И снова авиакатастрофа... Ростов-на-Дону

Сообщение №76

Сообщение Тарелка » 28 мар 2016, 16:37

Lencha писал(а) on 28 мар 2016, 16:29 [?]если борт заменят с эйрбаса на боинг то вернут деньги

Ничего подобного. В правилах указано, что авиакомпания может изменить тип воздушного судна. :idontno: http://aviaforum.ru/threads/mozhno-li-o ... tom.36723/

Тарелка
 

Сообщение №77

Сообщение Lencha » 28 мар 2016, 18:49

Тарелка, ну вот муж утверждал что поменяют..все не летаю

Lencha
 

Сообщение №78

Сообщение Lyubov » 29 мар 2016, 18:50

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета из России, ОАЭ, США и Франции расшифровали большую часть данных с речевого самописца «боинга», который потерпел крушение в Ростове-на-Дону 19 марта, однако содержание не будет предано огласке. Об этом говорится в сообщении МАК.
http://lifenews.ru/news/193503

Lyubov
 

Сообщение №79

Сообщение Lyubov » 10 авг 2016, 23:43

Ещё один невменяемый лётчик?
Следователи узнали о намеренных действиях командира разбившегося в Ростове «Боинга»

Командир экипажа Boeing 737-800, который разбился в аэропорту Ростова-на-Дону в марте, отдавал отчет в своих действиях и был спокоен перед крушением самолета. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на знакомый с ходом расследования источник.

«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», — рассказал источник.

Расшифровка «черных ящиков» показала, что при этом командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.

«На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется», — рассказал собеседник агентства.

Следствие также рассматривает версии, связанные в частности с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, разбился рано утром 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Ранее в Межгосударственном авиационном комитете сообщили, что падение самолета произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение «пикирование». Специалисты установили, что экипаж пытался осуществить посадку в ручном режиме при сложных метеоусловиях. При этом автопилот был выключен. После получения информации о резком изменении параметров ветра пилоты решили уйти на второй круг. Самолет летал над аэропортом, экипаж ожидал улучшения погодных условий. На высоте 900 метров стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя». Из-за этого лайнер начал снижать высоту.
https://tvrain.ru/news/rostov_boeing737-415012/


Прямо мор какой то напал на лётчиков по всему миру! Ну вот мор и всё. То в гору воткнут самолёт специально,то взлётную полосу расхерачат,пустив пассажирский лайнер в пике. Вы не знаете с чего бы это? А я знаю.
Это диверсии. И даже знаю какой страны. Как раз той,которой яйца прищемил дверью Путин. Ровно вчера. Подписав соглашение с Эрдоганом о восстановлении политических и торговых отношений между Россией и Турцией.
Ресурс правда выложивший сию статью довольно не надёжный,но сомнения отпали ещё в апреле. Так что особо нового дождь не сообщает.

http://motyasuprotiv.livejournal.com/52 ... ium=social

Lyubov
 

Сообщение №80

Сообщение Злая Аглая » 11 авг 2016, 08:53

Москва, 9 августа - АиФ-Москва.
Эксперты озвучили новую версию крушения самолета Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, который пропал два года назад, передает издание Australian со ссылкой на специалистов Минобороны Австралии.


По их анализу, лайнер рухнул в Индийский океан с огромной скоростью – до 20 тысяч футов (6096 м) в минуту. Предполагается, что самолет упал 9 марта 2014 года в 8.19, когда закончилось топливо и загорелись два двигателя. Указывается, что сначала загорелся левый двигатель, а через 15 минут – правый.

По словам представителя Управления по безопасности на транспорте Австралии Грега Худа, анализ сигналов самолета указывает на сценарий его падения без пилота. Он пояснил, что нормальная скорость лайнера при посадке – 2 тысячи футов (609 м) в минуту, в то время как Boeing 777 пролетел 10668 м со скоростью от 3658 м до 6096 м в минуту.

Ранее СМИ сообщали, что командир экипажа Being-777 Захари Ахмад Шах незадолго до трагедии отрабатывал на симуляторе маршрут, следуя по которому лайнер в любом случае разбился бы.

Напомним, самолет Boeing 777-200 (рейс MH370) пропал в ночь на 8 марта 2014 года. Через год власти Малайзии признали, что лайнер разбился, а 239 человек, находившиеся на борту, погибли. Обломки самолета продолжают искать в Индийском океане.

http://www.aif.ru/incidents/nazvana_nov ... ogo_boeing
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©

Злая Аглая
 

Пред.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз