Крушение самолета в Египте.

Сообщение №426

Сообщение kikimosha » 03 ноя 2015, 21:35

Virgo писал(а) on 03 ноя 2015, 20:21 [?]Если был сильный взрыв почему никто всерьез не взял на себя ответственность? В смысле если то теракт. То, что вякал ИГИЛ я не восприняла. Кирпичный завод - Я! Ликероводочный? - Я!

ИГ вообще вряд ли рассматривают, тут просто брёхалка по факту. А вот ненужность этого ни нам, ни Египту абсолют. Вроде друзья, а на их территории погибли наши. Допустим что-то подложили при загрузке багажа, вой будет что египтяне не следят, чуть ли не специально сделали. Злость, обида. Мы имеем погибших, Злость, обида. Охлаждение отношений. Ну и кому это на руку?. Думаю именно по-этому сейчас всё делается так аккуратно, но вот повторный прочёс местности наши уже будут делать увеличив радиус поиска. И да, заказчик всегда старается держаться в тени.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться

kikimosha
 

Сообщение №427

Сообщение Virgo » 03 ноя 2015, 21:40

Izis писал(а) on 03 ноя 2015, 20:36 [?]Ну тогда и поломка - судьба. Потому что самолет именно сейчас сломался, а не в прошлом перелете, и не в будущем.

Ну да, я примерно об этом
В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.
Вы не замечали, что когда просыпаешься в туфлях - очень болит голова?

Virgo
 

Сообщение №428

Сообщение ЛЛена » 03 ноя 2015, 21:40

Мы недавно летали в Турцию. В ручной клади без проблем проносили напитки и еду, обувь с нас никто не снимал, ремни тоже. Более того, у меня с детьми разные фамилии, так с меня никто даже свидетельства о рождении не спросил.
Ко мне на "ты".

ЛЛена
 

Сообщение №429

Сообщение Voyager » 03 ноя 2015, 21:49

kikimosha писал(а) on 03 ноя 2015, 21:35 [?]Злость, обида. Охлаждение отношений. Ну и кому это на руку?

Вспомним суммы контракта с поставкой оборудования для Мистралей - многое становится понятнее...
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №430

Сообщение Фатюша » 03 ноя 2015, 22:07

MsAutry, вот просто как за меня написала, только я просто проспала на работу, должна была встретиться с коллегой на Третьяковской в 8-50 , а я зашла в метро на коломенской в 8-35 там уже приглушенный свет горел и объявляли, что метро по техническим причинам не работает. правда тоже ехала бы в последних вагонах, там переход на новокузнецкой. А Сокурсники оказались в злополучном выгоне. А еще девочка с нашего курса полетевшая перед свадьбой на море в 2004 хотела отдохнуть перед семейной жизнью

Фатюша
 

Сообщение №431

Сообщение Voyager » 03 ноя 2015, 22:08

Пассажиры упавшего в Египте российского лайнера Airbus A321 погибли из-за разных типов травм. Об этом говорится в результатах судебно-медицинской экспертизы, оказавшихся в распоряжении телеканала LifeNews.


По информации издания, судмедэксперты из Санкт-Петербурга разделили погибших на две группы. В первую вошли те, чьи тела были найдены в районе падения основной части самолета. Они умерли из-за потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.

Вторые, сидевшие в хвостовой части лайнера, погибли из-за так называемых взрывных травм. У них диагностированы ожоги более 90 процентов тканей, утверждает телеканал. Участки обгоревших тканей проанализируют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание на то, что во многих телах погибших, летевших в хвостовой части, присутствуют частицы металла и обшивки самолета.

lenta.ru

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
http://www.interfax.ru/world/477226

Эксперт из США объяснил крушение A321 декомпрессией в хвостовой части

Он напомнил, что задняя часть разбившегося в Египте лайнера была повреждена в 2001 году при посадке в Каире

Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU - Причиной катастрофы российского пассажирского самолета "Когалымавиа", вероятнее всего, был взрыв, но не из-за бомбы или ракеты, а из-за мгновенной "взрывной" разгерметизации в районе хвостовой части лайнера, отмечает американское издание The Daily Beast.

В своей статье авиационный эксперт Клайв Ирвиг опровергает сделанное накануне российской компанией "Когалымавия" (работает под брендом Metrojet) заявление о якобы имевшем место "внешнем воздействии" на лайнер.

По словам американского эксперта, о том, что на борту произошел "чистый взрыв", свидетельствует состояние отколовшейся при разрушении самолета хвостовой части, на которой нет никаких следов горения или дыма.

"Альтернативой действию взрывного устройства является мгновенная разгерметизация, при которой из-за неожиданного нарушения прочности конструкции находящийся под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с разрушающим взрывом, - отмечает Ирвиг. - Это - "чистый" взрыв, при котором нет никакого воспламенения или горения, но он такой же смертельный".

Причина - неудачная посадка 15 лет назад
Эксперт напомнил, что в 2001 году с этим самолетом произошел инцидент в аэропорту Каира: лайнер при посадке серьезно повредил хвостовую часть, ударившись ею о полосу. По словам Ирвинга, представитель Metrojet накануне настаивал, что самолет был тогда отремонтирован и проверен, и связи с тем инцидентом и нынешней катастрофой нет.

Следователи, которые будут изучать данные бортовых самописцев, должны внимательно изучить состояние заднего гермошпангоута - переборки, отделяющей хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается постоянное высокое давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолета. Именно декомпрессионный взрыв в районе переборки и последовавшее за этим отделение хвостовой части, которая была обнаружена в 5 км от места падения самолета, могли стать причиной катастрофы, считает он. По словам эксперта, фотографии хвостовой части ясно говорят о разрыве хвостовой части именно в районе заднего гермошпангоута.

Японская авиакатастрофа
В этой связи эксперт напоминает также, что аналогичная катастрофа произошла с пассажирским лайнером "Боинг-747" авиакомпании Japan Airlines в 1985 году во время рейса Токио - Осака. В 1978 году самолет задел хвостовой частью взлетно-посадочную полосу, повредив хвостовой гермошпангоут. При ремонте техники авиакомпании, вместо того чтобы соединить половинки гермошпангоута усиливающей накладкой и двумя рядами заклепок, решили обойтись всего одним рядом. Под воздействием переменных нагрузок во время цикла "взлет - посадка" металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.

Через 12 минут после взлета того рокового рейса ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух поступил в полость киля, не рассчитанную на такую нагрузку. Это привело к отрыву большей части киля и повреждению горизонтального оперения. Самолет стал практически неуправляем и потерпел катастрофу.

Cамолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", совершавший рейс из египетского Шарм-эль-Шейха в Петербург, в субботу потерпел катастрофу на Синайском полуострове. Все находившиеся на борту 217 пассажиров и семь членов экипажа погибли.

Добавлено спустя 28 секунд:
Источники египетской газеты «Аль-Масри аль-Яум» в международной комиссии, изучающей бортовые самописцы потерпевшего крушения лайнера, сообщили, что «причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета, которая привела к повреждению в правом борту от хвостовой части самолета». При этом они не уточнили, было ли изначально «повреждение результатом каких-либо намеренных действий в самом самолете или это была техническая неисправность».

http://vz.ru/news/2015/11/3/776028.html

Добавлено спустя 57 секунд:
http://urgent.metrojet.ru/
Авиакомпания «Когалымавиа»:

Страховые выплаты

03.11.2015

Авиакомпания «Когалымавиа» информируем вас о том, что «Ингосстрах» начал прием заявлений и осуществление первых страховых выплат семьям погибших в связи с потерпевшим крушение самолетом в Египте. Обращаем внимание, что все клиенты компании застрахованы в соответствии с Законодательством РФ, и страховая компания выразила готовность исполнить свои обязательства в полном объеме. Для получения консультаций о порядке осуществления страховых выплат родственники погибших пассажиров могут обращаться по специально выделенному телефону страховой компании:

8-800-222-08-90

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по ссылке: http://www.ingos.ru/ru/company/news/detail/693919/

Примите наши искренние глубокие соболезнования!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
http://www.rbc.ru/society/03/11/2015/5638d2f49a7947c8a84b8a0d

СМИ рассказали о признаках сильного взрыва на борту А321

Мария Лейва

Характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте A321 может указывать на то, что на борту самолета до его столкновения с землей произошел взрыв. Об этом рассказал судмедэксперт после осмотра тел погибших
Характер повреждений тел пассажиров разбившегося в Египте самолета Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» может указывать на то, что до столкновения с землей на борту самолета произошел взрыв. Об этом агентству Sputnik сообщил египетский судмедэксперт, который принимал участие в процедуре осмотра тел погибших.

«Большое число отдельных фрагментов тел может указывать на то, что сильный взрыв произошел на борту еще до столкновения с землей», — сказал судмедэксперт. По его словам, состояние большинства тел таково, что для определения личности погибших может потребоваться анализ ДНК.

Ранее о характере травм на телах погибших рассказали СМИ. «Фонтанка» со ссылкой на неназванных экспертов сообщила, что специалисты разделили травмы погибших на два типа: травмы, полученные при падении (у пассажиров носовой части самолета), и ожоги.

Об этом же сообщил LifeNews со ссылкой на результаты судмедэкспертизы погибших. По данным портала, те пассажиры, кто сидел в передней части самолета, получили «тупые травмы грудной клетки и области живота и таза», а также множественные переломы и разрывы внутренних органов. У тех, кто летел в хвостовой части, судмедэксперты обнаружили «так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90% мягких тканей». Следы обгоревших тканей отправлены на экспертизу на наличие следов взрывчатки.

Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда на телах погибших обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества, либо термического действия, отмечает LifeNews. По данным источников телеканала, на борту самолета могли взорваться топливные баки или могло сработать взрывное устройство.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Тепловая вспышка и «нехарактерные звуки»: все версии крушения A321
http://www.ntv.ru/novosti/1561104/?fb#ixzz3qSQjawiz

Медэксперт: раны пассажиров свидетельствуют о сильном взрыве на борту A321
http://www.ntv.ru/novosti/1561061/?fb#ixzz3qSQpw3lF
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №432

Сообщение MsAutry » 03 ноя 2015, 22:16

Фатюша, ну я между Третьяковской и Полянкой работала, рядом с Минатомом тогдашним. Так что бывает, судьба отводит, тьфу-тьфу. :tfu:
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №433

Сообщение Lectrice » 03 ноя 2015, 22:16

elims писал(а) on 03 ноя 2015, 14:35 [?]Как интересно у этого Антона в жж, на которого ссылку дали выше, про инсталляцию в ресторане Владивостока... Ну неужели совпадение?? Это же невозможно придумать такое.

мороз по коже от такого совпадения. Совпадение ли? в КП есть фото.

Lectrice
 

Сообщение №434

Сообщение Doro » 03 ноя 2015, 22:57

Версии крушения А321: на фото разглядели трещину в хвосте
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2682890
Одна за другой приходят новости, которые могут пролить свет на причины катастрофы российского самолета. Началась расшифровка бортовых самописцев. РИА Новости со ссылкой на источники в международной комиссии сообщает, что крушение произошло из-за нештатной ситуации внутри самолета. Но что это было — взрыв или технические неполадки? На записи переговоров диспетчеров с экипажем за секунды до трагедии слышны "нехарактерные для нормального полета звуки". Об этом "Интерфаксу" сообщил источник в Каире. Какие еще есть данные и версии?
Фотографии, на которых "Аэробус" А321 еще целый. Тот самый борт. Внимание на хвост лайнера: фотография сделана в мае этого года, за 5 месяцев до трагедии. Огромная трещина на лопасти хвостового оперения — эта та часть, которая отвечает за руление самолетом. На дефект перевозчик внимания не обращает.
"Эта трещина со временем могла развиваться, — отмечает специалист по безопасности полетов Александр Романов. — Усталость металла — все равно такое понятие, которое неотвратимо, и вот в этой ситуации самолет перешел в набор высоты. Возможно, эта трещина дала о себе знать, и началось разрушение хвостовой части".

Изображение

Doro
 

Сообщение №435

Сообщение Voyager » 03 ноя 2015, 23:04

Doro писал(а) on 03 ноя 2015, 22:57 [?]на фото разглядели трещину в хвосте

На авиафоруме ещё с утра или вчера обсудили - не трещина это, а место сочленения руля поворота с килем. В этом месте краска всегда обдирается - вот и кажется, что это трещина.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №436

Сообщение WillyWonka » 03 ноя 2015, 23:09

Глава СК РФ Бастрыкин распорядился за два дня завершить работу на месте крушения A321
https://russian.rt.com/article/127704
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №437

Сообщение Doro » 03 ноя 2015, 23:10

Voyager писал(а) on 03 ноя 2015, 23:04 [?]На авиафоруме ещё с утра или вчера обсудили - не трещина это, а место сочленения руля поворота с килем.


