И снова авиакатастрофа... Ростов-на-Дону

Сообщение №51

Сообщение Крапива » 20 мар 2016, 11:35

Yulka писал(а) on 19 мар 2016, 23:40 [?]А я вот весь день перевариваю, как так, столько аэропортов поблизости, даже можно сказать по пути, если так долго кружили и не могли зайти на посадку, что помешало уйти на другой аэродром

Говорят, что, поскольку, это был рейс лоу-костера, то там стараются на всем экономить. А уйти на запасной аэродром - это значит необходимость дополнительно обеспечить пассажиров гостиницей/доставкой до города назначения/питанием и т.п. Вот и поэкономил пилот... :(

Крапива
 

Сообщение №52

Сообщение Alameda » 20 мар 2016, 11:38

Ведьмежонок писал(а) on 20 мар 2016, 01:02 [?]Вроде бы самые опасные моменты полета как раз взлет и посадка :(

Yulka писал(а) on 20 мар 2016, 01:08 [?]посадка и есть самое рисковое

Понятно. Просто как представишь - уже почти дома были, уже над родным городом, казалось, еще немного - и приземлятся. Но не удалось :(
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №53

Сообщение Yulka » 20 мар 2016, 11:49

Крапива, лоукостеры обычно заправляют впритык, кстати, очень много информации по "мейдей" у того же райнэйр, но тут было достаточно , чтоб 2 часа жечь :idontno:
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №54

Сообщение Тарелка » 20 мар 2016, 11:53

Yulka писал(а) on 20 мар 2016, 11:49 [?]лоукостеры обычно заправляют впритык, кстати, очень много информации по "мейдей" у того же райнэйр, но тут было достаточно , чтоб 2 часа жечь

Сегодня говорят, что дешевле было сжечь дешевое арабское топливо, чем заплатить за посадку в запасном аэропорту.

Тарелка
 

Сообщение №55

Сообщение Крапива » 20 мар 2016, 11:57

Yulka писал(а) on 20 мар 2016, 11:49 [?]Крапива, лоукостеры обычно заправляют впритык

Про то и речь, что не от нехватки топлива он упорно над Ростовом-на-Дону кружил... Вчера эксперт один сказа, что в аэропорте вылета самолет был заправлен на 8 часов полета, так что топлива было более, чем достаточно...

Крапива
 

Сообщение №56

Сообщение Yulka » 20 мар 2016, 12:58

Крапива, видимо, на туда и обратно заправляли.
Тарелка, да :(
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №57

Сообщение WillyWonka » 20 мар 2016, 16:17

Рижский полицейский может быть уволен за реакцию на крушение Boeing
http://www.rostov.aif.ru/incidents/deta ... nie_boeing
Муниципальная полиция Риги в ближайшее время решит, будет ли увольнять своего сотрудника Яниса Брушевица, который на своей странице в социальной сети Facebook написал, что в крушении Boeing в Ростове-на-Дону «нет ничего страшного, ведь там же в основном граждане России были», сообщает «РИА Новости».

20 марта мэр Риги Нил Ушаков заявил, что в ближайшее время примут решение, продолжать ли с правоохранителем трудовые отношения.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №58

Сообщение WillyWonka » 21 мар 2016, 10:52

Предварительная общая картина крушения самолета в Ростове-на-Дону в целом воссоздана
http://news.rambler.ru/incidents/33096601/
Предварительная общая картина крушения Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai воссоздана, однако понимания причин произошедшего нет, сообщает ТАСС со ссылкой на источники.
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №59

Сообщение olgau » 21 мар 2016, 11:49

Вот и на видео хорошо видно, что попытки посадки не было. Падал он... :cry:

olgau
 

Сообщение №60

Сообщение Тарелка » 26 мар 2016, 16:14

Стали известны последние слова экипажа "Боинга", потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону. Они не раскрывают всей истории случившегося, но позволяют сделать некоторые выводы.
Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.
Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.
"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.
То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.
Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.
Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2735707

Тарелка
 

Сообщение №61

Сообщение Lencha » 26 мар 2016, 19:17

кнюпель этот-они прям дураки задели и не увидели
все больше в голову лезут плохие мысли, особенно после интервью одного летчика, который сказал что все боинги могут управляться извне..а я еще лет 10 назад читала о таком.
вот и летай теперь боингами

Lencha
 

Сообщение №62

Сообщение Лисица » 26 мар 2016, 19:22

Lencha писал(а) on 26 мар 2016, 19:17 [?] все боинги могут управляться извне

:wonder: это как?
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №63

Сообщение lelek » 26 мар 2016, 19:28

на rt который день продавливают тему усталости пилотов, говорят о том, что люди работают до отключки. выдали статистику случаев засыпания за штурвалом, если раньше 4-5, в 15м году 15. пару раз крутили интервью с экс пилотом компании, который ушел некоторое время назад, т.к. не выдерживал до 100 часов в неделю. ушел после того, как во время набора высоты отключился, проснулся через 8 мин, а второй пилот рядом тоже спит
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 

Сообщение №64

Сообщение Lyubov » 26 мар 2016, 21:49

Лисица писал(а) on 26 мар 2016, 19:22 [?]это как?

дистанционно

Lyubov
 

Сообщение №65

Сообщение Lyubov » 26 мар 2016, 22:12

phpBB [media]

Lyubov
 

Сообщение №66

Сообщение Lencha » 27 мар 2016, 10:21

Лисица, да дистанционно(это сделали после событий с башнями близнецами, именно пока на боингах, так что я пока на них летать не хочу

Lencha
 

Сообщение №67

Сообщение Тарелка » 27 мар 2016, 10:25

Lencha писал(а) on 27 мар 2016, 10:21 [?]Лисица, да дистанционно(это сделали после событий с башнями близнецами, именно пока на боингах, так что я пока на них летать не хочу

А есть выбор? Авиакомпания может заменить самолёт. :idontno: кстати, в первый и последний раз, когда летела на боинге, он мне жутко не понравился. Airbus приятнее в разы.

Тарелка
 

Сообщение №68

Сообщение Lencha » 27 мар 2016, 10:27

Тарелка писал(а) on 27 мар 2016, 10:25 [?]А есть выбор?

ну да не одни боинги пока летают(эх наши надо самолеты

Lencha
 

Сообщение №69

Сообщение Тарелка » 27 мар 2016, 11:41

Lencha, я к тому, что может быть заявлен Аэробус, а на посадке ты узнаешь, что подан Боинг. И что дальше?

Тарелка
 

Сообщение №70

Сообщение Тарелка » 28 мар 2016, 08:24

После расшифровки самописцев Boeing 737-800, разбившегося в аэропорту Ростова-на Дону, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов. В последние минуты полета между пилотами произошел конфликт по поводу того, как выводить лайнер из сложной ситуации, пишет «Коммерсантъ».

Совершая вторую попытку приземлиться, экипаж был вынужден снова отказаться от посадки. Оба захода пилоты совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия — шквалистый ветер, постоянно меняющий направление. Из-за этого плохо работал автомат тяги, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.

Поэтому было решено заходить на посадку уже в ручном режиме. На высоте около 270 метров и не долетев при этом около шести километров до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление на себя.

Как полагают эксперты, при этом экипаж не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. При быстром переходе в этих условиях с автоматики на ручное управление, если летчик будет тянуть штурвал на себя, лайнер резко устремится вверх.

Самопроизвольный маневр самолета пилоты своевременно не распознали, вероятно, из-за усталости или отсутствия опыта. Когда скорость начала падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос. Он вразумлял партнера криками «Стой. Куда? Стоять! Стоять!» и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая штурвал от себя.

В результате рассогласования сигналов управления самолет устремился вниз со скоростью 325 километров в час и под углом около 45 градусов. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния.
http://lenta.ru/news/2016/03/28/boeing/

Тарелка
 

Сообщение №71

Сообщение Lencha » 28 мар 2016, 10:50

Для Boeing 737 могут закрыть российское небо
http://izvestia.ru/news/607561

надеюсь что получится
Тарелка писал(а) on 27 мар 2016, 11:41 [?] а на посадке ты узнаешь, что подан Боинг. И что дальше?
я не полечу :whistle:

Lencha
 

Сообщение №72

Сообщение Lyubov » 28 мар 2016, 15:30

ЕЩЁ ОДНА ВЕРСИЯ КАТАСТРОФЫ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ.

Если честно, вчера меня вполне убедила вот эта версия катастрофы Боинга, летевшего из Дубаи в Ростов-на-Дону и разбившегося при повторном заходе на посадку.

Ведущий российской новостной программы "ВЕСТИ" чётко и внятно объяснил в прямом эфире, что трагедия произошла из-за хвостового стабилизатора самолёта, который неожиданно для экипажа был переведён в положение "пикирование". Скорее всего, отключая автопилот и переходя на ручное управление лётчик сам случайно нажал на кнопку, находящуюся на штурвале и переводящую хвостовой стабилизатор в положение "пикирование", не он этого не понял. И поскольку лётчик не понял, что произошло, то он и не смог вывести самолёт из пикирования путём только лишь "взятия штурвала на себя".

phpBB [media]


Данная версия трагедии пассажирского самолёта самая правдоподобная!

Разумеется, если хвостовой стабилизатор незаметно для пилотов переместился в положение "пикирование", то самолёт и спикировал вниз... Всё ясно, как день!

И вдруг сегодня в СМИ появилась "конспирологическая версия", которая пошатнула мою стойкую веру в эту "официальную версию".

[+]


http://blagin-anton.livejournal.com/891325.html

Lyubov
 

Сообщение №73

Сообщение Lencha » 28 мар 2016, 16:04

Lyubov, да если это не ИГ взорвал-убил дистанционно, то конечно будут молчать..и наши даже зная правду будут молчать...делаем выводы и не летаем боингами, надеюсь им запретят таки

Lencha
 

Сообщение №74

Сообщение Тарелка » 28 мар 2016, 16:25

Lencha писал(а) on 28 мар 2016, 10:50 [?]я не полечу

А если билет невозвратный?

Тарелка
 

Сообщение №75

Сообщение Lencha » 28 мар 2016, 16:28

Тарелка, если борт заменят с эйрбаса на боинг то вернут деньги

Добавлено спустя 59 секунд:
а вообще я итак редко летаю,муж часто но тоже теперь опасается боинга, а я буду стараться избегать перелетов

Lencha
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз