Крушение самолета МО над Чёрным морем

Сообщение №601

Сообщение Вайолет » 28 дек 2016, 21:11

Pyaari, ну если на английском то да, прошу прощения. И целый ДВА раза во Внуково!!
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №602

Сообщение Кикимора » 28 дек 2016, 21:12

Pyaari, объясните мне, как спец, что такое кабрирующий момент? Встретилось на соседнем форуме, врубиться не могу. Ну вот это простыми словами как-то разъясните, плиз.
В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций

Кикимора
 

Сообщение №603

Сообщение Октавия » 28 дек 2016, 21:14

Pyaari писал(а) on 28 дек 2016, 20:22 [?]в связи с работой была 2 раза во Внуково3

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Pyaari писал(а) on 28 дек 2016, 20:51 [?]ну этому предшествовала огромная организация встречи несколько дней, а в аэропорту президентов встречали, провожали..

:rat: :rat: :rat:
какое отношение это имеет к Вашему заявлению, что имели дело с военными самолетами и пишите не от балды? :help:

Добавлено спустя 47 секунд:
Дождичек летний писал(а) on 28 дек 2016, 20:33 [?]Я по работе в С300 сидела работала более 2 раз), ракетный комплекс такой есть. Знаю только свою маленькую часть работы

Дождичек летний, как интересно :applause:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №604

Сообщение Nathaly » 28 дек 2016, 21:15

Кикимора, :beer: :beer:
я еще хотела у спеца узнать что такое NIDEP. Это как раз на английском

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Кикимора, но вообще это момент сил, который приводит к опусканию носа. Грубо говоря, момент силы- это такая штука, которая приводит к вращению. Я так понимаю, что при убирании закрылков, нос самолета опускается (чисто физическое явление), резко овзрастает момент силы и самолет начнет кувыркаться через нос, если этот момент не компенсировать другими силами.
Последний раз редактировалось Nathaly 28 дек 2016, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Nathaly
 

Сообщение №605

Сообщение Pyaari » 28 дек 2016, 21:20

Кикимора писал(а) on 28 дек 2016, 21:12 [?]Pyaari, объясните мне, как спец, что такое кабрирующий момент? Встретилось на соседнем форуме, врубиться не могу. Ну вот это простыми словами как-то разъясните, плиз.
В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации.

я не пилот.. только пилот разбирается в этих всех тонкостях.

Pyaari
 

Сообщение №606

Сообщение Вайолет » 28 дек 2016, 21:21

Nathaly, вы не оставили спецу шансов и времени погуглить

Добавлено спустя 34 секунды:
Nathaly, вы пилот????
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №607

Сообщение Дождичек летний » 28 дек 2016, 21:25

Чисто по физике, момент силы это векторное произведение силы и плеча силы (радиуса вектора плеча силы) :blush: А что там в самолете не поняла)

Дождичек летний
 

Сообщение №608

Сообщение Pyaari » 28 дек 2016, 21:25

Вайолет писал(а) on 28 дек 2016, 21:21 [?]Nathaly, вы не оставили спецу шансов и времени погуглить

может хватит издеваться то?
Последний раз редактировалось Pyaari 28 дек 2016, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Pyaari
 

Сообщение №609

Сообщение Дождичек летний » 28 дек 2016, 21:26

Вайолет писал(а) on 28 дек 2016, 21:21 [?]Nathaly, вы пилот????

определенно!

Дождичек летний
 

Сообщение №610

Сообщение Nathaly » 28 дек 2016, 21:27

Вайолет, нет ))))
Я слова знаю и примерно понимаю, что они означают. Подробно объяснить не смогу, но в общих чертах так:
опускание закрылков изменяет (как это происходит - не знаю!) положение самолета в прстранстве: опускается нос. Возрастает момент силы (F*l), который должен закрутить самолет вокруг оси приложения этой силы. Этот момент нужно стабилизировать, приложив другую силу, грубо говоря, сделать то же самое, что вы делаете, что бы остановить качели

Nathaly
 

Сообщение №611

Сообщение MaSher » 28 дек 2016, 21:27

Pyaari писал(а) on 28 дек 2016, 21:25 [?]может хватит издеваться то?

не порите откровенную чушь, тогда никто и цепляться не будет.

MaSher
 

Сообщение №612

Сообщение Тарелка » 28 дек 2016, 21:35

Прекращайте наезжать на человека, пытающегося вместе с нами выстроить хронику событий.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №613

Сообщение Nathaly » 28 дек 2016, 21:41

Кот да Винчи писал(а) on 28 дек 2016, 21:35 [?]Прекращайте наезжать на человека, пытающегося вместе с нами выстроить хронику событий.

ну, че-то она не выстраивается
Мне вот показали картинку- инфографику и полетную карту ,типа я на ней должна какие-то различия увидеть. Между картинкой и картой! Еще и смотрю не внимательно (или не допонимаю что там вижу)))))

Nathaly
 

Сообщение №614

Сообщение Дождичек летний » 28 дек 2016, 21:50

вот картинка, с моментом и силой, сила действует на каждое крыло,я так понимаю
вот тут если вместо гаечного ключа крыло представить, я так понимаю...
только сила приложена ближе к середине крыла, поэтому плечо силы меньше.. ну или типа того)
Изображение

Дождичек летний
 

Сообщение №615

Сообщение Ведьмежонок » 28 дек 2016, 21:52

Дождичек летний писал(а) on 28 дек 2016, 20:17 [?]А такое может быть? Снял ночью, сам не понял что, упал там самолёт или нет, и спать пошёл. Утром узнал про трагедию, факты сопоставил и понял, что снял.

В моей картине мира такого с военным, который как раз и патрулировал ту территорию, быть не может :)
Дождичек летний писал(а) on 28 дек 2016, 20:17 [?]Просто сама бы я так могла бы, решила бы что что-то на воду село, ну мало ли

Ты и не состоишь ФСБ, не охраняешь границу, не была в ту ночь на дежурстве... :sorry:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №616

Сообщение Дождичек летний » 28 дек 2016, 21:54

Ведьмежонок писал(а) on 28 дек 2016, 21:52 [?]А моей картине мира такое с военным, который как раз и патрулировал ту территорию, быть не может


Если военный я писала, что он доложил сразу, но не нам с вами.
А вот это вариант, это не про военного как раз!

Дождичек летний
 

Сообщение №617

Сообщение Ведьмежонок » 28 дек 2016, 21:58

Дождичек летний писал(а) on 28 дек 2016, 21:54 [?]А вот это вариант, это не про военного как раз!

А зачем нам не про военного, если свидетель - военный? :kuku: С не военным-то что угодно может быть.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №618

Сообщение Nathaly » 28 дек 2016, 22:00

есть еще вариант военного: срочник -первогодка с тремя кклассами образования. Мог и не сообразить сразу, что об этом командиру доложить надо

Nathaly
 

Сообщение №619

Сообщение Барабашка » 28 дек 2016, 22:01

Nathaly писал(а) on 28 дек 2016, 21:19 [?]если этот момент не компенсировать другими силами

т.е.тянуть рычаг на себя,пытаясь поднять нос?
вот у этого военного был бы шанс спасти самолет (сам-то катапультировался),если позволила бы высота?
phpBB [media]

Барабашка
 

Сообщение №620

Сообщение Тарелка » 28 дек 2016, 22:05

Барабашка, у этого скорость была нулевая. Какие причины? С другой стороны, успел бы он набрать скорость и не упасть? Вряд ли. :idontno:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №621

Сообщение Ведьмежонок » 28 дек 2016, 22:05

Nathaly писал(а) on 28 дек 2016, 22:00 [?]срочник -первогодка с тремя кклассами образования

Искать лень. Там было что-то о подведомственности ФСБ. Или это все пограничники сейчас?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №622

Сообщение Nathaly » 28 дек 2016, 22:21

Ведьмежонок писал(а) on 28 дек 2016, 22:05 [?]
Nathaly писал(а) on 28 дек 2016, 22:00 [?]срочник -первогодка с тремя кклассами образования

Искать лень. Там было что-то о подведомственности ФСБ. Или это все пограничники сейчас?

не знаю. Просто это единственный вариант, которым я себе могу объяснить его молчание.

Про самолет не знаю как там стабилизируют. ДУмаю, что динамика самолета при закрытии-открытии закрылков меняется ВСЕГДА, это не внештатная ситуация. Возможно, есть какие-то встроенные системы, которые сами стабилизируют, а, может, руками надо - не знаю.

Nathaly
 

Сообщение №623

Сообщение Ведьмежонок » 28 дек 2016, 22:22

Nathaly писал(а) on 28 дек 2016, 22:21 [?] Просто это единственный вариант, которым я себе могу объяснить его молчание.

Ну да. Я думала об этом, но вот упоминание ФСБ смущает :idontno:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №624

Сообщение Тарелка » 28 дек 2016, 22:24

Nathaly писал(а) on 28 дек 2016, 22:21 [?]Про самолет не знаю как там стабилизируют. ДУмаю, что динамика самолета при

Первая реакция штурвал на себя, чтобы набрать высоту. И эта реакция играет злую щутку, т.к. При больших углах атаки скорость еще больше падает.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №625

Сообщение Nathaly » 28 дек 2016, 22:33

раз первая реакция - штурвал на себя, значит, штатно так и надо делать.
Про злую шутку человек там пишет в условии, когда шасси не убранные остались.

Nathaly
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз