Сообщение №751
Lyubov » 27 апр 2017, 12:28
kris78 писал(а) on 26 апр 2017, 20:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Стали известны все причины падения разбившегося в Сочи Ту-154
СК опроверг.
-
Lyubov
-
Сообщение №754
Октавия » 24 май 2017, 15:58
много слов - а причина так и не названа 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №755
Lyubov » 24 май 2017, 16:01
Октавия, Мне показалось, он всё ясно объяснил. 
-
Lyubov
-
Сообщение №756
Октавия » 24 май 2017, 16:10
мама Африка, ты имеешь ввиду его прозрачный намек на летчиков? Видимо, MaSher была права MaSher писал(а) on 14 мар 2017, 09:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) потихоньку подвести к ошибке пилота. сейчас первый шок у страны прошел. можно опять дозированно впрыснуть, что что-то у пилота пошло не так.
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №757
Lyubov » 24 май 2017, 17:09
Октавия писал(а) on 24 май 2017, 16:10 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) мама Африка, ты имеешь ввиду его прозрачный намек на летчиков?
Я не имею ввиду никаких намеков. Он четко и ясно сказал, что причина ПОЧТИ установлена. И в скором времени ее озвучат.
-
Lyubov
-
Сообщение №758
Октавия » 24 май 2017, 17:45
подождем, когда озвучат 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №759
Lyubov » 31 май 2017, 22:29
Минобороны России озвучило итоги расследования катастрофы Ту-154, который потерпел крушение близ Сочи в декабре прошлого года. По данным ведомства, причиной крушения могло быть нарушение пространственной ориентировки командира судна Крушение самолета Ту-154 под Сочи могло произойти из-за нарушения пространственной ориентировки командира, это привело к его ошибочным действиям при управлении судном. Такие данные озвучило Минобороны России по итогам расследования катастрофы.
«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», — приводит сообщение оборонного ведомства «Интерфакс».
Кроме того, в сообщении сказано ,что комиссией «не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов». Также комиссия не выявила «нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 килограммов», отмечается в сообщении Минобороны.
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/31/05/2017/59 ... 24036c2119Короче, причина крушения так и не известна... Нарушение пространственной ориентировки командира судна... Н-да... А второй пилот? У него тоже нарушилась ориентировка? Да еще на взлете........ Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:Напомним: ранее в Сети появилась информация, что экипаж в какой-то момент начал разворачивать воздушное судно обратно, в сторону Сочи. Но в городском аэропорту заявили, что летчики с ним на связь не выходили.
- Вполне такое могло произойти, - говорит Базыкин. – Экипаж с диспетчером не связывается, пока внутри кабины не будет выработано решение о дальнейших действиях. В кабине сидят пять человек. Бортинженер докладывает штурману, тот – командиру. И только командир принимает окончательное решение. Времени для связи с диспетчером у них, похоже, не хватило – небольшая скорость, небольшая высота. https://www.kp.ru/daily/26624/3642289/
-
Lyubov
-
Сообщение №760
Октавия » 31 май 2017, 23:03
мама Африка писал(а) on 31 май 2017, 22:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Минобороны России озвучило итоги расследования катастрофы Ту-154, который потерпел крушение близ Сочи в декабре прошлого года. По данным ведомства, причиной крушения могло быть нарушение пространственной ориентировки командира судна
какие же это итоги, гадание какое-то - могло, не могло впрочем, ожидаемо 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №761
Lyubov » 31 май 2017, 23:06
Октавия, да. К сожалению... 
-
Lyubov
-
Сообщение №762
Marge » 01 июн 2017, 00:21
мама Африка писал(а) on 31 май 2017, 22:36 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Крушение самолета Ту-154 под Сочи могло произойти из-за нарушения пространственной ориентировки командира, это привело к его ошибочным действиям при управлении судном.
да кто б сомневался,что экипаж виноват будет,мертвые возражать не умеют
-
Marge
-
Сообщение №763
Talia » 01 июн 2017, 00:48
Печально, похоже как с "Курском" - так точно и не узнаем, что там произошло.
-
Talia
-
Сообщение №764
Тарелка » 01 июн 2017, 07:27
Talia писал(а) on 01 июн 2017, 00:48 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Печально, похоже как с "Курском" - так точно и не узнаем, что там произошло.
А вы уверены, что тогда надо было всем знать, что случилось с "Курском"?
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №766
Тарелка » 01 июн 2017, 17:58
Talia, а сейчас тем более.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №767
Жадина » 02 июн 2017, 05:49
Она утонула © Видимо, он упал...
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли. И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
-
Жадина
-
Сообщение №768
Злая Аглая » 02 июн 2017, 17:37
а зачем эти знания? Ну вот рассказали, как и почему, что это изменит?
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №769
olgau » 02 июн 2017, 17:54
мама Африка, Он четко и ясно сказал, что причина ПОЧТИ
Видимо, это был посыл кому то... Этот кто-то его услышал... и не озвучили причину...Надеюсь, что Шойгу знает, что делает и говорит. А мертвым, действительно, все-равно.
-
olgau
-
Сообщение №770
Мура-вей » 03 июн 2017, 06:53
Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
-
Мура-вей
-
Сообщение №771
Тарелка » 03 июн 2017, 09:48
Есть и такая версия существует версия, что причиной катастрофы послужило то, что в кабине экипажа (в кресле второго пилота, осуществлявшего взлёт самолёта) находился посторонний человек, не обученный и не допущенный к полётам, который перепутал рычаги, убрав закрылки и оставив шасси. Этот человек был военным лётчиком, имевшим большой лётный опыт, но на других типах самолётов и занимавшим должность старшего инструктора-лётчика Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:Буквально вчера смотрела серию из Расследования авиакатастроф, где лайнер упал сразу после взлета
Расследованием причин катастрофы рейса AF90 занялись эксперты Национального комитета по безопасности на транспорте (NTSB).
После недельных поисков со дна реки Потомак достали оба бортовых самописца. Определить причину катастрофы не составило особого труда — обледенение крыльев, произошедшее во время вынужденной задержки в аэропорту Вашингтона. Пилоты не посчитали нужным обработать самолёт этиленгликолем непосредственно перед взлетом, и обледеневшие крылья просто отказались держать самолёт в воздухе. Также обледенели датчики полного давления, что привело к завышению показаний приборов в кабине экипажа, определяющих степень повышения давления в двигателях. Поэтому командир экипажа, ориентируясь именно на этот прибор и не принимая во внимание показания приборов контроля двигателей, фактически установил перед взлетом тягу обоих двигателей с дефицитом на 25—30% от необходимого.
Также комиссия по расследованию причин катастрофы отметила, что действия пилотов после отрыва самолёта от ВПП нельзя признать удовлетворительными. Приняв правильное решение фиксировать угол тангажа самолёта, экипаж своевременно не увеличил тягу двигателей, чтобы повысить скорость полёта и предотвратить столкновение с мостом. Эксперты отметили, что КВС не прекратил взлёт на ранней стадии разбега, когда второй пилот обратил внимание на странные показания контрольных приборов.
В качестве возможных причин катастрофы были приведены следующие:
Экипаж не использовал ПОС двигателей на земле и в процессе выруливания. Экипаж принял решение выполнять взлёт при наличии снега и льда на аэродинамических поверхностях. Командир экипажа не прервал взлёт на ранней стадии, когда второй пилот обратил его внимание на аномальные показания приборов, контролирующих работу двигателей. Среди способствующих катастрофе факторов:
Продолжительная задержка самолёта на земле с момента удаления льда и снега до того, как получено разрешение органа УВД выполнять взлет, причём в течение всего этого времени продолжал идти снег. Известная особенность летных характеристик Boeing 737 — тенденция к самопроизвольному кабрированию, когда на передней кромке крыла имеется даже небольшое количество снега или льда. Ограниченный опыт летного экипажа по выполнению полётов на реактивных самолётах в зимних условиях. В рекомендациях NTSB обращалось внимание на то, что по аналогичным причинам уже случилось несколько летных происшествий. Кроме того, комитет считал, что «командир не обладал опытом выполнения полётов в различных сезонных погодных условиях; он приобретается обычно в период работы в качестве второго пилота, поскольку вследствие быстрого роста объема перевозок с 1977 по 1981 год перевод пилотов в более высокие категории осуществлялся быстрее, чем совершенствовались регламентирующие установки».
Кстати, опытные диспетчеры заметили бы, что самолёт явно не успевает развить необходимую скорость, чтобы совершить нормальный взлет. В таких случаях профессиональные диспетчеры обычно передавали экипажу приказ немедленно прекратить взлёт и самолёт успевал затормозить у самого конца взлетной полосы. Катастрофа Boeing 737 в Вашингтоне
[ закрыть ]
так что ошибка пилотирования вполне может быть достоверной.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №772
Lyubov » 03 июн 2017, 12:36
Тарелка писал(а) on 03 июн 2017, 09:54 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Есть и такая версия существует версия, что причиной катастрофы послужило то, что в кабине экипажа (в кресле второго пилота, осуществлявшего взлёт самолёта) находился посторонний человек, не обученный и не допущенный к полётам, который перепутал рычаги, убрав закрылки и оставив шасси. Этот человек был военным лётчиком, имевшим большой лётный опыт, но на других типах самолётов и занимавшим должность старшего инструктора-лётчика
По словам собеседника издания, перепутать рычаги, убрав закрылки и оставив шасси (одна из ранее выдвигавшихся версий - прим.), летчики могли в том случае, если взлет осуществлял не штатный экипаж - командир судна Роман Волков оставался на командирском, левом, кресле и контролировал управление, но взлетал, находясь на правом кресле, не член штатного экипажа. Этот "посторонний" был военным летчиком, подполковником. Он летал на Ан-72. И в Сирию летел то ли для замены экипажа, то ли для его проверки. Он есть в списке погибших, но газета решила не называть его фамилию по этическим соображениям. "Что такое Ан-72? Это самолет с двигателями на крыле. Не под крылом, а на крыле. И с Т-образным оперением. На взлетном режиме струя от газов идет в сторону стабилизатора, где находится руль направления. И Ан-72 - это единственный самолет, на котором после взлета пилоты работают ногами, то есть рулем направления. И когда я читаю в прессе, что экипаж разбившегося Ту-154 "после взлета работал ногами", возникает версия, что это мог делать только летчик, который имеет опыт работы на Ан-72", - рассуждает эксперт. "Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: "Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?" А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности", - продолжает он. Во время взлета, считает собеседник издания, и происходит фатальная ошибка: "И вот начался взлет. Волков - на своем месте, но справа от него - не привычный второй пилот, а "посторонний", не имеющий права находиться на месте члена экипажа, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание офицер, старший по званию и должности. На взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой должен управлять закрылками и шасси. Вот производится разбег. На определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли. На 5-10 метрах должна прозвучать команда "Шасси убрать!". Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков. Его правая рука, с места командира корабля, тянется убирать колеса и натыкается на ручку управления закрылками, которая ближе к нему. И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, - убирает не колеса, а закрылки. Что дальше происходит? Скорость еще мала, самолет начинает просаживаться. Чтобы не упасть, пилоты начинают тянуть штурвал на себя. Они-то рассчитывают на нормальный взлет, но не понимают, что у них закрылки убраны, и тянут штурвал на себя. Гудит сирена, мигает красная лампочка критических углов атаки… Простейшим выходом из ситуации было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть. Но, увы, это не было сделано. И самолет упал". Эксперт убежден, что восстановить полную картину сочинской катастрофы и подтвердить или опровергнуть его версию могло бы обнародование расшифровки магнитофонной записи. "Единственная причина, по которой до сих пор не обнародована запись, - это попытка скрыть, что трагедия произошла в результате событий, которые в авиации называют "летным хулиганством", - делает вывод издание.
Подробнее: https://tengrinews.kz/russia/postoronni ... 54-314612/
-
Lyubov
-
Сообщение №773
Тарелка » 03 июн 2017, 12:55
мама Африка, на самом деле большое количество катастроф случается именно по причине излишней самоуверенности.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №774
Talia » 03 июн 2017, 18:31
Злая Аглая писал(а) on 02 июн 2017, 17:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а зачем эти знания? Ну вот рассказали, как и почему, что это изменит?
Это риторический вопрос. Так можно и расследование не проводить. Ну, упал и упал. Изменить может много: в подготовке судна и лётчиков, в обучении, в обслуживании. Это если причина в техническом сбое. Родственникам в любом случае важно знать, что произошло.
-
Talia
-
Сообщение №775
Злая Аглая » 03 июн 2017, 20:09
Talia писал(а) on 03 июн 2017, 18:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Так можно и расследование не проводить. Ну, упал и упал. Изменить может много: в подготовке судна и лётчиков, в обучении, в обслуживании. Это если причина в техническом сбое.
ну так кому положено, тот знает. Talia писал(а) on 03 июн 2017, 18:31 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Родственникам в любом случае важно знать, что произошло.
в случае с "Курском" - это военный объект. Прикажете родственникам делать исключение и засекреченные данные раскрывать?
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Вернуться в События в мире и в РФ
|
|