Горящий Superjet-100 сел в Шереметьево

Сообщение №226

Сообщение Ведьмежонок » 07 май 2019, 18:20

Октавия писал(а) on 07 май 2019, 00:19 [?]на посты Эдды

А это не она стала козодоем?
И.В. писал(а) on 07 май 2019, 02:46 [?]ermolina12 тоже там, вполне спокойная, собранная, ликбез проводит

:D
Safira писал(а) on 07 май 2019, 07:28 [?]толко я так и не поняла суть перфоманса - то запретить ручную кладь, то не факт что несуны задержали

Не знаю. Я не вчитывалась, просто страницы пролистала, отслеживая "ключевые слова"))
Voyager писал(а) on 07 май 2019, 09:42 [?]Так что если что - я вышел бы со своим рюкзаком никого не задерживая
Видела я, как ты с ним ходишь - более неповоротливо и цепляясь за косяки :whistle:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №227

Сообщение Talia » 07 май 2019, 18:28

Екатерина Л., выше было, что кто-то из пилотов эвакуировался через кабину, потому и окно открыто, скорее всего. А про двигатели странно. Но не знаю сколько на остановку двигателей необходимо времени. Возможно его не было, если эвакуация срочная.

Talia
 

Сообщение №228

Сообщение Ведьмежонок » 07 май 2019, 18:28

Lectrice писал(а) on 07 май 2019, 10:09 [?]ну паника же.

- Ты зачем ребенка из спасательной шлюпки выбросил, и его место занял?
- Так паника же.
Voyager писал(а) on 07 май 2019, 10:14 [?] И с вещами народу полно - и с тяжеленными чемоданами, не только с рюкзачками.

Среди американцев баранов, по моим ощущением, побольше, чем у нас :kuku:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №229

Сообщение Ведьмежонок » 07 май 2019, 18:47

Лунный Кстати писал(а) on 07 май 2019, 10:35 [?]такого видео вроде не было

Скорых тоже ни одной не видно :scratch:
Людовик писал(а) on 07 май 2019, 10:46 [?]схватила куртку мужа и кота(детей у них нет)

Вполне логично. Я бы примерно также вышла и считала, что все сделал правильно))
MaSher писал(а) on 07 май 2019, 11:37 [?]Вот нужен авиамаршал. Пригрозил бы пистолетом, что башку размозжит тому, кто за своим барахлом полезет, отрезвели б.

:beer:
Voyager писал(а) on 07 май 2019, 12:34 [?]Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно.

Точь-в-точь слова очевидцем из Зимней вишни. Пластик :hang:
jannet писал(а) on 07 май 2019, 14:22 [?]Дикое везение, конечно

Хорошая реакция и нервы.
Агата писал(а) on 07 май 2019, 14:38 [?]Тут скорее не везение, а способность быстро сориентироваться.

:beer: Везение, это если бы его толчком от удара о полосу лихо перекинуло прямо в объятия стюардесс.
Агата писал(а) on 07 май 2019, 15:18 [?]Но как он мог видеть, кто там был, и кого не было, там всё в дыму было и последние уже не выходили, а выползали.

:beer: И что он там смотрел? Ему до этого было? Он знает, как двигались люди непосредственно перед ним - и всё.
Екатерина Л. писал(а) on 07 май 2019, 15:49 [?]У всех идет искажение картинки, особенности психики.

Может быть у каждого запечатлелся свой отдельный эпизод. Следователи, вроде, так и работают - составляют мозаику из показаний свидетелей.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №230

Сообщение Октавия » 07 май 2019, 19:04

jannet писал(а) on 07 май 2019, 14:22 [?]Дикое везение, конечно

быстро сориентировался и плюс он был один. Смело может отмечать второй день рождения
Агата писал(а) on 07 май 2019, 15:14 [?]Свидетель с 18 ряда говорит о стоящих в проходе людях, а не о том, что там все при ударе отключились.

однозначно об этом вряд ли можно будет сказать, но мысль нехорошая напрашивается после показаний этого мужчины, да
jannet писал(а) on 07 май 2019, 15:14 [?]не стыкуется тогда ни с рассказом Молчанова

Молчанов мог не видеть того, что было сзади. Мы же не знаем, почему люди стояли, может, упал кто-то, а проход узкий, 51 см всего. Ужас, если представить! :cry:
kris78 писал(а) on 07 май 2019, 15:56 [?]Помню, как пришел экипаж отца без него, и ужас мамы помню. Но у нас все обошлась.

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Екатерина Л. писал(а) on 07 май 2019, 18:08 [?]после приземления они открыли в кабине боковое окно. Эксперты считают, что это могло усилить тягу воздуха и, как следствие, скорость горения.

тягу усилило и открытие люка для эвакуации людей

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ведьмежонок писал(а) on 07 май 2019, 18:20 [?]А это не она стала козодоем?

оно-оно, да :yes:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №231

Сообщение Агата » 07 май 2019, 19:09

Ещё:

Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.


[+]
Скрытый текст


В конце не очень понятно.

И комментарий того, кто это принёс на авиафорум:
Практически всё, сказанное здесь, совпадает со словами моего сына, который был на этом рейсе.


https://aviaforum.ru/threads/problemy-e ... st-2409587

Про то, что горит как пластиковый стаканчик, очень жутко.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №232

Сообщение Спай » 07 май 2019, 19:15

Бедняги что они выжили.
Двоечники ! Стыдно, у меня отец был пилотом, я детство провёл в самолётах....

Спай
 

Сообщение №233

Сообщение Ведьмежонок » 07 май 2019, 19:57

Агата писал(а) on 07 май 2019, 19:09 [?]В конце не очень понятно.

Что? Про трапы?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №234

Сообщение Лунный Кстати » 07 май 2019, 20:24

jannet писал(а) on 07 май 2019, 14:22 [?]на Эхе почему то побольше подробностей приведено, ну или мне как не пользователю недоступен полный текст на Яплакал.


Я просто первое сообщение скопировала и ссылку дала на эту страницу, он там дальше ещё писал, не стала ковыряться, выискивать всё (я в гребенях, инет то потухнет, то погаснет))
А Ухо перепечатало телеграм-канал (там ссылка внизу) где неленивые люди все его соо вместе собрали.




jannet писал(а) on 07 май 2019, 15:14 [?]не стыкуется тогда

Да это обычное дело, недаром поговорка есть "врёт, как очевидец". Не в смысле реально врёт, а просто люди запоминают своеобразно, особенно когда в стрессе, и одно и то же событие зачастую описывают по-разному. Стыковать это всё сейчас - дело зряшное, кмк. Следователи разберутся, думаю, у них свои методы)
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №235

Сообщение Safira » 07 май 2019, 20:33

Октавия писал(а) on 07 май 2019, 19:05 [?]Агата писал(а) on Сегодня, 15:14 
Свидетель с 18 ряда говорит о стоящих в проходе людях, а не о том, что там все при ударе отключились.

однозначно об этом вряд ли можно будет сказать, но мысль нехорошая напрашивается после показаний этого мужчины, да

:idontno: выйти из средней части в бизнес по креслам не получится. нужно выйти в проход - а "там были люди и нельзя пройти"
информация от выживших очень дозированная в основном про хронологию проишествия а не про действия других людей. много вопросов конечно к тем кто с последних рядов выжил - в лучшем случае все ломанулись назад, а они вперед. а в худшем...

Все пережили страшное - сгорел самолет за секунды - но все равно ввергает в ужас - люди которые вышли сразу с рюкзачками (взволнованные но чистые), а те кто потом уже с закопчеными лицами ожогами и ползли... вот эта разница вызывает вопросы
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №236

Сообщение MaSher » 07 май 2019, 20:59

Safira писал(а) on 07 май 2019, 20:33 [?]вот эта разница вызывает вопросы

у меня как раз к этому вопросов нет. Бизнес вышли первыми, т.к. ближе всего к выходу, остальным кому-то посчастливилось, а у кого-то и шансов не было. Хз, как этот дядька с 18 ряда добрался. Там же молниеносно все произошло. Один вдох - и ты без сознания.

MaSher
 

Сообщение №237

Сообщение Лунный Кстати » 07 май 2019, 21:01

Safira писал(а) on 07 май 2019, 20:33 [?]выйти из средней части в бизнес по креслам не получится.


Почему? перегородка? Вроде нет, пишут, что там "мягкая перегородка", по-простому шторка.
вот фотки нагуглила
Изображение
Изображение

В районе 18-го люди столпились в проходе, он сориентировался, полез по креслам, а в бизнесе уже проходы могли быть свободны, люди оттуда быстро эвакуировались.
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №238

Сообщение Екатерина Л. » 07 май 2019, 21:29

"Аэрофлот" намерен более 10 лет перечислять родным погибшего в катастрофе в Шереметьево бортпроводника Максима Моисеева его среднемесячную заработную плату. Об этом со ссылкой на письмо авиакомпании сотрудникам сообщает ТАСС.


Как уточняется, выплаты будут производиться каждый месяц — начиная с мая 2019 года и вплоть до совершеннолетия младшего брата Моисеева — Артёма, который родился в 2015 году.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... t_zarplatu
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №239

Сообщение Октавия » 07 май 2019, 22:51

Екатерина Л. писал(а) on 07 май 2019, 21:29 [?]"Аэрофлот" намерен более 10 лет перечислять родным погибшего в катастрофе в Шереметьево бортпроводника Максима Моисеева его среднемесячную заработную плату. Об этом со ссылкой на письмо авиакомпании сотрудникам сообщает ТАСС.

хоть что-то... жалко так парня :cry2:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №240

Сообщение Жадина » 08 май 2019, 05:44

Safira писал(а) on 07 май 2019, 20:33 [?]люди которые вышли сразу с рюкзачками (взволнованные но чистые), а те кто потом уже с закопчеными лицами ожогами и ползли... вот эта разница вызывает вопросы

Почему вопросы? Бизнес первый выходил, до них не дошел дым еще. Последними выползали бедолаги из эконома, и то из самого начала.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №241

Сообщение jannet » 08 май 2019, 06:46

Лунный Кстати писал(а) on 07 май 2019, 20:24 [?]Да это обычное дело, недаром поговорка есть "врёт, как очевидец". Не в смысле реально врёт, а просто люди запоминают своеобразно, особенно когда в стрессе, и одно и то же событие зачастую описывают по-разному. Стыковать это всё сейчас - дело зряшное, кмк. Следователи разберутся, думаю, у них свои методы)

Это да.. Женщина, которая в числе первых спаслась, во вью говорила «мне казалось, что стояла полная тишина, паники не было особой», а смотрю короткие видео из салона — все кричат»

Вот и мэр Североморска (мужик с чемоданчиком на поле, говорящий по телефону, когда спасатели привели на траву женщину с закопченным лицом») говорит, что паники не было и люди вынимали с полок вещи перед тем как скатиться с трапа:
«Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета, — сказал он, уточнив, что лайнер очень долго снижался. — Когда выпустили шасси и мы коснулись полосы, то подпрыгнули вверх, затем снова опустились и вновь подпрыгнули, и во второй раз даже выше, чем в первый. Потом загорелся двигатель.....
...обломилась стойка шасси, потому что мы упали набок, нас развернуло и потащило уже по полосе. Самолет шел поперек, и в этот момент стало явственно ощущаться, что мы теряем скорость и вот-вот остановимся». Также, по словам очевидца, толкотни в салоне не было:

То, что люди стояли в проходах, да, это действительно было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе, — заявил он.....
....Люди действительно брали с полок ручную кладь, но лишь потому, что идти все равно нельзя было. «У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед».

В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной трап развернут. Дверь с левой стороны заклинило от удара, и бортпроводница никак не могла ее открыть. Как-то мы вместе с ней ее толкнули, и она поддалась, трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь....»
https://gubdaily.ru/blog/news/odin-iz-v ... -samoleta/

И скомпилированное видео из разных источников
phpBB [media]

jannet
 

Сообщение №242

Сообщение jannet » 08 май 2019, 07:56

Ещё чуть больше ответов Молчанова (пассажир с женой из 12 ряда) и его видео уже вне самолета:
https://vladbard.blogspot.com/2019/05/12.html

Сорри, если этот вариант компиляции уже приносили. В предыдущей версии я не видела некоторых подробностей
Последний раз редактировалось jannet 08 май 2019, 08:01, всего редактировалось 1 раз.

jannet
 

Сообщение №243

Сообщение Safira » 08 май 2019, 08:00

Жадина писал(а) on 08 май 2019, 05:44 [?]Почему вопросы? Бизнес первый выходил, до них не дошел дым еще. Последними выползали бедолаги из эконома, и то из самого начала.

это я поняла, разница уж очень большая - в бизнесе там было человек 5, они вышли первыми, а потом уже все с ожогами - получается они пока отстегивались и выходили с кресел потеряли время + видео горящего крыла было снято не из прохода а с сидений
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №244

Сообщение Лунный Кстати » 08 май 2019, 08:19

jannet писал(а) on 08 май 2019, 06:46 [?]И скомпилированное видео из разных источников

Первые минуты- это видео с другого борта, снято в 2016 г. (вчера на ЯПе разбирали)

jannet писал(а) on 08 май 2019, 07:56 [?]В предыдущей версии я не видела некоторых подробностей

Я оттуда ещё скопирую послесловие

Резюмирую рассказ Молчанова:

Олег несколько размыл стенания некоторых о том, как все было плохо организовано. Можно сказать успокоил даже, а то в этом океане разных теорий, гипотез и прочих фантазий уже и не ясно было во что верить, что думать, какие делать для себя выводы. Его рассказ дал понять, что:

- пассажиров с баулами, мешающих другим выйти, он не видел;
- сам вышел последним и никто за ним в очереди не стоял;
- стюардессы не ушли в числе первых, как было представлено в одном ехидном видео с названием "Стюардески", а помогали пассажирам выбраться
- пожарная приехала быстро (по видео мы и сами видели - через 1 мин. 40 сек.) , просто самолёт выгорел за секунды;
- пострадавших медики обработали головы до ног и от госпитализации надо было отказываться письменно;
- гостиницу им предоставили и даже выпить для снятия стресса дали;
- следователи не трясли, телефоны не отбирали, не давили и не указывали, что можно говорить, а что нельзя;
- билеты на другие рейсы людям сообразно их желаниям предоставили.


Осталось разобраться в причинах самой катастрофы. Внешний фактор, удар молнией, был. Это 14-й удар молнией за всё время эксплуатации самолётов Superjet. Но первый, приведший к каким-то серьёзным сбоям.

На внешний фактор наложились либо технические сбои при посадке авиалайнера либо неподготовленность экипажа (что кажется наиболее вероятной версией) при ручной посадке перетяжелённого борта. Следствие разберётся.
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №245

Сообщение Ведьмежонок » 08 май 2019, 08:28

Safira писал(а) on 08 май 2019, 08:00 [?]разница уж очень большая - в бизнесе там было человек 5, они вышли первыми, а потом уже все с ожогами

Если весь самолет сгорает за 90 секунд (вот не занал до этой темы :wonder: ), а 5-10 человек спускаются секунд 20, вряд ли меньше... то как раз "нормальная" разница между чистенькими первыми и задыхающимися следующими. Скорость выгорания и задымления и правда невообразимая.
Лунный Кстати писал(а) on 08 май 2019, 08:19 [?]стюардессы не ушли в числе первых, как было представлено в одном ехидном видео с названием "Стюардески"

Это где уже смогли? Вот уродцы. :fingal: Все источники, которые я видела, сходились в одном - команда стюардов вела себя показательно.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №246

Сообщение Лунный Кстати » 08 май 2019, 08:41

В Сети появилась расшифровка переговоров между экипажем «Суперджета 100», который 5 мая сгорел при посадке в Шереметьево, и диспетчера. Этот «диалог» публикуется с момента, когда командир воздушного судна попросил разрешение вернуться в аэропорт вылета и до тех секунд, когда борт уже садился на взлетно-посадочную полосу.



«КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?

Диспетчер: Говорите.

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! (этот сигнал в радиопереговорах означает, что у самолета аварийная ситуация, однако конкретной угрозы людям или судну нет, - Авт.) Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80…»

Далее диспетчер координирует пилотов. Курс, эшелон, направление. Штатный разговор.

Далее:

«Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

Диспетчер: Вас понял».

Снижение продолжается.



«КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту (это означает возможность сделать круг, - Авт.). Мы не готовы к заходу.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо».

Самолет делает небольшой круг и возвращается к Москве.

«Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было.

КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492».

Через несколько минут:

«Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?

КВС: Да».

«Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ILS (курсо-глиссадная система - радионавигационная система захода на посадку по приборам, может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме, - Авт.)?

КВС: Заход по ILS».

Диспетчер продолжает подсказывать свободные коридоры.

«КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю 24 левая.

…Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю.

…Диспетчер: Аварийные службы на полосы».

Последняя фраза - вероятно, визуально уже было видно, что «Суперджет» начал прыгать по полосе, потом и загорелся.

Какие выводы можно сделать по этой расшифровке? Связь с диспетчером у борта все-таки была. А садиться приходилось вручную. Хотя, как говорят опытные пилоты, в последнее время многие авиакомпании запрещают «работать» вручную, только на автоматике, доверяя компьютерам. Полагают, что пилоты могли иметь слабый опыт полетов в ручном режиме.

Мы попросили прокомментировать эту расшифровку эксперта по авиационной безопасности Александра Романова, который сам отлетал более двадцати лет первым пилотом на разных самолетах, в том числе и работая в зарубежных авиакомпаниях.

Авиаэксперт прочитал этот диалог и высказал свои сомнения.

- Что-то с этим текстом не так. Некоторые выражения… В авиации так не говорят. Что это такое, например, - «самолет горит в молнии»? Пилот такое не мог сказать. Есть еще несколько выражений, которые в авиации не используются. Можно, конечно, гипотетически предположить, что уже даже в момент запроса о возвращении командир воздушного судна уже был в полушоковом состоянии, но в это слабо верится. На тот момент ситуация была еще под контролем. Я не стал бы сейчас комментировать эту расшифровку как настоящие переговоры.

Тем не менее, после публикации самых полных видео катастрофы, Романов считает, что к случившейся трагедии привели ошибки экипажа.

О некоторых аспектах уже говорили и другие эксперты. Превышение максимальной посадочной массы (полные баки керосина, пилоты почему-то не стали наматывать круги, сжигая топливо) и скорости при посадке. Но есть и другие просчеты.

- Когда самолет попытался сесть и началось «козление» (прыжки по взлетно-посадочной полосе, после первого касания с полосой «Суперджет» подпрыгнул метров на десть, - Авт.), по всем инструкциям экипаж должен был снова подниматься в воздух и уходить на еще один круг. Вместо этого они отдали штурвал от себя до упора (тормозя, - Авт.). В итоге нос вниз, самолет надломился.

Что было дальше все уже видели на страшных кадрах: шасси пробивают крылья самолета, в которых расположены баки. Керосин разливается и начинает гореть. Самолет несется по взлетке как огненный шар.

https://www.spb.kp.ru/daily/26974/40323 ... um=desktop
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №247

Сообщение Лунный Кстати » 08 май 2019, 09:01

Ведьмежонок писал(а) on 08 май 2019, 08:28 [?]Это где уже смогли?


Я не видела, Лен, не знаю, кто конкретно выложил. А в предложке в ютубе такое болталось, да, но не стала заходить, ясно же, что глум.
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №248

Сообщение Ведьмежонок » 08 май 2019, 09:05

Лунный Кстати писал(а) on 08 май 2019, 08:41 [?] как говорят опытные пилоты, в последнее время многие авиакомпании запрещают «работать» вручную, только на автоматике, доверяя компьютерам.

Ну и вот...
Недавно репортаж видела, где журналисточка, захлебываясь от восторга, рассказывала про какого-то робота, который заменит хирурга. Хирургу только надо будет приглядывать за ним(с) Подумала: ты дебилкаа или по заданию редакции прикидываешься? :idontno: Машины (обычные легковые) всё больше управление у человека отнимают... А потом всё это когда-то ломается, ага :idiot:
Это всё, с моей т.з., пи...ц похлеще чипов, вшитых под кожу. Зато работодателям выгодно, дёшево!
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №249

Сообщение Лунный Кстати » 08 май 2019, 09:29

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Ведьмежонок писал(а) on 08 май 2019, 09:05 [?]Это всё, с моей т.з., пи...ц похлеще чипов, вшитых под кожу. Зато работодателям выгодно, дёшево!


:beer:
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №250

Сообщение Safira » 08 май 2019, 09:51

Ведьмежонок писал(а) on 08 май 2019, 09:05 [?]Недавно репортаж видела, где журналисточка, захлебываясь от восторга, рассказывала про какого-то робота, который заменит хирурга.

они вообще меня все стали раздражать - ну настолько грубо и не творчески стали эти заказухи снимать - профессионалов не осталось, прямым текстом все шпарят, формулировки какие-то вроде бы по русски но таких оборотов нет ни в письменном, ни в разговорном-профессиональном русском....
недавно смотрела про губернатора какого-то - ну такой молодец, и одевается скромно, и на электричке то он обычной ездит и с народом за ручку здоровается... прям фильм про ким чен ына - какой он простой и приятный - обнимается с группой заранее подготовленных людей

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
 Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1000 сообщений(я)(е).
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз