Сообщение №226
Ведьмежонок » 07 май 2019, 18:20
А это не она стала козодоем? И.В. писал(а) on 07 май 2019, 02:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ermolina12 тоже там, вполне спокойная, собранная, ликбез проводит Safira писал(а) on 07 май 2019, 07:28 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) толко я так и не поняла суть перфоманса - то запретить ручную кладь, то не факт что несуны задержали
Не знаю. Я не вчитывалась, просто страницы пролистала, отслеживая "ключевые слова")) Voyager писал(а) on 07 май 2019, 09:42 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Так что если что - я вышел бы со своим рюкзаком никого не задерживая
Видела я, как ты с ним ходишь - более неповоротливо и цепляясь за косяки 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №227
Talia » 07 май 2019, 18:28
Екатерина Л., выше было, что кто-то из пилотов эвакуировался через кабину, потому и окно открыто, скорее всего. А про двигатели странно. Но не знаю сколько на остановку двигателей необходимо времени. Возможно его не было, если эвакуация срочная.
-
Talia
-
Сообщение №228
Ведьмежонок » 07 май 2019, 18:28
- Ты зачем ребенка из спасательной шлюпки выбросил, и его место занял? - Так паника же. Voyager писал(а) on 07 май 2019, 10:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И с вещами народу полно - и с тяжеленными чемоданами, не только с рюкзачками.
Среди американцев баранов, по моим ощущением, побольше, чем у нас 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №229
Ведьмежонок » 07 май 2019, 18:47
Скорых тоже ни одной не видно Вполне логично. Я бы примерно также вышла и считала, что все сделал правильно)) MaSher писал(а) on 07 май 2019, 11:37 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Вот нужен авиамаршал. Пригрозил бы пистолетом, что башку размозжит тому, кто за своим барахлом полезет, отрезвели б. Voyager писал(а) on 07 май 2019, 12:34 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно.
Точь-в-точь слова очевидцем из Зимней вишни. Пластик Хорошая реакция и нервы. Агата писал(а) on 07 май 2019, 14:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тут скорее не везение, а способность быстро сориентироваться.  Везение, это если бы его толчком от удара о полосу лихо перекинуло прямо в объятия стюардесс. Агата писал(а) on 07 май 2019, 15:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Но как он мог видеть, кто там был, и кого не было, там всё в дыму было и последние уже не выходили, а выползали.  И что он там смотрел? Ему до этого было? Он знает, как двигались люди непосредственно перед ним - и всё. Екатерина Л. писал(а) on 07 май 2019, 15:49 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У всех идет искажение картинки, особенности психики.
Может быть у каждого запечатлелся свой отдельный эпизод. Следователи, вроде, так и работают - составляют мозаику из показаний свидетелей.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №230
Октавия » 07 май 2019, 19:04
быстро сориентировался и плюс он был один. Смело может отмечать второй день рождения Агата писал(а) on 07 май 2019, 15:14 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Свидетель с 18 ряда говорит о стоящих в проходе людях, а не о том, что там все при ударе отключились.
однозначно об этом вряд ли можно будет сказать, но мысль нехорошая напрашивается после показаний этого мужчины, да Молчанов мог не видеть того, что было сзади. Мы же не знаем, почему люди стояли, может, упал кто-то, а проход узкий, 51 см всего. Ужас, если представить! kris78 писал(а) on 07 май 2019, 15:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Помню, как пришел экипаж отца без него, и ужас мамы помню. Но у нас все обошлась.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.Екатерина Л. писал(а) on 07 май 2019, 18:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) после приземления они открыли в кабине боковое окно. Эксперты считают, что это могло усилить тягу воздуха и, как следствие, скорость горения.
тягу усилило и открытие люка для эвакуации людей Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:оно-оно, да 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №231
Агата » 07 май 2019, 19:09
Ещё: Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.
«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений: — люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали. — давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули. — после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное. — маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки. — МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого. — учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.
По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.
Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.
Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.
Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.
По поводу того, руководили ли бортпроводники:
Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал. Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.
Про молнию:
А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.
Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню. После этого других объявлений по громкой связи не было
Про человека, с 18 ряда, который выжил: Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом): Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет. Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.
Я не видел других людей. Я не знаю сколько их было всего, проводников.
...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.
Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».
[ закрыть ]
В конце не очень понятно. И комментарий того, кто это принёс на авиафорум: Практически всё, сказанное здесь, совпадает со словами моего сына, который был на этом рейсе. https://aviaforum.ru/threads/problemy-e ... st-2409587Про то, что горит как пластиковый стаканчик, очень жутко.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №232
Спай » 07 май 2019, 19:15
Бедняги что они выжили. Двоечники ! Стыдно, у меня отец был пилотом, я детство провёл в самолётах....
-
Спай
-
Сообщение №233
Ведьмежонок » 07 май 2019, 19:57
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №234
Лунный Кстати » 07 май 2019, 20:24
jannet писал(а) on 07 май 2019, 14:22 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) на Эхе почему то побольше подробностей приведено, ну или мне как не пользователю недоступен полный текст на Яплакал.
Я просто первое сообщение скопировала и ссылку дала на эту страницу, он там дальше ещё писал, не стала ковыряться, выискивать всё (я в гребенях, инет то потухнет, то погаснет)) А Ухо перепечатало телеграм-канал (там ссылка внизу) где неленивые люди все его соо вместе собрали. Да это обычное дело, недаром поговорка есть "врёт, как очевидец". Не в смысле реально врёт, а просто люди запоминают своеобразно, особенно когда в стрессе, и одно и то же событие зачастую описывают по-разному. Стыковать это всё сейчас - дело зряшное, кмк. Следователи разберутся, думаю, у них свои методы)
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №235
Safira » 07 май 2019, 20:33
Октавия писал(а) on 07 май 2019, 19:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Агата писал(а) on Сегодня, 15:14 Свидетель с 18 ряда говорит о стоящих в проходе людях, а не о том, что там все при ударе отключились. однозначно об этом вряд ли можно будет сказать, но мысль нехорошая напрашивается после показаний этого мужчины, да  выйти из средней части в бизнес по креслам не получится. нужно выйти в проход - а "там были люди и нельзя пройти" информация от выживших очень дозированная в основном про хронологию проишествия а не про действия других людей. много вопросов конечно к тем кто с последних рядов выжил - в лучшем случае все ломанулись назад, а они вперед. а в худшем... Все пережили страшное - сгорел самолет за секунды - но все равно ввергает в ужас - люди которые вышли сразу с рюкзачками (взволнованные но чистые), а те кто потом уже с закопчеными лицами ожогами и ползли... вот эта разница вызывает вопросы
-
Safira
-
Сообщение №236
MaSher » 07 май 2019, 20:59
у меня как раз к этому вопросов нет. Бизнес вышли первыми, т.к. ближе всего к выходу, остальным кому-то посчастливилось, а у кого-то и шансов не было. Хз, как этот дядька с 18 ряда добрался. Там же молниеносно все произошло. Один вдох - и ты без сознания.
-
MaSher
-
Сообщение №237
Лунный Кстати » 07 май 2019, 21:01
Safira писал(а) on 07 май 2019, 20:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) выйти из средней части в бизнес по креслам не получится.
Почему? перегородка? Вроде нет, пишут, что там "мягкая перегородка", по-простому шторка. вот фотки нагуглила   В районе 18-го люди столпились в проходе, он сориентировался, полез по креслам, а в бизнесе уже проходы могли быть свободны, люди оттуда быстро эвакуировались.
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №238
Екатерина Л. » 07 май 2019, 21:29
"Аэрофлот" намерен более 10 лет перечислять родным погибшего в катастрофе в Шереметьево бортпроводника Максима Моисеева его среднемесячную заработную плату. Об этом со ссылкой на письмо авиакомпании сотрудникам сообщает ТАСС. Как уточняется, выплаты будут производиться каждый месяц — начиная с мая 2019 года и вплоть до совершеннолетия младшего брата Моисеева — Артёма, который родился в 2015 году. https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... t_zarplatu
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №239
Октавия » 07 май 2019, 22:51
Екатерина Л. писал(а) on 07 май 2019, 21:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) "Аэрофлот" намерен более 10 лет перечислять родным погибшего в катастрофе в Шереметьево бортпроводника Максима Моисеева его среднемесячную заработную плату. Об этом со ссылкой на письмо авиакомпании сотрудникам сообщает ТАСС.
хоть что-то... жалко так парня 
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
-
Октавия
-
Сообщение №240
Жадина » 08 май 2019, 05:44
Safira писал(а) on 07 май 2019, 20:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) люди которые вышли сразу с рюкзачками (взволнованные но чистые), а те кто потом уже с закопчеными лицами ожогами и ползли... вот эта разница вызывает вопросы
Почему вопросы? Бизнес первый выходил, до них не дошел дым еще. Последними выползали бедолаги из эконома, и то из самого начала.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли. И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).
-
Жадина
-
Сообщение №241
jannet » 08 май 2019, 06:46
Лунный Кстати писал(а) on 07 май 2019, 20:24 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Да это обычное дело, недаром поговорка есть "врёт, как очевидец". Не в смысле реально врёт, а просто люди запоминают своеобразно, особенно когда в стрессе, и одно и то же событие зачастую описывают по-разному. Стыковать это всё сейчас - дело зряшное, кмк. Следователи разберутся, думаю, у них свои методы)
Это да.. Женщина, которая в числе первых спаслась, во вью говорила «мне казалось, что стояла полная тишина, паники не было особой», а смотрю короткие видео из салона — все кричат» Вот и мэр Североморска (мужик с чемоданчиком на поле, говорящий по телефону, когда спасатели привели на траву женщину с закопченным лицом») говорит, что паники не было и люди вынимали с полок вещи перед тем как скатиться с трапа: «Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета, — сказал он, уточнив, что лайнер очень долго снижался. — Когда выпустили шасси и мы коснулись полосы, то подпрыгнули вверх, затем снова опустились и вновь подпрыгнули, и во второй раз даже выше, чем в первый. Потом загорелся двигатель..... ...обломилась стойка шасси, потому что мы упали набок, нас развернуло и потащило уже по полосе. Самолет шел поперек, и в этот момент стало явственно ощущаться, что мы теряем скорость и вот-вот остановимся». Также, по словам очевидца, толкотни в салоне не было: То, что люди стояли в проходах, да, это действительно было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе, — заявил он..... ....Люди действительно брали с полок ручную кладь, но лишь потому, что идти все равно нельзя было. «У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед». В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной трап развернут. Дверь с левой стороны заклинило от удара, и бортпроводница никак не могла ее открыть. Как-то мы вместе с ней ее толкнули, и она поддалась, трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь....» https://gubdaily.ru/blog/news/odin-iz-v ... -samoleta/И скомпилированное видео из разных источников
-
jannet
-
Сообщение №242
jannet » 08 май 2019, 07:56
Ещё чуть больше ответов Молчанова (пассажир с женой из 12 ряда) и его видео уже вне самолета: https://vladbard.blogspot.com/2019/05/12.htmlСорри, если этот вариант компиляции уже приносили. В предыдущей версии я не видела некоторых подробностей
Последний раз редактировалось jannet 08 май 2019, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
-
jannet
-
Сообщение №243
Safira » 08 май 2019, 08:00
Жадина писал(а) on 08 май 2019, 05:44 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Почему вопросы? Бизнес первый выходил, до них не дошел дым еще. Последними выползали бедолаги из эконома, и то из самого начала.
это я поняла, разница уж очень большая - в бизнесе там было человек 5, они вышли первыми, а потом уже все с ожогами - получается они пока отстегивались и выходили с кресел потеряли время + видео горящего крыла было снято не из прохода а с сидений
-
Safira
-
Сообщение №244
Лунный Кстати » 08 май 2019, 08:19
Первые минуты- это видео с другого борта, снято в 2016 г. (вчера на ЯПе разбирали) jannet писал(а) on 08 май 2019, 07:56 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) В предыдущей версии я не видела некоторых подробностей
Я оттуда ещё скопирую послесловие Резюмирую рассказ Молчанова: Олег несколько размыл стенания некоторых о том, как все было плохо организовано. Можно сказать успокоил даже, а то в этом океане разных теорий, гипотез и прочих фантазий уже и не ясно было во что верить, что думать, какие делать для себя выводы. Его рассказ дал понять, что: - пассажиров с баулами, мешающих другим выйти, он не видел; - сам вышел последним и никто за ним в очереди не стоял; - стюардессы не ушли в числе первых, как было представлено в одном ехидном видео с названием "Стюардески", а помогали пассажирам выбраться - пожарная приехала быстро (по видео мы и сами видели - через 1 мин. 40 сек.) , просто самолёт выгорел за секунды; - пострадавших медики обработали головы до ног и от госпитализации надо было отказываться письменно; - гостиницу им предоставили и даже выпить для снятия стресса дали; - следователи не трясли, телефоны не отбирали, не давили и не указывали, что можно говорить, а что нельзя; - билеты на другие рейсы людям сообразно их желаниям предоставили. Осталось разобраться в причинах самой катастрофы. Внешний фактор, удар молнией, был. Это 14-й удар молнией за всё время эксплуатации самолётов Superjet. Но первый, приведший к каким-то серьёзным сбоям. На внешний фактор наложились либо технические сбои при посадке авиалайнера либо неподготовленность экипажа (что кажется наиболее вероятной версией) при ручной посадке перетяжелённого борта. Следствие разберётся.
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №245
Ведьмежонок » 08 май 2019, 08:28
Safira писал(а) on 08 май 2019, 08:00 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) разница уж очень большая - в бизнесе там было человек 5, они вышли первыми, а потом уже все с ожогами
Если весь самолет сгорает за 90 секунд (вот не занал до этой темы  ), а 5-10 человек спускаются секунд 20, вряд ли меньше... то как раз "нормальная" разница между чистенькими первыми и задыхающимися следующими. Скорость выгорания и задымления и правда невообразимая. Лунный Кстати писал(а) on 08 май 2019, 08:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) стюардессы не ушли в числе первых, как было представлено в одном ехидном видео с названием "Стюардески"
Это где уже смогли? Вот уродцы.  Все источники, которые я видела, сходились в одном - команда стюардов вела себя показательно.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №246
Лунный Кстати » 08 май 2019, 08:41
В Сети появилась расшифровка переговоров между экипажем «Суперджета 100», который 5 мая сгорел при посадке в Шереметьево, и диспетчера. Этот «диалог» публикуется с момента, когда командир воздушного судна попросил разрешение вернуться в аэропорт вылета и до тех секунд, когда борт уже садился на взлетно-посадочную полосу. «КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите? Диспетчер: Говорите. КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! (этот сигнал в радиопереговорах означает, что у самолета аварийная ситуация, однако конкретной угрозы людям или судну нет, - Авт.) Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии. Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80…» Далее диспетчер координирует пилотов. Курс, эшелон, направление. Штатный разговор. Далее: «Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет? КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492. Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял? КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом. Диспетчер: Вас понял». Снижение продолжается. «КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту (это означает возможность сделать круг, - Авт.). Мы не готовы к заходу. Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо». Самолет делает небольшой круг и возвращается к Москве. «Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу? Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было. КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492». Через несколько минут: «Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу? КВС: Да». «Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ILS (курсо-глиссадная система - радионавигационная система захода на посадку по приборам, может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме, - Авт.)? КВС: Заход по ILS». Диспетчер продолжает подсказывать свободные коридоры. «КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь. Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю 24 левая. …Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю. …Диспетчер: Аварийные службы на полосы». Последняя фраза - вероятно, визуально уже было видно, что «Суперджет» начал прыгать по полосе, потом и загорелся. Какие выводы можно сделать по этой расшифровке? Связь с диспетчером у борта все-таки была. А садиться приходилось вручную. Хотя, как говорят опытные пилоты, в последнее время многие авиакомпании запрещают «работать» вручную, только на автоматике, доверяя компьютерам. Полагают, что пилоты могли иметь слабый опыт полетов в ручном режиме. Мы попросили прокомментировать эту расшифровку эксперта по авиационной безопасности Александра Романова, который сам отлетал более двадцати лет первым пилотом на разных самолетах, в том числе и работая в зарубежных авиакомпаниях. Авиаэксперт прочитал этот диалог и высказал свои сомнения. - Что-то с этим текстом не так. Некоторые выражения… В авиации так не говорят. Что это такое, например, - «самолет горит в молнии»? Пилот такое не мог сказать. Есть еще несколько выражений, которые в авиации не используются. Можно, конечно, гипотетически предположить, что уже даже в момент запроса о возвращении командир воздушного судна уже был в полушоковом состоянии, но в это слабо верится. На тот момент ситуация была еще под контролем. Я не стал бы сейчас комментировать эту расшифровку как настоящие переговоры. Тем не менее, после публикации самых полных видео катастрофы, Романов считает, что к случившейся трагедии привели ошибки экипажа. О некоторых аспектах уже говорили и другие эксперты. Превышение максимальной посадочной массы (полные баки керосина, пилоты почему-то не стали наматывать круги, сжигая топливо) и скорости при посадке. Но есть и другие просчеты. - Когда самолет попытался сесть и началось «козление» (прыжки по взлетно-посадочной полосе, после первого касания с полосой «Суперджет» подпрыгнул метров на десть, - Авт.), по всем инструкциям экипаж должен был снова подниматься в воздух и уходить на еще один круг. Вместо этого они отдали штурвал от себя до упора (тормозя, - Авт.). В итоге нос вниз, самолет надломился. Что было дальше все уже видели на страшных кадрах: шасси пробивают крылья самолета, в которых расположены баки. Керосин разливается и начинает гореть. Самолет несется по взлетке как огненный шар. https://www.spb.kp.ru/daily/26974/40323 ... um=desktop
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №247
Лунный Кстати » 08 май 2019, 09:01
Я не видела, Лен, не знаю, кто конкретно выложил. А в предложке в ютубе такое болталось, да, но не стала заходить, ясно же, что глум.
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №248
Ведьмежонок » 08 май 2019, 09:05
Лунный Кстати писал(а) on 08 май 2019, 08:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) как говорят опытные пилоты, в последнее время многие авиакомпании запрещают «работать» вручную, только на автоматике, доверяя компьютерам.
Ну и вот... Недавно репортаж видела, где журналисточка, захлебываясь от восторга, рассказывала про какого-то робота, который заменит хирурга. Хирургу только надо будет приглядывать за ним(с) Подумала: ты дебилкаа или по заданию редакции прикидываешься?  Машины (обычные легковые) всё больше управление у человека отнимают... А потом всё это когда-то ломается, ага Это всё, с моей т.з., пи...ц похлеще чипов, вшитых под кожу. Зато работодателям выгодно, дёшево!
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №249
Лунный Кстати » 08 май 2019, 09:29
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №250
Safira » 08 май 2019, 09:51
Ведьмежонок писал(а) on 08 май 2019, 09:05 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Недавно репортаж видела, где журналисточка, захлебываясь от восторга, рассказывала про какого-то робота, который заменит хирурга.
они вообще меня все стали раздражать - ну настолько грубо и не творчески стали эти заказухи снимать - профессионалов не осталось, прямым текстом все шпарят, формулировки какие-то вроде бы по русски но таких оборотов нет ни в письменном, ни в разговорном-профессиональном русском.... недавно смотрела про губернатора какого-то - ну такой молодец, и одевается скромно, и на электричке то он обычной ездит и с народом за ручку здоровается... прям фильм про ким чен ына - какой он простой и приятный - обнимается с группой заранее подготовленных людей Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1000 сообщений(я)(е).
-
Safira
-
Вернуться в События в мире и в РФ
|
|