Горящий Superjet-100 сел в Шереметьево
Сообщение №251
Вчера полезла списки читать, знакомая фамилия и имя, точно, мой коллега бывший. Летел в бизнесе в передней части, уже успел новый паспорт получить
я трачу время как монетки
нелепо буднями звеня а может это время тратит меня
Сообщение №252
а одно с другим связано, увы.. но да, автоматизация и "вычеркивание человека", как "несовершенного фактора" - еще ни одной бедой обернется, увы...
Сообщение №253
Нет, говорит, что был последний и тут же, что кого-то ещё вытаскивали. Не понятно.
Ну вот если бы они никто не брали эту кладь, а ломанулись сразу в бизнес, где было полтора человека и в этот предбанник, шансов у других было бы больше, потому что да, самолёт сгорает за 90 секунд, а к моменту остановки уже окна расплавились. Я понимаю, что шок, и кто-то даже просто стоял в ступоре, но это как-то предотвращать надо. Рассказывать про эти 90 секунд что ли перед полётом. Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №254
Зачем вообще тогда публиковать, если сфабрикована часть переговоров ![]() "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №255
это бизнес - количество просмотров и перепостов = деньги – Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали
Сообщение №256
Знаешь, я думаю (предполагаю), что это было в те пару минут «козления» и до чёрного дыма. В эти пару минут сориентировались считанные единицы — мужик с 18-го ряда, женщина-полицейский с сыном-подростком Санечкой, может еще кто. Женщину с сыном бортпроводницы до последнего пытались вернуть на место (она из 7-го ряда), тётка не подчинилась — и слава богу. Кстати, скорее всего она и стояла с сыном перед мэром, который доставал кладь. Мэр сидел в шестом ряду, пройти в бизнес и вообще вперёд также не мог («передо мной стояла женщина с ребёнком, не проходили) Последний раз редактировалось jannet 08 май 2019, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №257
Доподлинно неизвестно, сфабриковано или нет. А публикуют потому, почему и заголовки броские делают- чтобы на сайт заходили. Бизнес. и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.
Сообщение №258
Про второго пилота тоже непонятно (тот что спустился в самом конце по веревочному трапу из правой форточки кабины Джета), а затем с помощью пожарных по надувному трапу опять полез в самолёт): Агадамов написал (и отец ВП тоже что то такое сказал, помнится), что ВП спасал (вытащил) командира экипажа, потому что в кабине заклинил электронный замок. Косвенно, это подтверждается (проникновение в кабину со стороны салона) тем, что сразу после этого повалил чёрный дым теперь уже и из кабины. На очень плохого качества видео, можно рассмотреть, что ВП выталкивает какие то два предмета — небольшой типа сумки и очень объемный (приняли за КВС) и после этого скатывается сам. виА после уже писали, что ВП какие то вещи и документы спасал.
Вот это видео, с 2.18 второй пилот спускается. А после с помощью людей опять лезет на борт, причём его вытаскивает кто-то (КВС?). После летят два предмета и ВП, человек что втаскивал его остаётся в салоне ((( не видно чтоб скатился тоже. Разве что , надеюсь, с другой стороны... phpBB [media]
Сообщение №259
интересно откуда. ведь ее по идее не должны афишировать, а передать тем, кто расследованием занимается ![]() Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №260
Я вот еще что думаю. По правилам пока не выйдет бизнес-класс, эконом не выпускают. Могли бортпроводницы не сообразить сразу, насколько велика опасность и просто не пускать к выходу людей. Там же счет на секунды шел. Потому бизнес вышел без проблем и с вещами, а эконом уже выползали все в копоти.
Сообщение №261
циничный бизнес Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №262
Это при штатной посадке не выпускают, а они по полосе катились с надломленной стойкой шасси и горели. Там выжившие говорят, что все криком кричали. Вряд ли. Я так поняла, что бортпроводницы двери пытались открыть, когда они остановились, их точно не было в салоне. Вообще во время взлёта и посадки двери/шторки в бизнес открыты как раз по правилам безопасности. Чтобы эвакуацию не задерживать, если что. Могли пытаться вернуть на место, пока по полосе скакали козлом, опять же, чтобы люди не травмировались, по этой причине разве что. Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №263
однако бизнес вышел таки с ручной кладью.. а вот остальные выползали.. так что считаю вполне вероятным.. что сперва "белые" - бизнес, а потом остальные.
Сообщение №264
Галя, с кладью вышел не только бизнес. Посмотри на схему, там того бизнеса четыре человека всего. Тот же мэр с чемоданом — он в эконом салоне летел
Сообщение №265
![]() Я аж дар речи на секунду потеряла, правда. Ну и кто там эконом за шиворот держал? Стюарды двери выламывали в это время, шторки открыты. Бизнесу посчастливилось сидеть дальше всех от очага возгорания и ближе всех к действующим выходам. Хотя по статистике хвост безопасней, а бизнес всегда впереди. В данном случае здесь чистое везение. Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №266
Сперва вышли те, кто ближе всех к выходу оказался. ![]() Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
Сообщение №267
что там было мы не знаем, и не узнаем...свидетельства очевидцев и пассажиров - это взгляд каждого с его точки видения. людей жаль, каждый из нас может оказаться на их месте... Винить кого-то конкретно.. я не буду.. к трагедии всегда приводит КОМПЛЕКС всех обстоятельств.
Сообщение №268
Свидетельства очевидцев плюс видеозаписи складываются во вполне определённую картину. И в ней нет места тому, что ты там выше написала. Просто адски несправедливо по отношению к стюардессам, которые до последнего людям помогали и в горящем самолёте оставались. Ещё раз, шторки в бизнес открывают при взлёте/снижении всегда ради безопасной эвакуации и чтобы просматривался весь салон. Один пассажир, стоящий в проходе и не знающий, куда бежать (можно понять), как, похоже там и было, уже создаёт затор в проходе. Он побежал, все побежали, а сзади уже кто-то не успел за эти секунды. А кто-то побежал к заднему выходу, потому что он ближе. Вот и всё, собственно. Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №269
а кто-то стюардесс в чем-то обвинил? ![]() и да, вопросы к ручной клади есть: я не обвиняю, ибо уверена - всех кого могли спасти - тех спасли, но ведь формально - это нарушение правил эвакуации - как ни крути ![]() а персонал самолета - молодцы - сделали все что могли.. даже если и была ошибка пилотов, то.. все мы люди и все можем ошибаться. Как и машины - могут давать сбой!
Сообщение №270
Галя, это правила для стандартной посадки и только для неё. Не надо мух и котлеты мешать в одно. Для аварийной эвакуации правила другие. И по этим правилам каждый как можно быстрей двигается к ближайшему открытому аварийному выходу, где нет огня, дыма, обломков или воды. В суперджете их четыре. Два спереди, два сзади. Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №271
Галя, но это правила при штатной посадке самолёта, а здесь ситуация совершенно другая ![]() Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.
Всё будет Россия, кроме Косово. Косово - это Сербия! © Я Юлия, ко мне на ты
Сообщение №272
Анчутка, логично только одно. Бизнес был дальше всего от очага и ближе всего к открытому выходу. Если бы самолет столкнулся носом и горел спереди, а передние выходы не открылись, никто бы не пропускал бизнес вперед.
Сообщение №273
да, но мы же видим, что правила эвакуации не соблюдались, по-крайней мере в пункте "не брать вещи" уж точно ![]()
Сообщение №274
Первые данные с черных ящиков SSJ-100: логику действий пилотов понять не удается
Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet-100 в Шереметьево. Как передает "Интерфакс", об этом общественность проинформировал источник, знакомый с ходом расследования. Собеседник агентства подчеркнул, что первые данные с параметрического и речевого самописцев лайнера уже скопированы и анализируются. По его словам, после взлета Superjet-100 попал в грозовой фронт, который летчики попытались обойти. При этом, скорее всего, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем воздушного судна. После этого пилоты запросили возврат на аэродром вылета и приступили к вынужденной посадке. Но дальше логику их отдельных действий понять пока не удается – при посадке самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж зачем-то стал увеличивать скорость. В результате, по словам источника, Superjet-100 приземлился на взлетно-посадочной полосе с повышенной скоростью. Ранее сообщалось, что посадочная скорость была примерно 287 километров в час вместо 240 рекомендованных. https://www.vesti.ru/doc.html?id=314497 ... Qey00iJgAc ![]() В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... ![]() Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик. Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
Сообщение №275
тут уже писали, что это может быть быть не осознанная психологическая реакция, состояния аффекта ![]() Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0