Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
ЗолотаяСлава

Крушение самолета МО над Чёрным морем

Сообщение №651

Сообщение Neill » 29 дек 2016, 12:39

4 часа назад, источник: РИА Новости

Все основные фрагменты разбившегося Ту-154 подняты на поверхность

Спасатели подняли на поверхность все основные фрагменты разбившегося самолета Ту-154; обломки находятся на специальной площадке, где специалисты проведут «выкладку» воздушного судна, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.
По его словам, основная фаза поисково-спасательной операции на месте крушения лайнера завершена.

Собеседник агентства отметил, что спасатели нашли тела 19 погибших, 17 из них уже доставлены в Москву для опознания. В лаборатории, где пройдет генетическая экспертиза, также находятся обнаруженные фрагменты тел.

МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Третий бортовой самописец, находившийся в хвосте самолета Ту-154 Минобороны, разрушен. Об этом ТАСС сообщили источники в силовых структурах.

«От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении», — сказал источник.
«Третий “черный ящик”, находившийся в хвостовой части, дублирует параметры двух других, которые находятся в Москве. Обнаружена его пленка, которая сильно деформирована, но она подлежит расшифровке», — уточнили в силовых структурах.
Вместе с тем состояние двух бортовых самописцев — речевого и основного (параметрического) — удовлетворительное. Собеседник агентства добавил, что их расшифровка будет завершена в ближайшее время.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №652

Сообщение Neill » 29 дек 2016, 12:45

«Expert Online» 2016
В ходе изучения фрагментов разбившегося в Чёрном море самолёта Ту-154 эксперты межведомственной комиссии обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя, сообщает Лайф.

В сообщении говорится, что лопатки турбины будут детально изучены экспертами для того, чтобы выяснить, были ли они деформированы при ударе о воду или повреждения появились ещё перед крушением.По данным издания, также после предварительного изучения правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен. При этом утончается, что пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение.
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №653

Сообщение MaSher » 29 дек 2016, 13:03

Neill писал(а) on 29 дек 2016, 12:39 [?]спасатели нашли тела 19 погибших

а остальные где? ну, не могло же перемолоть большую часть пассажиров.

MaSher
 

Сообщение №654

Сообщение Katerino4ka » 29 дек 2016, 13:28

MaSher писал(а) on 29 дек 2016, 13:03 [?]
Neill писал(а) on 29 дек 2016, 12:39 [?]спасатели нашли тела 19 погибших

а остальные где? ну, не могло же перемолоть большую часть пассажиров.

Возможно,в поднятых частях фюзеляжа или они не поднимают их вместе с телами?
Изображение

Katerino4ka
 

Сообщение №655

Сообщение Ведьмежонок » 29 дек 2016, 13:38

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №656

Сообщение Барабашка » 29 дек 2016, 14:06

«Есть подозрение, что люди остались в фюзеляже, так как были пристегнуты — взлет же. Так и остались в креслах. Надеемся, что сейчас найдут большую часть внутри обломков. 11 человек просто выбросило от удара. Либо не были пристегнуты».

Самый большой фрагмент фюзеляжа еще не поднят.

"Водолазы обнаружили в Черном море фюзеляж разбившегося самолета Ту-154, сообщили в Южном региональном поисково-спасательном отряде МЧС РФ.
По предварительным данным, обломки находятся на глубине 27 м в одной миле от берега, передает «РИА Новости».

Барабашка
 

Сообщение №657

Сообщение Lyubov » 29 дек 2016, 15:01

В ходе пресс-конференции начальник службы безопасности полётов авиации Вооружённых сил России генерал-лейтенант Сергей Байнетов заявил, что последний полёт разбившегося Ту-154 длился около 70 секунд.
По его словам, максимальная высота составляла около 250 метров при скорости 360—370 км/ч.

Ранее сообщалось, что «особая» ситуация на борту потерпевшего крушение вблизи Сочи самолёта Ту-154 Минобороны развивалась на протяжении 10 секунд.


Версия механического воздействия на потерпевший крушение вблизи Сочи самолёт Минобороны России Ту-154 не исключена из перечня возможных версий. Об этом заявил начальник службы безопасности полётов авиации Вооружённых сил России генерал-лейтенант Сергей Байнетов.
«Теракт — это же не обязательно взрыв, могло быть и механическое воздействие. Такая версия тоже рассматривается комиссией», — подчеркнул он.
:hearing:

Lyubov
 

Сообщение №658

Сообщение Nathaly » 29 дек 2016, 15:19

Лисица писал(а) on 29 дек 2016, 10:57 [?]
Katerino4ka писал(а) on 29 дек 2016, 10:28 [?]Хотя ужасно, что получается обвиняем командира экипажа....

с мертвых не спросишь, а вообще да, в первый день говорили, что пилот очень опытный, да и на такие рейсы кмк не опытных не ставят

я вчера смотрела Расследование катастроф.
В случае, когда ребенок был за штурвалом, пилоты были опытные и не опытные одновременно.
Объясню.
Это был один из первых в России Боингов. Из скольки-то там тысяч гражданских пилотов России отобрали 16 лучших из лучших для обучения.
И их е доучили. Самолет разбился не из-за того, что ребенок был за рулем. Там 1. пилоты не знали, что автопилот может частично отключиться при определенных действиях (может, я не правильно поняла, но я поняла, что и конструкторы не знали).
и 2: пилоты не знали как вывести из штопора именно этот самолет, они делали так, как делали бы на наших самолетах, в боинге оказалось по-другому.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
то же самое может быть и в данном случае: пилот был опытен, но не именно для этих условий взлета и этого самолета его опыт оказался не пригоден

Nathaly
 

Сообщение №659

Сообщение миниМорра » 29 дек 2016, 15:26

Самолет разбился не из-за того, что ребенок был за рулем


то есть тусовка в кабине в составе КВС, второго пилота, друга КВС и двух детей, которые по очереди дергали штурвал и снимали это все на камеру - это нормально, это ничо такого и виноват тут видимо концерн Эйрбас, который сделал плохой самолет? :)

из-за того, что мальчик за штурвалом отключил (да, пусть случайно) автопилот - самолет ушел в крен
будь в кабине нормальная рабочая обстановка - это можно было бы легко исправить
но в той ситуации всех присутствующих грубо говоря, разметало по кабине, второй пилот в нарушении инструкций тоже был не на своем месте и никто не мог даже добраться до штурвала, чтобы что-то изменить
а когда это наконец удалось и крен выправили - не хватило высоты и они врезались в сопку

я не знаю, что там в расследовании авиакатастроф показали, не помню точнее - но я буквально вот вчера перечитывала в сети описание случая, включая расшифровки переговоров

миниМорра
 

Сообщение №660

Сообщение Nathaly » 29 дек 2016, 15:34

миниМорра, у нас потрясающие способности делать выводы

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
если бы они сами случайно отключили этот автопилот, точно так же ничего не смогли бы сделать. Причина в том, что они не знали, что автопилот может отключиться частично и не знали, что автопилот может отключиться не подав сигнал.
И там не все так просто было, не просто не хватило высоты: они несколько раз падали- свечой вверх уходили. Это когда пилот уже на месте сидел. Они не знали как выровнять именно этот самолет после этой свечи (а достаточно было просто отпустить штурвал). Руками да, не успели.

Nathaly
 

Сообщение №661

Сообщение Neill » 29 дек 2016, 16:25

1 час назад, источник: ТАСС

«Не надо строить домыслы»: первые итоги расследования крушения Ту-154

В ТАСС состоялась пресс-конференция в ходе которой представители комиссии по расследованию крушения борта Минобороны рассказали о ликвидации последствий катастрофы и помощи семьям погибших.

лава комиссии по расследованию крушения самолета ТУ-154, летевшего в Сирию, Максим Соколов и другие эксперты на прошедшей в ТАСС пресс-конференции отчитались об итогах спасательной операции в Черном море и рассказали о предварительных версиях случившегося. При этом в ходе мероприятия участники подчеркнули, что окончательные выводы о причинах катастрофы будут сделаны после расшифровки бортовых самописцев.

Какой официальной информацией поделились специалисты, задействованные в работе над поиском причин трагедии — в материале ТАСС.

Каковы результаты поисково-спасательной операции?
Основная фаза поисковой операции на месте крушения завершена.
Район катастрофы с самолетом Ту-154 обследован полностью.
В ходе поисковых мероприятий обнаружены и подняты с поверхности воды 19 тел и более 230 фрагментов погибших.
На поверхность также удалость поднять почти две тысячи обломков самолета.
Мероприятия по опознанию останков погибших в катастрофе Ту-154 займут около четырех недель.

Какая работа на месте крушения проводится сейчас?
Поисковая операция будет продолжена.
МЧС продолжает воздушный мониторинг района крушения.
На месте крушения самолета работают 74 водолаза МЧС с допусками погружения на глубину до 100 метров.

Какая помощь будет оказана родственникам погибших?
Минобороны РФ взяло на себя все вопросы по организации похорон жертв катастрофы.
Страховые выплаты в связи с крушением Ту-154 по линии Минтруда получат 42 человека
Сбербанк принял решение о списании долгов погибших.
Страховая компания «СОГАЗ» приступила к страховым выплатам родным погибших 28 декабря. Ранее сообщалось, что компания выплатит семье каждого погибшего в общей сложности более 5,8 млн руб.
Московские власти оплатят похороны погибших, а также будут ежемесячно выплачивать компенсации детям, потерявшим родителей при крушении.
Роструд готов оказать социальную помощь и рассмотреть возможность принятия дополнительных мер для трудоустройства членов семьи, помощи в обучении, устройстве детей в детстве сады.
Одиннадцать семей военнослужащих 28 декабря уже получили выплаты в размере 5,8 млн рублей.
Лимит страховых компенсаций для родных военных составит до 7,8 млн руб., для семей гражданских лиц, находившихся в самолете, — 3 млн руб, ранее сообщили во Всероссийском союзе страховщиков.

Каковы предварительные версии катастрофы?
Версия о теракте не снимается, но после расшифровки первого накопителя комиссия пришла к выводу, что взрыва на борту не было.
Одной из версий стал человеческий фактор.
Во время полета мог произойти отказ техники.
Также на самолет мог повлиять сдвиг ветра.
Столкновение с птицей также не исключается.
Приоритетной версии нет, количество версий уменьшилось после анализа бортовых накопителей.
Ранее выдвигалось около 15 версий, но после обнаружения двух бортовых самописцев, количество причин аварии сократилось до семи.

https://news.mail.ru/incident/28295936/?frommail=1
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов

"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/

Neill
 

Сообщение №662

Сообщение И.В. » 29 дек 2016, 17:11

Я немного не поняла :scratch:
Самолет сел в Адлере на дозаправку, значит он уже взлетал с этим грузом и с этими людьми... В Москве же взлетел. А в Адлере не взлетел. Пилот по определению не может быть идиотом взлетающим наугад.
Что-то еще должно быть, кроме ошибки экипажа.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №663

Сообщение Nathaly » 29 дек 2016, 17:30

И.В., чисто гипотетически: в Москве он взлетел не с полными базами, а в Адлере заправили пол завязку и эта разница оказалась критической.

Nathaly
 

Сообщение №664

Сообщение Тарелка » 29 дек 2016, 17:35

Vittel писал(а) on 29 дек 2016, 11:47 [?]У меня вот отложилось, что в самом начале говорили в репортажах "вполне опытный, 3000 часов". Меня это "вполне" ещё зацепило

Тут вот что получилось. Экипаж военный, как я понимаю, а летал на гражданском судне. Гражданская и военная авиация очень сильно различаются. Помню, когда в 90-е была забастовка диспетчеров, военные не смогли вести такой большой трафик гражданских судов и пришлось все равно задерживать самолеты. С другой стороны, у военных больше опыт выхода из критических ситуаций. Получается, что военный опыт не всегда идет в плюс.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №665

Сообщение WillyWonka » 29 дек 2016, 18:36

phpBB [media]
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №666

Сообщение Октавия » 29 дек 2016, 19:17

WillyWonka, это не хор имени Александрова. Это ансамбль из Питера - Хор Русской Армии :kuku:
http://armychoir.ru/index/0-17
Но поют здорово :good:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №667

Сообщение Казачка » 29 дек 2016, 21:47

IMG_20161229_214141.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Казачка
 

Сообщение №668

Сообщение Крапива » 29 дек 2016, 22:18

Крапива писал(а) on 26 дек 2016, 16:20 [?]
26.12.16
- Ваше мнение, коллега?
- Оно такое же, как осенью прошлого года. 21.12.88. В-747. Локкерби.
- А если официальное заключение будет другим?
- Оно от этого не изменится, потому что у официального заключения есть и другие задачи.
- Понятно. А ваш прогноз?
- "Мне отмщение и Аз воздам".
https://www.facebook.com/intelligentalk ... ED&fref=nf




29.12.16
- И всё же, коллега, вот вы говорите Локкерби, а, между тем, никаких следов взрывчатки не обнаружено.
- Тьфу на вас, милейший. Экое вы, всё-таки, голливудское поколение - вам бы всё взрывы подавай.
- Так ведь, простота замысла - гарантия исполнения. Сами же рассказывали. И про "эксцесс исполнителя" говорили.
- Говорил. И рассказывал. А теперь включайте голову, милейший, и начинайте рассуждать. В каких случаях важна простота замысла, чтобы, по-возможности, исключить "эксцесс исполнителя"?
- Расшифруйте, ради бога, коллега.
- В случаях, когда уровень подготовки кадров обеспечивает гарантированное исполнение только простых решений. А также в случаях, когда важно самим способом исполнения указать на возможных подозреваемых.
- А в нашем случае?
- А в нашем случае, образно говоря, автомобиль отправляется в поездку не с пластидом под днищем, а с неисправной системой торможения. А естественность и случайность требуют безусловного мастерства исполнения.
- И?
- И число возможных подозреваемых резко сокращается.
- А смысл? Замаскировались бы под бармалеев и дело с концом.
- А смысл в том и заключается, чтобы намекнуть, кто за всем этим стоит.
https://www.facebook.com/intelligentalk ... ED&fref=nf

Не знаю, кто ведет эту страницу, но версия перекликается с Любиной, что терракт и не просто бомбу подложили, а техническая диверсия...

Крапива
 

Сообщение №669

Сообщение Октавия » 29 дек 2016, 22:23

МОСКВА, 29 дек — РИА Новости.
Перед началом баскетбольного матча между московским ЦСКА и белградским клубом "Цревна Звезда" сербские фанаты почтили память погибших при крушении Ту-154 в Черном море артистов ансамбля Александрова, исполнив народную песню.
За несколько минут до начала игры на спортивной арене включили запись композиции "Тамо далеко" в исполнении ансамбля Александрова. Двадцатитысячный зал подпевал стоя.
Также они вывесили баннер: «Пусть песню этого 20-тысячного хора услышат на небе!»
https://ria.ru/world/20161229/1484945202.html


phpBB [media]
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №670

Сообщение Дикая кошка » 29 дек 2016, 23:56

Никогда не поверю в данном конкретном случае в закрылки, человеческий фактор и неопытность, птичку итд... теракт это.

Дикая кошка
 

Сообщение №671

Сообщение WillyWonka » 30 дек 2016, 00:34

phpBB [media]
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №672

Сообщение Katerino4ka » 30 дек 2016, 08:35

Есть ощущение, что конкретно в этом случае теракт был бы сделан максимально демонстративно! Чтобы бросить вызов в лицо, чтоб уже не открутиться. Как пули в спину посла перед камерами. По крайней мере, кто-то уже взял бы ответственность....
Хотя я сама с трудом верь в такую случайность, но мысли насчет теракта такие....
Изображение

Katerino4ka
 

Сообщение №673

Сообщение Lyubov » 30 дек 2016, 08:59

Katerino4ka писал(а) on 30 дек 2016, 08:35 [?]По крайней мере, кто-то уже взял бы ответственность....

Девочки, вы действительно верите во всякие ИГИЛы и Аль-Каиды? Они есть, конечно.
Но, их создают спецслужбы. И этот теракт был исполнен не дилетантами. Там не какая-нибудь банальная бомба. А те, кто это спланировал (заказал), они уже давно грозились в высших кругах. К чему какие-то признания. Все, кому был посыл, итак все поняли.

Lyubov
 

Сообщение №674

Сообщение WillyWonka » 30 дек 2016, 10:34

У посольства в Нью-Йорке

Изображение
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №675

Сообщение СветланаА » 30 дек 2016, 10:37

Я в теракт тоже не особо верю... Блин, ну столько у нас терактов предвращено, а тут упустили?! :idontno:
Изображение

СветланаА
 
 
День Рождения

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз