Сообщение №301
Злая Аглая » 07 дек 2016, 17:41
Совёнка писал(а) on 07 дек 2016, 17:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Если я приехала на автовокзал и скупила все билеты на обычный рейсовый автобус, то он от этого перестанет быть рейсовым? Нет подвижек в расписании, нет замен и т.д. Я просто купила все билеты...
Правильно. Но и автобус, который по маршруту должен ехать в Воркуту (допустим) не поедет в Крым из-за того, что ты купила все билеты. А зафрахтованный тобой автобус поедет туда, куда скажешь. Хоть в Крым, хоть в Воркуту
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №302
ЛЛена » 07 дек 2016, 17:41
Совёнка писал(а) on 07 дек 2016, 17:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) К негабариту претензий гораздо больше. И к ширине дороги
я о том и говорю. Сегодня вычитала где-то, что хозяин и водитель автобуса, а также директор спортивного центра в СИЗО, а водителю негабарита еще не выбрали меру пресечения, а про организатора перевозки негабаритного груза вообще не слова. Волосы дыбом встали, если честно, неужто правда 
Ко мне на "ты".
-
ЛЛена
-
Сообщение №303
Тарелка » 07 дек 2016, 17:42
Safira писал(а) on 07 дек 2016, 17:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) правила которые в обычном рейсовом (если хотите) автобусе не могут быть выполнены - такие как ремни безопасности например
С чего это? У нас все междугородние автобусы уже давно ими оборудованы.  С 1 марта вступают в силу поправки к правилам дорожного движения, согласно которым места для сидения в междугородных автобусах должны быть оборудованы ремнями безопасности, соответствующее постановление правительства РФ было опубликовано сегодня в "Российской газете". Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Внести в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 5, ст. 610), следующие изменения: а) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1. В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности."; б) пункт 7.9 приложения к указанным Основным положениям изложить в следующей редакции: "7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2010 г. http://www.zr.ru/content/news/125078-s_ ... opasnosti/Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:ЛЛена писал(а) on 07 дек 2016, 17:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а про организатора перевозки негабаритного груза вообще не слова.
Да, это так. И нигде ни слова про правила перевозки негабаритных грузов и что их нужно сопровождать.
-
Тарелка
-
Сообщение №304
Safira » 07 дек 2016, 17:44
Кот да Винчи писал(а) on 07 дек 2016, 17:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Кстати, да. Если были выступающие части, они должны быть как-то обозначены. Да хоть светоотражателями.
негабариты (по правилам) возят с сопровождающими машинами перед и за грузом - с большими освещенными табличками "не помню что там написано". согласовывается маршрут и скорость явно не могла быть такой какой была - судя по катастрофе. Но в просторечье - все большие выступающие грузы у нас называют негабаритами 
-
Safira
-
Сообщение №305
Тарелка » 07 дек 2016, 17:45
ЛЛена писал(а) on 07 дек 2016, 17:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) егодня вычитала где-то, что хозяин и водитель автобуса, а также директор спортивного центра в СИЗО, а водителю негабарита еще не выбрали меру пресечения,
Водитель негабарита арестован. Директор пока задержана. Думаю, ей завтра-послезавтра вынесут решение суда на арест
-
Тарелка
-
Сообщение №306
Safira » 07 дек 2016, 17:46
Кот да Винчи писал(а) on 07 дек 2016, 17:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) С чего это? У нас все междугородние автобусы уже давно ими оборудованы.
емаё, а что рейсовый=межгород? стока мух, что котлеты уже расхотелось
-
Safira
-
Сообщение №307
Тарелка » 07 дек 2016, 17:47
Safira, ты о городских что ли? Ну там да, нет ремней.
-
Тарелка
-
Сообщение №308
Совёнка » 07 дек 2016, 17:53
Злая Аглая писал(а) on 07 дек 2016, 17:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Правильно. Но и автобус, который по маршруту должен ехать в Воркуту (допустим) не поедет в Крым из-за того, что ты купила все билеты. А зафрахтованный тобой автобус поедет туда, куда скажешь. Хоть в Крым, хоть в Воркуту
А он не по маршруту ехал? 
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №309
ЛЛена » 07 дек 2016, 17:54
Safira писал(а) on 07 дек 2016, 17:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) негабариты (по правилам) возят с сопровождающими машинами перед и за грузом - с большими освещенными табличками "не помню что там написано". согласовывается маршрут и скорость явно не могла быть такой какой была - судя по катастрофе.
сопровождают, если груз выступает больше каких-то нормативных значений, не помню каких. Если выступает меньше, но все равно выходит за пределы, то это тоже негабарит, его не надо сопровождать, но правил перевозки все равно куча.
Ко мне на "ты".
-
ЛЛена
-
Сообщение №310
Тарелка » 07 дек 2016, 17:56
Нефтеюганск, 7 декабря - АиФ-Югра. Ханты-Мансийский районный суд продлил срок задержания до 72 часов директору спортивной школы «Сибиряк», в которой занимались погибшие и раненые в ДТП дети.
Судебное заседание по избранию меры пресечения Ирине Тарасовой назначено на 8 декабря 10 часов, сообщает «Уралинформбюро». http://www.ugra.aif.ru/incidents/direkt ... tp_v_yugreДобавлено спустя 49 секунд:Совёнка писал(а) on 07 дек 2016, 17:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Злая Аглая писал(а) on 07 дек 2016, 17:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Правильно. Но и автобус, который по маршруту должен ехать в Воркуту (допустим) не поедет в Крым из-за того, что ты купила все билеты. А зафрахтованный тобой автобус поедет туда, куда скажешь. Хоть в Крым, хоть в Воркуту
А он не по маршруту ехал? 
Самая большая сложность определить, зафрахтованный автобус или рейсовый, если и тот и другой едут из точки А в точку Б. И тогда только по документам и ясно. 
-
Тарелка
-
Сообщение №311
Safira » 07 дек 2016, 18:30
Кот да Винчи писал(а) on 07 дек 2016, 17:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Самая большая сложность определить, зафрахтованный автобус или рейсовый,
еще не каждая организация может перевозить детей (там что-то было про свой автопарк, год выпуска автобуса, чтото еще - не помню - изучала вопрос правда вскользь года 3 назад по работе надо было) + требования к водителям (это уже предрейсовый осмотр, безаварийный стаж, отсутствие АП и пр)
-
Safira
-
Сообщение №312
BattleAngel » 07 дек 2016, 18:53
Кот да Винчи писал(а) on 07 дек 2016, 16:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) что вариант про светлое время был, но его не внесли, потому что есть регионы с очень коротким световым днем и в этом случае детские поездки там были бы невозможны
более того у нас весь июнь светлое время суток 20 часов в сутки не ради спора, но лучше всё же четкие временные рамки прописывать
предложение Совенки уволить губернатора без стёба поддерживаю, мне кажется большинство югорчан поддержит, но к этому делу это очень косвенно относится. её слова о полном финансировании в конце финансового года - пшик, финансирование идет на учебный год, в декабре весь бюджет сидит по нулям и соскребают все остатки со всех статей на выполнение очень-очень важных и нужных законов и постановлений "прям сейчас" Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 10 сообщений(я)(е).
[ закрыть ]
https://vk.com/wall1638927_8090Михаил Кокорев сегодня в 5:32 Действия Версия ДТП под Ханты-Мансийском с участием пассажирского автобуса с детской командой из Нефтеюганска и грузовыми седельными тягачами.
частное мнение-расследование
[+]
жирным я повыделяла интересные места
Версия ДТП под Ханты-Мансийском с участием пассажирского автобуса с детской командой из Нефтеюганска и грузовыми седельными тягачами.
Версия составлена на замерах с места ДТП и изучения состояние дорожного покрытия. Также, я постоянно нахожусь, в передвижении между Нефтеюганском и Сургутом, изучая реальное положение вещей и работая с экспертами.
Сегодня, по прошествии 3 дней, предлагаю свою собственную версию страшного ДТП. Хочу сразу сказать, что я не пытаюсь никого выгородить. Напротив, пытаемся установить истинных виновников ДТП, очертить круг всех нарушителей. Повторюсь - всех, без экивоков и несмотря на звания, посты и прочие регалии. Это страшная трагедия, ужасная трагедия, за которую должен ответить каждый причастный. Кто за халатность, а кто за попустительство.
Дело в том, что по моему мнению, в конкретном ДТП виноват только один человек - Раиль Саитханов, водитель седельного тягача, перевозившего негабаритный МТЛБ (многоцелевой транспортёр легкий бронированный). Назову эту "бандуру" просто - вездеход.
Так вот, вездеход был закреплен на раме прицепа седельного тягача неправильно. Видно, что он сполз по дороге на левый бок. Это видно по частично слезшим гусеницам. Но водитель Раиль, как нам кажется, принял решение дальше продолжать его перевозить. Несмотря на то, что левый передний бок вездехода сильно выдавался вперед далеко за габариты тяжеловоза.
Все версии о том, что вездеход сполз при ударе автобуса нереальны. Вездеход весит 20 тонн. Он стоит на ручнике и в этом положении его не сдвинет даже другой подобный вездеход. Далее, он прикреплен (на фото видно) 3 цепями, которые выдерживают на разрыв 40 тонн каждая. В сумме, нужно сдвинуть вес 140 тонн. Сдвинуть такую массу при обоюдной скорости в 120 км/ч и весе автобуса 12 тонн, с учетом того, что надо еще сдвинуть сам седельный тягач, который весит еще 20 тонн - не реально. Седельный тягач не пострадал, не развернут, после столкновения с автобусом он не задел идущую сзади Приору с прицепом, которая ушла в кювет справа по ходу движения автобуса. Поэтому, вывод один - вездеход сполз еще до столкновения.
Со слов СК ясно, что автобус столкнулся по касательной с вездеходом. Так же, со слов водителя автобуса ясно, что он "прошел кабину" (цитата). Судя по тому, что водитель остался жив, кабину он прошел, а вот сам тягач стал уходить вправо. При этом, его угол с прицепом увеличился и выступающий бок вездехода стал еще "острее". Он то и зацепил, при увеличении угла, автобус, где-то на перед 3 сиденьем за водителем (на фото видно). И стал рвать обшивку, как горячий нож в масло. Свидетели внутри салона подтверждают, что сначала начались складываться сиденья с левого борта. Детей, скорее всего, разрезал этот выступающий бок-угол вездехода. Обратите внимание на фото этого угла. На нем видны следы белой краски.
Скорость считается обоюдной, потому что автобус шел не превышая 60 км/ч. Это подтверждено расшифровкой трекера автобуса. И тягач тоже двигался где-то в этом пределе. Водитель Приоры, которая следовала сзади автобуса, утверждает, что автобус шел ровно, не вилял, вдруг стал прижиматься вправо, т.к. тягач шел по центру дороги. Это же говорит и водитель автобуса. Такое тоже реально. Поскольку наши дороги имеют линзообразную форму для того, чтобы влага самотеком уходила на обочины. При таком весе, большинство тягачей зимой в гололед, по нечищеной дороге с плохим покрытием, старается ехать по центру, поскольку на их полосе их всегда тянет вправо, на обочину.
После того, как угол вездехода разрезал обшивку кабины автобуса, он зацепил заднюю часть, от чего автобус вывернуло вправо - левым боком на встречку. И уже этим левым боком он "прилетел" в угол следовавшей за ним Скании. Удар, обоюдной скоростью в 90 км/ч, разорвал автобус пополам, подмяв под себя заднюю часть. А передняя часть вылетела влево, двигаясь на шасси по инерции. И остановилась в кювете (см. фото).
Две легковые автомашины на обочине справа по ходу движения автобуса - это уходящая от столкновения Приора с прицепом, которая просто свернула резко вправо в кювет. А вторая - это Лада 11-й модели, которая лежит в попутном тягачам направлении, но тоже в кювете на стороне Приоры. Т.е. уходили от столкновения сзади.
Так произошла та самая авария, унесшая жизни 11 деток и одной молодой девушки-тренера. Напоминаю, что это моя версия, построенная на опросах очевидцев и личного изучения места трагедии. Следы показывают примерно то же. Следы от первого седельного тягача точно были на встречной полосе и видно было, как он пытался уйти в свой ряд.
Теперь о главном. Понятно, что никто не хотел убивать деток. К трагедии привел ряд факторов, который можно назвать закономерностью. И то, что автобусы и автомобили вообще доезжают целыми, больше похоже на счастливую случайность. Поскольку нарушений на дороге всегда много.
Первое, это то, что водитель седельного тягача не установил правильно габариты. Они висят на самом прицепе, который уже считается крупногабаритном. А должны были быть установлены проблесковые маячки слева и справа на крайних выступающих точках груза, т.е. вездехода. Маячки должны были быть и сзади. Но их нигде нет в принципе. Есть только знак, который стоит на прицепе, что недостаточно и противоречит правилам.
Второе, прицеп мал для шасси вездехода. Это еще одно нарушение. Третье - это перевозка на прицепе с вездеходом еще и каких-то ящиков. Перевозка разного груза на одном прицепе запрещена в принципе. Кстати, ящики никуда не сдвинулись после столкновения. Это косвенно подтверждает версию о том, что автобус никак не повлиял на движение тягача с прицепом.
Ширина вездехода 3,4 м - это 100% негабаритный груз. А раз они ехали в колонне (2 машины), то обязаны были вызвать ГИБДД на сопровождение со спецмашиной, которая движется впереди. Но этого сделано не было. Почему?
Ответ, на наш взгляд, прост. Они перевозили груз нелегально. Без получения должных разрешений. Но возникает второй вопрос. ДТП произошло между Приобским и постом ГИБДД у Ханты-Мансийска. И там, и там постоянно дежурят экипажи ГИБДД. Они постоянно курсируют и останавливают большегрузы для проверки документов. И тут не могли не быть. Тягачи едут не быстро. Водители точно знают, что их обязательно поймают. Так почему едут?
Еще, странным образом следствие не может найти ни один из, минимум, 3 видеорегистраторов: с автобуса и 2 тягачей. Это наводит на нехорошие мысли.
Есть еще другие "официальные" арестанты. Это те, кого задержали. Владелец автобуса, водитель автобуса и директор ДЮСШ "Сибиряк".
Внимание, вопрос. СК говорит об обоюдном нарушении правил двумя водителями. Дескать, водитель грузовика нарушил движение, а водитель автобуса - правила перевозок. Хорошо. А был ли виноват водитель автобуса, если бы все-все правила перевозок соблюдал?
Я имею в виду, если бы вез не детей, а взрослых людей с детьми из Ханты-Мансийска и произошло то, что произошло? Как наличие или отсутствие тех или иных возрастов в салоне, тех или иных бумажек, влияет на смертность при ДТП? Что, спасли бы эти поганые бумажки детей? Никак нет.
Сидели бы в салоне мамы, папы, и их дети - тогда правила перевозок не нарушены. При таком положении вещей на дороге, они бы выжили все, без увечий отправились бы дальше следующим рейсом? Нет! Врет СК!
Дальше. Арестованная директор ДЮСШ "Сибиряк" Тарасова. Грозит халатность. Соглашусь. Есть нарушения. Не вызвала ГИБДД, не оповестила. Не буду спорить. А тогда, почему не арестованы остальные руководители спортшкол, которые увозили детей из соревнований? Всех проверили? Нет. Никого.
Те - счастливчики. Проскочили. несколькими часами ранее на автобусах ровно с такими же нарушениями правил перевозки детей ушли автобусы в Сургут и Белоярский, днем ранее в Нефтеюганск. Почему не арестованы и директора этих школ, водители и владельцы этих автобусов?
Зачем устраивать цирк, если наши дети ежедневно подвергаются риску по всей России? Да, чего там? Мы ежедневно, все, всегда подвергаемся риску. Даже в городе. На 70% изношен автопарк городского транспорта в Ханты-Мансийске. На 70%! Кого это взволновало сейчас, а? Ждем новых смертей или хотим показательных порок? Так, может начать с себя?
И еще уточнение. Темное время суток по закону о перевозках, в том числе детей, начинается с 22:00 до 6:00 утра.
[ закрыть ]
https://vk.com/club134579208 Штаб аварии в Ханты-Мансийском районе Официальная оперативная информация о ДТП в Ханты-Мансийском районе 4.12
2016-12-07_20-50-08.jpg 2016-12-07_20-50-31.jpg
[ закрыть ]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды? «Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
-
BattleAngel
-
- Автор темы
Сообщение №313
Тарелка » 07 дек 2016, 19:02
BattleAngel писал(а) on 07 дек 2016, 18:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ответ, на наш взгляд, прост. Они перевозили груз нелегально. Без получения должных разрешений. Но возникает второй вопрос. ДТП произошло между Приобским и постом ГИБДД у Ханты-Мансийска. И там, и там постоянно дежурят экипажи ГИБДД. Они постоянно курсируют и останавливают большегрузы для проверки документов. И тут не могли не быть. Тягачи едут не быстро. Водители точно знают, что их обязательно поймают. Так почему едут?
Ну вот потому и выгодно все свалить на директора спортшколы и водителя автобуса.
-
Тарелка
-
Сообщение №314
ЛЛена » 07 дек 2016, 19:14
BattleAngel, я полностью согласна с мнением эксперта, примерно так и думала. я говорила уже, у такого негабарита не только спецсигналы, у него сопровождение должно быть, и запрет на передвижение в темное время суток. А уж тем более в колонне!!! И я тоже писала, что гайцы тут завязаны по самые яйца, а теперь пытаются себя выгородить и ныкают регистраторы, твари...
Ко мне на "ты".
-
ЛЛена
-
Сообщение №315
Тарелка » 07 дек 2016, 19:28
Завтра в Югре может появиться еще один арестованный в уголовном деле, возбужденном по факту ДТП под Ханты-Мансийском, в котором погибли 12 человек, в том числе 10 детей. Речь идет о директоре детской спортшколы «Сибиряк» из Нефтеюганска Ирине Тарасовой, воспитанники которой погибли. Пока СКР пытается через суд добиться ареста почетного работника общего образования РФ, губернатор ХМАО Наталья Комарова уже распорядилась ее уволить. В свою очередь представитель Тарасовой – брат Юрий Тарасов - считает, что его сестру чиновники и силовики хотят сделать крайней, чтобы быстрее отчитаться перед Москвой о результатах расследования страшной аварии. Свою позицию он рассказал в интервью Znak.com.
– Как дети спортшколы оказались в автобусе, который попал в ДТП?
– Есть приказ по этой командировке в Ханты-Мансийск за подписью директора, где расписаны обязанности между тренерами, которые повезли детей на соревнования. Один отвечал за финансы, другой – за безопасность, третий – за транспорт и так далее. За организацию транспорта отвечала одна из тренеров, которая находилась внутри автобуса в момент аварии. Она должна была приобрести билеты на рейсовый автобус. В приказе даже расписано, где и кто из тренеров должен сидеть во время движения этого рейсового автобуса.
Но на деле оказалось, что другой тренер договорился со знакомым – владельцем рейсового автобуса, который постоянно ездил в Ханты-Мансийск, что тот поможет и предоставит транспорт. Сама Ирина Николаевна не знала, что были договоренности по этому автобусу. Она считала, что будет рейсовый. Отмечу, что поездки на соревнования на рейсовых автобусах – это обычная практика для всех спортивных школ Югры - и наша не была исключением.
– В СМИ проходит информация, что школа воспользовалась услугами индивидуального предпринимателя, потому что не было денег на билеты на рейсовый автобус. Это так?
– Деньги были выделены и на транспорт, и на питание. Достаточно ли их было? Я сказать вам не могу. Но знаю, что денег на поездки всегда не хватало. У школы действительно нет возможности оплачивать многие перевозки. Потому что почти все финансирование уходит на закупку спортинвентаря. Это же огромное учреждение. Там не только акробатика, там и плавание, и борьба, и другие секции. Большая часть средств выделялась на персонал, на стимулирующие, потому что зарплаты у сотрудников небольшие и давно стоит вопрос о том, что необходимо повышать оплату труда.
Ирина Николаевна возглавила школу в январе 2016 года. И когда она изучила документацию, то сразу поняла, что выделяемого школе финансирования недостаточно. Она неоднократно писала письма об этом в администрацию. Тогда, правда, был другой мэр (до осени этого года администрацию Нефтеюганска возглавлял Вячеслав Арчиков, прим. Znak.com). Все эти обращения были официальными, документы все имеются. Но изменений не последовало.
Из-за постоянной нехватки денег поездки спортсменов часто оплачивали спонсоры, тот же супруг Ирины Николаевны, – он строитель и помогал школе. Или же помогали друзья тренеров, сами родители деток.
Тему специального автобуса для школы Ирина Николаевна неоднократно поднимала перед кураторами, она просила, чтобы либо приобрели какой-то автобус, либо заключили договор с какой-то организацией, так как до этого дети все добирались до соревнований кто как сможет. У самой школы была возможность выделить деньги только на рейсовые автобусы. Но ответа из администрации на этот счет не было.
– Тренер объяснил, почему он все же обратился к этому индивидуальному предпринимателю?
– Насколько я знаю, у него был знакомый, который работал с рейсовыми автобусами, и он ему часто помогал с билетами. Но почему он обратился в этот раз к частному предпринимателю – пока точно сказать не могу. На данный момент он объяснил, что обратился к одному из своих знакомых, у которого на тот момент был свободен весь автобус. Поэтому, я думаю, он просто не хотел отправлять детей группами, так как часто в одном рейсовом автобусе не всем хватает мест и приходится часть детей отправлять следом, на другом рейсовом автобусе. Думаю, он просто думал о комфорте самих детей. Сам он поехал в эту командировку на своем автомобиле, за автобусом. Еще родители одного мальчика также повезли его на своем транспорте.
– Подробности случившегося на самой трассе вам известны?
– Я был на месте трагедии. Первый грузовик с тралом практически разрезал автобус, потому что на трале, на «гусянке», которую он вез, остались кровь, волосы, останки детей. Он просто перерезал автобус пополам. И когда дошел до двигателя автобуса, до силовой части, он просто его развернул. И практически разрезанный автобус попал под второй грузовик с тралом.
Первый трал шел без опознавательных знаков, без мигалок, сопровождения не было. Он почти три метра был шириной и шел по середине дороги, об этом говорят свидетели. Он не видел, что у него торчит гусеничная техника. Автобус шел по своей полосе. В какой-то момент грузовик ушел на обочину и взял курс левее, и в этот момент кусок техники начал резать автобус. И многие дети погибли из-за этого, потому что выжившие ребята рассказывают, что еще до столкновения второго грузовика они услышали крики. У погибших ребят в основном черепно-мозговые травмы, не было лиц, у кого-то даже головы. Одного ребенка узнали только по вещам и уху. То есть часть детей получили страшные смертельные травмы еще при столкновении с первым тралом. Живы остались дети, которые сидели в задней части автобуса.
– Когда вашу сестру вызвали на допрос?
– Когда все случилось, ей позвонил начальник и они выехали на место ДТП. Потом стали давать показания, опрашивал следователь Александр Кабуркин. Она предоставила ему все приказы по этим соревнованиям. Он спросил, почему она не оповестила о поездке детей Госавтоинспекцию. На что она ответила, что поездка планировалась на рейсовом автобусе, а в таких случаях сопровождение не предусматривается. Если бы школе был выделен автобус, то этим бы занялся зам, который курирует эти вопросы, и, конечно, он бы предупредил все службы. Но это был рейсовый автобус. После допроса следователь выписал ей повестку на следующий день. С утра он стал ей звонить, хотя у нас было согласовано время, и мы к нему и подъехали. Когда мы к нему пришли, то он сразу прямо сказал, что ему дана сверху команда найти крайнего, кого-то из руководителей, и заключить под стражу. Следователь предложил Ирине подумать, кто из замов несет ответственность за организацию поездки и кто может в этой ситуации понести ответственность. Тарасова снова указала на приказы. Он стал давить на нее, кричал, она в какой-то момент потеряла сознание, упала со стула. В течение часа он не давал вызвать «скорую», я уже стал звонить со своего телефона в больницу. Он все время повторял, что у него есть задача накануне приезда [главы СКР Александра] Бастрыкина задержать кого-то, кто отвечал за перевозку детей. В итоге вчера она была задержана на 48 часов. Сегодня ей продлили задержание на трое суток. Обвинений пока никаких не предъявлено.
Мне до сих пор непонятно, почему нужно ее задерживать, она ни от кого не скрывается. Весь коллектив ее поддерживает, родители тоже. Все они готовы поехать в суд и поддержать ее. Практически все родители лично знакомы с ней. И сейчас, когда всех собак спустили на директора, многие выражают слова поддержки. Потому что школа очень дружная, собраны и талантливые тренеры, и талантливые дети. Не случайно наша школа акробатики одна из сильнейших в регионе. Воспитанники «Сибиряка» очень часто ездят по соревнованиям, и родители и руководство спортшколы постоянно обсуждают, как отправлять детей, как обустраивать их на местах, это все обсуждается в диалоге.
– Сегодня губернатор побывала в спортшколе и распорядилась закрыть ее из-за аварийной крыши. Это так?
– Да, я знаю об этом. О том, что в школе аварийная крыша, знало еще предыдущее руководство, но молчали об этом. Предыдущий руководитель так и говорил, что не стоит поднимать эту тему. Но именно Ирина Николаевна ее все же подняла и добилась выделения финансирования на техническое обследование здания в размере 430 тыс. рублей. Результаты экспертизы подтвердили, что крыша находится в аварийном состоянии и требует ремонта. И кураторы в администрации знают об этом, потому что на руках есть реальный документ. Мы ждали решения властей: закрывать школу на ремонт или нет. Там сказали: сейчас нет денег, давайте повременим. И вот сегодня этой крышей занялась губернатор. И я вижу, что мою сестру просто хотят сделать крайней за все, в том числе и за те решения, которые принимает власть, администрация. Это попытка как можно быстрее найти крайнего и закрыть тему, которая может стоить многим высокопоставленным чиновникам своих мест. https://www.znak.com/2016-12-07/intervy ... dtp_v_hmao
-
Тарелка
-
Сообщение №316
MaSher » 07 дек 2016, 19:52
ЛЛена писал(а) on 07 дек 2016, 19:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) что гайцы тут завязаны по самые яйца, а теперь пытаются себя выгородить и ныкают регистраторы, твари...
я очень надеюсь, что не отмажутся. как и те, чей это груз. ну, если мы, форумские тетки и отнюдь не эксперты, пришли к подобным и кажущимся очевидными выводам, то, думаю, и следаки придут. Тем более, что ниточки скорее всего далеко увести могут, если за них грамотно тянуть. Возможно, поэтому и нет ничего в прессе. BattleAngel писал(а) on 07 дек 2016, 18:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А тогда, почему не арестованы остальные руководители спортшкол, которые увозили детей из соревнований? Всех проверили? Нет. Никого.
а их не за что арестовывать. Их воспитанникам повезло больше, и они добрались до дома живыми. Проверки скорее всего будут. Сейчас все дректора будут старательно и тщательно подчищать документы. Порой до абсурда доходит, но факт. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
-
MaSher
-
Сообщение №317
Тарелка » 07 дек 2016, 20:02
Страшное ДТП под Ханты-Мансийском может изменить работу полицейских по всей России Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова высказала предложение, чтобы в учреждениях, где работают с детьми, появились ответственные за перевозку несовершеннолетних.
Эти работники должны будут отвечать за все вопросы, связанные с транспортировкой школьников.
Необходимость в таких мерах стала насущной в результате трагического ДТП, в котором погибли 10 детей и два тренера.
Детский омбудсмен Югры Татьяна Моховикова поддержала свою федеральную коллегу и отметила, что одной из косвенных причин, приведших к жуткой аварии, стало отсутствие конкретного человека, отвечающего за перевозку детей.
«Если в каждом учреждении, социальном, спортивном, культурном или образовательном, будет единственный человек, ответственный за безопасность детей во время перевозки, то эта ответственность не будет распыляться, как это происходит сейчас, когда отвечают 10 и больше человек, а в итоге, как это часто бывает, не отвечает никто», - заявила Татьяна Моховикова. Также окружной детский омбудсмен заявила о необходимости принятия закона об обязательном сопровождении транспорта с детьми, даже если это один автобус.
При этом губернатор Югры Комарова предложила свое решение этой проблемы на практике.
«Мероприятия, как правило, окружные, то есть транспорт выезжает из каждого муниципалитета. И надо так рассчитывать время, чтобы эти автобусы состыковывались в колонны. В таком случае до границы своих полномочий будут сопровождать, например, по одному автобусу, а потом они образуют колонну, которая поедет в сопровождении экипажей ДПС», - озвучила предложение Комаровой Татьяна Моховикова. Напомним, что 4 декабря в ХМАО-Югре произошла трагическая авария, унесшая жизни 12 человек, 10 из которых были несовершеннолетними. http://dni24.com/exclusive/102107-stras ... ossii.htmlЧто они еще придумают?
-
Тарелка
-
Сообщение №318
Совёнка » 07 дек 2016, 20:04
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №319
ЛЛена » 07 дек 2016, 20:06
Лучше бы придумали, с*уки, как сделать так, чтобы все участники ПДД соблюдали Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:везде упор на то, что дети. Но в этом автобусе могли оказаться все кто угодно, виноват-то не водитель автобуса по сути...
Ко мне на "ты".
-
ЛЛена
-
Сообщение №320
Злая Аглая » 07 дек 2016, 20:17
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.Даже в нашей деревне не разрешают в садиках конфетные подарки без сертификата. Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:Кот да Винчи писал(а) on 07 дек 2016, 20:02 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова высказала предложение, чтобы в учреждениях, где работают с детьми, появились ответственные за перевозку несовершеннолетних.
ну, вот то, что навсегда решит все вопросы. Уж простите за сарказм Нахрен автобусы для перевозок детей, нахрен требования к соблюдению правил перевоза большегрузов...... уполномоченные все вопроссы решат. Впереди колонные бежать будут? Регулировать обстановку на дороге?
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №321
ЛЛена » 07 дек 2016, 20:25
понимаешь, тут дело даже не в том,чтобы ужесточить правила перевозки большегрузов, они итак достаточно серьезные, главная проблема в том, чтобы эти правила соблюдались, а не покупались 
Ко мне на "ты".
-
ЛЛена
-
Сообщение №322
Тарелка » 07 дек 2016, 20:40
Злая Аглая писал(а) on 07 дек 2016, 20:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) , вот то, что навсегда решит все вопросы. Уж простите за сарказм Нахрен автобусы для перевозок детей, нахрен требования к соблюдению правил перевоза большегрузов...... уполномоченные все вопроссы решат. Впереди колонные бежать будут? Регулировать обстановку на дороге?
Это очень важно. Будет понятно, кого сажать
-
Тарелка
-
Сообщение №323
MaSher » 07 дек 2016, 20:41
ЛЛена писал(а) on 07 дек 2016, 20:25 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) главная проблема в том, чтобы эти правила соблюдались, а не покупались
вот как ты это законодательно регламентируешь? только ужесточением наказания, больше никак. и то сомнительно. вон в Китае смертная казнь за взятки, и все равно ж берут. так и тут. ведь тот, кто этот большегруз в дорогу отправлял, знал что в обхд закона действует? - знал. водила знал, что нарушает, цепляя негабаритный груз без опознавательных знаков и выезжая на трассу, минуя гайцов или в прямом сговоре с ними? - знал. водителя автобуса тоже вряд ли вслепую использовали. директриса знала, что нарушает, когда по поводу автобуса договаривалась и при этом ни одного приказа о перевозке детишек не издала? Все все знали. и все надеялись на авось.
-
MaSher
-
Сообщение №324
ЛЛена » 07 дек 2016, 20:48
Маш, я не знаю, я не дом советов. Но ты сама неужели не видишь, что все упоры делаются на детские перевозки, виновность водителя автобуса, виновность директора детского центра, т.е. кого угодно, но не той верхушки, которая рулит здесь на месторождениях и качает здесь нефть? И куда делись регистраторы? И как выехали негабариты без разрешений на федеральную трассу? Там ментов на квадратный километр больше, чем блох на собаке, как все пропустили?
Ко мне на "ты".
-
ЛЛена
-
Сообщение №325
MaSher » 07 дек 2016, 20:56
ЛЛена писал(а) on 07 дек 2016, 20:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И куда делись регистраторы? И как выехали негабариты без разрешений на федеральную трассу? Там ментов на квадратный километр больше, чем блох на собаке, как все пропустили?
вот я очень надеюсь, что возьмут за яйца кого следует. и не одного. понимаешь, все те, кто сейчас взят под стражу, не белые и пушистые. и их доля вины в той трагедии однозначно есть. если на этом все и остановится, это будет кошмар и жуткая несправедливость. Но я надеюсь, что нет. да и следствие только в самом начале еще. А то, что перевозку детей, именно детей, нужно приводить в удобоваримое состояние, причем целым комплексом мер, а не только запретительными актами, то тоже факт. Ну, согласись, это ж не дело вовсе вот так добираться до места соревнований.
-
MaSher
-
Вернуться в События в мире и в РФ
|
|