела коллега, врач (г. Всеволожск, Ленобласть)

Аки-но Хиган
 

Сообщение №242

Сообщение Nadin78 » 01 ноя 2015, 17:40

Сейчас в новостях сказали что уже точно что самолет начал разрушаться в воздухе.....
Господи такая жуть, я сегодня реву весь день. Как представлю родителей с детками...

Nadin78
 

Сообщение №243

Сообщение Екатерина Л. » 01 ноя 2015, 17:56

Господи , какой кошмар ... Столько жизней ... Сил близким пережить это горе...
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №244

Сообщение Анчутка » 01 ноя 2015, 18:15

Virgo писал(а) on 01 ноя 2015, 10:38 [?]РФ конечно не выгодно признавать версию теракта, это понятно.

я вот не пойму - почему не выгодно?
как раз наоборот... теракт - это теракт, случайность, и трагедия... техническая неполадка, - как раз говорит о том, каково ужасно состояние авиапарка. Последнее для России позорнее.. как и ошибка пилота

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Lectrice писал(а) on 01 ноя 2015, 11:19 [?]Логика такая проста, "не трогали бы ИГ, не было бы и жертв - сбитого самолёта".

кривая логика... логика либерастов .... ИГИЛ давно объявил войну России и говорил о терактах против нее


MaSher писал(а) on 01 ноя 2015, 11:18 [?]Кстати, мне такая мысля не раз приходила в голову. Я лучше переплачу, чем полечу на не пойми каком старом корыте не пойми какой компании.
Самый современный парк самолетов, конечно, у Аэрофлота. Но и цена у него нехилая.
знаешь, на безопасности не экономят... ;)
Как вопрос касается автокресла в машину - все об этом кричат, еще и кичатся, у кого оно дороже и лучше.. а тут большинство не думает и экономят

Анчутка
 

Сообщение №245

Сообщение Voyager » 01 ноя 2015, 18:21

Ещё одна версия:

http://politrussia.com/society/vozmozhnaya-prichina-katastrofy-881/

Когалымавиа летал на "битом Аэробусе"

Изображение

Я не эксперт в авиационных вопросах, но мне попалась на глаза версия, которую стоит (впрочем как и все остальные) проверить компетентным органам. В соцсетях активно распространяется информация о том, что самолет был "битым", и на него постоянно жаловались пассажиры. Очень беглая проверка истории инцидентов с этим самолетом дала следующий результат.


По данным airfleets.net, разбившейся самолет эксплуатировался ливанской авиакомпанией MEA и летал под регистрационным номером F-OHMP.

Изображение

Поиск инцидентов этого самолета в базе данных авиационных происшествий дает описание инцидента от 2001 года в каирском аэропорту.

Изображение

Цитирую описание инцидента: "Самолет получил "хвостовой удар" — тэйлстрайк — (tailstrike)". Тэйлстрайк — это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. Видимо, самолет после этого инцидента прошел ремонт. Ремонт в таких случаях считается сложной и дорогостоящей операцией.

Есть как минимум два подтвержденных случая, в которых неправильный ремонт подобных повреждений привел к последующему разрушению самолета в воздухе:
Japan Airlines Flight 123 - 12 августа 1985 (520 погибших);
China Airlines Flight 611 - 2002 год (224 погибших).

Подчеркиваю: по вышеупомянутым катастрофам следователи пришли к окончательным выводам именно о том, что неправильно отремонтированный "тэйлстрайк" был причиной катастрофы.

Можно считать доказанным, что самолеты, пережившие тэйлстрайк и не получившие адекватного обслуживания, могут разрушаться в воздухе, что, в свою очередь, может приводить к катастрофам с человеческими жертвами. Возникает подозрение, что самолет «Когалымавиа» могла постигнуть та же участь: тэйлстрайк в 2001 году плюс возможный неадекватный ремонт и/или обслуживание могли привести к тому, что самолет начал разваливаться в воздухе.

Более того, опыт уже произошедших катастроф показывает, что от момента неправильного ремонта самолета до последующей катастрофы могут пройти годы, причем проблема может оставаться незамеченной при многочисленных рутинных проверках, которые просто не предполагают поиск подобных структурных проблем.

На фотографиях обломков Airbus A321 виден более-менее неповрежденный "хвост", который как бы "отделен" от самолета. Насколько это релевантно для вышеизложенной версии, покажет следствие.

Изображение

Если причина катастрофы действительно как-то связанна с инцидентом 2001 года, то напрашиваются некоторые неприятные вопросы не только и не столько в адрес эксплуатанта, сколько в адрес владельца Аэробуса, у которого «Когалымавиа» взяла его в лизинг в 2012 году.

Владельцем самолета является американо-ирландская компания ILFC — крупный игрок на рынке авиационного лизинга. Бизнес таких компаний работает по следующей схеме: самолет покупается, а потом сдается в аренду различным авиакомпаниям. За срок жизни одного самолета его успевают сдать 5-6 компаниям. Самолет построен в 1997 году, а "хвостовой удар" он получил на 4 году эксплуатации ливанской авиакомпанией MEA. Логично, что списывать битый самолет после всего 4 лет эксплуатации никто не будет, но тут встает вопрос о том, хорошо ли его починили, а так же знали ли последующие эксплуатанты о том, что они летают на самолете, у которого есть риск просто рассыпаться в воздухе.

Обычно при аренде сложных механизмов, владелец гарантирует его первоначальную исправность. Когда вы в отпуске берете в аренду автомобиль, предполагается, что авто должно быть полностью исправно и вам не надо лично проводить полный техосмотр. К сожалению, создается такое впечатление, что практика и правила авиационного международного лизинга писались транснациональными банками и финансовыми компаниями в своих собственных интересах. Согласно рекомендациям IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), большинство контрактов на операционный лизинг (т.е. аренду) самолетов заключаются таким образом, чтобы у лизинговой компании вообще не было никаких обязательств в плане состояния самолета и его скрытых дефектов. Цитирую документ IATA: "Это предполагает, что лизингополучатель обязан принять самолет в том состоянии, в котором он находится во время инспекции перед покупкой или получением в лизинг, даже если самолет поврежден или имеет дефекты, без изменения и без какой-либо эксплицитной или подразумеваемой гарантии".

Такое впечатление, что стандартные контракты авиализинга списаны с пользовательских соглашений американских софтверных компаний: в этих соглашениях тоже написано, что продавец ни за что не отвечает, ничего не гарантирует, а пользователь априори виноват во всем и все последствия использования продукта берет на себя. Хочется дожить до момента, когда правила некоторых международных рынков будут наконец-то переписаны во благо конечного потребителя, а не американских корпораций.

На сегодняшний день ситуация такова, что если американо-ирландцам из ILFC удалось "впарить" кому-то дефективный самолет, то дальше они не несут никакой ответственности за последствия. Более того, предоставлять лизингополучателю правдивую информацию об истории самолета они, в общем-то, тоже не обязаны. Это не снимает ответственности с экплуатанта, но все-таки сама схема является принципиально нездоровой. Получается, что такой «битый» самолет можно снова и снова предлагать различным авиакомпаниям, до тех пор, пока не найдется та, которая поверит крупной и успешной американской корпорации, которая якобы не может предлагать "битый неликвид". За последствия, как уже подчеркивалось выше, лизингодатель никакой ответственности нести не будет. Контракт надежно прикрывает американо-ирландских лизингодателей, а моральные аспекты их очевидным образом не волнуют.

Кстати, сама компания ILFC имеет не очень однозначную репутацию. С ней неоднократно, но безуспешно, пытались судиться родственники жертв крушений самолетов, которые она сдавала в лизинг. Один из таких исков связан с тем, что у ILFC уже была одна крупная катастрофа в Шарм-эш-Шейхе: 3 января 2004 года в Красное море близ побережья упал авиалайнер Boeing 737-3Q8 авиакомпании Flash Airlines, которая арендовала самолет у ILFC. Погибли все 148 пассажиров. Следователи из разных стран так и не смогли прийти к совместному выводу о причинах катастрофы. Мнения разделились между ошибкой пилота и технической неисправностью самолета. Суд штата Калифорния отказался рассматривать иск родственников погибших к ILFC.

Если версия о разрушении самолета из-за неправильного ремонта тэйлстрайка окажется правильной, то хотелось бы увидеть несколько изменений в сложившейся практике:

- Стоит рассмотреть запрет на покупку и аренду российскими компаниями "битых" самолетов. Риск для жизни пассажиров не стоит того дисконта, с которым такие самолеты, наверное, предлагаются на рынке;

- Если иностранные лизинговые компании успешно "впаривают" на нашем рынке подержанные "битые" самолеты, есть смысл активно заняться импортозамещением именно в этой области и дать новый (в том числе финансовый) стимул развитию российских игроков на этом рынке, например, ГТЛК (Государственная Транспортная Лизинговая Компания). Пусть в России будет доминировать российский лизинг российских самолетов;

- У нас пока нет своего "Аэробуса" для дальних перелетов, но нужно сделать все, чтобы он появился, ведь SuperJet уже есть. У нас есть хорошие самолеты, но нужно чтобы наши авиакомпании их покупали.

Эпохе "летающего неликвида" на российском рынке должен прийти конец.

PS: От лица издания "Политическая Россия" выражаю глубокие соболезнования родственникам и друзьям погибших в катастрофе над Синаем.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вот что говорит американский эксперт, КВС с 31 годом авиастажа-
http://edition.cnn.com/2015/10/31/opinions/abend-russia-plane-crash-egypt/index.html
Собственно, я его на 90% повторил-сам того не желая.
Для не владеющих мовой - скажу, что он твёрдо считает - непосредственная причина (казус) - сваливание. Но что послужило подлинной его причиной - он находится в глубочайшем тупике, как и мы все. Как и все здравомыслящие - он не может понять внезапность такой глобальной катастрофы - и всё на самом спокойном отрезке - эшелонном полёте.

Если хвост отвалился - как в версии выше - именно такой результат тоже возможен, да. Как-то всё это...
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №246

Сообщение Анчутка » 01 ноя 2015, 18:28

Virgo писал(а) on 01 ноя 2015, 15:18 [?] обрушения на нас информационной действительности в 90е?

не только информации, а конкретной дезинформации и целенаправленной пропаганды и очернения

Анчутка
 

Сообщение №247

Сообщение Геменота » 01 ноя 2015, 18:30

Voyager,мне одно непонятно - почему за предыдущие две аналогичные катастрофы не сделали выводы? Или сделали не такие, как надо?
Японский и китайские борта также ремонтировали хвостовые части.

Геменота
 

Сообщение №248

Сообщение Voyager » 01 ноя 2015, 18:31

Египетские спасатели в два раза — до 15 кв. км. — расширят зону поиска погибших при крушении лайнера А321, разбившегося на Синайском полуострове, сообщает France Presse со ссылкой на армейского офицера с расположенной рядом военной базы, который участвует в поисковых работах.

На утро воскресенье спасатели обследовали 8 кв. км. площади в районе падения самолета. По информации офицера, уже найдены 163 тела.

«Мы нашли трехлетнюю девочка в 8 км от места основных обломков», — сказал собеседник агентства. По его словам, у многих тел не хватало конечностей.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5635c9ca9a79478121fbe8f4


Налицо разрушение в воздухе.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №249

Сообщение Анчутка » 01 ноя 2015, 18:33

Меня что смущает в этой истории...
Самолет пропал... о том. что он просил аварийную посадку не было ни звука, до той поры, пока не нашли его обломки...
ИМХО - никакой посадки он не просил... не успел. А все сообщения об этих просьбах - попытка что-то скрыть

Анчутка
 

Сообщение №250

Сообщение Voyager » 01 ноя 2015, 18:33

Геменота писал(а) on 01 ноя 2015, 18:30 [?]почему за предыдущие две аналогичные катастрофы не сделали выводы? Или сделали не такие, как надо?

Выводы-то сделали, да кто ж им следовал? Ремонт после tail-strike очень дорогой, по сути там надо каркас самолёта пересобирать, а лучше вообще самолёт списать. А страсть экономить да при наличии контракта, когда лизингодатель ни за что не отвечает... в общем, в статье всё сказано.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз