Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
ЗолотаяСлава

Крушение самолета МО над Чёрным морем

Сообщение №376

Сообщение Злая Аглая » 26 дек 2016, 22:48

Любовь писал(а) on 26 дек 2016, 22:44 [?] Так что уточнять по данным фактам время крушения уж точно не стоит.

время крушения пусть эксперты устанавливают.
 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Добавлено спустя 52 секунды:
мама Африка писал(а) on 26 дек 2016, 22:41 [?]У меня другое время..

ну так у тебя и в настройках время не московское :idontno:
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©

Злая Аглая
 

Сообщение №377

Сообщение Lyubov » 26 дек 2016, 22:51

Октавия писал(а) on 26 дек 2016, 22:45 [?]посмотрела - 05:29. Из-за разницы во времени, может быть?

странно... У меня разница с Москвой 1 час.

Lyubov
 

Сообщение №378

Сообщение Тарелка » 26 дек 2016, 22:52

Любовь писал(а) on 26 дек 2016, 22:44 [?]Злая Аглая, даже когда человек из сети выходит, то еще пару минут светится в онлайне в Одноклассниках. Особенно, если вышел не через выход, а просто свернул страницу или приложение. Так что уточнять по данным фактам время крушения уж точно не стоит.

10 минут после выхода он светится.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №379

Сообщение Октавия » 26 дек 2016, 22:52

Надежда I писал(а) on 26 дек 2016, 22:46 [?]В 05.40 пропал с радаров...

в 05:27
мама Африка писал(а) on 26 дек 2016, 22:51 [?]странно... У меня разница с Москвой 1 час.

теперь и у меня :idontno:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №380

Сообщение Lyubov » 26 дек 2016, 23:25

Разрушения хвостовой части самолета Ту-154, который потерпел крушение над Чёрным морем, по предварительным данным свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
«Водолазы обнаружили фрагменты самолета от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — заявил источник.

Ранее в Минобороны России сообщили, что на месте крушения Ту-154 обнаружена хвостовая часть самолёта.

Lyubov
 

Сообщение №381

Сообщение Pyaari » 26 дек 2016, 23:34

а Обама выразил соболезнования по поводу крушения?
что-то в сми не могу найти???
нашла только за 2015 г.что НЕ выразил соболезнования.

Pyaari
 

Сообщение №382

Сообщение Тарелка » 26 дек 2016, 23:35

Pyaari, а надо?

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №383

Сообщение MaSher » 26 дек 2016, 23:39

Кот да Винчи писал(а) on 26 дек 2016, 23:35 [?]а надо?

ну, как бы это по-человечески. Неадекватное руководство Руины я в расчет не беру. Тефт еще вчера выразил соболезнования. Очевидно, решили, что этого достаточно.

MaSher
 

Сообщение №384

Сообщение Lyubov » 26 дек 2016, 23:39

phpBB [media]

Lyubov
 

Сообщение №385

Сообщение Злая Аглая » 26 дек 2016, 23:45

MaSher писал(а) on 26 дек 2016, 23:39 [?]ну, как бы это по-человечески

ты кого человеком назвала?..
нет, Обама лично никому ничего не выразил
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©

Злая Аглая
 

Сообщение №386

Сообщение Тарелка » 26 дек 2016, 23:48

По NG сейчас очередная серия Расследования авиакатастроф. Падение Боинга в Средиземное море. Подозрение на теракт. :secret: очень похожая авария
[+]
Скрытый текст

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №387

Сообщение Yulka » 26 дек 2016, 23:49

Наши сразу выразили и Меркель и Штайнмайер
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №388

Сообщение Амальгама » 26 дек 2016, 23:52

Ведьмежонок писал(а) on 26 дек 2016, 10:40 [?]У меня сейчас иррациональное, но крайне сильное желание остановить время. Чтобы 2017 никогда не наступил и все замерзло хотя бы в той точке, где мы сейчас. А время капает... я на календарь с каким-то ужасом смотрю, там приближается 31 декабря. К психиатру может пора...
Я одна такая "припадочная"?((

данунафиг, пусть закончится 2016 и 2017 принесет радость и счастье
Счастливая, везучая, обеспеченная, здоровая, красивая, любимая :p И дети такие же!

Амальгама
 

Сообщение №389

Сообщение Pyaari » 27 дек 2016, 00:59

Кот да Винчи писал(а) on 26 дек 2016, 23:48 [?]По NG сейчас очередная серия Расследования авиакатастроф. Падение Боинга в Средиземное море. Подозрение на теракт. :secret: очень похожая авария

Вспомнилась история 1972года, самолёт упал на детский садик
все погибли: 35 человек: 8 находившихся в самолёте, 24 ребёнка и 3 сотрудника детского сада.


Результаты лабораторных исследований показали наличие алкоголя в крови пилотов.

человеческий фактор тоже

Pyaari
 

Сообщение №390

Сообщение Pyaari » 27 дек 2016, 02:32


Pyaari
 

Сообщение №391

Сообщение Pyaari » 27 дек 2016, 02:48

водолазы подняли на поверхность тело командира Ту-154 Романа Волкова

Личность установили по знакам отличия на форме

http://tass.ru/proisshestviya/3908237

Pyaari
 

Сообщение №392

Сообщение Надежда 148 » 27 дек 2016, 07:38

Сейчас по новостям сказали, что нашли один из черных ящиков
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №393

Сообщение Neill » 27 дек 2016, 08:22

5 часов назад, источник: Газета Коммерсантъ

У катастрофы появился свидетель

Сотрудник береговой охраны рассказал следствию, как произошла катастрофа Ту-154.

Как стало известно «Ъ», в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев.
Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула.

Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.

Вчера ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников «Ъ», которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП.
По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.

Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила вчера ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.
Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолет Ту-154М ГТК «Россия», летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа—Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком.

Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора.

Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей.

Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены вчера и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета».
При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено.

В свою очередь, источник «Ъ» сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154.

Искать обломки и тела находившихся на борту начали сразу после катастрофы, однако спасательная операция принесла первые результаты только через несколько часов, когда сначала стали всплывать масляные пятна вытекавшего из баков топлива, потом — вещи и тела погибших.

При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось обнаружить останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника «Ъ», на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет.

Крупные обломки самолета, в том числе оторвавшийся хвост, нашли на глубине около 70 метров. Их обнаружили с помощью эхолота, зарегистрировавшего на дне несколько крупных предметов. Вчера поздно вечером, по сообщениям информагентств, из обломков были извлечены и подняты на поверхность десятки погибших.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №394

Сообщение ЛЛена » 27 дек 2016, 09:07

Арабика, че-то нас не в той теме понесло, пошли в "шендеровичей".
Ко мне на "ты".

ЛЛена
 

Сообщение №395

Сообщение Ведьмежонок » 27 дек 2016, 09:19

Neill писал(а) on 27 дек 2016, 08:22 [?]Вчера ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников «Ъ», которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал...

Вчера рассказал? Пограничник? ФСБ? А до того он где был?
ЛЛена писал(а) on 27 дек 2016, 09:07 [?]Арабика, че-то нас не в той теме понесло, пошли в "шендеровичей".

Ага, спасибо, Лена. А то я переношу-переношу. Кто в эту тему ссылку на петицию притаранил???
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №396

Сообщение Neill » 27 дек 2016, 09:37

Представители ФСБ получили запись с видеорегистратора, который зафиксировал момент крушения Ту-154. Об этом сообщают РИА Новости.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №397

Сообщение Lyubov » 27 дек 2016, 10:28

Минобороны России решило временно запретить полёты самолётов Ту-154, которые эксплуатируются российскими силовыми ведомствами, до выяснения причин крушения в районе Сочи. Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией.
«В связи с авиакатастрофой Ту-154 Минобороны России принято решение временно прекратить полёты самолётов этой марки до окончания расследования», — цитирует Интерфакс источник.

В ФСБ ранее назвали четыре основные версии крушения Ту-154, одна из которых — техническая неисправность.

Lyubov
 

Сообщение №398

Сообщение Лисица » 27 дек 2016, 11:42

вчера про погибших журналистов рассказывали, один из них, который на НТВ работал, год просился в командировку в Сирию, вот и выпросил :(
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №399

Сообщение Lyubov » 27 дек 2016, 12:20

На фрагментах самолёта Ту-154, потерпевшего крушение на Чёрном море, и на поднятых из воды телах погибших не обнаружено следов взрывчатки или повреждений, свидетельствующих о внешнем воздействии, сообщает Интерфакс со ссылкой на источники.
«К настоящему времени эксперты-криминалисты не обнаружили на обломках самолёта и телах погибших следов, свидетельствующих о том, что на лайнер могло быть оказано внешнее воздействие», — заявил один из источников.

Он отметил, что «версия теракта на данный момент не находит подтверждения».

Другой источник добавил, что «версия теракта отметается и по другим признакам — показаниям свидетелей авиапроисшествия».

Также источник рассказал, почему пилот не стал подавать сигнал SOS.

«Факт, что пилот не подал сигнал SOS, объясняется тем, что пилоты находились в стрессовом состоянии: в критическом состоянии они пытались спастись, речь шла о секундах. И понятно, что им было не до того, чтобы подать сигнал», — добавил источник.

RT

Lyubov
 

Сообщение №400

Сообщение ТаТаРин » 27 дек 2016, 12:30

мама Африка писал(а) on 27 дек 2016, 12:20 [?]Факт, что пилот не подал сигнал SOS, объясняется тем, что пилоты находились в стрессовом состоянии: в критическом состоянии они пытались спастись, речь шла о секундах. И понятно, что им было не до того, чтобы подать сигнал», — добавил источник.

2 дня назад "эксперты" в одни голос категорично заявляли, что это рефлекс, на подкорке и т.д. Что кнопка на штурвале, и все летчики, тем более такие опытные, выдрессированы и в мгновение секунды ее нажмут при нештатной ситуации. Угу, и при любом стрессе. :hearing:
И как аксиома: если не нажали - значит, не имели возможности среагировать.
А теперь стресс, забыли, времени не было....

ТаТаРин
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз