Сообщение №151
И.В. » 06 май 2019, 23:46
А я не знаю, полезла бы я за сумкой или нет. 8 паспортов из двух стран, лекарства мужа, билеты на остальные самолёты в телефонах, куча денег  я не знаю сработал бы предохранитель в мозгах или нет В принципе, за эвакуацию отвечают вполне конкретные люди - борт проводники. Они там именно для этого поставлены, а не кофе разносить... Интересно, по связи объявляли как нужно эвакуироваться и что делать или нет? Смотреть - сил нет, я после этого в самолёт не сяду.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №152
Ведьмежонок » 06 май 2019, 23:47
Tessi писал(а) on 06 май 2019, 23:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Хоть один человек здесь сказал, что это главные враги? Но я лично буду рада, если правило "при экстренном покидании самолёта не пытаться унести с собой ручную кладь" будет вбиваться в головы пассажиров так же методично, как и то, кому, в первую очередь, полагается кислородная маска.  Чисто страшно, что в критической ситуации рядом вот такие "тупить" начнут. Вообще пугают безмозглые, в чем бы их безмозглость не выражалсь. Меня вот всю переломанную из машины тащить хотели, ладно муж рядом был, отогнал всех идиотов.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №153
Ведьмежонок » 07 май 2019, 00:05
Полезла смотреть, где у нас тут про врагов, которые во всём виноваты. То ли 13 то ли 15 постов насчитала, на всю тему в стиле "надо доносить, чтобы так больше не было". А так все больше про пилотов и пожарные машины. И тут пришла Amarana.. вся такая взвинченная  "Не с Материнства ли?" , - подумала я. И точно, полистал там тему. Ну 30 станиц точно "чемоданами" забито, дальше не осилил(с))))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №154
Октавия » 07 май 2019, 00:15
И.В. писал(а) on 06 май 2019, 23:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В принципе, за эвакуацию отвечают вполне конкретные люди - борт проводники.
они и помогали эвакуировать людей: девушки-бортпроводницы, как выразилась одна из них, за воротник втаскивали пассажиров на трап, парень-стюард пытался открыть люк в хвосте самолёта, там и погиб  экипаж эвакуировался последним, они сейчас в больнице. «В институте Склифосовского находятся командир корабля, второй пилот и бортпроводница. У них состояние средней степени тяжести. В основном связано с отправлением продуктами горения и с очень серьезной шоковой реакцией», - рассказала Скворцова в интервью журналистам. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... mlynv.html Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:я открыла сегодня, сразу же наткнулась на посты Эдды и закрыла от греха подальше 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №155
И.В. » 07 май 2019, 02:46
Ведьмежонок, я прочитала последние 7 страниц, даже там уже пришло несколько человек защищающих людей с рюкзаками .. ermolina12 тоже там, вполне спокойная, собранная, ликбез проводит
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №156
Жадина » 07 май 2019, 05:53
Слов нет просто от всего этого кошмара. Чемоданы-не чемоданы... Не знаю, но классический инстинкт самосохранения подсказывает, что надо дите в охапку и бежать, роняя тапки. А уж как там сознание сработает хз. По-хорошему, надо ответственность вводить за нарушение правил эвакуации и лучше уголовную.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли. И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
-
Жадина
-
Сообщение №157
Safira » 07 май 2019, 07:28
Ведьмежонок писал(а) on 07 май 2019, 00:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) "Не с Материнства ли?" , - подумала я. И точно, полистал там тему. Ну 30 станиц точно "чемоданами" забито, дальше не осилил(с))))
да мамство постоянно чем-то забито - толко я так и не поняла суть перфоманса - то запретить ручную кладь, то не факт что несуны задержали - и обе версии одинаково эмоционально
-
Safira
-
Сообщение №158
Лунный Кстати » 07 май 2019, 07:42
Разбор посадки Следствие рассматривает все версии трагедии в Шереметьево Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета SSJ 100 «Аэрофлота», жертвами которой стал 41 человек, доминирующей является версия о действиях пилотов. Не выработав топливо и с явным превышением скорости, они совершили посадку в аэропорту Шереметьево, что и привело к повреждению воздушного судна с последующим пожаром. Параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, возможно, оперативно не отреагировали на ЧП. Окончательные же выводы о причинах катастрофы сделают специалисты МАК и генерал из Следственного комитета, являющийся специалистом по расследованию терактов.Осмотрев в понедельник в Шереметьево сгоревший самолет, председатель Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин провел оперативное совещание, на котором заслушал отчеты своих подчиненных. По итогам мероприятия, как стало известно “Ъ”, руководителем расследования был назначен первый замначальника главного управления по расследованию особо важных дел Следственного комитета Николай Ущаповский. Следует отметить, что он имеет опыт расследования уголовных дел, связанных с авиацией. В частности, еще работая в Генпрокуратуре, он разбирался в обстоятельствах двойного теракта (жертвами взрывов стали 93 человека), совершенного смертницами на бортах самолетов, вылетевших в 2004 году из Москвы в Сочи и Волгоград. Генерал Ущаповский также расследовал подрыв террористами поезда «Невский экспресс» в 2009 году в Тверской области, покушение на главу РАО ЕЭС Анатолия Чубайса и массовые убийства, совершенные так называемой бандой «амазонок» в Ростовской области. Официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что следствием рассматриваются различные версии происшедшего в Шереметьево, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность самого воздушного судна и даже неблагоприятные метеоусловия. Подозрения в адрес пилотов, которые с отравлением угарным газом оказались в больницах, связаны с их действиями при посадке воздушного судна. Борт SU-1492 «Аэрофлота» вылетел из Шереметьево в Мурманск в 18:02, а уже через 14 минут полета его командир Денис Евдокимов вышел на связь с диспетчером по так называемому резервному каналу связи, работающему на частоте 121,5 МГц. Пилот сообщил, что в его SSJ 100 попала молния и пробивший фюзеляж электростатический разряд привел к отказу основного канала радиосвязи и автоматики управления самолетом. В связи с этим летчик решил вернуться на аэродром вылета. Самолет сделал несколько разворотов в воздухе, а еще примерно через десять минут начал заходить на посадку на освобожденную для него полосу. Заход, по мнению близких к расследованию аварии источников “Ъ”, оказался сложным. В первую очередь потому, что из-за отказавшей автоматики совершался в ручном (direct mode) режиме. В нем отключаются такие важные при посадке функции, как автоматический контроль минимально допустимой путевой скорости машины, перегрузок или предельно допустимых углов атаки, поэтому экипаж мог ориентироваться только на показания приборов и собственные профессиональные навыки. Кроме того, из-за неизрасходованного топлива, взятого с расчетом примерно двухчасового полета до Мурманска, Superjet садился с максимальной массой, создающей дополнительные трудности для приземления. Наконец, проблемы экипажу создало отсутствие полноценной радиосвязи с диспетчером — резервный канал, по словам летчиков, постоянно прерывался. Самолет тем не менее благополучно вышел на глиссаду и снизился по ней к взлетно-посадочной полосе со значительным — более 1 км перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Однако в результате еще одной возможной ошибки летчиков, превысивших, как оказалось, не только путевую, но и вертикальную скорость снижения машины, касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким. Сработавшие стойки шасси вытолкнули машину вверх, и самолет совершил так называемый отскок (bounce landing) от ВПП. Справиться с первым скачком летчики опять же не смогли, а своими действиями — они все время пытались прижать нос самолета к земле, вместо того чтобы, наоборот, стабилизировать машину в посадочном положении,— лишь спровоцировали новые «прогрессирующие», по авиационной терминологии, отскоки. Уже после второго, еще более высокого «прыжка» стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился. Когда SSJ наконец остановился, вся его задняя часть была охвачена пламенем. Выбраться из горящей машины удалось большинству членов экипажа и только пассажирам, которые сидели на первых рядах кресел. Те, кто располагался сзади, получили серьезные травмы еще во время «прыжков» лайнера по бетонке и выбраться из салона самостоятельно не могли. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание.
В понедельник эксперты Межгосударственного авиакомитета приступили к расшифровке параметрического и речевого самописцев сгоревшего самолета. О причинах трагедии можно будет говорить после анализа сохранившейся на приборах информации, однако уже сегодня эксперты сходятся во мнении, что катастрофа, скорее всего, произошла из-за ошибок экипажа Superjet.
Первой из них было само решение летчиков лететь через грозовой фронт. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, летчики, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин (сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям). Наконец, уже в процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками.
Вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов сообщил “Ъ”, что при испытаниях SSJ проверялся на удары молниями. По их результатам было установлено, что молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потерям его управления. Другой источник “Ъ” в компании отметил, что за время эксплуатации SSJ 100 в них 13 раз попадали молнии, но ни один из этих инцидентов не повлиял на работу машины в воздухе. По словам господина Виноградова, прямые испытания самолета на посадку с превышением массы не проводились, однако подобные ситуации предусмотрены руководством по летной эксплуатации SSJ и моделируются на тренажерах при обучении пилотов.
Помимо действий самих пилотов СКР активно изучает работу наземных служб Шереметьево. По словам руководителя Минтранса России Евгения Дитриха, службы реагирования аэропорта Шереметьево сработали оперативно. Министр отметил, что SSJ совершил посадку в 18:30, а тревога была объявлена в 18:31. Первая пожарная машина, по его данным, оказалась рядом с лайнером уже через минуту. «В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин»,— добавил Евгений Дитрих.
Председатель комитета по чрезвычайным ситуациям в аэропортах гражданской авиации ассоциации «Аэропорт» ГА Александр Журавков сообщил “Ъ”, что в Шереметьево используется шесть аэродромных пожарных автомобилей и все они соответствуют российским требованиям, а большая часть и стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). «При этом аэродром обеспечивает уровень требуемой противопожарной защиты самой высокой для России 9-й категории, которая необходима для больших воздушных судов, к которым относятся, например, Boeing 777-300 и A330. Для тушения пожаров в этих больших самолетах, согласно российским требованиям, задействуются 5 пожарных машин и 20 человек личного состава. Сгоревший SSJ относится к 6-й категории, и для его тушения необходимо 3 машины и команда пожарных из 12 человек. По стандартам ИКАО и российским нормам они должны были оказаться у горящего самолета максимум через три минуты»,— рассказал господин Журавков.
В свою очередь, руководитель Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова сказала “Ъ”, что вопросы к спасательной операции действительно имеются. «Есть регламент аварийно-спасательного обеспечения безопасности полетов, который исполнен не был,— полагает госпожа Борисова.— В соответствии с ним первые спасательные машины должны прибыть на место происшествия через три минуты. Но не с момента возникновения самого ЧП, а с момента получения соответствующей команды. Так вот, по нашим данным, пожарные уложились в норматив, но прибыли гораздо позже, чем начался сам пожар и спасение пассажиров с борта лайнера». По словам госпожи Борисовой, проблема заключается в том, что сами команды «Тревога» и «Готовность» были отданы с опозданием.
В соответствии с первой из них внезапно произошло ЧП с терпящим бедствие воздушным судном. Расчеты спасателей сразу направляются на место чрезвычайной ситуации. Первая машина должна прибыть туда через три минуты. По второй — спасатели в ожидании посадки терпящего бедствие самолета находятся в месте своего сбора, откуда и выезжают на ЧП в случае необходимости. Согласно регламенту, решение о подаче сигналов «Тревога» и «Готовность» могут принять диспетчеры, руководитель полетов, сменный начальник аэропорта, руководитель предприятия гражданской авиации, начальник поисково-аварийной службы аэропорта — всего семь должностных лиц. Передаются же они службой движения по специальной связи. Судя по появившемуся в понедельник видео, диспетчеры, только наблюдая с вышки за аварийной посадкой, пожаром на борту и спасающимися пассажирами, вызывали пожарных: «2–10, "вода", давайте, подъезжайте…»
[ закрыть ]
https://www.kommersant.ru/doc/3962418?f ... #id1743216
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №159
Екатерина Л. » 07 май 2019, 07:53
Вчера эксперт , лётчик старой школы, говорил , что современные пилоты практически не умеют управлять самолетом в ручном режиме. И лётные часы , когда пилот нажал кнопку и сидит весь полет, об опыте не говорят. А в ручном режиме очень чувствительное управление. Ювелирно надо работать. И почему топливо не выработали в ситуации, когда связь смогли наладить на аварийной частоте. Конечно вопросов у экспертов много.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: И кстати про этот люк говорили , который якобы пытался открыть погибший бортпроводник . Его нельзя было открывать в такой ситуации и команда это знает. Если бы этот люк открыли , внутри все вспыхнуло бы в туже секунду. Тут тоже несостыковка.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №160
Lectrice » 07 май 2019, 08:18
Matvey Sizganov - Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте. 90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.
Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб аэропорта (а/п), всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association).
Каждый аэропорт (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.
Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая аэрокомпония, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты. А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.
Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).
80 секунд - это критично, это смертельно.
Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на взлетно-посадочной полосе (ВПП) и прилегающих рулёжках и перронах.
Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.
А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится?
А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу.
Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно?
А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа?
SVO - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.
И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.
И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция.
И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?, их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб.
Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.
А SVO и AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно не лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина а/происшествия, а/инцидента или а/катастрофы."
-
Lectrice
-
Сообщение №161
Лунный Кстати » 07 май 2019, 08:21
Залезла в вики почитать про козление, а там уже суперджет посчитали Катастрофы и авиационные происшествия, произошедшие в результате «козления» 15.04.1972 — стратегический бомбардировщик 3М. Причина — перелёт ВПП с превышением посадочной скорости, далее скоростной «козёл» с переходом в прогрессирующий. Разрушение машины после подскока, пожар. Восемь погибших. 07.03.2007 — Катастрофа Boeing 737 в Джокьякарте. Погиб 21 человек. 23.03.2009 — катастрофа MD-11 в Токио. Погибли два человека. 05.05.2019 — катастрофа SSJ 100 в Шереметьево. Погиб 41 человек.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B5
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №162
BattleAngel » 07 май 2019, 08:35
ну и путь помолчит Lectrice писал(а) on 07 май 2019, 08:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления
не бедствия, а запрос на посадку в ручном режиме по моему мнению, надо ручной режим возводить в высшую степень, ну пусть весь мир пишет, что все авиакомпании мира давно перешли на автопосадку самолётов, атопарковку автомобилей и прочее авто, а варварская Россия до сих пор на ручном управлнии (СМИ пишут, профессионалы восхищаются, думающие люди оценивают) Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:а сколько в нашей научной фантастике, что привыкли доверять автоматам и уже никто не умеет управлять вручную 
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды? «Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)
-
BattleAngel
-
Сообщение №163
Екатерина Л. » 07 май 2019, 08:46
Lectrice, первая версия официального обвинения как - раз ошибки экипажа. Никто официально выносивших багаж не обвинял. Но все косяки плюс погодные условия в кучку и получаем трагедию.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №164
Safira » 07 май 2019, 09:17
Лунный Кстати писал(а) on 07 май 2019, 08:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) 23.03.2009 — катастрофа MD-11 в Токио. Погибли два человека.
там всего было 2 человека?! погибают непристегнутые или от чего при козлении люди погибают? Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:BattleAngel писал(а) on 07 май 2019, 08:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а сколько в нашей научной фантастике, что привыкли доверять автоматам и уже никто не умеет управлять вручную
а сколько про школу и ЕГЭ говорили что будет время и эту автоматику никто починить не сможет - потому что все только юзеры
-
Safira
-
Сообщение №165
MaSher » 07 май 2019, 09:35
Жадина писал(а) on 07 май 2019, 05:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) классический инстинкт самосохранения подсказывает, что надо дите в охапку и бежать, роняя тапки. А уж как там сознание сработает хз.
я тоже об этом думала. Я никогда не летаю бизнес-классом (мне дорого и денег жалко). На суперджете не летала ни разу, чаще на боингах и эрбасах. У аварийного выхода на крыло нельзя сидеть с ребенком, следовательно, чаще всего это места с 16 ряда в боинге 737-800 и с 12 в эрбасе-320. Т.е. нужно пройти минимум половину самолета, чтобы добраться до переднего выхода. Шансов при так горящей машине практически нет. Почему-то первая мысль была, что я бы полезла по креслам, по крайней мере заставила бы лезть детей, чтобы увеличить их шансы быстрее покинуть самолет. Про документы я подумала. только когда И.В. прочитала. А там хз, как поведешь себя в стрессе.
Ровно за месяц до нашей свадьбы у нас в питерской квартире произошел пожар - взорвался и полыхнул телевизор. Пока Шурик с папенькой боролись с огнем, маменька побежала к соседям вызывать пожарных, я схватила коробку с обручальными кольцами и зачем-то кресло. Я ж его на лестничную клетку выперла. Потом еле сдвинуть могла. Как я его в одиночку до двери доперла в дверной проем вытолкала? И зачем? Про сумку с документами, шубу даже не вспомнила.
[ закрыть ]
Последний раз редактировалось MaSher 07 май 2019, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
-
MaSher
-
Сообщение №166
Voyager » 07 май 2019, 09:35
С чего бы? Он сам пилот, в том числе и с собственным опытом аварийных посадок + общение с коллегами - кое-какой опыт есть и знание правил поведения в таких ситуациях - о том и пишет. BattleAngel писал(а) on 07 май 2019, 08:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) не бедствия, а запрос на посадку в ручном режиме
А причина этого? Уже само по себе аварийная ситуация + посадка с топливом на борту - наземным службам выводы-то надо делать было, а не молча ждать, что будет дальше.
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
-
Voyager
-
- Автор темы
Сообщение №167
Агата » 07 май 2019, 09:39
 Никто вроде их расстрелять тут и не предлагал. Но люди должны хорошо понимать, что самолёт сгорает как спичка, и счёт идёт на секунды.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №168
Voyager » 07 май 2019, 09:42
И насчёт вещей. Я довольно много полетать успел за свою жизнь - в разные командировки. Всегда в одном и том же "комплекте" - среднего размера рюкзак, в котором рабочий ноутбук и несколько смен белья. Всегда брал его с собой в салон, засовывал под сиденье. Вот в случае аварийной ситуации на его "извлечение" понадобилась бы секунда - просто наклонился вперёд, пока ещё сидишь на своём месте, и дёрнул за ручку на себя - проверял из интереса, стоит ли с ним связываться, если что-то произойдёт. Так что если что - я вышел бы со своим рюкзаком никого не задерживая - просто сразу по приземлении ещё сидя его выдернул бы, и с ним в охапку вышел бы. Уверен, что те, кого тут выше обвиняли в том, что они с вещами возились и мешали задним рядам выйти - точно так же сделали, а не на полках копались. С этих полок и при спокойной посадке так просто что-то не достанешь. Чемоданов я на тех видео тоже не разглядел, а рюкзаки - да.
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
-
Voyager
-
- Автор темы
Сообщение №169
Агата » 07 май 2019, 09:44
Я летала, мне очень понравилось. Субъективные, конечно, чисто ощущения, но он как по автобану ехал всю дорогу от Тюмени до Москвы, впечатление полнейшей безопасности и надёжности осталось. Сколько летала, таких ощущений ни от какого другого самолёта не было. Мне кажется, нереально. Не перелезешь в смысле. Хотя не знаю. По идее, надо ползком по полу, внизу дыма меньше.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №170
Арабика » 07 май 2019, 09:45
MaSher писал(а) on 07 май 2019, 09:35 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Про документы я подумала. только когда И.В. прочитала. А там хз, как поведешь себя в стрессе.
у нас в доме был пожар (в городе), задымление сильное, пожар на пожарной лестнице между 9 и 10 этажом! Лере было ближе к году, мы вообще с ней спали! Бабушка поднялась, почувствовала дым, стучала нам, я открыла, дым валил жуть, мы бы запросто задохнулись, постучали соседке (у неё тоже грудная девочка была), вопреки всем правилам ломанулись в лифт (бабушка только что оттуда, так что рискнули и правильно, иначе бы мы не вышли и сидели бы в квартире), вышли из подъезда. А на 9 этаже ребёнок уже в скорой уехал, хотя пожарные молниеносно приехали, т.е. мы из подъезда выходили и уже сирену слышали.
пока что всё идёт по плану а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
-
Арабика
-
Сообщение №172
Агата » 07 май 2019, 09:48
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №173
Safira » 07 май 2019, 09:50
Voyager писал(а) on 07 май 2019, 09:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот в случае аварийной ситуации на его "извлечение" понадобилась бы секунда
в ФБ приносили картинки из суперджета - что на надувной трап без обуви и багажа (хотя речь я думаю больше про каблуки, но в аварийной ситуации рассматривать обувь времени нет) - поэтому вот хз - с одной стороны быстрее исполнить правило, с другой если ктото будет у кросовок шнурки развязывать, то это дольше чем прыгнуть в кроссовках - и вреда трапу от кроссовок не будет. Так и про ручную кладь - с одной стороны ремешок может зацепиться за кресло и тп, но это какие-то уже исключения из правил (вообще голыми выходить и то споткнуться могут - чтож теперь походку тренировать перед полетом?!), задержать выход людей я думаю мог не человек с рюкзаком, а человек стоящий и копающийся в верхней полке - с целью достать свое барахлишко - вот этих прям наказать жестко, а тех кто взял рюкзак который и так стоял на коленях - ну больше уже истерика у людей просто от обобщения жизнь чья-то или рюкзак.
Последний раз редактировалось Safira 07 май 2019, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
-
Safira
-
Сообщение №174
Екатерина Л. » 07 май 2019, 09:53
Ну есть же инструкция. Ничего нельзя выносить при эвакуации. Значит ничего нельзя выносить.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №175
Агата » 07 май 2019, 09:55
Safira писал(а) on 07 май 2019, 09:50 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) а тех кто взял рюкзак который и так стоял на коленях
Имхо, возмущение именно на чемоданы. Их, во-первых, точно надо снять с полок, стоя в проходе, а во-вторых, с чемоданом передвигаться медленней. Не говоря уже про надувной трап. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:Екатерина Л. писал(а) on 07 май 2019, 09:53 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ничего нельзя выносить при эвакуации. Значит ничего нельзя выносить.  А вообще так. Зацепилась сумка-рюкзак, человек её, допустим, даже бросил, а другие за неё запнулись.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Вернуться в События в мире и в РФ
|
|