Сообщение №201
MaSher » 07 май 2019, 10:40
это ровно половина рядов, учитывая, что первые три ряда - это бизнес-класс. Не удивлюсь, что с чемоданами именно оттуда. Вот схема расположения кресел.  Крылья начинаются с 9 ряда. Вот фото салона. Ну, теоретически, наверное, можно лезть по креслам. Ко крайней мере ребенку-подростку. 
-
MaSher
-
Сообщение №202
Lyubov » 07 май 2019, 10:45
Блин, а я для полёта купила специальные гольфы, чтобы ноги не отекали при длительном переплёте... Что, теперь не надевать их? 
-
Lyubov
-
Сообщение №203
Людовик » 07 май 2019, 10:46
MaSher,Разговаривала с одной знакомой. Пожар был в доме. Зимой. Ночь. Женщина говорит, что когда её разбудили, то она схватила куртку мужа и кота(детей у них нет). Так и вышла. Когда заранее? Они в полёте 28 минут были. По началу всё нормально, потом решили вернутся. Но про пожар никто не говорил. Они просто решили вернутся и сесть в том же аэропорту, где и взлетали. Пожар после толчка о землю. Когда снимать? И одежду из синтетики тоже снимать некогда.
-
Людовик
-
Сообщение №204
Лунный Кстати » 07 май 2019, 10:49
Вот этот Кузнецов С. с 18-го ряда говорил, что задержал дыхание и эвакуировался по креслам. Пройти по коридору шансов не было- слишком много людей. Не знаю, как видео вставить, смотрите по ссылке https://www.yapfiles.ru/show/2181516/1a ... 8.mp4.html
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №205
Екатерина Л. » 07 май 2019, 10:55
в данном случае еще до эвакуации было известно, что самолет горит. Пассажиры это видели в иллюминаторы и уже все кричали. Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:Ошибка пилотов - приоритетная версия катастрофы самолета SSJ-100, в которой погиб 41 человек, утверждают близкие к расследованию источники "Коммерсанта". Они также не исключают, что наземные службы могли не отреагировать на ЧП оперативно. https://news.yandex.ru/story/Nazvana_pr ... 5.a59ee4f9
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №206
Лунный Кстати » 07 май 2019, 11:05
Вот ещё схема  Рассказ очевидца с 12-го ряда, летел с женой (подтвердил фото посадочных талонов и видео выше) Я был на этом рейсе , пару пояснений : - люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали. - давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули. - после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное. - маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки. - МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого. - учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то https://www.yaplakal.com/forum1/st/3875 ... 48904.html
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №207
Екатерина Л. » 07 май 2019, 11:08
На авиафорумах главной темой обсуждений стала катастрофа Superjet в Шереметьево. Пользователи обратили внимание на кадры, опубликованные телеграм-каналом 112: видны последние моменты спасения пассажиров из охваченного пламенем самолета. Неизвестный мужчина сумел забраться обратно на борт по надувному трапу и эвакуировать еще одного человека. Большинство распространенных видео пожара и эвакуации пассажиров прерываются на моменте, когда по аварийному трапу с правого борта спускается фигурка в красном (предположительно стюардесса), за ней еще трое. Однако затем, как следует из других кадров, неизвестный мужчина в светлой рубашке или куртке и темных брюках повел себя как настоящий герой: когда, казалось, никого больше спасти уже нельзя - все в дыму и пламени, черные клубы валят из кабины, этот человек, рискуя жизнью, лезет обратно на борт по трапу (ему помогают подняться несколько человек) и вытаскивает еще одного пассажира. В этот момент рядом с «Суперджетом» уже находятся пожарные и начинается тушение. Вот видео драматического момента, которое перепостил у себя блогер Рустем Адагамов. https://www.mk.ru/incident/2019/05/07/n ... zhira.htmlДобавлено спустя 9 минут 38 секунд:Не только в России. Пассажиры горящих самолетов спасают багаж и снимают видео, не заботясь об эвакуацииВ авиастроении есть так называемое правило 90 секунд. Это срок, за который пассажиры должны покинуть аварийный борт с учетом того, что для эвакуации доступна только половина выходов. Все современные самолеты соответствуют этому стандарту. Считается, что через полторы минуты вероятность возникновения пожара внутри судна резко увеличивается. Если бортпроводники будут давать грамотные команды, а пассажиры четко им следовать, то эвакуацию получится провести в положенный срок. Но зачастую люди ставят сохранность своего багажа выше каких-то там правил, а как следствие — и человеческих жизней. И это не только российская история. Такие случаи были всегда, но благодаря камерам на мобильных телефонах (и тем людям, которые вместо того чтобы следовать инструкциям и покидать борт, ведут съемку), инциденты последних лет оказались задокументированы. В 2016 году в Дубае совершил аварийную посадку Boeing 777 авиакомпании Emirates, следовавший рейсом из Индии — самолет упал на брюхо и загорелся. Стюардессы, понимая, что счет идет на секунды, гнали пассажиров к аварийным выходам, но те заботились о другом: как не забыть вещи на полках. В результате той катастрофы один человек погиб (пожарный, занимавшийся тушением самолета) и еще 24 получили различные травмы. В 2008 году Airbus A310 Суданских авиалиний из-за неполадок с реверсом двигателя выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме в Хартуме. Правая часть самолета загорелась, и эвакуировали пассажиров через выходы в левой части. Но всех спасти не удалось. Из-за отравления дымом погибли 30 человек. Среди них одна стюардесса. В отчете о расследовании говорится о том, из-за чего возникли проблемы с эвакуацией: пассажиры брали с собой ручную кладь. В Соединенных Штатах в октябре 2015 года в аэропорту Лас-Вегаса загорелся Boeing 777-200 British Airways c 157 пассажирами на борту. Многие из них тогда старались спасти не только жизни, но и имущество. Об этой особенности поведения пассажиров (взять багаж, а дальше будь что будет) в авиакомпаниях знают, но рецепта по преодолению этой беды еще не изобретено. В докладе британского Королевского авиационного общества, выпущенном в 2018 году, действия пассажиров на борту названы в списке тех факторов, которые влияют на смертность в авиакатастрофах: «Пассажиры стремятся взять с собой ручную кладь или использовать мобильные телефоны (и другие устройства) для съемки происходящего во время экстренной эвакуации». https://dailystorm.ru/obschestvo/ne-tol ... -evakuacii
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №208
Лунный Кстати » 07 май 2019, 11:23
Екатерина Л. писал(а) on 07 май 2019, 11:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Однако затем, как следует из других кадров, неизвестный мужчина в светлой рубашке или куртке и темных брюках повел себя как настоящий герой: когда, казалось, никого больше спасти уже нельзя - все в дыму и пламени, черные клубы валят из кабины, этот человек, рискуя жизнью, лезет обратно на борт по трапу (ему помогают подняться несколько человек) и вытаскивает еще одного пассажира.
Там P. S. ещё Предположительно пассажира таким образом спас второй пилот Максим Кузнецов. На том же видео можно разглядеть, как чуть раньше из кабины по аварийному канату спускается человек, который затем бежит к надувному трапу.
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №209
Нюська-мамуська » 07 май 2019, 11:34
Я все хотела вставить свои 2 копейки, да то дела, то вроде ни к чему. Про поведение в экстренной ситуации и чемоданы. Вот когда мы перевернулись на машине, мы ехали на ДР во Владимир. Везли подарки, многодетное молоко - отдавали тогда, т.к. нам было много, детские вещи, из которых выросли. За 5 минут до аварии остановились и купили шикарные огромные мраморные розы. Так вот, когда всё случилось я сидела и переживала за эти розы. Отчетливо помню свои мысли: розы жалко, только что купили, красииивые. Столько всего для подруги везли - всё теперь придется здесь оставить в снегу. Меня чуть отрезвил окрик мужа детям: все живы? Блин, я про это даже не думала, что кто-то может быть не жив. Меня беспокоили РОЗЫ. Я про детей ВООБЩЕ не помнила. Так что хз, как бы я себя повела в самолете, особенно с учетом того, что я их до смерти боюсь и не летаю. И вот если бы вдруг звезды сложились так, что я полетела и попала в катастрофу, скорее всего вела бы себя очень неадекватно
-
Нюська-мамуська
-
Сообщение №210
MaSher » 07 май 2019, 11:37
Екатерина Л. писал(а) on 07 май 2019, 11:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Пассажиры стремятся взять с собой ручную кладь или использовать мобильные телефоны (и другие устройства) для съемки происходящего во время экстренной эвакуации
Вот нужен авиамаршал. Пригрозил бы пистолетом, что башку размозжит тому, кто за своим барахлом полезет, отрезвели б. В стрессе резкий окрик ил удар хорошо помогает и мозги прочищает.
-
MaSher
-
Сообщение №211
Нюська-мамуська » 07 май 2019, 11:38
MaSher писал(а) on 07 май 2019, 11:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В стрессе резкий окрик ил удар хорошо помогает и мозги прочищает 
-
Нюська-мамуська
-
Сообщение №212
Voyager » 07 май 2019, 11:55
или наоборот - первыми к выходу рванули, пока другие ещё в себя приходили Добавлено спустя 37 секунд:вот это и может быть ответ - баки-то в крыльях, пожар соответственно тоже от крыльев начинался
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
-
Voyager
-
- Автор темы
Сообщение №213
Екатерина Л. » 07 май 2019, 11:56
Пассажирам самолетов запретят брать с собой чемоданы в экстренных ситуациях: Минтрансу предложили изменить правила После катастрофы в Шереметьево Общероссийское объединение пассажиров (оказывается, есть и такое) предложило Минтрансу Р Ф запретить людям забирать свои вещи во время эвакуации из самолетов. Общественники предлагают перед каждым полетом предупреждать людей о запрете. А полки, на которых хранится ручная кладь, блокировать в случае необходимости. — Важно сделать невозможным открытие верхних полок на случай чрезвычайной ситуации, чтобы пассажиры не думали, как бы достать чемодан, а оперативно покидали борт, — рассказал «Известиям» председатель объединения Илья Зотов. Кроме того, общественники предлагают изменить подход к экстренной посадке и всегда выводить все службы для встречи борта, а не только тогда, когда подается соответствующий сигнал. Также они считают необходимым проводить дополнительные инструктажи для пилотов на случай выхода систем и посадки самолета без приборов. — Это отрабатывается редко, и навык уходит, признаются пилоты, — говорит Илья Зотов. В Минтрансе подтвердили получение предложения и сказали, что оно будет рассмотрено. Как сообщил источник «Известий», знакомый с ситуацией, ведомство намерено рекомендовать всем авиакомпаниям делать такие объявления на русском и английском языках. https://dailystorm.ru/obschestvo/ne-tol ... -evakuacii
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №214
Voyager » 07 май 2019, 12:34
«Я снял, как горел наш самолёт»: пассажир Sukhoi Superjet 100 рассказал о смертельном рейсе — видео Среди выживших в рейсе SU 1492 оказался житель Камышина Волгоградской области Дмитрий Харинин выжил в смертельном рейсе Шереметьево — Мурманск  Фото: Дмитрий Харинин / Vk.com Жуткие кадры затянутого пламенем иллюминатора Sukhoi Superjet 100, сгоревшего в аэропорту Шереметьево вместе с 41 пассажиром, стали самой яркой иллюстрацией произошедшей катастрофы. Это видео снял один из пассажиров рейса SU 1492, инженер «Нижневолгоэлектромонтаж» из Камышина Волгоградской области Дмитрий Харинин, летевший в Мурманск в очередную командировку. О том, что было на борту самолета в момент его недолгого полёта и при посадке, — он рассказал в эксклюзивном интервью на V1.RU С видом на горящий двигатель — Вначале было все, как обычно. В штатном режиме, без всяких проблем, прошла посадка пассажиров. Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель. Ничего не предвещало катастрофы — инструктаж, руление, начало взлёта. Я уже одиннадцать лет постоянно летаю, опыт большой. Да, самолет потряхивало при взлёте. Но это «Суперджет» такой. Он лёгкий, его трясет сильнее, чем большие самолёты. Удар молнии почувствовали все в самолете — Мы зашли в грозовое облако минут через три-пять после взлета и набора высоты. Сейчас пишут, что молния попала в самолет. Я видел эту молнию. Очень сильная. Удар услышали все в салоне. А вот прямого попадания не видел, думаю, что не было его. Может, электромагнитный разряд на нас воздействовал. Самолет постоянно заваливался — Сразу после молнии понял, что набор высоты прекратился. Мы начали круги выписывать. Мне показалось, что у самолета частично пропала тяга в правом двигателе. Чувствовалось, что правая сторона постоянно заваливается и пилот пытается в ручном режиме ее вытянуть. Прошло совсем немного времени — минут пять-десять, и старший бортпроводник объявила, что у нас технические неполадки и что мы по техническим причинам возвращаемся в аэропорт Шереметьево. Крайне жёсткая посадка — Самолет сделал пару кругов, и мы пошли на посадку. Эти завалы правого крыла чувствовались, но все как бы было нормально. Я понимал, что что-то не так, телефон достал, приготовился к видеосъемке. Но такого не ожидал совершенно. Первый раз мы подпрыгнули. Бог с ним, бывает, что не с первого раза зацепился. Но вот когда он не зацепился второй раз... Знал ведь, что удар будет сильным. Приготовился, ноги поджал. Касание было таким сильным, что шасси сломались, и он упал на брюхо. В этот же момент загорелся правый двигатель. Это было ровно в 18:30. Включил видео, начал записывать. Выжившие, с кем я общался, говорили, что левый двигатель тоже сразу вспыхнул после удара. И всё. Пламя от двигателя сдувало на салон — Всех охватила паника. Получается, мы пошли юзом. Самолет разворачивало против часовой стрелки, и весь этот набегающий поток воздуха пошел на горящее крыло и двигатель, сдувая огонь на корпус. Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. Буквально секунд за пять до того, как остановились, почувствовал сзади порывы пламени. До остановки самолета все сидели. Только потом встали и поспешили к выходу. Схватил паспорт, двинулся к проходу. Человека три или четыре пропустил. А как почувствовал жар сзади, начал двигаться сам. — Я не оборачивался, не смотрел назад. Почему? Не знаю. Сделал два-три шага. Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. Там черная пелена резко закончилась, и стояли две бортпроводницы, помогавшие ориентироваться при эвакуации. Стюардессы спасали до конца — Девушки были в салоне до последнего. А когда покинули борт, после них вылезло или выползло еще два-три человека. Они просто в бессознательном состоянии скатились по трапу, их поднимали, оттаскивали от горящего самолета. Казалось, что это всё длилось считаные мгновения. А прошло целых две минуты с момента, как началось горение. О быстроте пожарных — Все вроде ругают спасательные службы. Но вроде, на мой взгляд, они отработали очень быстро. Ведь никто не знал его траектории. Не знал, где он остановится. Никто не знал, что самолет загорится, — ничего не предвещало такой катастрофы. Смертельная ручная кладь — То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого. https://v1.ru/text/gorod/66079222/
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
-
Voyager
-
- Автор темы
Сообщение №215
Мариса » 07 май 2019, 13:45
и я летала. Тоже понравился самолет. Сидели в последнем ряду. Очень удобно - кресла откидываются, как и на обычных рядах. Места много. Летели в грозу из Шереметьево в Донецк. В мае  Но мы ждали, пока погода чуток лучше станет. Но все-равно трусило на наборе высоты знатно. Потом идеально все. Хороший самолет.
-
Мариса
-
Сообщение №216
jannet » 07 май 2019, 14:22
Лунный Кстати писал(а) on 07 май 2019, 11:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Рассказ очевидца с 12-го ряда, летел с женой (подтвердил фото посадочных талонов и видео выше)
на Эхе почему то побольше подробностей приведено, ну или мне как не пользователю недоступен полный текст на Яплакал. дам ссылку для таких же как я https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2421525-echo/вот, например, Мочанов этот пишет про Сергея Кузнецова: Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
я посмотрела по схеме: Кузнецов сидел на левой стороне кресел на двоих, на ней же сидели и Мочанов с супругой. То есть получается этот Кузнецов с последнего ряда реально очень быстро сориентировался и после момента неудачного приземления, но до того как шасси пробили баки (насколько понимаю), побежал верхом по креслам вперед. Дикое везение, конечно
-
jannet
-
Сообщение №217
Агата » 07 май 2019, 14:37
jannet писал(а) on 07 май 2019, 14:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) но до того как шасси пробили баки (насколько понимаю)
Нет, насколько я поняла из его рассказа - после. В проходе перед ним стояли люди, он это сам сказал, и он понял, что пройти не успеет и ломанулся по креслам. Тут скорее не везение, а способность быстро сориентироваться. Это вроде выше ведь с ним интервью в больнице приносили. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:Лунный Кстати писал(а) on 07 май 2019, 10:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) с 18-го ряда говорил, что задержал дыхание и эвакуировался по креслам. Пройти по коридору шансов не было- слишком много людей.
Да, с ним.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №218
Агата » 07 май 2019, 15:14
О чём и речь была - все люди просто не успели выйти, пожар развивался очень быстро. Свидетель с 18 ряда говорит о стоящих в проходе людях, а не о том, что там все при ударе отключились. Поэтому и возник вопрос о чемоданах - это время, секунды, которые могут обойтись очень дорого.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №219
jannet » 07 май 2019, 15:14
Агата писал(а) on 07 май 2019, 14:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Пройти по коридору шансов не было- слишком много людей.
не стыкуется тогда ни с рассказом Молчанова ... Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда. Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. .... Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей. .... Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна. .....
, ни с картой рассадки пассажиров, из которой видно что, действительно, после 12 ряда спаслось лишь три человека (13, 15 и 18) из 33 человек. Причем все трое - из левой стороны с рассадкой по два человека. Впрочем, строго говоря, после десятого ряда спаслось лишь шестеро - к предыдущим троим еще трое из 12 ряда, где Молчанов с женой сидел.
-
jannet
-
Сообщение №220
Агата » 07 май 2019, 15:18
jannet писал(а) on 07 май 2019, 15:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.
Тут, конечно, дело тёмное. Но как он мог видеть, кто там был, и кого не было, там всё в дыму было и последние уже не выходили, а выползали.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №221
jannet » 07 май 2019, 15:25
Агата писал(а) on 07 май 2019, 15:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но как он мог видеть, кто там был, и кого не было, там всё в дыму было и последние уже не выходили, а выползали.
это да, он говорит еще, что на уровне его головы, когда он встал после остановки борта, был черный дым, поэтому он шел "вприсядку" - там дым был сизый или вообще не было. А потом и вовсе пополз. Но он не видел людей в проходе, типа, со своего места, то есть когда еще сидел пристегнутым, а Кузнецов уже стал карабкаться поверх кресел на выход вперед
-
jannet
-
Сообщение №222
Екатерина Л. » 07 май 2019, 15:49
Вроде бы стюардесса говорила, что пассажиры начали вставать еще до остановки самолета. У всех идет искажение картинки, особенности психики.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №223
kris78 » 07 май 2019, 15:56
Октавия писал(а) on 06 май 2019, 18:16 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Он направлялся для прохождения службы в войсковую часть, дислоцирующуюся в г. Оленегорске Мурманской области. В Энгельсе у него - жена и двухлетний сын.
Прошу прощения, но для меня этот факт особенно ужасен: мы жили там, отец служил в этом же полку. Помню, как пришел экипаж отца без него, и ужас мамы помню. Но у нас все обошлась. А здесь....Какая трагедия. не возможно сдержать слезы
-
kris78
-
Сообщение №224
Агата » 07 май 2019, 16:10
На авиафоруме пишут, что пассажиры, сидевшие сзади, могли побежать к задним выходам, а вернуться оттуда уже шансов не было. Так что необязательно свидетели противоречат друг другу, тот, с 18 ряда, мог просто сообразить, что назад бежать нельзя.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №225
Екатерина Л. » 07 май 2019, 18:08
Пилоты сгоревшего Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после приземления в московском аэропорту Шереметьево не выключили двигатели. Кроме того, в кабине было открыто окно, сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования. По словам собеседников издания, ошибки летчиков косвенно повлияли на распространение пламени. Источник в Следственном комитете рассказал, что из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова стало ясно, что после приземления они открыли в кабине боковое окно. Эксперты считают, что это могло усилить тягу воздуха и, как следствие, скорость горения. Эту информацию подтвердили в Росавиации. Кроме того, предполагается, что горение могло усилиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели сразу после посадки. По информации издания, двигатели работали до момента, пока их не потушили. Сообщается, что сотрудники Росавиации начали внеплановую проверку компании «Аэрофлот». Она коснется компетенций летного и технического директоров. Также просматривается документация, касающаяся подготовки пилотов. Комментариев пресс-службы компании-перевозчика пока нет. https://lenta.ru/news/2019/05/07/ssjmis ... um=desktop
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Вернуться в События в мире и в РФ
|
|