Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
ЗолотаяСлава

Крушение самолета МО над Чёрным морем

Сообщение №626

Сообщение Katerino4ka » 28 дек 2016, 22:59

Нашла еще любопытное мнение
Крушение Ту-154: факторы внезапной смерти
По факту крушения Ту-154 Минобороны РФ над Черным морем, в результате чего погибли 92 человека, Следственный комитет возбудил уголовное дело по ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия), а глава СК Александр Бастрыкин лично вылетел в Сочи, чтобы координировать действия подчиненных.

[+]
Скрытый текст
Изображение

Katerino4ka
 

Сообщение №627

Сообщение Тарелка » 28 дек 2016, 23:12

Katerino4ka писал(а) on 28 дек 2016, 22:59 [?]На возможность теракта, я считаю, указывает то обстоятельство, что командиру воздушного судна не хватило доли секунды, чтобы нажать кнопку аварийного радиопередатчика, которая находится на штурвале.

Если предположить прямой косяк экипажа, то станет понятно, почему не информировали сразу. Надеялись исправить. Хотя и вот это тоже справедливо
Katerino4ka писал(а) on 28 дек 2016, 22:59 [?]Упавшие в море Ил-18 и Airbus A320−211 сумели подать сигнал бедствия?

— В том-то и дело, что нет. Сваливание в штопор пассажирского лайнера из-за потери скорости происходит мгновенно. Махина самолета закручивается, причем с такими кренами и перегрузками, что не дотянешься ни до какой кнопки.

:idontno:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №628

Сообщение Katerino4ka » 28 дек 2016, 23:20

Кот да Винчи, сильно разных мнений от разных экспертов - , голова кругом... Меня больше удивило, что пилот был не особенно опытным.
Кстати, где-то мелькнула фраза о наличии алкоголя в крови пилота, но потом так же быстро исчезла. Либо и скорее всего потому, что откровенная деза, либо потому что так и есть, но ляпнули лишнего...
Изображение

Katerino4ka
 

Сообщение №629

Сообщение Neill » 28 дек 2016, 23:26

Ведьмежонок писал(а) on 28 дек 2016, 22:05 [?]Искать лень. Там было что-то о подведомственности ФСБ. Или это все пограничники сейчас?


Neill писал(а) on 27 дек 2016, 08:22 [?]этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП.

Neill писал(а) on 27 дек 2016, 08:22 [?]источник: Газета Коммерсантъ
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №630

Сообщение Yulka » 28 дек 2016, 23:40

Katerino4ka, справедливости ради, скажем , Сочи не единственнй аэропорт так близко лежащий у моря, сложности свои есть, конечно, но не верю я в тупость команды, не верю, в ТАКОЙ рейс с такими людьми
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №631

Сообщение Nathaly » 28 дек 2016, 23:52

Yulka, на авиафоруме не про тупость пишут, а про дезориентацию. Когда звездная ночь и спокойное море, пилот может потерять ориентацию в пространстве. Пара секунд такой дезориентации=катастрофа.

Nathaly
 

Сообщение №632

Сообщение Pyaari » 28 дек 2016, 23:58

Познавательная статья про тела в авиакатастрофах
слабонервным не читать
http://readfree.ru/site/book_full/44606

Pyaari
 

Сообщение №633

Сообщение ТаТаРин » 29 дек 2016, 00:06

Ведьмежонок писал(а) on 28 дек 2016, 22:05 [?]Искать лень. Там было что-то о подведомственности ФСБ. Или это все пограничники сейчас?

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

ТаТаРин
 

Сообщение №634

Сообщение Yulka » 29 дек 2016, 00:22

Nathaly, не верю :idontno: в такой рейс , неа... я как некоторые тут, имею отношение к военной авиации :pioner: ну прямо редкость такой аэропорт, я в поледние три года в отпуск летала только в такие, сразу за линией воды аэропорт
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №635

Сообщение Katerino4ka » 29 дек 2016, 00:38

Еще немного версий. И про закрылки подробнт

«Закрылки, самка собаки!» Что случилось с Ту-154
[+]
Скрытый текст
Изображение

Katerino4ka
 

Сообщение №636

Сообщение Мазурка » 29 дек 2016, 01:19

В память об артистах ансамбля песни и пляски им. Александрова
25.12.2016 - день, разделивший жизнь для многих людей на "до" и "после". В том числе и для меня. Я был штатным фотографом ансамбля с июля 2013 г. по август 2016 г. Этим роликом хочу принести дань уважения мастерам своего дела. Вечная память вам.


phpBB [media]


Автор Alexandr Shemyakin. https://www.youtube.com/watch?v=3vIllDcpzw4
25.12.2016 - день, разделивший жизнь для многих людей на "до" и "после". В том числе и для меня. В июле 2013 года я поступил на срочную службу в Дважды Краснознамённый Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. Сразу после службы был принят на работу штатным фотографом и проработал до 2016 года. Все были мне знакомы, многие были друзьями... Невозможно описать словами, что творится внутри меня, голова отказывается принимать жестокий факт. За эти три года я сделал тысячи снимков, мизерная часть из них представлена в этом ролике, которым я бы хотел выразить свое уважение мастерам своего дела. Вечная память вам.
PS Сергей Москвин, артист оркестра жив и здоров, стоит за Вадимом Ананьевым (единственный солист в белом кителе) отмечен по ошибке.


Как осиротел коллектив, как осиротели все мы((( Ансамбль ведь на самом деле не такой и большой, там каждый человек был на своем месте... Успела в прошлом году увидеть их в полном составе, и подумать не могла, что ждет впереди((((((((((((((((((

Мазурка
 

Сообщение №637

Сообщение Дождичек летний » 29 дек 2016, 01:36

Сейчас посмотрела, это чудо наверное! Немного не в тему, простите.
phpBB [media]


Добавлено спустя 47 секунд:
авиапроисшествие, произошедшее 28 апреля 1988 года. Авиалайнер Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс AQ 243 по маршруту Остров Гавайи—Гонолулу, а на его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. Но через 23 минуты после взлёта у самолёта внезапно сорвало значительную часть конструкции фюзеляжа в носовой части, в результате чего пассажиры и стюардессы подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, а одна из стюардесс погибла. Пилоты благополучно посадили самолёт в аэропорту Кахулуи острова Мауи. Выжило 94 человека

Дождичек летний
 

Сообщение №638

Сообщение Жадина » 29 дек 2016, 05:39

Ведьмежонок писал(а) on 28 дек 2016, 22:05 [?]
Nathaly писал(а) on 28 дек 2016, 22:00 [?]срочник -первогодка с тремя кклассами образования

Искать лень. Там было что-то о подведомственности ФСБ. Или это все пограничники сейчас?

Погранцы это структура ФСБ сейчас.
Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли.
И.С. Аксаков, поэт, публицист (1823-1886).

Жадина
 

Сообщение №639

Сообщение Izis » 29 дек 2016, 09:37

Katerino4ka писал(а) on 28 дек 2016, 23:20 [?]Меня больше удивило, что пилот был не особенно опытным.

Как это - неопытный?
В первые дни был ас из асов. :idontno:
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №640

Сообщение Лунный Кстати » 29 дек 2016, 09:57

Три тысячи часов налета — обладал ли пилот Ту-154 должным опытом?

По данным Минобороны, Ту-154 управлялся пилотом первого класса Романом Волковым, у которого был налет 3 тысячи часов. Много ли это на самом деле? По мнению вице-президента профсоюза летного состава России Альфреда Малиновского, причиной крушения могла стать неправильная центровка лайнера и недостаточный опыт пилота.

Альфред Малиновский вице-президент профсоюза летного состава России «Я часто замечал, что при характеристике летчиков ВВС по части транспортной авиации завышены оценки. Скажу, что 3 тысячи часов — это небольшой общий налет, а если из него еще вычесть все то, что он налетал на других типах и оставить на Ту-154, особенно в качестве командира воздушного судна, то это будет маленький налет, маленький опыт. И вообще, в гражданской авиации опытный летчик — это налет где-то 5-7 тысяч, а очень опытный — это минимум 10 тысяч часов налет, причем на данном типе тысяча часов налета в качестве командира воздушного судна — это достаточный опыт. Думаю, что у Волкова этого налета не было. Вообще говоря, в транспортной авиации ВВС налет небольшой, у них нет надобности летать с такой интенсивностью, как летает гражданская авиация. И этот малый опыт сказывается на контроле, что могло и произойти в данном полете. Потому что транспортные полеты с большой загрузкой на лайнерах связаны с огромным комплексом факторов, которые должен учитывать летчик. Опытный летчик учитывает все: центровка, загрузка предельная. Причем должен сказать: гражданская авиация в гражданских аэропортах, целые службы работают по контролю загрузки — как загрузить самолет, чтобы не превысить взлетную допустимую массу, как разместить пассажиров, если это не полная загрузка. Работают центровщики, рассчитывая по графикам. Далее контроль ведут проводники, рассаживая пассажиров так, чтобы центровка была допустимой в пределах нормы, чтобы не было при взлете увода на кабрирование, что в данном полете вероятнее всего. Ну, я могу возразить себе: а как же они долетели из Чкаловского до Сочи? Да, слава богу, долетели, но ведь в Сочи службы аэропорта не допускались, пассажиры могли пересесть со своих мест, на которых они сидели раньше, пересесть в заднюю часть, мог сместиться груз в виде инструментов музыкальных и так далее в хвостовую часть. Все это работало на то, чтобы самолет взлетал с запредельной задней центровкой. В этом случае задирается нос, самолет теряет скорость и начинает сваливание и снижение, он не может набирать высоту. Почему это происходит? Да потому, что не хватило вот этого опыта, многостороннего опыта транспортных полетов, подготовки к полету, размещения груза и так далее. А контроль был отдан на откуп экипажу. Туда же не все допускались, это особая стоянка военная, это обслуживание своими техниками и так далее. Предположение такое».


https://www.bfm.ru/news/342556
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №641

Сообщение Ведьмежонок » 29 дек 2016, 10:16

ТаТаРин писал(а) on 29 дек 2016, 00:06 [?]погранвойска входят в ФСБ ещё со времен, когда мама там работала, уж ты должна знать

:crazy: ну вот у меня что-то такое в мозгу смутно брезжило))
Спасибо всем, кто напомнил :tails:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №642

Сообщение Katerino4ka » 29 дек 2016, 10:28

Izis, в обоих материалах, что я выше скинула эксперты в один голос говорят, что 3500 для управления самолетом -это т недостаточно, тем более, в таком непростом аэропорту как Сочи.
Вот и выше об этом и же.... Хотя ужасно, что получается обвиняем командира экипажа....
Изображение

Katerino4ka
 

Сообщение №643

Сообщение Neill » 29 дек 2016, 10:33

Лунный Кстати писал(а) on 29 дек 2016, 09:57 [?] мог сместиться груз в виде инструментов музыкальных и так далее в хвостовую часть.


Ремарка: выступать собирались под фонограмму, летел хор, часть балета. Так что децентровку от муз. инструментов можно вычеркивать...
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №644

Сообщение Katerino4ka » 29 дек 2016, 10:42

Мазурка, ролик просто разрывает сердце!!!!.....
Изображение

Katerino4ka
 

Сообщение №645

Сообщение zayka » 29 дек 2016, 10:52

Katerino4ka, уж лучше, имхо, пилотов обвинить, чем сама знаешь что....
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №646

Сообщение Лисица » 29 дек 2016, 10:57

Katerino4ka писал(а) on 29 дек 2016, 10:28 [?]Хотя ужасно, что получается обвиняем командира экипажа....

с мертвых не спросишь, а вообще да, в первый день говорили, что пилот очень опытный, да и на такие рейсы кмк не опытных не ставят
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №647

Сообщение Vittel » 29 дек 2016, 11:47

У меня вот отложилось, что в самом начале говорили в репортажах "вполне опытный, 3000 часов". Меня это "вполне" ещё зацепило
У всех есть внутренний ребёнок
А у меня в самом нутре
Жил с детства средних лет мужчина
Усталый сгорбленный алкаш


Со мной на ты

Vittel
 

Сообщение №648

Сообщение Safira » 29 дек 2016, 12:15

Yulka писал(а) on 28 дек 2016, 23:40 [?]но не верю я в тупость команды, не верю, в ТАКОЙ рейс с такими людьми

да дело даже не "в таких людях" и даже не маршрут... военный летчик с полпинка не придет с улицы устраиваться и прикрывать откровенного неумеху тоже никто не будет, там надо и налетать и вообще военный летчик это все же мастерство которое и не забудешь и не пропьешь - это уже на уровне рефлексов

Добавлено спустя 48 секунд:
 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №649

Сообщение MsAutry » 29 дек 2016, 12:19

Safira, отстаешь от форума, прогуливаешь :idiot:
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №650

Сообщение Safira » 29 дек 2016, 12:20

MsAutry, да вижу уже
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз