Да, я именно от таких детях. Но они вырастают и превращаются во взрослых хамов, гопников и прочий сброд. Они станут обществом завтра. Нашими соседями, нашими коллегами.К сожалению, это будут дети тех родителей, которым в принципе наплевать и на религию, и на образовательный процесс.
Патриарх Кирилл решил создать единый список литературы
Сообщение №126
Пин,
Сообщение №127
Никакая программа по литературе не в силах этому помешать. Равно как и никакая религия, и никакая принадлежность к любой церкви. Увы ![]() Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
Сообщение №128
да ладно "Мастера" - "КАзус кукоцкого" читать предлагают. И что-то из Пелевина. Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
так через кровь дехристианизировали страну. Не лучше крещения Руси, о котором вы вспоминать любите. Не менее жестоко.
Сообщение №129
ГалинаТ,
Это огромный труд! Не посильный для человека. Работа над самим собой. Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Лека Котик, Вот тут не соглашусь. И религия, и идеология как раз и призваны работать с людьми. Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: Да вы посмотрите, кто там в этом минобразовании и что делают. Их оттуда гнать надо, а не детей им доверять. Я Патриарху больше доверяю, чем этим разрушителям системы образования. Педагоги тоже разные бывают.
Сообщение №130
![]()
Сообщение №131
так почему же большинство населения все же поддержало "дехристинизаторов" ? - где результат духовности церкви???... ведь она у власти была почти 1000 лет ![]() ![]()
Сообщение №132
а я не доверяю ![]() Поэтому пусть каждый своим делом занимается: патриарх заботится об окормлении верующих, педагоги занимаются воспитанием и просвещением подрастающего поколения, пекари пекут хлеба, а сапожники тачают сапоги... Я за профессионализм в любой профессии. Если педагоги (сапожники, пекари, патриархи...) плохи - их надо сменить на хороших. Но плохих педагогов меняют на хороших педагогов. А не на отличных сапожников. Но не отправлять пекаря тачать сапоги, потому что сапожник плох. И не доверять патриарху "руководящую линию" по составлению программы по литературе, поскольку педагоги плохи. Для меня любой учитель русского-литературы, даже самого среднего пошиба, уж намного больший авторитет, чем патриарх, извините ![]() Последний раз редактировалось Лека Котик 12 мар 2016, 17:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
Сообщение №133
с чего вы взяли, что поддержало большинство? кто не поддержал - просто уничтожили людей. Террор, он действенен. но это не тема этой ветки.
Сообщение №134
все равно, уничтожало - большинство. Иначе бы расклад сил и результат был бы совсем другим. Хотя это действительно книжка не с той полочки ![]() Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
Сообщение №135
да ладно. Достаточно иметь оружие перед безоружным, чтобы быть "большинством". Добавлено спустя 17 секунд: это да.
Сообщение №136
Дон Кихот. Никто никуда не лезет и ничего не пропагандирует, но борьба с ветряными мельницами в разгаре. Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
Сообщение №137
угу, вспомним 90е. Как Ельцина с его 5 (?) % популярности переизбрали.
Сообщение №138
ты считаешь, что во время гражданской войны у сторонников монархии и белых оружия было недостаточно? Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
Сообщение №139
Они проиграли информационную войну, как сейчас сказали бы. Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
Сообщение №140
потому что они победили и построили великую страну
ну так где же та великая христианская духовность????? Ведь церковь тысячелетие ее воспитывала... и вдруг... какая то горстка в один миг смогла эту духовность смести ![]()
Сообщение №141
Да не смела она. Ходили и молились, и детей крестили даже тогда, когда это было строжайше запрещено.
Сообщение №142
Вера - это образ жизни по определённым правилам. Не только у себя дома. Некоторые люди на смерть идут за веру.
![]() У меня была возможность отдать ребёнка в православную гимназию, я долго думала, сомневалась и не отдала. Ты меня, видимо, в чём-то превратно понимаешь. Я за светское образование. Но за выработанную, продуманную объединяющую идеологию в стране столь пёстрой по составу. И начинаться это должно в школе, даже в саду. У нас, кстати, в садах уже устраивают дни национальной культуры. Плохо? Я живу в многонациональном городе, кого здесь нет только. И это пороховая бочка, к которой время от времени кто-то желает поднести спичку. И для меня необходимость признания разных (не радикальных) естественно, точек зрения и диалога очевидна. Понимаешь, если в школе, допустим, подерутся мальчишки - один мусульманин, другой христианин, можно сказать: школа светское учреждение, идите на улицу и там деритесь. И заткнуть уши и не услышать, из-за чего они подрались. И школа останется не при делах, а конфликт никуда не исчезнет. А можно, опираясь на ту же классику авторов разных вероисповеданий (и атеистов тоже) хоть бы и на уроках литературы постепенно доносить до детей то, что бывают разные взгляды на вещи, разные убеждения, разная вера, а не только атеизм, ага, и разбирая произведения учить сглаживать углы и уважать друг друга. Вот моя точка зрения. Поэтому я за такие инициативы разных групп лиц, так скажем.
там нет уроков литературы ![]() Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №143
МиМ - одно из тех произведений, которое реально интересно было в школе проходить, обсуждать и его прочитало гораздо больше моих одноклассников, чем ту же Войну и мир.
Чем бы не зацепило, но зацепило же! Лучше, чем совсем ничего не читать, авось и перечитает потом, душевные переживания героев заметит. ![]() Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №144
У тебя какое-то извращенное и примитивное понимание что религии, что церкви. Такое впечатление, что говорит не современник и историк, а оголтелая воинствующая атеистка середины 50-х годов прошлого века. То, что ты именно оголтелая атеистка, это уже давно было понятно, но вот такое видение у человека, который себя называет историком... Ты же в институте должна была хотя бы основы религии проходить, следовательно, или благополучно прошла мимо, ничего не усвоив, или вообще не училась, или таки ненависть к любой религии и христианству в частности так застит глаза, что ты берегов уже совсем не видишь. ЧуднО. Твои высказывания - это реально хамские выпады базарной тетки с четырьмя классами ЦПШ.
а разве Льюис в школьной программе? Солженицыну там однозначно не место. Булгаковскому "Мастеру и Маргарите" тоже. Вот это и должны обсуждать специалисты (в том числе и религиозные, да), чтобы составить список, наиболее полно отражающий и нравственные проблемы и историю нашей страны.
Сообщение №145
ну, знаешь, тут зависит от. Если мальчики подрались из-за того, что один в другого жеваной бумажкой из трубочки плюнул - так какая разница, кто из них мусульманин, кто христианин, а кто кришнаит? И при чем тут вера, убеждения и разные острые углы? Если они подрались из-за того, что один другого обозвал свиноедом, а другой того еще как-то - то да, это религиозный вопрос. Но рещшть его не обязательно "религиозно" На моё имхо - так простой общечеловеческой вежливости вполне достаточно. Культуры и воспитания. Именно того, чем должна заниматься школа. Не надо рассказывать детям о культуре моления горелым пням. Надо объяснить им, что молящиеся горелым пням имеют такое же право на свою веру. Вот и все. И делать это можно на любом уроке. Но без руководящей и направляющей роли патриарха, муфтия и главного по горелым пням.
замечательно. Я только за. Я тут как раз недавно дипломную работу закончила о религиозном многообразии в детском саду и как с ним обходиться бедным воспитателям. Так что у меня много мыслей по этому поводу - очень дискутабельных в том числе. Может, меня и со школы попрут за мои радикальные взгляды))) Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
Сообщение №146
Ну так пусть и работают в своих учреждениях. ![]() Не надо это нести в школу, от этого хорошего ничего не будет, ИМХО. Вот у нас многонациональный класс, и детям совершенно фиолетово, кто русский, кто таджик, а кто - армянин. И я с интересом и ужасом представляю, что вот такая мммм неумная духовная дама, которая у нас есть, детям объяснит с огнем в очах, что православие - это гуд, а остальные - фукака. А эта дама объяснит, я по 15-минутной беседе методы работы ее четко поняла. Вот про дружбу народов - надо, да. А про различные религиозные течения - не надо. Мы, взрослые, рознь этим только сеем в душах детей. Сейчас детям все равно, с Абдуллой они бегают или с Петей, а добрый взрослый придет и расскажет, что Абдулла неправильно верит, нерусский он, и вера у него неправильная, правильная - у нас. Основы религиозного воспитания, ИМХО, надо только в старших классах давать, когда мозги у детей уже наклевываются, и давать их должен не верующий человек, а педагог-историк, чтобы не было давления ни в какую сторону, просто теория, ознакомление. Я вот почему об этом пишу: не потому, что мне те же таджики дороги и близки. Я просто поразилась разнице своей реакции на их обилие в школе и реакции детей. Меня, взрослого человека, от их количества слегка перекашивало, и мысли типа "блин, пол-Таджикистана тут сидит, куда ж они прутся?" непроизвольно возникали. А детям было все равно. У детей чище душа, нет еще взрослого, гадостного такого внутри. А мы им спешим это принести. Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №147
![]() Ну, возьмите советское время. Ведь коммунизм - это была тоже своего рода религия, причем о своим живым божком (Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить). Человеку (любому) нужна вера. Те же атеисты тоже верят, только со знаком минус. В 90-е все советское старательно порушили. И? Помнится, Достоевский сказал, что если Бога нет, то можно все. Вот мы это и на своей шкуре в те самые 90-е прочувствовали. Не может школа без идеологии. Можно талдычить, как мантру, про дружбу народов, но она зиждится на уважении и терпимости, т.е. опять приехали к общехристианским ценностям.
Сообщение №148
Нет, но им, если я неошибаюсь, предлагалось заменить МиМ
А по мне так вполне место.
а вот религиозным специалистам - не место
историю отражают на уроке истории. Литература, имхо, должна познакомить с наиболее значимыми произведениями, которые изменили литературный процесс. нравстеннные проблемы, да, тоже. Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
Сообщение №149
Дело в том, что религию в школу будут пропихивать по той же методичке, что и коммунизм, спецы-то одного уровня. ![]() И мы, если вспомнить, в пионерском возрасте еще были полны коммунистической веры, а к подростковому просто ржали и прикалывались над шаманскими действиями наших активных комсомольцев и дебильными призывами. Ибо ложь все-таки почуяли, какими бы бодрыми речевками все это не заговаривалось. ; Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №150
Это не так. Совершенно ложное утверждение. Это просто наложение мировоззрения верующего на мировоззрение атеиста. Так же как Галя со своей колокольни рассматривает, как атеист, к примеру, институт церкви. Вот не верю я ни в бога, ни в его отсутствие, но и агностические воззрения мне не близки. Даже если мне дадут доказательства существования бога, и я сочту их убедительными, то я все равно уже не буду верующей, я буду человеком, которому доказали, что бог есть. Вера не требует доказательств, а я требую. По теме, вот к Лекиным постам плюсуюсь ![]() Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0