Крушение самолета МО над Чёрным морем

Сообщение №426

Сообщение MaSher » 27 дек 2016, 16:58

Лисица писал(а) on 27 дек 2016, 16:50 [?]Маш а как, резко взрыв? и сообщить ничего не успели?

нет, считают, что разбодяжено было чем-то топливо, вот и захлебнулись двигатели аккурат при наборе высоты и повороте.

MaSher
 

Сообщение №427

Сообщение Лисица » 27 дек 2016, 17:09

MaSher писал(а) on 27 дек 2016, 16:58 [?] вот и захлебнулись двигатели аккурат при наборе высоты и повороте.


:wonder: как это захлебнулись?
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №428

Сообщение MaSher » 27 дек 2016, 17:21

Лисица писал(а) on 27 дек 2016, 17:09 [?]как это захлебнулись?

ну, мне очень мудрено и нудно пытались объяснить, я своим филологическим умом сейчас не воспроизведу. Но я поняла, что это примерно как если ты наливаешь некачественный бензин в машину. ты никогда не ездила на машине, заправленной таким пойлом? Я как-то свою еще Ниву так заправила. Ощущение было, что реально машина захлебывается.
В отказ систем наши не верят. Самолет весь по винтику был перебрал полтора года назад. Была бы какая-нибудь халатность допущена тогда, уже бы вылезла.
А вот спи$$дить керосин и разбавить его какими помоями - это запросто.
Дозаправка должна была быть в Моздоке. Значит здесь брали ту горючку, что была в аэропорту.

MaSher
 

Сообщение №429

Сообщение Тарелка » 27 дек 2016, 17:27

MaSher писал(а) on 27 дек 2016, 17:21 [?]А вот спи$$дить керосин и разбавить его какими помоями - это запросто.
Дозаправка должна была быть в Моздоке. Значит здесь брали ту горючку, что была в аэропорту.

MaSher, а из Сочи один самолет вылетел. :hearing:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №430

Сообщение Октавия » 27 дек 2016, 17:30

MaSher писал(а) on 27 дек 2016, 17:21 [?]А вот спи$$дить керосин и разбавить его какими помоями - это запросто.

MaSher, да ладно, не 90-е сейчас :hearing:
Кот да Винчи писал(а) on 27 дек 2016, 17:27 [?]MaSher, а из Сочи один самолет вылетел. :hearing:

да, а как же остальные самолеты?
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №431

Сообщение MaSher » 27 дек 2016, 17:35

Октавия писал(а) on 27 дек 2016, 17:30 [?]да, а как же остальные самолеты?

вы считаете что там бочка бездонная? Вот выпало такое еврейское счастье, что цистерна с паленой горючкой досталась этому самолету.
Как бы прислушаться к мнению своих коллег я могу, потому что люди в этой теме (самолеты и иже с ними) годами варятся. Да и распи$$дяйства у нас хватает, хоть и не 90-е.
Посмотрим, что скажет официальное следствие. Наши все рассуждения - это так, треп бабок на лавке у подъезда.

MaSher
 

Сообщение №432

Сообщение Тарелка » 27 дек 2016, 17:40

MaSher, почитала про командира вс. Это, кстати, не он сажал самолет в сложнейших условиях. Это его штурман был в том экипаже.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №433

Сообщение MaSher » 27 дек 2016, 17:49

Кот да Винчи писал(а) on 27 дек 2016, 17:40 [?]MaSher, почитала про командира вс. Это, кстати, не он сажал самолет в сложнейших условиях. Это его штурман был в том экипаже.

да какая разница. 3 человека в экипаже, и ни один на кнопку не успел нажать, хотя это на автопилоте у них.
Тут вопросов такое количество, что голова пухнет. А информации у нас, по большому счету, ноль целых хрен десятых.

MaSher
 

Сообщение №434

Сообщение Тарелка » 27 дек 2016, 17:51

MaSher, небольшая высота, экстренная ситуация... НЕ успели. :idontno:

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Следователи ГВСУ, которые ведут расследование катастрофы, также склоняются к техническому фактору.

— Вероятно, причиной катастрофы ТУ-154 при наборе высоты мог стать отказ гидросистемы самолёта, что привело к полной утрате способности экипажа управлять машиной. Причиной отказа гидросистемы самолёта могло стать короткое замыкание в одном из двигателей лайнера, — рассказал Лайфу источник в ГВСУ.

Источник Лайфа в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) предположил, что Ту-154 могла погубить и так называемая болезнь стартеров. По его словам, после запуска двигателя возникли неисправности воздушного стартера в одном из трёх двигателей самолёта. Именно по этой причине 3 января 1994 года в при взлёте из аэропорта Иркутска разбился Ту-154, выполнявший рейс по маршруту Иркутск — Москва.

С версией инженеров завода "Авиакор" о том, что самолёт ушёл в штопор, согласен и авиационный эксперт Сергей Круглов. По его словам, во время набора высоты Ту-154 оказался на границе двух сред — воды и суши. Это могло привести к попаданию машины в восходящий поток, а при таком угле атаки самолёт просто свалился на правое или левое крыло и ушёл в штопор, рухнув в воду.

Один из пилотов Росавиации объясняет, как такое могло произойти. По его словам, причиной падения Ту-154 на этой временной отметке полёта может служить только рассинхронизация уборки закрылков.

— На второй минуте полёта убираются закрылки — части крыла, управляющие поворотами. На этом этапе может подвести автоматика, тогда один из закрылков останется поднятым. Это нарушает аэродинамику так, что самолёт начинает закручивать в сторону крыла с неубранным закрылком. Остановить эту ситуацию можно было при наличии запаса высоты, но на момент трагедии у пилотов Ту-154 его ещё не было, — рассказал Лайфу пилот.
https://life.ru/t/%D0%BA%D1%80%D1%83%D1 ... eli_tu-154

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №435

Сообщение MaSher » 27 дек 2016, 17:58

Кот да Винчи писал(а) on 27 дек 2016, 17:55 [?]НЕ успели.

все равно непонятно.
мои технари сегодня, когда версию с горючкой озвучивали, объясняли, что с машиной происходит. там перегрузка аховая. пытались вытянуть вручную резко потерявшую высоту машину? тем более на кнопку СОС должны были нажать. А тут вообще ни ползвука.
Косвенно за версию именно с горючкой, мои считают, и говорит то, что главным в комиссии назначили не военного, а штатского, хотя упал военный борт.

MaSher
 

Сообщение №436

Сообщение Совёнка » 27 дек 2016, 18:27

Лисица писал(а) on 27 дек 2016, 16:25 [?]да, как это можно было разглядеть в темноте?

Огоньки самолета в ночном небе видны замечательно. Гораздо лучше чем днём..

У меня окна на аэропорт выходят, он примерно в 50 километрах по прямой. Днем я самолеты не вижу, а в ясном ночном небе хорошо видно как взлетают, как поворачивают... Огонек мигающий по небу движется.
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №437

Сообщение MaSher » 27 дек 2016, 18:30

Совёнка писал(а) on 27 дек 2016, 18:27 [?]Днем я самолеты не вижу, а в ясном ночном небе хорошо видно как взлетают, как поворачивают... Огонек мигающий по небу движется.

т.е. ты можешь увидеть, идет самолет задрав нос, как мотоцикл, или, наоборот, клюет носом? мне кацца, что в ночи лишь бортовые огни и видно. но 100%-но утверждать не возьмусь.

MaSher
 

Сообщение №438

Сообщение Совёнка » 27 дек 2016, 18:37

MaSher писал(а) on 27 дек 2016, 18:30 [?]т.е. ты можешь увидеть, идет самолет задрав нос, как мотоцикл, или, наоборот, клюет носом

С пятидесяти километров? Окстись! Мне точку в небе видно.
Но дядька явно поближе был. Я пишу что ночью может быть виднее чем днём. А если он рядом смотрел, а уже не глухая ночь, а предрассветные сумерки, которые на фото темнотой выглядят, а в живую видно, то....всё может быть.

Только по этой причине я свидетеля сбрасывать со счетов не стала бв
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №439

Сообщение Yulka » 27 дек 2016, 18:45

Ну скажем так, аэропорт расположен там так, что взлет прямо над домам и рекой идет, если 6 км от аэропорта, это км 3 от береговой линии. Но говорили, что в день трагедии был туман, что осложняет видимость и адекватную оценку как и что было. Судя по интернет данным, восход солнца в Сочи в 7:50, то есть за два часа еще темно и даже намека на рассвет нет.
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №440

Сообщение Pyaari » 27 дек 2016, 18:49

MaSher писал(а) on 27 дек 2016, 17:58 [?]
Кот да Винчи писал(а) on 27 дек 2016, 17:55 [?]НЕ успели.

все равно непонятно.
мои технари сегодня, когда версию с горючкой озвучивали, объясняли, что с машиной происходит. там перегрузка аховая. пытались вытянуть вручную резко потерявшую высоту машину? тем более на кнопку СОС должны были нажать. А тут вообще ни ползвука.
Косвенно за версию именно с горючкой, мои считают, и говорит то, что главным в комиссии назначили не военного, а штатского, хотя упал военный борт.

т.е.е кто-то намеренно будет разводить горючее зная к каким это может привести последствиям??? что-то слабо верится

Pyaari
 

Сообщение №441

Сообщение Надежда 148 » 27 дек 2016, 19:04

Совёнка, у нас в половине шестого утра еше темень совсем, ночь. Но может и правда видно ему было, спорить не буду...
Не думать о плохом... Не жить вчерашним. Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах... Быть немного грешным, и наслаждаться этой жизнью всласть.

Надежда 148
 

Сообщение №442

Сообщение Тарелка » 27 дек 2016, 19:09

Надежда 148, если он находился в море, то на фоне огней города может что и видел. :idontno:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №443

Сообщение Pyaari » 27 дек 2016, 20:23

"сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи"

Pyaari
 

Сообщение №444

Сообщение Lyubov » 27 дек 2016, 20:39

В Следственном комитете заявили, что установлены и допрошены новые очевидцы крушения самолёта Минобороны России Ту-154. Об этом сообщается в поступившем в RT пресс-релизе ведомства.
«Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлёт, последующий полёт и падение воздушного судна в море», — говорится в сообщении. :scratch:

Кроме того, изъяты записи посадки Ту-154 в аэропорту в Сочи.

Lyubov
 

Сообщение №445

Сообщение grolga » 27 дек 2016, 20:45

Интересно, кто ночью снимает самолёт? Взлёт совершенно чужого незнакомого самолёта, полёт его несколько минут и падение... Ночью. Как то странно.

grolga
 

Сообщение №446

Сообщение Ведьмежонок » 27 дек 2016, 20:45

Кикимора писал(а) on 27 дек 2016, 15:09 [?]Вы не допускаете, что это и стало известно сразу - тем, кому надо? Просто нам не доложили.

Процентов на 30... Сообщено было именно как "найден свидетель" и первоначальные, даже официальные версии были почему-то без учета его наличия выстроены. А если не хотели вообще про него упоминать, почему сейчас это сделали? Ну и т.д.
Neill писал(а) on 27 дек 2016, 15:13 [?]Для объективности - на второй.

Да, слово "вчера" пропустила. Но т.о. снимается замечание Кикиморы. Они сами сказали, когда его именно обнаружили. Не сразу. С гражданским лицом я бы в это поверила, а тут... :idontno:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №447

Сообщение Pyaari » 27 дек 2016, 20:46

мама Африка писал(а) on 27 дек 2016, 20:39 [?]В Следственном комитете заявили, что установлены и допрошены новые очевидцы крушения самолёта Минобороны России Ту-154. Об этом сообщается в поступившем в RT пресс-релизе ведомства.
«Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлёт, последующий полёт и падение воздушного судна в море», — говорится в сообщении. :scratch:

Кроме того, изъяты записи посадки Ту-154 в аэропорту в Сочи.

http://sledcom.ru/news/item/1091158/

Pyaari
 

Сообщение №448

Сообщение Совёнка » 27 дек 2016, 20:47

grolga писал(а) on 27 дек 2016, 20:45 [?]Интересно, кто ночью снимает самолёт? Взлёт совершенно чужого незнакомого самолёта, полёт его несколько минут и падение... Ночью. Как то странно.

скучно было. Фотоаппарат тестировал и т.д. Рядом большой город, имхо, не удивительно... Видеорегистратор, опять же, может быть.
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №449

Сообщение Pyaari » 27 дек 2016, 20:48

grolga писал(а) on 27 дек 2016, 20:45 [?]Интересно, кто ночью снимает самолёт? Взлёт совершенно чужого незнакомого самолёта, полёт его несколько минут и падение... Ночью. Как то странно.

странно не странно, но на сайте следкома инфа про это есть.. офиц представители

Pyaari
 

Сообщение №450

Сообщение Ведьмежонок » 27 дек 2016, 20:49

Совёнка писал(а) on 27 дек 2016, 18:27 [?]Огонек мигающий по небу движется.

С хвостом и носом?
grolga писал(а) on 27 дек 2016, 20:45 [?]Как то странно.

Причем всё, что касается этого свидетеля.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз