Сообщение №676
Октавия » 30 дек 2016, 10:43
к слову о Нью-Йорке Полиция Нью-Йорка обратилась со словами поддержки к родственникам артистов ансамбля имени А.В. Александрова, опубликовав в Twitter видео совместного выступления с коллективом из России. RT связался с представителем отделения полиции Нью-Йорка лейтенантом Тони Джорджио. Он рассказал, что американские коллеги всем сердцем переживают по поводу трагедии, а погибшие в катастрофе навсегда останутся в их памяти как прекрасные музыканты и «послы России». «В молитвах мы с семьями участников хора Красной армии / ансамбля имени Александрова, с которыми мы выступали в 2011 году», — говорится в публикации Twitter. На размещённом видео российские и американские артисты совместно исполняют песню God Bless America, которая была написана в 1918 году. Солировал во время выступления баритон Григорий Осипов. В конце записи появляется сообщение на двух языках, между текстами размещены рядом флаги России и США: «Мы глубоко опечалены потерей наших друзей в Александровском хоре. Пусть они покоятся в вечном мире». RT связался с лейтенантом Тони Джорджио — главой отделения полиции Нью-Йорка, которое занимается организацией церемоний. Джорджио рассказал о совместных выступлениях с российскими военными музыкантами. По его словам, видео, которое было размещено в Twitter полиции Нью-Йорка, было снято на Международном фестивале военных оркестров в Квебеке. Исполнение песни God Bless America было приурочено к десятой годовщине со дня теракта 9/11 в Нью-Йорке. Авиакатастрофа над Чёрным морем, добавил Джорджио, привела к невосполнимой утрате для всех. «Это была прекрасная группа музыкантов и великие послы России. Мы всем сердцем переживаем то, что произошло. Так как мы являемся представителями полиции Нью-Йорка, мы всем коллективом много раз путешествовали на самолётах и можем представить горечь утраты и опустошение, которое испытывают все поклонники коллектива», — заключил лейтенант. https://russian.rt.com/world/article/34 ... eksandrova
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №677
zayka » 30 дек 2016, 11:07
У посольства в Нью-Йорке WillyWonka, то-то его закрывают...
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
-
zayka
-
Сообщение №678
MaSher » 30 дек 2016, 12:36
СветланаА писал(а) on 30 дек 2016, 10:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я в теракт тоже не особо верю... Блин, ну столько у нас терактов предвращено, а тут упустили?! 
Понимаешь, не хочется верить, но ... Те, кто нам противостоит, тоже весьма сильны. И чисто гипотетически прокол мог и у нас случится. Могли прошляпить. Смотря какого уровня и какой подготовки был враг. Уж больно все сходится. Ведь если б упал просто военный борт с одними вояками, это не резануло бы так больно. Сработал бы стереотип, что военный по определению готов к тому, чтобы погибнуть. работа такая. А тут артисты, журналисты, доктор Лиза...
-
MaSher
-
Сообщение №679
kris78 » 30 дек 2016, 14:37
MaSher писал(а) on 30 дек 2016, 12:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) СветланаА писал(а) on 30 дек 2016, 10:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я в теракт тоже не особо верю... Блин, ну столько у нас терактов предвращено, а тут упустили?! 
Понимаешь, не хочется верить, но ... Те, кто нам противостоит, тоже весьма сильны. И чисто гипотетически прокол мог и у нас случится. Могли прошляпить. Смотря какого уровня и какой подготовки был враг. Уж больно все сходится. Ведь если б упал просто военный борт с одними вояками, это не резануло бы так больно. Сработал бы стереотип, что военный по определению готов к тому, чтобы погибнуть. работа такая. А тут артисты, журналисты, доктор Лиза...
когда тихоокеанский флот остался без командующих - тоже теракт был? в большинстве авиакатастроф повинны ошибки пилотирования. единичные случаи отказа техники и терактов. к сожалению, человеческий фактор он есть и будет теракт, по словам отца, возможен конечно. но подождем расшифровку
-
kris78
-
Сообщение №680
MaSher » 30 дек 2016, 15:05
kris78, это только мои измышлизмы, не более. только боюсь, что правды мы все равно не узнаем.
-
MaSher
-
Сообщение №681
kris78 » 30 дек 2016, 15:10
MaSher писал(а) on 30 дек 2016, 15:05 kris78, это только мои измышлизмы, не более. только боюсь, что правды мы все равно не узнаем.
я понимаю..
-
kris78
-
Сообщение №682
Тарелка » 30 дек 2016, 19:27
Москва. 30 декабря. INTERFAX.RU - Версия о теракте на борту разбившегося под Сочи 25 декабря Ту-154 Минобороны не находит подтверждения, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования.
"Первые данные расшифровки бортовых самописцев, а также анализ состояния обломков, в том числе, отсутствие следов взрывчатых веществ, не оставляет оснований для дальнейшей проработки версии, которую потенциально можно квалифицировать как теракт", - сказал источник. Таким образом, участникам расследования не удалось установить последствий взрыва либо технического вмешательства извне.
Кроме того, среди основных версий более не фигурируют сложные метеоусловия. "На первый план выходят версии о техническом и человеческом факторах, которые потенциально в совокупности могли привести к катастрофе", - сказал источник.
Он сообщил, что комиссия уделит особое внимание техническому состоянию воздушного судна. "Будет дополнительно уточнены параметры обслуживания самолета, квалификация обслуживающего персонала аэродромных служб, летного экипажа, взяты пробы топлива", - сказал источник. http://www.interfax.ru/russia/543722
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №683
Ga-lya » 30 дек 2016, 20:20
Nathaly писал(а) on 29 дек 2016, 17:30 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) чисто гипотетически: в Москве он взлетел не с полными базами, а в Адлере заправили пол завязку и эта разница оказалась критической.
В Москве он взлетал со своего "родного" аэропорта. в Сочи- аэропорт сложный.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №684
Yulka » 30 дек 2016, 21:24
Ga-lya, чем он сложный? Тем, что только в одну сторону взлет и море как один "ЭксЭрт" заявил. Оч интересно, чем он такой хитросложный
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!
Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой
-
Yulka
-
Сообщение №685
kissa-mia » 30 дек 2016, 23:30
Один из членов экипажа жил через дом от меня..... В местной группе сообщение о сборе средств в помощь семье. Так близко и так навсегда 
Каждый куец собственной куйни!
-
kissa-mia
-
Сообщение №686
Katerino4ka » 31 дек 2016, 08:36
Yulka, по м мнению экспертов, взлет с него именно ночью в ясную погоду может создать путаницу... Ну, мы с вами вообще вряд ли поймет в чем сложность взлета с одного или другого аэропорта. Я -точно
-
Katerino4ka
-
Сообщение №687
Yulka » 31 дек 2016, 12:36
Katerino4ka, это военный борт, военный летчик, который просто обязан взлетать и садиться даже в самых сложных и необычных условиях.
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!
Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой
-
Yulka
-
Сообщение №688
Zagadka » 01 янв 2017, 04:43
со мной на ТЫ, я еще не очень старая и не очень важная Люди с золотым сердцем, железными нервами и стальным характером , по определению, легкими быть не могут
-
Zagadka
-
Сообщение №689
Neill » 12 янв 2017, 10:22
6 часов назад, источник: Газета Коммерсантъ Катастрофа без внешнего воздействия Как стало известно «Ъ», на днях были завершены назначенные военным следствием взрывотехнические экспертизы извлеченных со дна Черного моря обломков самолета Ту-154Б-2, разбившегося 25 декабря 2016 года сразу после вылета с сочинского аэродрома Адлер. Следов криминального взрыва на борту самолета или его боевого поражения ракетой эксперты не обнаружили — таким образом, высказываемые ранее предположения о теракте были изучены следствием и аргументированно исключены из списка возможных причин катастрофы, жертвами которой стали 92 человека. Террористическая версия крушения Ту-154, летевшего с гуманитарной миссией на российскую военную базу в Сирию, напомним, изначально не называлась в числе приоритетных, однако отрабатывалась ФСБ и главным военным следственным управлением СКР в ходе возбужденного уголовного дела о нарушении правил безопасности при эксплуатации транспорта (ст. 263 УК РФ). В рамках этого дела были назначены взрывотехнические экспертизы поэтапно извлекаемых со дна Черного моря обломков фюзеляжа лайнера, останков пассажиров, их личных вещей и перевозимого Ту-154 гуманитарного груза. В багажных отсеках «Тушки», как уже сообщалось, находились медикаменты для пострадавших от боевых действий и реквизит Ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, артисты которого летели для того, чтобы дать новогодний концерт для военнослужащих. Экспертам-взрывотехникам из НИИ ФСБ РФ военные следователи поручили в первую очередь проверить извлеченные из воды багаж, кресла и куски внутренней обшивки фюзеляжа на наличие следов взрывчатки. Кроме того, специалисты должны были оценить специфику повреждений конструкций самолета, на которых взрывная волна от заложенной в салоне бомбы оставляет характерные разрывы с загнутыми наружу краями. Отдельным предметом изучения стали сквозные отверстия в некоторых деталях самолета, которые могли образоваться как при разрушении лайнера после удара о воду, так и от воздействия осколков бомбы или сработавшей возле самолета ракеты. Летящая на скорости около 2000 м/с шрапнель, как пояснил «Ъ» близкий к следствию источник, «вырубает» в алюминиевой обшивке аккуратные, словно вырезанные лобзиком, дырки. Падение же самолета происходит при скоростях на порядок ниже, поэтому вокруг пробоины в этом случае обязательно появится и хорошо различимая деформация металла. Наконец, всем задействованным в расследовании экспертам — как взрывотехникам, так и судебным медикам — пришлось искать и сами осколки. Начинка как штатной, так и самодельной бомбы, по мнению специалистов, обычно пробивает тела и обшивку самолета насквозь, но в случае попадания в несущую конструкцию и нескольких рикошетов может и остаться внутри салона. Отметим, что российские эксперты имеют приличный опыт расследования так называемого боевого поражения воздушных судов. Известно, например, что они еще в 2001 году по этой методике сумели однозначно установить причину катастрофы Ту-154 авиакомпании «Сибирь», летевшего из Тель-Авива в Новосибирск и рухнувшего в то же Черное море. Причиной гибели находившихся на борту «Тушки» 78 человек, согласно заключению экспертов, стало боевое поражение самолета ракетой, выпущенной с зенитного ракетного комплекса С-200 во время учений, проводившийся украинской армией. Катастрофа A321 компании «Когалымавиа», летевшего из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург и упавшего на Синайском полуострове в октябре прошлого года, вообще была фактически раскрыта взрывотехниками ФСБ в первые дни после трагедии. Экспресс-анализ предметов багажа показал наличие на них следов тротила, а после вскоре было однозначно установлено, что 224 летевших этим рейсом человека погубила бомба, незаметно заложенная в багажный отсек лайнера пособниками террористов в египетском аэропорту. На этот раз, как пояснил собеседник «Ъ», ни одного фактора, который хотя бы косвенно свидетельствовал в пользу теракта или обстрела с земли, эксперты не обнаружили. Таким образом, отработав и исключив террористическую версию катастрофы Ту-154Б-2, специалисты сосредоточились на другой — ошибке, возможно, допущенной экипажем военной «Тушки». Напомним, самолет, по данным немногих очевидцев, не падал, а плавно снижался к поверхности воды, нос машины при этом был «неестественно задран». Эта картина происшедшего, по данным специалистов, свидетельствует о том, что машина была по какой-то причине выведена экипажем на закритические углы атаки и в этом положении никак не могла набрать высоту. Дать точный ответ относительно причин аварии, впрочем, смогут только военно-авиационные эксперты, которые заняты сейчас анализом информации, полученной с параметрического и речевого самописцев Ту-154Б-2. Последние не исключают, что ошибкам летчиков могли поспособствовать и какие-то возникшие при взлете технические проблемы. https://news.mail.ru/incident/28397924/?frommail=1
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №690
Крапива » 12 янв 2017, 16:01
Вызвавшая ликование либералов гибель нашего Ту-154 объясняется профессиональной диверсией. Впервые - подробное описание аварии. P.S. По сообщениям от 12 января, официальная взрывотехническая экспертиза не нашла никаких подтверждений версии взрыва на борту Ту-154. Следствие сосредоточилось на версии ошибки экипажа. Каким образом эта ошибка даже теоретически могла привести к огромному разбросу обломков самолета, не сообщается. По сообщению портала Newsli.ru, назвавшего крушение российского Ту-154 результатом "профессионально спланированной диверсии", "появилсь новая информация, которая дает наиболее точные сведения о том, что... произошло. ...Современные технологии позволили специалистам точно определить маршрут полета и место крушения Ту-154... Европейский спутник Sentinel-1B передал на Землю снимки полета и места трагедии... Экипаж на удалении 6 км от береговой линии развернул самолет и попытался вернуться на ВПП. На расстоянии 4,5 км от берега отрывается... стабилизатор, срывается гондола с шасси..., а закрылок попадает в двигатель, ломает турбину и отрывает весь двигатель... Причиной крушения эксперты считают ...диверсию, которая была проведена с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно в момент взлета... Взрыв во время полета был на внешней стороне корпуса..., имел направленное действие... После этого произошли все выше описанные события". Михаил Делягин отметил: "Эта версия правдоподобна, так как сообщение Newsli.ru ссылается на постоянный радиообмен экипажа с военным диспетчером (о котоом сообщалось редко). Сообщение о прикреплении магнита к немагнитному корпусу перестает выглядеть нелогично, если вспомнить, что часть элементов фюзеляжа вляются магнитными, а современные сильные магниты способны выдержать давление воздуха при полете самолета, даже если магнитный элемент находится с внутренней стороны фюзеляжа. Наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное - объясняет огромный, более 3 км, разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, - хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью". http://delyagin.ru/news/99670-vyzvavsha ... SE.twitter
-
Крапива
-
Сообщение №691
Ведьмежонок » 12 янв 2017, 22:43
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №692
Neill » 12 янв 2017, 23:27
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №693
Neill » 13 янв 2017, 01:24
МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка (доктор Лиза) опознана по ДНК-экспертизе среди жертв катастрофы Ту-154. Как сообщили ТАСС в окружении Глинки, ее похоронят на Новодевичьем кладбище. "Предварительно похороны состоятся 16 января, в понедельник", - сказал источник Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/3937490 
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №695
Pyaari » 19 янв 2017, 21:36
Американский бомбардировщик времен ВОВ найден в районе крушения Ту-154 под Сочи
-
Pyaari
-
Сообщение №696
Neill » 28 янв 2017, 23:54
Что-то тихо прошло. 15 часов назад, источник: Газета Коммерсантъ Расследованию не хватает цифры Как стало известно «Ъ», по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов. Как пояснил «Ъ» близкий к расследованию катастрофы источник, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов приходилось корректировать чуть ли не ежедневно. Так, в первые дни после катастрофы предполагалось, что сразу после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, как выяснилось, было нечего сказать господину Шойгу. Встречу пришлось перенести: сначала на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще дважды. Окончательная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не определена. По данным собеседника «Ъ», проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, «давно забыли, как работать с пленкой». Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века. Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца. Проблема оказалась в том, что для работы с «кассетником», как пояснил собеседник «Ъ», в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов. Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными, поэтому расследование, можно сказать, забуксовало. По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), в функции которого входит расследование «гражданских» авиакатастроф, происшедших на территории стран бывшего СНГ. По мнению участников расследования, участие в нем МАК, входящего в Международную ассоциацию независимых органов расследования на транспорте (ITSA), повысит качество проводимой работы и обеспечит доверие к ее результатам со стороны общественности. Да и расследовательского опыта у гражданских специалистов гораздо больше. По данным источников «Ъ», оценив совместными усилиями параметрические данные, члены комиссии пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой. Как сообщал ранее «Ъ», была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли — это предположение удалось исключить благодаря результатам проведенной по поручению военного следствия взрывотехнической экспертизы обломков лайнера. Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа. Работу летчиков во время взлета Ту-154 и изучают сейчас члены объединенной технической комиссии. Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению. 
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №697
Alameda » 29 янв 2017, 11:31
Neill писал(а) on 28 янв 2017, 23:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа.
О как 
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Сообщение №698
Pyaari » 29 янв 2017, 12:01
на экипаж проще всего версию повесить.. они уже ничего не скажут в свою защиту
-
Pyaari
-
Сообщение №699
Pyaari » 29 янв 2017, 22:07
Из группы ту-154 ВК Екатерина Авдеева Мы знаем, что это не ошибка пилотирования!!! Был взрыв в хвостовой части самолёта! А устройство было найдено, следы этого вещества в грузе доктора Лизы! У нас в этом самолёте погибли наши певчие! Почему-то все молчат, никто не хочет произнести эти "крамольные" слова! В четверг будет панихида по всем убиенным в храмах и 40 дней, как погибли наши друзья!
От нашего Жени тоже нашли лишь кусочек лёгкого. От его друга, кусочек кишки. И мы слышали от некоторых знающих правду людей, информацию которая официально не распространяется, что самолёт не дозаправлялся в Сочи. Он сел там по другой причине. Туда поместили дополнительный "груз" который и взорвался на борту. Поместили то, что нельзя перевозить с людьми. Возможно они и не знали что грузят в самолёт, потому что людей не выпускали.
-
Pyaari
-
Сообщение №700
MaSher » 30 янв 2017, 00:09
Pyaari писал(а) on 29 янв 2017, 22:07 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И мы слышали от некоторых знающих правду людей, информацию которая официально не распространяется, что самолёт не дозаправлялся в Сочи. Он сел там по другой причине. Туда поместили дополнительный "груз" который и взорвался на борту. Поместили то, что нельзя перевозить с людьми. Возможно они и не знали что грузят в самолёт, потому что людей не выпускали.
ну, вот это, на мои имхастый взгляд, полная ересь. во взрыв поверю и в то, что в аппаратуру к доктору Лизе могли что-то впихнуть, тоже поверю, хотя страшно не хочется. но это логично и укладывается в общую картину. То, что правды нам не скажут, было ясно как-то сразу. Даже если и был взрыв на борту, значит военные, проверяющие груз, прошляпили. Но это все-таки военный самолет военной закрытой организации. Фик они нам правду выложат. Поснимают бошки с виновных тихо, а ответственными за аварию назначат пилотов. Пока именно так все и идет.
-
MaSher
-
Вернуться в События в мире и в РФ
|
|