Крушение самолета МО над Чёрным морем

Сообщение №751

Сообщение Lyubov » 27 апр 2017, 12:28

kris78 писал(а) on 26 апр 2017, 20:49 [?]Стали известны все причины падения разбившегося в Сочи Ту-154

СК опроверг.

Lyubov
 

Сообщение №752

Сообщение kris78 » 27 апр 2017, 15:06

мама Африка писал(а) on 27 апр 2017, 12:28 [?]СК опроверг.

не удивило

kris78
 

Сообщение №753

Сообщение Lyubov » 24 май 2017, 13:25

phpBB [media]

Lyubov
 

Сообщение №754

Сообщение Октавия » 24 май 2017, 15:58

много слов - а причина так и не названа :idontno:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №755

Сообщение Lyubov » 24 май 2017, 16:01

Октавия, Мне показалось, он всё ясно объяснил. :hearing:

Lyubov
 

Сообщение №756

Сообщение Октавия » 24 май 2017, 16:10

мама Африка, ты имеешь ввиду его прозрачный намек на летчиков?
Видимо, MaSher была права :idontno:
MaSher писал(а) on 14 мар 2017, 09:24 [?] потихоньку подвести к ошибке пилота.
сейчас первый шок у страны прошел. можно опять дозированно впрыснуть, что что-то у пилота пошло не так.
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №757

Сообщение Lyubov » 24 май 2017, 17:09

Октавия писал(а) on 24 май 2017, 16:10 [?]мама Африка, ты имеешь ввиду его прозрачный намек на летчиков?

Я не имею ввиду никаких намеков. Он четко и ясно сказал, что причина ПОЧТИ установлена. И в скором времени ее озвучат.

Lyubov
 

Сообщение №758

Сообщение Октавия » 24 май 2017, 17:45

мама Африка писал(а) on 24 май 2017, 17:09 [?]И в скором времени ее озвучат.

подождем, когда озвучат :hearing:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №759

Сообщение Lyubov » 31 май 2017, 22:29

Минобороны России озвучило итоги расследования катастрофы Ту-154, который потерпел крушение близ Сочи в декабре прошлого года. По данным ведомства, причиной крушения могло быть нарушение пространственной ориентировки командира судна
Крушение самолета Ту-154 под Сочи могло произойти из-за нарушения пространственной ориентировки командира, это привело к его ошибочным действиям при управлении судном. Такие данные озвучило Минобороны России по итогам расследования катастрофы.

«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», — приводит сообщение оборонного ведомства «Интерфакс».

Кроме того, в сообщении сказано ,что комиссией «не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов». Также комиссия не выявила «нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 килограммов», отмечается в сообщении Минобороны.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/31/05/2017/59 ... 24036c2119



Короче, причина крушения так и не известна... Нарушение пространственной ориентировки командира судна... Н-да... А второй пилот? У него тоже нарушилась ориентировка? Да еще на взлете........

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Напомним: ранее в Сети появилась информация, что экипаж в какой-то момент начал разворачивать воздушное судно обратно, в сторону Сочи. Но в городском аэропорту заявили, что летчики с ним на связь не выходили.

- Вполне такое могло произойти, - говорит Базыкин. – Экипаж с диспетчером не связывается, пока внутри кабины не будет выработано решение о дальнейших действиях. В кабине сидят пять человек. Бортинженер докладывает штурману, тот – командиру. И только командир принимает окончательное решение. Времени для связи с диспетчером у них, похоже, не хватило – небольшая скорость, небольшая высота.
https://www.kp.ru/daily/26624/3642289/

Lyubov
 

Сообщение №760

Сообщение Октавия » 31 май 2017, 23:03

мама Африка писал(а) on 31 май 2017, 22:36 [?]Минобороны России озвучило итоги расследования катастрофы Ту-154, который потерпел крушение близ Сочи в декабре прошлого года. По данным ведомства, причиной крушения могло быть нарушение пространственной ориентировки командира судна

какие же это итоги, гадание какое-то - могло, не могло :insane:
впрочем, ожидаемо :sorry:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №761

Сообщение Lyubov » 31 май 2017, 23:06

Октавия, да. К сожалению... :hearing:

Lyubov
 

Сообщение №762

Сообщение Marge » 01 июн 2017, 00:21

мама Африка писал(а) on 31 май 2017, 22:36 [?]Крушение самолета Ту-154 под Сочи могло произойти из-за нарушения пространственной ориентировки командира, это привело к его ошибочным действиям при управлении судном.

да кто б сомневался,что экипаж виноват будет,мертвые возражать не умеют

Marge
 

Сообщение №763

Сообщение Talia » 01 июн 2017, 00:48

Печально, похоже как с "Курском" - так точно и не узнаем, что там произошло.

Talia
 

Сообщение №764

Сообщение Тарелка » 01 июн 2017, 07:27

Talia писал(а) on 01 июн 2017, 00:48 [?]Печально, похоже как с "Курском" - так точно и не узнаем, что там произошло.

А вы уверены, что тогда надо было всем знать, что случилось с "Курском"?

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №765

Сообщение Talia » 01 июн 2017, 08:05

Тарелка, а сейчас?

Talia
 

Сообщение №766

Сообщение Тарелка » 01 июн 2017, 17:58

Talia, а сейчас тем более.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №767

Сообщение Жадина » 02 июн 2017, 05:49

Talia писал(а) on 01 июн 2017, 00:48 [?]похоже как с "Курском"

Она утонула ©
Talia писал(а) on 01 июн 2017, 08:05 [?]а сейчас?

Видимо, он упал...
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №768

Сообщение Злая Аглая » 02 июн 2017, 17:37

Talia писал(а) on 01 июн 2017, 00:48 [?] так точно и не узнаем, что там произошло.

а зачем эти знания? Ну вот рассказали, как и почему, что это изменит?
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©

Злая Аглая
 

Сообщение №769

Сообщение olgau » 02 июн 2017, 17:54

мама Африка,
Он четко и ясно сказал, что причина ПОЧТИ
Видимо, это был посыл кому то... Этот кто-то его услышал... и не озвучили причину...Надеюсь, что Шойгу знает, что делает и говорит. А мертвым, действительно, все-равно.

olgau
 

Сообщение №770

Сообщение Мура-вей » 03 июн 2017, 06:53

olgau писал(а) on 02 июн 2017, 17:54 [?]А мертвым, действительно, все-равно.

Их родным не все равно.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог.
В каждой музыке - Бах,
В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)

Мура-вей
 

Сообщение №771

Сообщение Тарелка » 03 июн 2017, 09:48

Есть и такая версия
существует версия, что причиной катастрофы послужило то, что в кабине экипажа (в кресле второго пилота, осуществлявшего взлёт самолёта) находился посторонний человек, не обученный и не допущенный к полётам, который перепутал рычаги, убрав закрылки и оставив шасси. Этот человек был военным лётчиком, имевшим большой лётный опыт, но на других типах самолётов и занимавшим должность старшего инструктора-лётчика


Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Буквально вчера смотрела серию из Расследования авиакатастроф, где лайнер упал сразу после взлета
[+]
Скрытый текст
так что ошибка пилотирования вполне может быть достоверной.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №772

Сообщение Lyubov » 03 июн 2017, 12:36

Тарелка писал(а) on 03 июн 2017, 09:54 [?]Есть и такая версия
существует версия, что причиной катастрофы послужило то, что в кабине экипажа (в кресле второго пилота, осуществлявшего взлёт самолёта) находился посторонний человек, не обученный и не допущенный к полётам, который перепутал рычаги, убрав закрылки и оставив шасси. Этот человек был военным лётчиком, имевшим большой лётный опыт, но на других типах самолётов и занимавшим должность старшего инструктора-лётчика



По словам собеседника издания, перепутать рычаги, убрав закрылки и оставив шасси (одна из ранее выдвигавшихся версий - прим.), летчики могли в том случае, если взлет осуществлял не штатный экипаж - командир судна Роман Волков оставался на командирском, левом, кресле и контролировал управление, но взлетал, находясь на правом кресле, не член штатного экипажа. Этот "посторонний" был военным летчиком, подполковником. Он летал на Ан-72. И в Сирию летел то ли для замены экипажа, то ли для его проверки. Он есть в списке погибших, но газета решила не называть его фамилию по этическим соображениям. "Что такое Ан-72? Это самолет с двигателями на крыле. Не под крылом, а на крыле. И с Т-образным оперением. На взлетном режиме струя от газов идет в сторону стабилизатора, где находится руль направления. И Ан-72 - это единственный самолет, на котором после взлета пилоты работают ногами, то есть рулем направления. И когда я читаю в прессе, что экипаж разбившегося Ту-154 "после взлета работал ногами", возникает версия, что это мог делать только летчик, который имеет опыт работы на Ан-72", - рассуждает эксперт. "Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: "Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?" А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности", - продолжает он. Во время взлета, считает собеседник издания, и происходит фатальная ошибка: "И вот начался взлет. Волков - на своем месте, но справа от него - не привычный второй пилот, а "посторонний", не имеющий права находиться на месте члена экипажа, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание офицер, старший по званию и должности. На взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой должен управлять закрылками и шасси. Вот производится разбег. На определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли. На 5-10 метрах должна прозвучать команда "Шасси убрать!". Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков. Его правая рука, с места командира корабля, тянется убирать колеса и натыкается на ручку управления закрылками, которая ближе к нему. И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, - убирает не колеса, а закрылки. Что дальше происходит? Скорость еще мала, самолет начинает просаживаться. Чтобы не упасть, пилоты начинают тянуть штурвал на себя. Они-то рассчитывают на нормальный взлет, но не понимают, что у них закрылки убраны, и тянут штурвал на себя. Гудит сирена, мигает красная лампочка критических углов атаки… Простейшим выходом из ситуации было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть. Но, увы, это не было сделано. И самолет упал". Эксперт убежден, что восстановить полную картину сочинской катастрофы и подтвердить или опровергнуть его версию могло бы обнародование расшифровки магнитофонной записи. "Единственная причина, по которой до сих пор не обнародована запись, - это попытка скрыть, что трагедия произошла в результате событий, которые в авиации называют "летным хулиганством", - делает вывод издание.

Подробнее: https://tengrinews.kz/russia/postoronni ... 54-314612/

Lyubov
 

Сообщение №773

Сообщение Тарелка » 03 июн 2017, 12:55

мама Африка, на самом деле большое количество катастроф случается именно по причине излишней самоуверенности.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №774

Сообщение Talia » 03 июн 2017, 18:31

Злая Аглая писал(а) on 02 июн 2017, 17:37 [?]а зачем эти знания? Ну вот рассказали, как и почему, что это изменит?

Это риторический вопрос. Так можно и расследование не проводить. Ну, упал и упал. Изменить может много: в подготовке судна и лётчиков, в обучении, в обслуживании. Это если причина в техническом сбое. Родственникам в любом случае важно знать, что произошло.

Talia
 

Сообщение №775

Сообщение Злая Аглая » 03 июн 2017, 20:09

Talia писал(а) on 03 июн 2017, 18:31 [?]Так можно и расследование не проводить. Ну, упал и упал. Изменить может много: в подготовке судна и лётчиков, в обучении, в обслуживании. Это если причина в техническом сбое.

ну так кому положено, тот знает.
Talia писал(а) on 03 июн 2017, 18:31 [?]Родственникам в любом случае важно знать, что произошло.

в случае с "Курском" - это военный объект. Прикажете родственникам делать исключение и засекреченные данные раскрывать?
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©

Злая Аглая
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз