Крушение самолета МО над Чёрным морем
Сообщение №651
4 часа назад, источник: РИА Новости
Все основные фрагменты разбившегося Ту-154 подняты на поверхность Спасатели подняли на поверхность все основные фрагменты разбившегося самолета Ту-154; обломки находятся на специальной площадке, где специалисты проведут «выкладку» воздушного судна, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах. По его словам, основная фаза поисково-спасательной операции на месте крушения лайнера завершена. Собеседник агентства отметил, что спасатели нашли тела 19 погибших, 17 из них уже доставлены в Москву для опознания. В лаборатории, где пройдет генетическая экспертиза, также находятся обнаруженные фрагменты тел. МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Третий бортовой самописец, находившийся в хвосте самолета Ту-154 Минобороны, разрушен. Об этом ТАСС сообщили источники в силовых структурах. «От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении», — сказал источник. «Третий “черный ящик”, находившийся в хвостовой части, дублирует параметры двух других, которые находятся в Москве. Обнаружена его пленка, которая сильно деформирована, но она подлежит расшифровке», — уточнили в силовых структурах. Вместе с тем состояние двух бортовых самописцев — речевого и основного (параметрического) — удовлетворительное. Собеседник агентства добавил, что их расшифровка будет завершена в ближайшее время. "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №652
«Expert Online» 2016
В ходе изучения фрагментов разбившегося в Чёрном море самолёта Ту-154 эксперты межведомственной комиссии обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя, сообщает Лайф. В сообщении говорится, что лопатки турбины будут детально изучены экспертами для того, чтобы выяснить, были ли они деформированы при ударе о воду или повреждения появились ещё перед крушением.По данным издания, также после предварительного изучения правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен. При этом утончается, что пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение. "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №653
а остальные где? ну, не могло же перемолоть большую часть пассажиров.
Сообщение №654
Возможно,в поднятых частях фюзеляжа или они не поднимают их вместе с телами?
Сообщение №655
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №656
«Есть подозрение, что люди остались в фюзеляже, так как были пристегнуты — взлет же. Так и остались в креслах. Надеемся, что сейчас найдут большую часть внутри обломков. 11 человек просто выбросило от удара. Либо не были пристегнуты».
Самый большой фрагмент фюзеляжа еще не поднят. "Водолазы обнаружили в Черном море фюзеляж разбившегося самолета Ту-154, сообщили в Южном региональном поисково-спасательном отряде МЧС РФ. По предварительным данным, обломки находятся на глубине 27 м в одной миле от берега, передает «РИА Новости».
Сообщение №657
![]()
Сообщение №658
я вчера смотрела Расследование катастроф. В случае, когда ребенок был за штурвалом, пилоты были опытные и не опытные одновременно. Объясню. Это был один из первых в России Боингов. Из скольки-то там тысяч гражданских пилотов России отобрали 16 лучших из лучших для обучения. И их е доучили. Самолет разбился не из-за того, что ребенок был за рулем. Там 1. пилоты не знали, что автопилот может частично отключиться при определенных действиях (может, я не правильно поняла, но я поняла, что и конструкторы не знали). и 2: пилоты не знали как вывести из штопора именно этот самолет, они делали так, как делали бы на наших самолетах, в боинге оказалось по-другому. Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: то же самое может быть и в данном случае: пилот был опытен, но не именно для этих условий взлета и этого самолета его опыт оказался не пригоден
Сообщение №659
то есть тусовка в кабине в составе КВС, второго пилота, друга КВС и двух детей, которые по очереди дергали штурвал и снимали это все на камеру - это нормально, это ничо такого и виноват тут видимо концерн Эйрбас, который сделал плохой самолет? ![]() из-за того, что мальчик за штурвалом отключил (да, пусть случайно) автопилот - самолет ушел в крен будь в кабине нормальная рабочая обстановка - это можно было бы легко исправить но в той ситуации всех присутствующих грубо говоря, разметало по кабине, второй пилот в нарушении инструкций тоже был не на своем месте и никто не мог даже добраться до штурвала, чтобы что-то изменить а когда это наконец удалось и крен выправили - не хватило высоты и они врезались в сопку я не знаю, что там в расследовании авиакатастроф показали, не помню точнее - но я буквально вот вчера перечитывала в сети описание случая, включая расшифровки переговоров
Сообщение №660
миниМорра, у нас потрясающие способности делать выводы
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: если бы они сами случайно отключили этот автопилот, точно так же ничего не смогли бы сделать. Причина в том, что они не знали, что автопилот может отключиться частично и не знали, что автопилот может отключиться не подав сигнал. И там не все так просто было, не просто не хватило высоты: они несколько раз падали- свечой вверх уходили. Это когда пилот уже на месте сидел. Они не знали как выровнять именно этот самолет после этой свечи (а достаточно было просто отпустить штурвал). Руками да, не успели.
Сообщение №661
1 час назад, источник: ТАСС
«Не надо строить домыслы»: первые итоги расследования крушения Ту-154 В ТАСС состоялась пресс-конференция в ходе которой представители комиссии по расследованию крушения борта Минобороны рассказали о ликвидации последствий катастрофы и помощи семьям погибших. лава комиссии по расследованию крушения самолета ТУ-154, летевшего в Сирию, Максим Соколов и другие эксперты на прошедшей в ТАСС пресс-конференции отчитались об итогах спасательной операции в Черном море и рассказали о предварительных версиях случившегося. При этом в ходе мероприятия участники подчеркнули, что окончательные выводы о причинах катастрофы будут сделаны после расшифровки бортовых самописцев. Какой официальной информацией поделились специалисты, задействованные в работе над поиском причин трагедии — в материале ТАСС. Каковы результаты поисково-спасательной операции? Основная фаза поисковой операции на месте крушения завершена. Район катастрофы с самолетом Ту-154 обследован полностью. В ходе поисковых мероприятий обнаружены и подняты с поверхности воды 19 тел и более 230 фрагментов погибших. На поверхность также удалость поднять почти две тысячи обломков самолета. Мероприятия по опознанию останков погибших в катастрофе Ту-154 займут около четырех недель. Какая работа на месте крушения проводится сейчас? Поисковая операция будет продолжена. МЧС продолжает воздушный мониторинг района крушения. На месте крушения самолета работают 74 водолаза МЧС с допусками погружения на глубину до 100 метров. Какая помощь будет оказана родственникам погибших? Минобороны РФ взяло на себя все вопросы по организации похорон жертв катастрофы. Страховые выплаты в связи с крушением Ту-154 по линии Минтруда получат 42 человека Сбербанк принял решение о списании долгов погибших. Страховая компания «СОГАЗ» приступила к страховым выплатам родным погибших 28 декабря. Ранее сообщалось, что компания выплатит семье каждого погибшего в общей сложности более 5,8 млн руб. Московские власти оплатят похороны погибших, а также будут ежемесячно выплачивать компенсации детям, потерявшим родителей при крушении. Роструд готов оказать социальную помощь и рассмотреть возможность принятия дополнительных мер для трудоустройства членов семьи, помощи в обучении, устройстве детей в детстве сады. Одиннадцать семей военнослужащих 28 декабря уже получили выплаты в размере 5,8 млн рублей. Лимит страховых компенсаций для родных военных составит до 7,8 млн руб., для семей гражданских лиц, находившихся в самолете, — 3 млн руб, ранее сообщили во Всероссийском союзе страховщиков. Каковы предварительные версии катастрофы? Версия о теракте не снимается, но после расшифровки первого накопителя комиссия пришла к выводу, что взрыва на борту не было. Одной из версий стал человеческий фактор. Во время полета мог произойти отказ техники. Также на самолет мог повлиять сдвиг ветра. Столкновение с птицей также не исключается. Приоритетной версии нет, количество версий уменьшилось после анализа бортовых накопителей. Ранее выдвигалось около 15 версий, но после обнаружения двух бортовых самописцев, количество причин аварии сократилось до семи. https://news.mail.ru/incident/28295936/?frommail=1 "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
Сообщение №662
Я немного не поняла
![]() Самолет сел в Адлере на дозаправку, значит он уже взлетал с этим грузом и с этими людьми... В Москве же взлетел. А в Адлере не взлетел. Пилот по определению не может быть идиотом взлетающим наугад. Что-то еще должно быть, кроме ошибки экипажа. Все мои посты исключительно мое личное мнение.
Сообщение №663
И.В., чисто гипотетически: в Москве он взлетел не с полными базами, а в Адлере заправили пол завязку и эта разница оказалась критической.
Сообщение №664
Тут вот что получилось. Экипаж военный, как я понимаю, а летал на гражданском судне. Гражданская и военная авиация очень сильно различаются. Помню, когда в 90-е была забастовка диспетчеров, военные не смогли вести такой большой трафик гражданских судов и пришлось все равно задерживать самолеты. С другой стороны, у военных больше опыт выхода из критических ситуаций. Получается, что военный опыт не всегда идет в плюс.
Сообщение №665
phpBB [media] Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №666
WillyWonka, это не хор имени Александрова. Это ансамбль из Питера - Хор Русской Армии
![]() http://armychoir.ru/index/0-17 Но поют здорово ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №668
Не знаю, кто ведет эту страницу, но версия перекликается с Любиной, что терракт и не просто бомбу подложили, а техническая диверсия...
Сообщение №669
phpBB [media] Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №670
Никогда не поверю в данном конкретном случае в закрылки, человеческий фактор и неопытность, птичку итд... теракт это.
Сообщение №671
phpBB [media] Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №672
Есть ощущение, что конкретно в этом случае теракт был бы сделан максимально демонстративно! Чтобы бросить вызов в лицо, чтоб уже не открутиться. Как пули в спину посла перед камерами. По крайней мере, кто-то уже взял бы ответственность....
Хотя я сама с трудом верь в такую случайность, но мысли насчет теракта такие....
Сообщение №673
Девочки, вы действительно верите во всякие ИГИЛы и Аль-Каиды? Они есть, конечно. Но, их создают спецслужбы. И этот теракт был исполнен не дилетантами. Там не какая-нибудь банальная бомба. А те, кто это спланировал (заказал), они уже давно грозились в высших кругах. К чему какие-то признания. Все, кому был посыл, итак все поняли.
Сообщение №674
У посольства в Нью-Йорке
![]() Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...
Сообщение №675
Я в теракт тоже не особо верю... Блин, ну столько у нас терактов предвращено, а тут упустили?!
![]()
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0