Ясно. Будем ждать тогда дальнейшей информации.

Doro
 

Сообщение №438

Сообщение Voyager » 04 ноя 2015, 03:12

03.11.2015, 22:46
Власти Египта сообщили, что поисковая операция на Синайском полуострове на месте крушения A321 компании «Когалымавиа» завершена. Об этом заявил официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кавиш.

«Поисково-спасательная операция в центре Синайского полуострова завершена. Египетское правительство теперь возлагает все надежды на содержимое «чёрных ящиков», — приводит слова представителя египетских властей РИА Новости.

В настоящее время, по словам Хусама аль-Кавиша, правительство страны «ожидает результатов расследования, в котором участвуют несколько государств, в том числе, Россия, Франция, Германия и Ирландия».

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127708

Добавлено спустя 47 секунд:
Гарант высказался: http://ria.ru/world/20151103/1313258166.html
Не совсем, конечно, на данную тему, однако настораживает. К чему бы об этом говорить без повода? Другого повода я не вижу...

Добавлено спустя 32 секунды:
http://tass.ru/proisshestviya/2405622

Источник: предварительный осмотр не выявил взрывных следов на погибших в крушении А321

3 ноября, 22:35 дата обновления: 3 ноября, 22:55

"На телах погибших в ходе предварительного осмотра не было выявлено следов минно-взрывного действия", - сказал источник в Центре судебно-медицинской экспертизы

МОСКВА/КАИР, 3 ноября. /ТАСС/. Российские и египетские эксперты в ходе предварительного осмотра не выявили минно- взрывных следов на телах погибших в крушении самолета А321 на Синае. Об этом ТАСС сообщил источник в Центре судебно-медицинской экспертизы.

"На телах погибших в ходе предварительного осмотра не было выявлено следов минно-взрывного действия", - сказал собеседник агентства.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №439

Сообщение Voyager » 04 ноя 2015, 03:29

Airbus A321: катарский след
http://svpressa.ru/politic/article/135219/?rss=1

Вечером в понедельник 2 ноября американское разведывательно-аналитическое агентство Stratfor опубликовало доклад о причинах крушения Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» в Египте. По мнению аналитиков агентства, которое пользуется репутацией «теневого ЦРУ», наиболее вероятная причина катастрофы — пронос взрывного устройства на борт самолета. Альтернативные версии Stratfor считает «маловероятными».

Прежде всего, указывается в докладе, аэропорт в Шарм-эш-Шейхе, откуда взлетал российский лайнер, не обладает надежной системой безопасности. Как отмечают аналитики, сотрудники службы безопасности в аэропортах Египта зачастую предлагают пассажирам миновать досмотр за мзду, а качество проверки грузов не идет в сравнение с мерами безопасности в США и странах Европы. Это значит, что террористам не составило бы большого труда пронести взрывное устройство.

С версией подрыва на борту, по мнению авторов доклада, вполне согласуется характер крушения: лайнер начал резко терять высоту, разваливаясь на куски. Впрочем, аналитики Stratfor признают, что до сих пор на обломках A321 не обнаружены следы взрывчатых веществ.

Свои выводы специалисты основывают на предыдущих попытках джихадистов пронести взрывчатые вещества на борт самолета.

Выбор авиаланейров в качестве объекта нападения, отмечается в докладе, объясняется их уязвимостью. Достаточно относительно небольшого количества взрывчатки, чтобы добиться максимального масштаба разрушений. Кроме того, авиакатастрофы гарантированно оказываются в центре внимания СМИ, и результаты теракта наглядно демонстрируются массовой аудитории.

Stratfor напоминает о чеченских подрывниках-самоубийцах, которые взрывали самолеты в России, а также о попытках боевиков «Аль-Каиды» * пронести взрывчатку на борт самолета: в подошве кроссовок в 2001 году, в бутылках под видом жидкости в 2006-м, а также в нижнем белье в 2009 году.

По мнению американских экспертов, в последние месяцы джихадисты использовали достаточно сложные и усовершенствованные виды взрывчатых устройств в Египте. Поэтому создание небольшого и эффективного самодельного взрывного устройства вполне по силам ячейкам «Аль-Каиды» либо «Исламского государства» **, действующим на египетской территории.

Выводы Stratfor неутешительные: при достаточном упорстве и находчивости злоумышленник может пронести взрывное устройство через любые контрольные системы. К тому же следующее поколение взрывных механизмов может оказаться лучше, чем те, что были заложены в каблуки обуви или нижнее белье — и в том, и в другом случае теракты были чудом предотвращены.

Тем не менее, очевидный путь предотвращения подобных ЧП — ужесточение проверок и досмотров перед вылетами. Именно в этом направлении предлагают двигаться депутаты фракции КПРФ в Госдуме. Во вторник, 3 ноября, они внесли на рассмотрение палаты законопроект, который предлагает разрешить представителям РФ участвовать в обеспечении безопасности в иностранных аэропортах — вплоть до охраны и досмотра самолетов, а также сопровождения воздушных судов. Для этого депутаты предлагают заключить соответствующие соглашения со странами, на территории которых существует угроза совершения терактов.

«Свободная пресса» попыталась разобраться: насколько велика угроза воздушных терактов, и как от них уберечься?

— Дыру в российском законодательстве, обеспечивающем безопасность пассажирских авиаперевозок, необходимо срочно закрывать, — уверен депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин, один из авторов законопроекта о безопасности воздушных судов РФ за рубежом. — Наши требования — ввести особый режим охраны российских лайнеров на стоянках за границей, плюс особый режим охраны и проверки грузов. Напомню, что в США и Израиле подобные меры давно действуют. Я считаю, необходимо еще и более взвешенно подходить к прокладке воздушных маршрутов — избегать пространства стран, в которых идет война или высока террористическая активность.

Думаю, в том числе из-за отсутствия подобных нормативных документов произошла трагедия над Синаем.

«СП»: — На каких направлениях необходимо в первую очередь ввести особые режимы охраны и сопровождения самолетов?

— На мой взгляд, обезопасить нужно все направления. Соответствующие поправки необходимо внести в Воздушный кодекс, а он касается всех перевозчиков.

«СП»: — У нас достаточно для этого людей и ресурсов?

— Я считаю, вполне достаточно. А если власти всерьез займутся борьбой с коррупцией, и в стране станут меньше воровать, денег хватит и на возрождение производства отечественных пассажирских самолетов. А в целом, экономить на безопасности полетов — это кощунство, если не сказать преступление.

Именно поэтому контроль нужно ужесточить — иного способа повысить безопасность авиаперевозок не существует. Замечу, что в советское время не было ни нынешнего контроля в сфере авиаперевозок, ни таких страшных терактов, ни целой армии правоохранителей. А безопасность граждан была куда выше.

Но я исхожу из реалий. И реагирую на ту ситуацию, которую мы имеем сегодня в буржуазной Российской Федерации. Я не хочу, чтобы гибли наши родные и близкие — только и всего. Да, никто не даст гарантии, что усиление контроля на 100% убережет от новых терактов на воздушном транспорте. Но их вероятность предлагаемые меры существенно снизят.

«СП»: — Как быстро можно дать ход вашей инициативе?

— При наличии политической воли, депутаты Госдумы могут принять поправки в Воздушный кодекс в течение недели. А затем передать проект закона на подпись президенту.

— Взрывчатку на борт Airbus A321 мог пронести пассажир бизнес-класса, — считает топ-менеджер Юрий Семухин. — Я бывал в Египте 17 раз, и очень часто — в Шарм-эш-Шейхе. Не могу сказать, что служба безопасности поставлена там хуже, чем, допустим, в московском аэропорту «Внуково». При входе в египетский аэропорт стоит «рамка», еще одну «рамку» пассажир проходит в ходе досмотра багажа. Плюс, чемоданы отдельно «просвечивают» на пути к грузовому отсеку самолета. Ни разу не было случая, чтобы я пронес с собой в зону вылета бутылку с жидкостью, или не прошел через «рамку».

Но когда в Турции я летел бизнес-классом, нас не досматривали. Вещи, которые мы не сдали в багаж и забрали с собой в салон, никто не «просвечивал». Думаю, если бы кто-то из бизнес-пассажиров вздумал пронести взрывчатку — он бы мог это сделать без труда. Я вполне допускаю, что подобное положение дел имеет место и в аэропорту Шарм-эш-Шейха.

— В трагедии над Синаем нужно искать катарский след, — убежден политолог, президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский. — Аналитики Stratfor правы: наиболее убедительно выглядит версия о взрывчатке, которую либо пронесли на борт A321, либо заложили в самолет на земле.

Во-первых, бакшиш в Египте открывает любые двери. Во-вторых, Катар сейчас испытывает к России плохо скрываемую неприязнь. Точнее, нас люто ненавидит глава катарского МИД Халед бин Мухаммед аль-Атыйя, который сегодня реально руководит эмиратом.

Дело в том, что война в Сирии — это бизнес главы внешнеполитического ведомства. Аль-Атыйя вложил в этот бизнес миллиарды долларов, и если план свержения режима Башара Асада провалится, он может потерять место в катарской правящей верхушке.

Конкретно аль-Атыйя спонсирует ряд террористических группировок, которые бомбит в Сирии российская военная авиация. Да и «Исламское государство» — во многом катарская «игрушка». Более того, именно Катар сейчас финансирует весь терроризм на Синайском полуострове. Ранее, замечу, подрывшую работу в Египте эмират вел через исламское движение «Братья-мусульмане», но в 2013 году организации «братьев» разгромили египетские власти.

На мой взгляд, если в случае с Airbus A321 мы действительно имеем дело с терактом, его легко могли организовать именно катарцы. Я бы на месте спецслужб попытался отследить катарский след в аэропорту Шарм-эш-Шейха. А если на обломках лайнера обнаружат следы взрывчатки — нужно совершенно четко смотреть в сторону Катара, министра аль-Атыйи, и тех группировок на территории Синая, которые он финансирует и организует.

Причем, против РФ катарцы будут действовать именно так — вне российской территории. Устраивать теракты на территории России они не умеют, этим занималось управления общей разведки Саудовской Аравии — до тех пор, пока его возглавлял принц Бандар бин Султан (в апреле 2014-го принц был отправлен в отставку). Но сейчас саудовцы поутихли, и в Египте у них собственные интересы. Поэтому подозревать их в причастности к катастрофе Airbus A321, я считаю, нет оснований.

«СП»: — Депутаты от КПРФ предложили ужесточить контроль за пассажирскими авиаперевозками за границей. Это разумная мера?

— Коммунисты в данном случае правы. Так же поступают, например, в Израиле, где пассажирские рейсы непременно сопровождают люди в штатском. Причем, именно сейчас, я считаю, мы можем оказаться свидетелями попытки захвата террористами российского борта. Россия так сильно задевает интересы исламских радикалов в Сирии, что они, с большой вероятностью, получат финансирование на проведение резонансного теракта. И помешать боевикам в подобных ситуациях зачастую могут только сотрудники спецслужб, которые находятся в салоне лайнера.

Другое дело, нам для этого может банально не хватить кадров. Как не хватает ресурсов, чтобы установить глубоко эшелонированную систему проверок в российских аэропортах, по примеру Израиля. Там, напомню, человек еще на пути к аэропорту, незаметно для себя, проходит ряд сканирующих устройств. Поэтому в подавляющем большинстве случаев террористы не успевают дойти даже до здания израильского аэровокзала…

* «Аль-Каида» решением Верховного суда РФ от 14 февраля 2003 года было признана террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

** Движение «Исламское государство» решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года было признано террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

Автор: Андрей Полунин
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №440

Сообщение kikimosha » 04 ноя 2015, 08:06

Voyager писал(а) on 04 ноя 2015, 03:13 [?]"На телах погибших в ходе предварительного осмотра не было выявлено следов минно-взрывного действия", - сказал источник в Центре судебно-медицинской экспертизы

противоречит тому что озвучивали иные источники, причём как в Питере, так и в Каире. Такое ощущение, что как только происходит утечка её тут же пытаются похоронить и подогнать под нужную версию. Жаль людей. "Главного пассажира" одна пара бабушек-дедушек опознала, вторая нет, будут ждать ДНК. Это ж как должно быть повреждено тельце чтоб свою кроху не признать.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться

kikimosha
 

Сообщение №441

Сообщение Izis » 04 ноя 2015, 08:49

kikimosha писал(а) on 04 ноя 2015, 08:06 [?]Это ж как должно быть повреждено тельце чтоб свою кроху не признать.

Люди в шоковом состоянии. И им приходится еще и опознавать тела.
Возможно, они даже не смотрели, просто стали отрицать все сходу и ушли.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №442

Сообщение Анчутка » 04 ноя 2015, 08:51

Izis писал(а) on 03 ноя 2015, 16:56 [?]Теракт - это спланированная акция. А поломка самолета - рас****во отдельно взятых лиц.

Izis писал(а) on 03 ноя 2015, 20:36 [?]это результат действия или бездействия определенных лиц.


теракт - это проигрыш в битве... может быть у всех. 1005 гарантии победы никто никому не даст. А поломка - это СИСТЕМНЫЕ нарушения в в эксплуатации... это не вина отдельных лиц - это ГНИЛОСТЬ САМОЙ СИСТЕМЫ, которая гонится за баблом.

Анчутка
 

Сообщение №443

Сообщение Izis » 04 ноя 2015, 08:57

ГалинаТ писал(а) on 04 ноя 2015, 08:51 [?]это не вина отдельных лиц - это ГНИЛОСТЬ САМОЙ СИСТЕМЫ, которая гонится за баблом.

Все гонятся за баблом.
Не понятно мне эпическое отношение самому что ни на есть гнилостному акту - убийству людей.
"Битва", "Победа", "Судьба", "Фатум".... :idontno: С кем бились? С 10-месячной девочкой?
Допуск неисправного самолета к полету (что, думаю, и было) - такое же преднамеренное убийство. Надежда на "ФАТУМ" - авось пронесет.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №444

Сообщение Izis » 04 ноя 2015, 09:15

MsAutry писал(а) on 03 ноя 2015, 20:51 [?]Я поехала по серой ветке, "случайно" пошла провожать дочь к бабушке вместе с мужем, обычно я так не делала.

Я однажды случайно уехала на Парк Культуры, хотя мне надо было на Проспект Мира (на другой конец Москвы). К счастью, в тот день ничего не произошло, поэтому "сама дура".

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
safira писал(а) on 03 ноя 2015, 15:48 [?]
Камикадзе писал(а) on 03 ноя 2015, 15:22 [?]Египет не хочет потерять турпоток

:crazy: он его уже потерял я так думаю

И не только Египет потерял, а все страны. Вчера показывали репортажи из турфирм, люди отказываются лететь и массово сдают билеты, за новыми путевками вообще никто не приходит.
Это тоже вопрос времени.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №445

Сообщение MaSher » 04 ноя 2015, 09:23

Izis писал(а) on 04 ноя 2015, 08:57 [?]С кем бились? С 10-месячной девочкой?

Оль, ты серьезно думаешь, что террорист, подложивший бомбу в самолет, или приготовивший мешки с гексогеном для взрыва дома, или захвативший заложников на спектакле, думает, что вот там могут погибнуть детки? Наоборот, чем больше деток, тем сильнее резонанс. Вспомни недавно совсем прозвучавший диалог Сукашвили и представителя канала Рустави. Там прямым текстом говориться, что если убить мамашу с дитем, то это самое то. Народного возмущения будет побольше. А Беслан? Ведь тогда травму получила вся страна. И кровоточит она до сих пор, хотя у нас там даже знакомых не было.
Да, судьба. Все эти люди могли задержаться на денек, опоздать, но вот так распорядилось мироздание, что они все оказались на том борту. Как мог бы оказаться любой из нас. От этого не убережешься. Знаешь, я помню фразу руководителя службы внешней разведки Израиля: "Если террорист с бомбой вышел из дома, то это мы проиграли. Работа спецслужб - задавить гадину еще в ее логове".
А вот если причина в изношенности машины, то да, это головотяпство и погоня за сверхприбылью в ущерб безопасности полетов. За такое надо наказывать.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Izis писал(а) on 04 ноя 2015, 09:18 [?]Вчера показывали репортажи из турфирм, люди отказываются лететь и массово сдают билеты, за новыми путевками вообще никто не приходит.

это пока трагедия свежа. Да, вероятно, поток немного снизится. Но дешевизна Египта и Турции все равно определенный процент отдыхающих притянет, когда ситуация с этим аэробусом немного поутихнет.

MaSher
 

Сообщение №446

Сообщение Анчутка » 04 ноя 2015, 09:30

Izis писал(а) on 04 ноя 2015, 08:57 [?]Все гонятся за баблом.

за баблом гонятся те, кто стоит за спинами, в тени. кто направляет.. как и при всех войнах... за баблом идут те - кто их развязывает...
те кто воюют - те идут за Родину, или за идею... там не бабло решающее
Не за бабло работают спецслужбы, и не за бабло идет смертник на теракт...

Анчутка
 

Сообщение №447

Сообщение Izis » 04 ноя 2015, 09:40

MaSher писал(а) on 04 ноя 2015, 09:26 [?]Оль, ты серьезно думаешь, что террорист, подложивший бомбу в самолет, или приготовивший мешки с гексогеном для взрыва дома, или захвативший заложников на спектакле, думает, что вот там могут погибнуть детки?

Я думаю, что это давно было бы озвучено.
Virgo писал(а) on 03 ноя 2015, 20:21 [?]Если был сильный взрыв почему никто всерьез не взял на себя ответственность? В смысле если то теракт. То, что вякал ИГИЛ я не восприняла. Кирпичный завод - Я! Ликероводочный? - Я!

:kefir:
MaSher писал(а) on 04 ноя 2015, 09:26 [?]хотя у нас там даже знакомых не было.

У нас были.
MaSher писал(а) on 04 ноя 2015, 09:26 [?]"Если террорист с бомбой вышел из дома, то это мы проиграли. Работа спецслужб - задавить гадину еще в ее логове".

MaSher писал(а) on 04 ноя 2015, 09:26 [?]А вот если причина в изношенности машины, то да, это головотяпство и погоня за сверхприбылью в ущерб безопасности полетов. За такое надо наказывать.

А спецслужбы, которые проиграли, если террорист вышел из дому - не надо наказывать? :hang:
Если бы люди не умели противоборствовать терроризму - мира уже бы не было. Все бы повзрывали. Еще в прошлом веке.
Здесь, как и в случае с поломкой, допущена халатность определенными лицами, которые должны работу работать и не от случая к случаю, а каждый день.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
ГалинаТ писал(а) on 04 ноя 2015, 09:30 [?]Не за бабло работают спецслужбы, и не за бабло идет смертник на теракт...

Да ну почему же?
Чтобы организовать теракт - подкупают тех же работников аэропортов - только в путь. И работников спецслужб, кстати тоже, нередко.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №448

Сообщение MaSher » 04 ноя 2015, 09:54

Izis писал(а) on 04 ноя 2015, 09:43 [?]А спецслужбы, которые проиграли, если террорист вышел из дому - не надо наказывать?

Каким образом ты, я или даже представители компетентных органов моей страны могут наказать службу безопасности аэропорта другой страны или спецслужбы той страны? По шапке можно надавать своим. Пока у нас была размазня и алкаш у власти, всякая шваль творила, что хотела. Надеюсь, сейчас все же наши спецслужбы работают. Время другое, и у власти мужик с яйцами из тех же спецслужб.
Египту версия с подложенной и пропущенной спецслужбами бомбой не просто невыгодна, а убийственна. Я могу спокойно лететь в Израиль, если место, где я нахожусь, далеко от военных действий (хотя все это далеко относительно, страна-то переплюйка, 5 часов на машине из конца в конец). Но я точно знаю,что у израильских спецслужб мышь без аусвайса не проскочит. И да, я готова терпеть долгие досмотры в аэропорту, понимая, что это ради моей безопасности.

MaSher
 

Сообщение №449

Сообщение Камикадзе » 04 ноя 2015, 10:07

Израильские и западные блогеры начинают связывать крушение самолета «Метроджет-9268» с происходящими в районе крушения крупными авиаманеврами Blue Flag 2015. Это крупнейшие маневры израильских ВВС при участии ВВС США, Польши, Греции.

Израильские и американские самолеты имитировали воздушные дуэли, моделировали бои в двух десятках километров от места гибели российского самолета. Учения базировались на аэродроме Овда, в 70 км от Эйлата и недалеко от египетской границы, вдоль которой летел Метроджет.

Камикадзе
 

Сообщение №450

Сообщение MaSher » 04 ноя 2015, 10:11

MaSher писал(а) on 04 ноя 2015, 09:54 [?]Египту версия с подложенной и пропущенной спецслужбами бомбой не просто невыгодна, а убийственна.

Ну вот и официальные египетские власти уже загоношились
Египетский лидер назвал «необоснованными спекуляциями» версию о взрыве бомбы на борту лайнера

http://izvestia.ru/news/594823

MaSher
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз