Горящий Superjet-100 сел в Шереметьево

Сообщение №151

Сообщение И.В. » 06 май 2019, 23:46

А я не знаю, полезла бы я за сумкой или нет.
8 паспортов из двух стран, лекарства мужа, билеты на остальные самолёты в телефонах, куча денег :idontno: я не знаю сработал бы предохранитель в мозгах или нет :idontno:
В принципе, за эвакуацию отвечают вполне конкретные люди - борт проводники. Они там именно для этого поставлены, а не кофе разносить... Интересно, по связи объявляли как нужно эвакуироваться и что делать или нет? Смотреть - сил нет, я после этого в самолёт не сяду.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №152

Сообщение Ведьмежонок » 06 май 2019, 23:47

Tessi писал(а) on 06 май 2019, 23:42 [?]Хоть один человек здесь сказал, что это главные враги?
Но я лично буду рада, если правило "при экстренном покидании самолёта не пытаться унести с собой ручную кладь" будет вбиваться в головы пассажиров так же методично, как и то, кому, в первую очередь, полагается кислородная маска.
:beer: Чисто страшно, что в критической ситуации рядом вот такие "тупить" начнут. Вообще пугают безмозглые, в чем бы их безмозглость не выражалсь. Меня вот всю переломанную из машины тащить хотели, ладно муж рядом был, отогнал всех идиотов.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №153

Сообщение Ведьмежонок » 07 май 2019, 00:05

Полезла смотреть, где у нас тут про врагов, которые во всём виноваты.
То ли 13 то ли 15 постов насчитала, на всю тему в стиле "надо доносить, чтобы так больше не было". А так все больше про пилотов и пожарные машины.
И тут пришла Amarana.. вся такая взвинченная :wonder: "Не с Материнства ли?" , - подумала я. И точно, полистал там тему. Ну 30 станиц точно "чемоданами" забито, дальше не осилил(с))))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №154

Сообщение Октавия » 07 май 2019, 00:15

И.В. писал(а) on 06 май 2019, 23:46 [?]В принципе, за эвакуацию отвечают вполне конкретные люди - борт проводники.

они и помогали эвакуировать людей: девушки-бортпроводницы, как выразилась одна из них, за воротник втаскивали пассажиров на трап, парень-стюард пытался открыть люк в хвосте самолёта, там и погиб :( экипаж эвакуировался последним, они сейчас в больнице.
«В институте Склифосовского находятся командир корабля, второй пилот и бортпроводница. У них состояние средней степени тяжести. В основном связано с отправлением продуктами горения и с очень серьезной шоковой реакцией», - рассказала Скворцова в интервью журналистам.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... mlynv.html

phpBB [media]




Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 07 май 2019, 00:05 [?]"Не с Материнства ли?" , - подумала я.

я открыла сегодня, сразу же наткнулась на посты Эдды и закрыла от греха подальше :fingal: :hang: :help:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №155

Сообщение И.В. » 07 май 2019, 02:46

Ведьмежонок, я прочитала последние 7 страниц, даже там уже пришло несколько человек защищающих людей с рюкзаками .. ermolina12 тоже там, вполне спокойная, собранная, ликбез проводит
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №156

Сообщение Жадина » 07 май 2019, 05:53

Слов нет просто от всего этого кошмара. Чемоданы-не чемоданы... Не знаю, но классический инстинкт самосохранения подсказывает, что надо дите в охапку и бежать, роняя тапки. А уж как там сознание сработает хз. По-хорошему, надо ответственность вводить за нарушение правил эвакуации и лучше уголовную.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №157

Сообщение Safira » 07 май 2019, 07:28

Ведьмежонок писал(а) on 07 май 2019, 00:05 [?]"Не с Материнства ли?" , - подумала я. И точно, полистал там тему. Ну 30 станиц точно "чемоданами" забито, дальше не осилил(с))))

да мамство постоянно чем-то забито - толко я так и не поняла суть перфоманса - то запретить ручную кладь, то не факт что несуны задержали - и обе версии одинаково эмоционально
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №158

Сообщение Лунный Кстати » 07 май 2019, 07:42


Разбор посадки



Следствие рассматривает все версии трагедии в Шереметьево


Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета SSJ 100 «Аэрофлота», жертвами которой стал 41 человек, доминирующей является версия о действиях пилотов. Не выработав топливо и с явным превышением скорости, они совершили посадку в аэропорту Шереметьево, что и привело к повреждению воздушного судна с последующим пожаром. Параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, возможно, оперативно не отреагировали на ЧП. Окончательные же выводы о причинах катастрофы сделают специалисты МАК и генерал из Следственного комитета, являющийся специалистом по расследованию терактов.


Осмотрев в понедельник в Шереметьево сгоревший самолет, председатель Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин провел оперативное совещание, на котором заслушал отчеты своих подчиненных.
По итогам мероприятия, как стало известно “Ъ”, руководителем расследования был назначен первый замначальника главного управления по расследованию особо важных дел Следственного комитета Николай Ущаповский.
Следует отметить, что он имеет опыт расследования уголовных дел, связанных с авиацией. В частности, еще работая в Генпрокуратуре, он разбирался в обстоятельствах двойного теракта (жертвами взрывов стали 93 человека), совершенного смертницами на бортах самолетов, вылетевших в 2004 году из Москвы в Сочи и Волгоград.
Генерал Ущаповский также расследовал подрыв террористами поезда «Невский экспресс» в 2009 году в Тверской области, покушение на главу РАО ЕЭС Анатолия Чубайса и массовые убийства, совершенные так называемой бандой «амазонок» в Ростовской области.

Официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что следствием рассматриваются различные версии происшедшего в Шереметьево, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность самого воздушного судна и даже неблагоприятные метеоусловия.
Подозрения в адрес пилотов, которые с отравлением угарным газом оказались в больницах, связаны с их действиями при посадке воздушного судна.

Борт SU-1492 «Аэрофлота» вылетел из Шереметьево в Мурманск в 18:02, а уже через 14 минут полета его командир Денис Евдокимов вышел на связь с диспетчером по так называемому резервному каналу связи, работающему на частоте 121,5 МГц. Пилот сообщил, что в его SSJ 100 попала молния и пробивший фюзеляж электростатический разряд привел к отказу основного канала радиосвязи и автоматики управления самолетом. В связи с этим летчик решил вернуться на аэродром вылета.

Самолет сделал несколько разворотов в воздухе, а еще примерно через десять минут начал заходить на посадку на освобожденную для него полосу. Заход, по мнению близких к расследованию аварии источников “Ъ”, оказался сложным. В первую очередь потому, что из-за отказавшей автоматики совершался в ручном (direct mode) режиме. В нем отключаются такие важные при посадке функции, как автоматический контроль минимально допустимой путевой скорости машины, перегрузок или предельно допустимых углов атаки, поэтому экипаж мог ориентироваться только на показания приборов и собственные профессиональные навыки.

Кроме того, из-за неизрасходованного топлива, взятого с расчетом примерно двухчасового полета до Мурманска, Superjet садился с максимальной массой, создающей дополнительные трудности для приземления. Наконец, проблемы экипажу создало отсутствие полноценной радиосвязи с диспетчером — резервный канал, по словам летчиков, постоянно прерывался.

Самолет тем не менее благополучно вышел на глиссаду и снизился по ней к взлетно-посадочной полосе со значительным — более 1 км перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Однако в результате еще одной возможной ошибки летчиков, превысивших, как оказалось, не только путевую, но и вертикальную скорость снижения машины, касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким. Сработавшие стойки шасси вытолкнули машину вверх, и самолет совершил так называемый отскок (bounce landing) от ВПП.

Справиться с первым скачком летчики опять же не смогли, а своими действиями — они все время пытались прижать нос самолета к земле, вместо того чтобы, наоборот, стабилизировать машину в посадочном положении,— лишь спровоцировали новые «прогрессирующие», по авиационной терминологии, отскоки. Уже после второго, еще более высокого «прыжка» стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился. Когда SSJ наконец остановился, вся его задняя часть была охвачена пламенем.

Выбраться из горящей машины удалось большинству членов экипажа и только пассажирам, которые сидели на первых рядах кресел. Те, кто располагался сзади, получили серьезные травмы еще во время «прыжков» лайнера по бетонке и выбраться из салона самостоятельно не могли. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание.

[+]
Скрытый текст


https://www.kommersant.ru/doc/3962418?f ... #id1743216
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №159

Сообщение Екатерина Л. » 07 май 2019, 07:53

Вчера эксперт , лётчик старой школы, говорил , что современные пилоты практически не умеют управлять самолетом в ручном режиме. И лётные часы , когда пилот нажал кнопку и сидит весь полет, об опыте не говорят. А в ручном режиме очень чувствительное управление. Ювелирно надо работать.
И почему топливо не выработали в ситуации, когда связь смогли наладить на аварийной частоте.
Конечно вопросов у экспертов много.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
И кстати про этот люк говорили , который якобы пытался открыть погибший бортпроводник . Его нельзя было открывать в такой ситуации и команда это знает. Если бы этот люк открыли , внутри все вспыхнуло бы в туже секунду. Тут тоже несостыковка.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №160

Сообщение Lectrice » 07 май 2019, 08:18

Matvey Sizganov - Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.
90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.

Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб аэропорта (а/п), всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association).

Каждый аэропорт (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.

Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая аэрокомпония, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.
А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.

Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).

80 секунд - это критично, это смертельно.

Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на взлетно-посадочной полосе (ВПП) и прилегающих рулёжках и перронах.

Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.

А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится?

А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу.

Керосин горел по всей ВПП.
Как это всё возможно?

А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа?

SVO - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.

И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.

И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция.

И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?, их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб.

Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.

А SVO и AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно не лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина а/происшествия, а/инцидента или а/катастрофы."

Lectrice
 

Сообщение №161

Сообщение Лунный Кстати » 07 май 2019, 08:21

Залезла в вики почитать про козление, а там уже суперджет посчитали

Катастрофы и авиационные происшествия, произошедшие в результате «козления»

15.04.1972 — стратегический бомбардировщик 3М. Причина — перелёт ВПП с превышением посадочной скорости, далее скоростной «козёл» с переходом в прогрессирующий. Разрушение машины после подскока, пожар. Восемь погибших.
07.03.2007 — Катастрофа Boeing 737 в Джокьякарте. Погиб 21 человек.
23.03.2009 — катастрофа MD-11 в Токио. Погибли два человека.
05.05.2019 — катастрофа SSJ 100 в Шереметьево. Погиб 41 человек.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B5
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №162

Сообщение BattleAngel » 07 май 2019, 08:35

Lectrice писал(а) on 07 май 2019, 08:18 [?]Matvey Sizganov - Я не эксперт

ну и путь помолчит
Lectrice писал(а) on 07 май 2019, 08:18 [?]Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления

не бедствия, а запрос на посадку в ручном режиме :idontno:
по моему мнению, надо ручной режим возводить в высшую степень, ну пусть весь мир пишет, что все авиакомпании мира давно перешли на автопосадку самолётов, атопарковку автомобилей и прочее авто, а варварская Россия до сих пор на ручном управлнии (СМИ пишут, профессионалы восхищаются, думающие люди оценивают)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а сколько в нашей научной фантастике, что привыкли доверять автоматам и уже никто не умеет управлять вручную :whistle:
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)

BattleAngel
 

Сообщение №163

Сообщение Екатерина Л. » 07 май 2019, 08:46

Lectrice, первая версия официального обвинения как - раз ошибки экипажа.
Никто официально выносивших багаж не обвинял. Но все косяки плюс погодные условия в кучку и получаем трагедию.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №164

Сообщение Safira » 07 май 2019, 09:17

Лунный Кстати писал(а) on 07 май 2019, 08:21 [?]23.03.2009 — катастрофа MD-11 в Токио. Погибли два человека.

там всего было 2 человека?! погибают непристегнутые или от чего при козлении люди погибают?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
BattleAngel писал(а) on 07 май 2019, 08:37 [?]а сколько в нашей научной фантастике, что привыкли доверять автоматам и уже никто не умеет управлять вручную

а сколько про школу и ЕГЭ говорили что будет время и эту автоматику никто починить не сможет - потому что все только юзеры
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №165

Сообщение MaSher » 07 май 2019, 09:35

Жадина писал(а) on 07 май 2019, 05:53 [?]классический инстинкт самосохранения подсказывает, что надо дите в охапку и бежать, роняя тапки. А уж как там сознание сработает хз.

я тоже об этом думала. Я никогда не летаю бизнес-классом (мне дорого и денег жалко). На суперджете не летала ни разу, чаще на боингах и эрбасах. У аварийного выхода на крыло нельзя сидеть с ребенком, следовательно, чаще всего это места с 16 ряда в боинге 737-800 и с 12 в эрбасе-320. Т.е. нужно пройти минимум половину самолета, чтобы добраться до переднего выхода. Шансов при так горящей машине практически нет.
Почему-то первая мысль была, что я бы полезла по креслам, по крайней мере заставила бы лезть детей, чтобы увеличить их шансы быстрее покинуть самолет. Про документы я подумала. только когда И.В. прочитала. А там хз, как поведешь себя в стрессе.
[+]
Скрытый текст
Последний раз редактировалось MaSher 07 май 2019, 09:36, всего редактировалось 1 раз.

MaSher
 

Сообщение №166

Сообщение Voyager » 07 май 2019, 09:35

BattleAngel писал(а) on 07 май 2019, 08:37 [?]
Lectrice писал(а) on 07 май 2019, 08:18 [?]Matvey Sizganov - Я не эксперт

ну и путь помолчит

С чего бы? Он сам пилот, в том числе и с собственным опытом аварийных посадок + общение с коллегами - кое-какой опыт есть и знание правил поведения в таких ситуациях - о том и пишет.

BattleAngel писал(а) on 07 май 2019, 08:37 [?]не бедствия, а запрос на посадку в ручном режиме :idontno:

А причина этого? Уже само по себе аварийная ситуация + посадка с топливом на борту - наземным службам выводы-то надо делать было, а не молча ждать, что будет дальше.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 
Автор темы

Сообщение №167

Сообщение Агата » 07 май 2019, 09:39

Ведьмежонок писал(а) on 07 май 2019, 00:05 [?]"надо доносить, чтобы так больше не было".

:beer: Никто вроде их расстрелять тут и не предлагал. Но люди должны хорошо понимать, что самолёт сгорает как спичка, и счёт идёт на секунды.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №168

Сообщение Voyager » 07 май 2019, 09:42

И насчёт вещей. Я довольно много полетать успел за свою жизнь - в разные командировки. Всегда в одном и том же "комплекте" - среднего размера рюкзак, в котором рабочий ноутбук и несколько смен белья. Всегда брал его с собой в салон, засовывал под сиденье. Вот в случае аварийной ситуации на его "извлечение" понадобилась бы секунда - просто наклонился вперёд, пока ещё сидишь на своём месте, и дёрнул за ручку на себя - проверял из интереса, стоит ли с ним связываться, если что-то произойдёт. Так что если что - я вышел бы со своим рюкзаком никого не задерживая - просто сразу по приземлении ещё сидя его выдернул бы, и с ним в охапку вышел бы. Уверен, что те, кого тут выше обвиняли в том, что они с вещами возились и мешали задним рядам выйти - точно так же сделали, а не на полках копались. С этих полок и при спокойной посадке так просто что-то не достанешь. Чемоданов я на тех видео тоже не разглядел, а рюкзаки - да.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 
Автор темы

Сообщение №169

Сообщение Агата » 07 май 2019, 09:44

MaSher писал(а) on 07 май 2019, 09:35 [?]На суперджете не летала ни разу

Я летала, мне очень понравилось. Субъективные, конечно, чисто ощущения, но он как по автобану ехал всю дорогу от Тюмени до Москвы, впечатление полнейшей безопасности и надёжности осталось. Сколько летала, таких ощущений ни от какого другого самолёта не было.
MaSher писал(а) on 07 май 2019, 09:35 [?]что я бы полезла по креслам

Мне кажется, нереально. Не перелезешь в смысле. Хотя не знаю.
По идее, надо ползком по полу, внизу дыма меньше.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №170

Сообщение Арабика » 07 май 2019, 09:45

MaSher писал(а) on 07 май 2019, 09:35 [?]Про документы я подумала. только когда И.В. прочитала. А там хз, как поведешь себя в стрессе.

у нас в доме был пожар (в городе), задымление сильное, пожар на пожарной лестнице между 9 и 10 этажом! Лере было ближе к году, мы вообще с ней спали! Бабушка поднялась, почувствовала дым, стучала нам, я открыла, дым валил жуть, мы бы запросто задохнулись, постучали соседке (у неё тоже грудная девочка была), вопреки всем правилам ломанулись в лифт (бабушка только что оттуда, так что рискнули и правильно, иначе бы мы не вышли и сидели бы в квартире), вышли из подъезда. А на 9 этаже ребёнок уже в скорой уехал, хотя пожарные молниеносно приехали, т.е. мы из подъезда выходили и уже сирену слышали.
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №171

Сообщение Voyager » 07 май 2019, 09:46

Агата писал(а) on 07 май 2019, 09:44 [?]По идее, надо ползком по полу, внизу дыма меньше.

затопчут...
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 
Автор темы

Сообщение №172

Сообщение Агата » 07 май 2019, 09:48

Voyager писал(а) on 07 май 2019, 09:46 [?]затопчут...

Могут.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №173

Сообщение Safira » 07 май 2019, 09:50

Voyager писал(а) on 07 май 2019, 09:42 [?]Вот в случае аварийной ситуации на его "извлечение" понадобилась бы секунда

в ФБ приносили картинки из суперджета - что на надувной трап без обуви и багажа (хотя речь я думаю больше про каблуки, но в аварийной ситуации рассматривать обувь времени нет) - поэтому вот хз - с одной стороны быстрее исполнить правило, с другой если ктото будет у кросовок шнурки развязывать, то это дольше чем прыгнуть в кроссовках - и вреда трапу от кроссовок не будет.
Так и про ручную кладь - с одной стороны ремешок может зацепиться за кресло и тп, но это какие-то уже исключения из правил (вообще голыми выходить и то споткнуться могут - чтож теперь походку тренировать перед полетом?!), задержать выход людей я думаю мог не человек с рюкзаком, а человек стоящий и копающийся в верхней полке - с целью достать свое барахлишко - вот этих прям наказать жестко, а тех кто взял рюкзак который и так стоял на коленях - ну больше уже истерика у людей просто от обобщения жизнь чья-то или рюкзак.
Последний раз редактировалось Safira 07 май 2019, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №174

Сообщение Екатерина Л. » 07 май 2019, 09:53

Ну есть же инструкция. Ничего нельзя выносить при эвакуации. Значит ничего нельзя выносить.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №175

Сообщение Агата » 07 май 2019, 09:55

Safira писал(а) on 07 май 2019, 09:50 [?]а тех кто взял рюкзак который и так стоял на коленях

Имхо, возмущение именно на чемоданы. Их, во-первых, точно надо снять с полок, стоя в проходе, а во-вторых, с чемоданом передвигаться медленней. Не говоря уже про надувной трап.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Екатерина Л. писал(а) on 07 май 2019, 09:53 [?]Ничего нельзя выносить при эвакуации. Значит ничего нельзя выносить.

:beer: А вообще так. Зацепилась сумка-рюкзак, человек её, допустим, даже бросил, а другие за неё запнулись.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз