Сообщение №376
Злая Аглая » 26 дек 2016, 22:48
Любовь писал(а) on 26 дек 2016, 22:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Так что уточнять по данным фактам время крушения уж точно не стоит.
время крушения пусть эксперты устанавливают. Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. Добавлено спустя 52 секунды:ну так у тебя и в настройках время не московское 
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №377
Lyubov » 26 дек 2016, 22:51
Октавия писал(а) on 26 дек 2016, 22:45 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) посмотрела - 05:29. Из-за разницы во времени, может быть?
странно... У меня разница с Москвой 1 час.
-
Lyubov
-
Сообщение №378
Тарелка » 26 дек 2016, 22:52
Любовь писал(а) on 26 дек 2016, 22:44 Злая Аглая, даже когда человек из сети выходит, то еще пару минут светится в онлайне в Одноклассниках. Особенно, если вышел не через выход, а просто свернул страницу или приложение. Так что уточнять по данным фактам время крушения уж точно не стоит.
10 минут после выхода он светится.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №379
Октавия » 26 дек 2016, 22:52
в 05:27 теперь и у меня 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №380
Lyubov » 26 дек 2016, 23:25
Разрушения хвостовой части самолета Ту-154, который потерпел крушение над Чёрным морем, по предварительным данным свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. «Водолазы обнаружили фрагменты самолета от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — заявил источник.
Ранее в Минобороны России сообщили, что на месте крушения Ту-154 обнаружена хвостовая часть самолёта.
-
Lyubov
-
Сообщение №381
Pyaari » 26 дек 2016, 23:34
а Обама выразил соболезнования по поводу крушения? что-то в сми не могу найти??? нашла только за 2015 г.что НЕ выразил соболезнования.
-
Pyaari
-
Сообщение №382
Тарелка » 26 дек 2016, 23:35
Pyaari, а надо?
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №383
MaSher » 26 дек 2016, 23:39
ну, как бы это по-человечески. Неадекватное руководство Руины я в расчет не беру. Тефт еще вчера выразил соболезнования. Очевидно, решили, что этого достаточно.
-
MaSher
-
Сообщение №385
Злая Аглая » 26 дек 2016, 23:45
ты кого человеком назвала?.. нет, Обама лично никому ничего не выразил
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №386
Тарелка » 26 дек 2016, 23:48
По NG сейчас очередная серия Расследования авиакатастроф. Падение Боинга в Средиземное море. Подозрение на теракт.  очень похожая авария
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №387
Yulka » 26 дек 2016, 23:49
Наши сразу выразили и Меркель и Штайнмайер
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!
Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой
-
Yulka
-
Сообщение №388
Амальгама » 26 дек 2016, 23:52
Ведьмежонок писал(а) on 26 дек 2016, 10:40 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У меня сейчас иррациональное, но крайне сильное желание остановить время. Чтобы 2017 никогда не наступил и все замерзло хотя бы в той точке, где мы сейчас. А время капает... я на календарь с каким-то ужасом смотрю, там приближается 31 декабря. К психиатру может пора... Я одна такая "припадочная"?((
данунафиг, пусть закончится 2016 и 2017 принесет радость и счастье
Счастливая, везучая, обеспеченная, здоровая, красивая, любимая  И дети такие же!
-
Амальгама
-
Сообщение №389
Pyaari » 27 дек 2016, 00:59
Кот да Винчи писал(а) on 26 дек 2016, 23:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) По NG сейчас очередная серия Расследования авиакатастроф. Падение Боинга в Средиземное море. Подозрение на теракт.  очень похожая авария
Вспомнилась история 1972года, самолёт упал на детский садик все погибли: 35 человек: 8 находившихся в самолёте, 24 ребёнка и 3 сотрудника детского сада. Результаты лабораторных исследований показали наличие алкоголя в крови пилотов.
человеческий фактор тоже
-
Pyaari
-
Сообщение №392
Надежда 148 » 27 дек 2016, 07:38
Сейчас по новостям сказали, что нашли один из черных ящиков
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.
-
Надежда 148
-
Сообщение №393
Neill » 27 дек 2016, 08:22
5 часов назад, источник: Газета Коммерсантъ
У катастрофы появился свидетель
Сотрудник береговой охраны рассказал следствию, как произошла катастрофа Ту-154.
Как стало известно «Ъ», в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула.
Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.
Вчера ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников «Ъ», которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.
Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила вчера ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря. Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолет Ту-154М ГТК «Россия», летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа—Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком.
Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора.
Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей.
Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены вчера и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета». При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено.
В свою очередь, источник «Ъ» сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154.
Искать обломки и тела находившихся на борту начали сразу после катастрофы, однако спасательная операция принесла первые результаты только через несколько часов, когда сначала стали всплывать масляные пятна вытекавшего из баков топлива, потом — вещи и тела погибших.
При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось обнаружить останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника «Ъ», на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет.
Крупные обломки самолета, в том числе оторвавшийся хвост, нашли на глубине около 70 метров. Их обнаружили с помощью эхолота, зарегистрировавшего на дне несколько крупных предметов. Вчера поздно вечером, по сообщениям информагентств, из обломков были извлечены и подняты на поверхность десятки погибших.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №394
ЛЛена » 27 дек 2016, 09:07
Арабика, че-то нас не в той теме понесло, пошли в "шендеровичей".
Ко мне на "ты".
-
ЛЛена
-
Сообщение №395
Ведьмежонок » 27 дек 2016, 09:19
Neill писал(а) on 27 дек 2016, 08:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вчера ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников «Ъ», которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал...
Вчера рассказал? Пограничник? ФСБ? А до того он где был? ЛЛена писал(а) on 27 дек 2016, 09:07 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Арабика, че-то нас не в той теме понесло, пошли в "шендеровичей".
Ага, спасибо, Лена. А то я переношу-переношу. Кто в эту тему ссылку на петицию притаранил???
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №396
Neill » 27 дек 2016, 09:37
Представители ФСБ получили запись с видеорегистратора, который зафиксировал момент крушения Ту-154. Об этом сообщают РИА Новости.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №397
Lyubov » 27 дек 2016, 10:28
Минобороны России решило временно запретить полёты самолётов Ту-154, которые эксплуатируются российскими силовыми ведомствами, до выяснения причин крушения в районе Сочи. Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией. «В связи с авиакатастрофой Ту-154 Минобороны России принято решение временно прекратить полёты самолётов этой марки до окончания расследования», — цитирует Интерфакс источник.
В ФСБ ранее назвали четыре основные версии крушения Ту-154, одна из которых — техническая неисправность.
-
Lyubov
-
Сообщение №398
Лисица » 27 дек 2016, 11:42
вчера про погибших журналистов рассказывали, один из них, который на НТВ работал, год просился в командировку в Сирию, вот и выпросил 
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
-
Лисица
-
Сообщение №399
Lyubov » 27 дек 2016, 12:20
На фрагментах самолёта Ту-154, потерпевшего крушение на Чёрном море, и на поднятых из воды телах погибших не обнаружено следов взрывчатки или повреждений, свидетельствующих о внешнем воздействии, сообщает Интерфакс со ссылкой на источники. «К настоящему времени эксперты-криминалисты не обнаружили на обломках самолёта и телах погибших следов, свидетельствующих о том, что на лайнер могло быть оказано внешнее воздействие», — заявил один из источников.
Он отметил, что «версия теракта на данный момент не находит подтверждения».
Другой источник добавил, что «версия теракта отметается и по другим признакам — показаниям свидетелей авиапроисшествия».
Также источник рассказал, почему пилот не стал подавать сигнал SOS.
«Факт, что пилот не подал сигнал SOS, объясняется тем, что пилоты находились в стрессовом состоянии: в критическом состоянии они пытались спастись, речь шла о секундах. И понятно, что им было не до того, чтобы подать сигнал», — добавил источник.
RT
-
Lyubov
-
Сообщение №400
ТаТаРин » 27 дек 2016, 12:30
мама Африка писал(а) on 27 дек 2016, 12:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Факт, что пилот не подал сигнал SOS, объясняется тем, что пилоты находились в стрессовом состоянии: в критическом состоянии они пытались спастись, речь шла о секундах. И понятно, что им было не до того, чтобы подать сигнал», — добавил источник.
2 дня назад "эксперты" в одни голос категорично заявляли, что это рефлекс, на подкорке и т.д. Что кнопка на штурвале, и все летчики, тем более такие опытные, выдрессированы и в мгновение секунды ее нажмут при нештатной ситуации. Угу, и при любом стрессе.  И как аксиома: если не нажали - значит, не имели возможности среагировать. А теперь стресс, забыли, времени не было....
-
ТаТаРин
-
Вернуться в События в мире и в РФ
|
|