Крушение самолета МО над Чёрным морем
Сообщение №601
Pyaari, ну если на английском то да, прошу прощения. И целый ДВА раза во Внуково!!
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №602
Pyaari, объясните мне, как спец, что такое кабрирующий момент? Встретилось на соседнем форуме, врубиться не могу. Ну вот это простыми словами как-то разъясните, плиз.
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
Сообщение №603
![]()
![]() ![]() ![]() какое отношение это имеет к Вашему заявлению, что имели дело с военными самолетами и пишите не от балды? ![]() Добавлено спустя 47 секунд:
Дождичек летний, как интересно ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №604
Кикимора,
![]() ![]() я еще хотела у спеца узнать что такое NIDEP. Это как раз на английском Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: Кикимора, но вообще это момент сил, который приводит к опусканию носа. Грубо говоря, момент силы- это такая штука, которая приводит к вращению. Я так понимаю, что при убирании закрылков, нос самолета опускается (чисто физическое явление), резко овзрастает момент силы и самолет начнет кувыркаться через нос, если этот момент не компенсировать другими силами. Последний раз редактировалось Nathaly 28 дек 2016, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №605
я не пилот.. только пилот разбирается в этих всех тонкостях.
Сообщение №606
Nathaly, вы не оставили спецу шансов и времени погуглить
Добавлено спустя 34 секунды: Nathaly, вы пилот???? Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
Сообщение №607
Чисто по физике, момент силы это векторное произведение силы и плеча силы (радиуса вектора плеча силы)
![]()
Сообщение №608
может хватит издеваться то? Последний раз редактировалось Pyaari 28 дек 2016, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №610
Вайолет, нет ))))
Я слова знаю и примерно понимаю, что они означают. Подробно объяснить не смогу, но в общих чертах так: опускание закрылков изменяет (как это происходит - не знаю!) положение самолета в прстранстве: опускается нос. Возрастает момент силы (F*l), который должен закрутить самолет вокруг оси приложения этой силы. Этот момент нужно стабилизировать, приложив другую силу, грубо говоря, сделать то же самое, что вы делаете, что бы остановить качели
Сообщение №611
не порите откровенную чушь, тогда никто и цепляться не будет.
Сообщение №612
Прекращайте наезжать на человека, пытающегося вместе с нами выстроить хронику событий.
Сообщение №613
ну, че-то она не выстраивается Мне вот показали картинку- инфографику и полетную карту ,типа я на ней должна какие-то различия увидеть. Между картинкой и картой! Еще и смотрю не внимательно (или не допонимаю что там вижу)))))
Сообщение №614
вот картинка, с моментом и силой, сила действует на каждое крыло,я так понимаю
вот тут если вместо гаечного ключа крыло представить, я так понимаю... только сила приложена ближе к середине крыла, поэтому плечо силы меньше.. ну или типа того) ![]()
Сообщение №615
В моей картине мира такого с военным, который как раз и патрулировал ту территорию, быть не может ![]()
Ты и не состоишь ФСБ, не охраняешь границу, не была в ту ночь на дежурстве... ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №616
Если военный я писала, что он доложил сразу, но не нам с вами. А вот это вариант, это не про военного как раз!
Сообщение №617
А зачем нам не про военного, если свидетель - военный? ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №618
есть еще вариант военного: срочник -первогодка с тремя кклассами образования. Мог и не сообразить сразу, что об этом командиру доложить надо
Сообщение №619
т.е.тянуть рычаг на себя,пытаясь поднять нос? вот у этого военного был бы шанс спасти самолет (сам-то катапультировался),если позволила бы высота? phpBB [media]
Сообщение №620
Барабашка, у этого скорость была нулевая. Какие причины? С другой стороны, успел бы он набрать скорость и не упасть? Вряд ли.
![]()
Сообщение №621
Искать лень. Там было что-то о подведомственности ФСБ. Или это все пограничники сейчас? Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №622
не знаю. Просто это единственный вариант, которым я себе могу объяснить его молчание. Про самолет не знаю как там стабилизируют. ДУмаю, что динамика самолета при закрытии-открытии закрылков меняется ВСЕГДА, это не внештатная ситуация. Возможно, есть какие-то встроенные системы, которые сами стабилизируют, а, может, руками надо - не знаю.
Сообщение №623
Ну да. Я думала об этом, но вот упоминание ФСБ смущает ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №624
Первая реакция штурвал на себя, чтобы набрать высоту. И эта реакция играет злую щутку, т.к. При больших углах атаки скорость еще больше падает.
Сообщение №625
раз первая реакция - штурвал на себя, значит, штатно так и надо делать.
Про злую шутку человек там пишет в условии, когда шасси не убранные остались.
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0