Сообщение №326
Камикадзе » 26 дек 2016, 15:37
MaSher писал(а) on 26 дек 2016, 10:23 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) 2,3 и 4 версия могут стать причиной катастрофы. Но чтобы у экипажа не было и секунды, чтобы нажать тревожную кнопку? Я не верю.
Когда ЧП, то про тревожную кнопку вспоминают только потом. А так - до последнего пытались как-то спастись и спасти пассажиров.
-
Камикадзе
-
Сообщение №327
Злая Аглая » 26 дек 2016, 15:39
Ведьмежонок писал(а) on 26 дек 2016, 15:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Теракт в виде взрыва и спасжилеты ИМХО не монтируются?
монтируются...... связь заглушили и бахнули чем-то не сильно мощным (чтобы не было большого взрыва, а, например, оторвало хвост). Самолет успели развернуть, люди приготовились к эвакуации, но не успели.....
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №328
Крапива » 26 дек 2016, 15:40
Neill писал(а) on 26 дек 2016, 11:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) как же они, тогда, в сорок первом??? Ведь у них было куда больше реальных, осязаемых поводов впасть в тоску и панику. Но они-то - даже тогда! - смогли. Нифига бы не выдюжили при таких настроениях. Смогли же!
ЛЛена писал(а) on 26 дек 2016, 11:13 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) наши предки вон какую войну пережили и победили, и мы сможем.  Я, может, трус, но я боюсь войну... А тут ещё ваши посты, девочки...
-
Крапива
-
Сообщение №329
Камикадзе » 26 дек 2016, 15:40
Ютка писал(а) on 26 дек 2016, 11:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Муж вчера смотрел статистику по ТУ-154. На 1000 самолетов - 73 аварии/катастрофы. Я не знаю, много это или мало, но вот статистика такова.
10% - много
-
Камикадзе
-
Сообщение №330
Ведьмежонок » 26 дек 2016, 15:41
А время с чем не сочетается? С жилетами или с терактом? И почему? Камикадзе писал(а) on 26 дек 2016, 15:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Когда ЧП, то про тревожную кнопку вспоминают только потом.
Летчики со стажем? Да ладно... у них на рефлексах первым делом все докладывать диспетчеру, думаю. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Ага, утешили так утешили  Прямо сразу бодрое настроение образовалось.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №331
Злая Аглая » 26 дек 2016, 15:43
самолет олжен был выйти на связь после набора высоты в 200 м! Это несколько секунд, а через 2 минуты он вообще исчезает с радаров. То есть связи с самого начала не было
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №332
Lyubov » 26 дек 2016, 15:44
уже писали что 2 минуты Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:Т.е. жилеты успели надеть, а сигналы бедствия не успели подать... Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: Минобороны опровергло, что на пассажирах Ту-154 были спасательные жилеты 
-
Lyubov
-
Сообщение №333
СветланаА » 26 дек 2016, 16:02
Я конечно "голос из прошлого", но  давно ли Тушки стали сверхнадежными?! Самый часто падающий самолет
-
СветланаА
-
Сообщение №334
Шелестень » 26 дек 2016, 16:07
Оно и не должно быть бодрым. Горевать в такой ситуации - совершенно нормально...
Последний раз редактировалось Шелестень 26 дек 2016, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.
-
Шелестень
-
Сообщение №335
Neill » 26 дек 2016, 16:08
Ведьмежонок писал(а) on 26 дек 2016, 15:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ага, утешили так утешили Прямо сразу бодрое настроение образовалось.
Если что - я таки не утешала, скорее стыдила. Себя самоё, за такое упадничество.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №336
Крапива » 26 дек 2016, 16:20
26.12.16 - Ваше мнение, коллега? - Оно такое же, как осенью прошлого года. 21.12.88. В-747. Локкерби. - А если официальное заключение будет другим? - Оно от этого не изменится, потому что у официального заключения есть и другие задачи. - Понятно. А ваш прогноз? - "Мне отмщение и Аз воздам". https://www.facebook.com/intelligentalk ... ED&fref=nf
справочно про Локкерби: Взрыв Boeing 747 над Локерби — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 21 декабря 1988 года. Авиалайнер Boeing 747-121 авиакомпании Pan American совершал рейс PA103 по маршруту Лондон—Нью-Йорк, но через 58 минут после взлёта в его грузовом отсеке в носовой части произошёл взрыв пластичной взрывчатки семтекс. Авиалайнер от взрыва полностью разрушился и его горящие обломки рухнули на город Локерби (Шотландия). Погибло 270 человек (259 на борту самолёта (243 пассажира и 16 членов экипажа) и 11 на земле) ... Совместное расследование полиции шотландской области Дамфрис-энд-Галловей и ФБР длилось в течение трёх лет. Была исследована территория в 1367 кв/км. Было установлено, что взрыв произошел в грузовом отсеке, где следовал багаж из Франкфурта-на-Майне. При проверке накладных оказалось, что багаж, следовавший без пассажира с Мальты на Франкфуртском рейсе, был направлен на Нью-Йоркский. Были найдены остатки радиоприёмника «Toshiba», в котором находилась бомба семтекс, и остатки коричневого чемодана «Samsonite», в котором находился радиоприёмник; также клочки от зонтика, двух пар брюк и детского свитера, которые находились в чемодане вместе с бомбой. Был найден кусочек зелёного пластика, который, как установили, является частью взрывного устройства бомбы. Швейцарская компания «Meister & Bollier», которая занималась электроникой, призналась, что этот зелёный кусочек пластика — часть таймера, который они делали по заказу ливийской разведки. Было установлено, где были куплены брюки и зонтик, находившиеся чемодане — они оказались куплены в небольшом бутике на Мальте. Владелец бутика опознал покупателя — им оказался Абдель аль-Меграхи, проживавший в то время в отеле неподалеку от бутика ... В 1999 году после длительных переговоров глава Ливии полковник Муаммар Каддафи согласился выдать подозреваемых при условии, что суд состоится на нейтральной территории. 5 апреля 1999 года подозреваемые были выданы шотландской полиции в голландском Утрехте, где на бывшей американской военной базе «Camp Zeist» состоялся суд, действовавший по шотландским законам и вынесший вердикт 31 января 2001 года. Абдельбассет Али Махмед Аль-Меграхи был признан виновным и был приговорён к пожизненному лишению свободы, тогда как Аль Амин Халифа Фимах был признан невиновным. Аль-Меграхи содержался в шотландской тюрьме Гринок. Множественные апелляции в различные судебные инстанции Шотландии и Европейского союза успеха не принесли. В 2003 году Ливия признала ответственность своих официальных лиц за взрыв рейса 103 Pan American. Ливия заявила, что не намерена признавать вину за совершение теракта над Локерби, однако соглашается с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства. В соответствии с соглашением, достигнутым между представителями Ливии, Великобритании и США, Ливия выплатила семье каждого из погибших по $ 10 000 000 в обмен на полное снятие экономических санкций с Триполи https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B1%D0%B8
-
Крапива
-
Сообщение №337
MaSher » 26 дек 2016, 16:59
это с какого перепугу? самый часто падающий - это Боинг 737. Или боиги надежны, потому что они боинги? Самолеты, увы, падали и будут падать. Но у Ту, насколько я помню, все системы дублированы. т.е. не просто электроника, а есть еще дублированное ручное управление. Слабым местом вроде называли то, что турбин 3 и они в хвосте. Но все 3 отказать сразу не могут. Только если внешнее разрушение.
-
MaSher
-
Сообщение №338
Крапива » 26 дек 2016, 17:01
Не успели. Итак, что мы имеем на данный момент. Катастрофические события развивались на борту Ту-154 в течение двух минут сразу после взлета. Тяжелый самолет (командир объявляет диспетчеру старт от начала полосы, а не от перекрестия) начинает взлет в 5.25 утра (на борту 84 пассажира (положено до 160), но еще 150 кг груза и полные баки топлива - Ту-154 заправился в Сочи, чтобы лететь с этим горючим в обратный рейс из Хмеймима. Последнее, что экипаж говорит диспетчеру: "минуточку". Самолет в этот момент должен убирать шасси и закрылки. По плану полета ТУ-154 оказывается над водой и должен выполнить два правых поворота над акваторией моря, чтобы вернуться к береговой линии. Примерно в районе первого правого поворота что-то происходит, и самолет падает в воду. Скорость в этом районе должна быть 330 км/ч, высота - около 800 метров. Минобороны сообщает, что самолет не набрал высоту и развернулся. В этом месте он пропал. Судя по тому, что из крупных обломков нашли только трап и одно шасси, самолет нырнул в воду носом - крылья не оторвало при ударе о воду. Водолазы обнаружили сильно поврежденный фюзеляж на глубине 27 метров в 1,7 км от берега. На поверхности воды найдены 11 тел - скорее всего, те, кто не был пристегнут и находился в месте разлома фюзеляжа при гидроударе. Также найдены 154 мелких фрагмента - пять иллюминаторов, кусок обшивки, кислородные баллоны, документы журналистов Первого канала. Никаких хлопков, огненных шаров, вспышек на спутнике - ничего нет. Мы имеем более-менее целый фюзеляж на дне при падении с высоты менее 1000 метров. Какие остаются версии в порядке вероятности, почему тяжелый самолет не смогли вывести из маневра на малой высоте: - недостаток тяги двигателей. Мог произойти из-за разрушения двигателя по какой-то причине (птиц в 5 утра можно исключить). - проблемы с подачей топлива (был такой случай, когда насосы подкачки топлива забыли включить перед взлетом) - потеря пространственной ориентации у пилота в темное время суток, добавьте общее состояние человеческого организма в 5 часов утра (возможно также, могли быть проблемы с состоянием приборов - авиагоризонтом на Ту-154) - сваливание из-за высокой центровки (тяжелый самолет) и выполнения маневра по развороту на малой высоте - нос опустился вниз, и самолет ушел в воду. - взрыв на борту. В пользу взрыва пока указывает только скоротечность событий - пилоты не успели доложить о ЧП. Установить точно, был ли взрыв, смогут только после взрывотехнической экспертизы обломков и тел на предмет следов тротила или гексогена, а также после изучения записей самописцев - один из них находится в кабине пилотов и мог сильно пострадать, другие два - в хвосте Ту-154. Все три черных ящика могут найти только водолазы - на ящиках не было радиомаяков. Кроме того, уже сейчас у следователей есть очевидец и запись видеорегистратора. По словам представителей ФСБ, пока подтверждении версии о теракте у них нет. https://www.facebook.com/profile.php?id ... ED&fref=nf
-
Крапива
-
Сообщение №339
Lyubov » 26 дек 2016, 17:02
Меня еще смущает, что сказали помимо 11 тел нашли еще фрагменты тел. Значит тела разрушились... В следствие чего?
-
Lyubov
-
Сообщение №340
Yulka » 26 дек 2016, 17:34
мама Африка, тела могли быть повреждены и в следствие удара о воду и в результате взрыва, только экспертиза поможет.
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!
Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой
-
Yulka
-
Сообщение №341
миниМорра » 26 дек 2016, 18:17
Скорость самолёта должна была быть около 700 км/ч, высота несколько сотен метров, плюс вертикальная скорость падения и удар о воду, который столь же разрушителен, как удар о землю. Ничего удивительного в разрушении самолёта и тел нет, даже без теракта
-
миниМорра
-
Сообщение №342
Барабашка » 26 дек 2016, 18:22
Основатель Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии Александр Александров - автор музыки Гимна России и песни "Священная война" Гимн России в исполнении ансамбля прозвучал в воскресенье в прямом эфире государственного новостного телеканала Италии RaiNews24. Телеканал RaiNews24 отметил, что ансамбль, который в Италии по традиции обычно называли Хором Красной Армии, "является легендарным коллективом с почти 90-летней историей". "В годы Второй мировой войны он стал бастионом сопротивления и борьбы против оккупации нацистской Германии", — указывалось в материале. Итальянский телеканал подчеркнул также, что этот коллектив часто выезжал за рубеж, где пользовался огромной популярностью у самой широкой публики.
-
Барабашка
-
Сообщение №343
benice » 26 дек 2016, 18:43
Ведьмежонок писал(а) on 26 дек 2016, 10:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А время капает... я на календарь с каким-то ужасом смотрю, там приближается 31 декабря. К психиатру может пора...
Когда в Волгограде произошло два теракта аккурат перед НГ такого не было? У меня упадническое настроение было, а ведь пережили...
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
-
benice
-
Сообщение №344
Тарелка » 26 дек 2016, 18:47
benice писал(а) on 26 дек 2016, 18:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ведьмежонок писал(а) on 26 дек 2016, 10:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А время капает... я на календарь с каким-то ужасом смотрю, там приближается 31 декабря. К психиатру может пора...
Когда в Волгограде произошло два теракта аккурат перед НГ такого не было? У меня упадническое настроение было, а ведь пережили...
Ну вот с тех пор у меня и нет ощущения праздника перед нг. 
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №345
Ведьмежонок » 26 дек 2016, 18:49
benice писал(а) on 26 дек 2016, 18:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Когда в Волгограде произошло два теракта аккурат перед НГ такого не было?
Нет. Там было "какой ужас случился", ожидания еще большего ужаса нет. benice писал(а) on 26 дек 2016, 18:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У меня упадническое настроение было, а ведь пережили...
Я в общем-то не про то писала, что не могу это пережить. Человек вообще многое может вынести, как тут уже выяснили.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №346
benice » 26 дек 2016, 18:54
Ведьмежонок писал(а) on 26 дек 2016, 18:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Там было "какой ужас случился", ожидания еще большего ужаса нет
А ведь это было начало Конец 13, начало 14...
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
-
benice
-
Сообщение №347
Тарелка » 26 дек 2016, 18:56
benice писал(а) on 26 дек 2016, 18:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ведьмежонок писал(а) on 26 дек 2016, 18:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Там было "какой ужас случился", ожидания еще большего ужаса нет
А ведь это было начало Конец 13, начало 14...  было это ощущение уже тогда. Когда в нг хоронить пришлось. И 9 дней в канун рождества... Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:До этого как-то всегда с 29 декабря нг был основной темой и только 2-го мы возвращались к обычной жизни. Сейчас каждый день на пороховой бочке. Но мы выдержим и не сдадимся. В 1999 тоже страшно было, когда дома взрывали.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №348
Ведьмежонок » 26 дек 2016, 19:19
Вот теперь, зная, что тогда было только начало, я и 2017 жду с большим напряжением. Чем дальше, тем страшнее(с) Кот да Винчи писал(а) on 26 дек 2016, 18:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В 1999 тоже страшно было, когда дома взрывали.
Тогда у меня было ощущение нашей личной внутренней войны, которая закончится рано или поздно, надо просто пережить. А теперь мировой... и переживет ли ее человечество. Ну и я сначала описала свои ощущения, а у меня еще всякого в жизни хватило... ни года без событий, б... Поговорила блин по душам, снова лозунги. Не сдавайтесь, я не предлагала 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №349
Барабашка » 26 дек 2016, 19:20
Кот да Винчи писал(а) on 26 дек 2016, 18:58 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В 1999 тоже страшно было, когда дома взрывали.
Да,я лично слышала взрыв на Гурьянова 9 сентября.Ужас,помню,был,когда утром поняли,что это было. А вот настоящая паника обуяла после 13 сентября,после взрыва на Каширке. И это я,с крепкой нервной системой,от себя не ожидала,но да,паника круглосуточная,тахикардия,тяжело дышать,СТРАХ неимоверный,за ребенка,за родных,за себя... Помню,организовали силами соседей круглосуточные дежурства,обходы и проверки подвалов,чердаков и "подозрительных соседей". Этакие народные дружины. Попустило через месяц где-то....
-
Барабашка
-
Вернуться в События в мире и в РФ
|
|