Горящий Superjet-100 сел в Шереметьево

Сообщение №76

Сообщение Камикадзе » 06 май 2019, 13:37


Камикадзе
 

Сообщение №77

Сообщение Voyager » 06 май 2019, 13:41

MaSher писал(а) on 06 май 2019, 13:35 [?]Не должна техника отказывать от попадания молнии.

Попадание молнии в самолёт - очень редкое явление. И выдержать это попадание никакая техника не способна - там такие энергии, что защититься от них можно только заземлением - т.е. отводом этих энергий в землю, что для самолёта, разумеется, невозможно.
И самолёт не отказал при этом попадании - он перешёл в аварийный режим и остался управляемым - в противном случае не было бы и тех 37 выживших, а была бы огромная воронка от рухнувшей груды металла. Самолёт же продолжил полёт, позволил пилотам развернуться обратно и сделать даже две попытки посадки.
Другой вопрос, почему его не удалось посадить без этого удара о землю, повлекшего слом шасси и всё остальное. Вот в этом комиссии и надо разобраться.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 
Автор темы

Сообщение №78

Сообщение MaSher » 06 май 2019, 13:48

Камикадзе, лучше не ссылкой, а текстом. Многим с телефона неудобно по ссылкам скакать, а почитать хочется.
Ухо мацы, конечно, не преминуло исключительно негатив у себя печатать. Хотя мнение интересное. Но как же легко рассуждать, сидя на земле.

Пилот гражданской авиации: О катастрофе Superjet в ШРМ
автор

Автор — пилот гражданской авиации


Желающие прочитать экспертное мнение «что случилось на самом деле» могут сразу закрывать статью. Я не знаю. Статья не о том, что произошло, а о том, на что обратить внимание, дабы подобное не повторилось в будущем.

Катастрофа SSJ в Шереметьево это, наверное, одно из самых страшных происшествий, которое я в своей жизни видел. Больше меня поразило лишь разрушение Ту-22 при посадке в Оленегорске, когда самолет попросту разломился на две части.

Честно говоря, не хочу комментировать работу пилотов. Даже не из профессиональной этики, а потому что те, кто видел кадры посадки, выводы могут сделать сами. Бортпроводникам — низкий поклон за то, что хоть кого-то смогли спасти. То, что в салоне творилось, это дикий ужас.

Хочется написать кучу гневных слов в отношении менеджмента «Аэрофлота», но с трудом все же воздержусь. Хер с ними.

Что хотел бы сказать по сути?

О попадании молнии в воздушное судно

Первой публикацией в этом канале были рекомендации по предотвращению попаданию в грозовую облачность. Никто и никогда не заставляет вас летать под мощно-кучевыми облаками. Попадание молнии в самолет и столкновение с градом — на 100% ошибка экипажа, без вариантов.

Сколько можно наступать на одни и те же грабли? «Проскочим, пролетим, все нормально впереди». Не проскочим, не пролетим. Экипаж достоверно не знает в какой стадии развития находится мощно-кучевое облако. Полет под ним — безрассудный риск. Сейчас града или молний нет, через 10 секунд они могут появиться.

Не выполняйте взлет без радара. Никогда. Взлетели — выключили, если необходимо. Последняя ревизия SOP от Airbus подразумевает именно такой подход. Причина этому — продолжающиеся случаи попадания молний и столкновения с градом.

Никогда не уменьшайте яркость отображения радара до минимальной после полета. Экипаж, следующий за вами, может попросту забыть отрегулировать яркость перед полетом.

Если вы ожидаете грозы на маршруте выхода, попросите диспетчера дать вам время для оценки ситуации на ВПП. Одной-двух минут вполне достаточно для того, чтобы решить как обходить мощно-кучевую облачность и возможно ли ее обойти, в принципе.

Изображение

В примере, указанном выше, перед нами взлетел борт и доложил, что условия хорошие. После выруливания на ВПП мы увидели вот такую картину, сопровождавшуюся молниями. Решение было принято однозначное — заруливание на стоянку. После нас, впрочем, борты взлетали, ведь у всех есть право выбора.

Если возможность обойти мощно-кучевую облачность отсутствует — отложите взлет, поменяйте SID или ВПП. Важно понимать то, что пока самолет на земле — ничего случиться не может, есть время подумать. В воздухе остановиться нельзя.

О немедленном возврате

Немедленный возврат, особенно при превышении посадочной массы и проблемах с управлением ВС — сложная и ответственная процедура. Экипаж должен четко понимать что он делает и где находится. В российской авиационной философии слово «немедленный» ассоциируется со понятием «быстрый». В этом заключается основная проблема.

Даже в случае немедленного возврата экипаж не должен спешить с принятием решения на посадку. Самолет летит, двигатели работают, топливо на борту достаточно. У вас есть время все спокойно проанализировать, обсудить и настроиться на выполнение нестандартных задач. Стандартный, неспешный возврат с отворотом по достижению минимальной высоты векторения выполняется в течение 5-7 минут. В случае пожара на борту, по статистике, экипаж имеет порядка 15 минут для выполнения посадки. В остальных случаях нет необходимости любой ценой оказаться на земле, поскольку поспешные действия могут привести к катастрофическим последствиям.

На мой взгляд российские процедуры немедленного возврата 80⁄260 и 45/180 это полный дебилизм. Пилотам из года в год вдалбливают, что при пожаре надо срочно сесть, как можно быстрее. С какой целью? Я, летая в России, сталкивался с ситуациями, когда инструктор требовал выполнить посадку в течение четырех минут. Товарищи TRI, TRE и прочие, поймите, что ежегодной тренировкой «немедленного скорейшего возврата» вы формируете модель поведения, которую пилоты применяют на практике. Вы учите пилотов спешить. Спешка неминуемо ведет к ошибкам, иногда катастрофическим.

О технике выполнения посадки

FCTM Airbus, как прародителя SSJ, говорит следующее.

«Prior to flare, avoid destabilization of the approach and steepening the slope at low heights in attempts to target a shorter touchdown. If a normal touchdown point cannot be achieved or if destabilization occurs just prior to flare, a go-around (or rejected landing) should be performed».

Никогда не увеличивайте вертикальную скорость перед выравниванием, даже если видите, что перелетаете. Если подошли к точке выравнивания слишком высоко — уходите на второй круг. При этом, наличие отказа на борту ВС не подразумевает отсутствие возможности повторного захода на посадку.

«Avoid forward stick movement once Flare initiated (releasing back-pressure is acceptable)».

Никогда не отдавайте органы управления «от себя» после начала выравнивания. Траектория полета изменяется достаточно быстро, вы можете попросту не успеть выровнять самолет.

«In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around. Do not try to avoid a second touch down during the go-around. Should it happen, it would be soft enough to prevent damage to the aircraft, if pitch attitude is maintained».

В случае высокого повторного отделения уходите на второй круг. Не пытайтесь «досадить» самолет путем отклонения органов управления «от себя». Самолет уже потерял часть энергии, скорость, его сопротивление значительно выросло. Эффективности рулей недостаточно для комфортного и безопасного пилотирования ВС, как недостаточно и посадочной дистанции. В случае высокого повторного отделения у вас нет права на посадку, решение может быть только одно — уход на второй круг.

Без разницы какой самолет вы пилотируете. Законы аэродинамики одинаковы хоть для Боинга, хоть для Суперджета. Базовые принципы управления воздушным судном остаются таковыми независимо от его типа.

О том, почему надо говорить правду и изучать чужой опыт

В прошлом году самолет авиакомпании Beijing Capital выполнил жесткую посадку в аэропорту Макао. Причиной инцидента был не сдвиг ветра, как это пытались преподнести китайцы, а несвоевременное решение об уходе на второй круг и отдача органов управления от себя после повторного отделения. Пилоты думали, что могут справиться с самолетом, однако им не очень повезло. Тогда обошлось без жертв, хотя шасси самолета и двигатель в результате посадки оказались разрушенными.

Материалы расследования, опубликованные китайскими властями, не имели прямых указаний на то, что экипаж совершил принципиальные ошибки: выполнил заход в условиях грозы на посадочном курсе, не принял решение об уходе на второй круг, несмотря на то что попутный ветер превышал ограничения, не выполнил процедуру ухода на второй круг после высокого повторного отделения.

Желание авиакомпании «сохранить лицо» и уменьшить репетиционные риски привело к тому, что правильных выводов из происшествия сделано не было. В итоге неделю назад я наблюдал как китайские экипажи заходили на посадку в грозу в сопровождении молний и сильного дождя с порывами ветра под 15 метров в секунду.

Изображение
Изображение

На картинках сверху данные метеорологического радара и фото из кабины.

Мы обязаны всегда говорить правду и искать ее, поскольку любое авиационное происшествие — урок для будущих поколений пилотов. Ложь влечет за собой лишь временное решение проблем, но порождает громадные риски в отдаленной перспективе.

О психологии и корпоративной этике

Довольно часто бывает так, что собственные ошибки пилоты списывают на политику авиакомпании, мол «я уйду на запасной, а меня накажут» (к примеру). Думаю, что КВС получают деньги не за то, чтобы избежать гонений в авиакомпании, а за то, чтобы принимать грамотные и взвешенные решения.

Один из моих командиров однажды сказал следующую фразу: «В жизни кому-то предоставляется шанс принять важное решение, а кому-то нет. Истинная ценность мужчины состоит в том, чтобы в нужный момент это решение принять, поскольку иначе можно всю жизнь сожалеть о не сделанном».

Никто из нас не хочет лишаться денег и работы, но рисковать жизнью под страхом корпоративных репрессий — безрассудство. Как бы мне не хотелось долго и счастливо работать, судьбы экипажа и пассажиров имеют намного большую ценность, чем успешная летная карьера.

О судьбах

Хотел бы обратиться к выжившим пассажирам рейса SU 1492, которые тащили с собой свою ручную кладь во время эвакуации. Люди, сходите в церковь и попробуйте замолить свои грехи, если получится. Вы можете сколько угодно обвинять «Аэрофлот», но смерть такого количества пассажиров, в том числе, и на вашей совести. Как жить с мыслью о том, что ценой человеческой жизни были спасены ваши вонючие трусы я не знаю. Это какой-то сюрреализм, за гранью моего понимания.

О том, что случилось на самом деле

Расследование покажет…

Искренне соболезную семьям погибших. Сил вам и терпения.

MaSher
 

Сообщение №79

Сообщение Voyager » 06 май 2019, 13:49

MaSher писал(а) on 06 май 2019, 13:48 [?]Многим с телефона неудобно по ссылкам скакать

многие по таким ссылкам и не пойдут
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 
Автор темы

Сообщение №80

Сообщение Октавия » 06 май 2019, 13:49

Камикадзе писал(а) on 06 май 2019, 09:50 [?]Самолет был управляем. Как всегда. Низкая подготовка пилотов. Это системная ошибка.
Все остальное - пропаганда.

давайте всё же без поспешных выводов, основанных на сообщениях СМИ? на данном этапе можно только предполагать, как, что и почему случилось. А Вы уже пилотов осудили :idontno:
Камикадзе писал(а) on 06 май 2019, 09:56 [?]Люди не подготовлены к ЧП. Для этого есть профессионалы, которые обязаны руководить людьми.

они и руководили. Вчера попадалось, как стюардесса говорила, что людей буквально за воротники из самолёта выталкивала, чтобы быстрее всех эвакуировать.
А мальчик-стюард не спасся, да? :cry2:
Теххи писал(а) on 06 май 2019, 10:11 [?]Судя по видео, у тех, кто находился в хвосте, не было шансов выбраться, три вдоха и все...

очень большая вероятность, что отравились. Стюардесса говорила, что последние, кто мог, уже выползали...
Екатерина Л. писал(а) on 06 май 2019, 10:39 [?]Бортпроводник Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть еще один выход

дочитала... до слёз, какой молоденький
Екатерина Л. писал(а) on 06 май 2019, 10:39 [?]пассажиры при посадке начали в панике доставать свои вещи с полок и затруднили эвакуацию с задних рядов, где погибли люди

:fingal:
MaSher писал(а) on 06 май 2019, 13:35 [?]А сажать такую махину вручную - это архисложно.

однозначно
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №81

Сообщение Ведьмежонок » 06 май 2019, 14:19

Voyager писал(а) on 06 май 2019, 13:41 [?]И самолёт не отказал при этом попадании - он перешёл в аварийный режим

От попадания молнии... очень неплохой самолёт, выходит.
MaSher писал(а) on 06 май 2019, 13:48 [?]Хотел бы обратиться к выжившим пассажирам рейса SU 1492, которые тащили с собой свою ручную кладь во время эвакуации. Люди, сходите в церковь и попробуйте замолить свои грехи, если получится. Вы можете сколько угодно обвинять «Аэрофлот», но смерть такого количества пассажиров, в том числе, и на вашей совести.

Вот это бы побольше транслировать везде, и хорошо бы с фотографиями. Чтобы в следующий раз(ттт) мозг включался. Но вообще.. хвост в пламени, а они вещи достают. Это какими му(д)аками надо быть
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №82

Сообщение Агата » 06 май 2019, 14:32

Ведьмежонок писал(а) on 06 май 2019, 14:19 [?]хвост в пламени, а они вещи достают

И прут на надувной трап.
Даже при спокойном выходе из самолёта часто ремешком сумочки цепляешься за подлокотники и застреваешь. В проходе очень узко. По уму всё надо бросать и бежать. Не можешь/не хочешь никому помочь - вытряхни свою жопу из самолёта чем быстрей, тем лучше, уже молодец.

Блин, лететь через три недели...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Да эти собаки, которые вскакивают ещё тогда, когда не приземлились, и свои пудовые чемоданы вытаскивают у тебя над головой - повбывала бы уродов.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №83

Сообщение Спай » 06 май 2019, 14:44

Ведьмежонок писал(а) on 06 май 2019, 14:19 [?]Это какими му(д)аками надо быть

Вот такими:

phpBB [media]

Спай
 

Сообщение №84

Сообщение Пин » 06 май 2019, 15:08

Safira, из разных бюджетов, наверное. Бюджеты областей отличаются. Но согласна: не по-человечески.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №85

Сообщение MaSher » 06 май 2019, 15:20

Пин писал(а) on 06 май 2019, 15:08 [?] из разных бюджетов, наверное.

Я так поняла, это часть выплат. Москва и МО платят по 500 тыс. пострадавшим и по 2 миллиона семьям погибших. Мурманск 500 тыс пострадавшим и по 1 млн семьям погибших. Плюс страховые выплаты семьям погибших чуть более 2 миллионов рублей, куда входит и оплата похоронных услуг. Пострадавшим в катастрофе полагается до 2 миллионов в зависимости от вреда здоровью.

MaSher
 

Сообщение №86

Сообщение Лунный Кстати » 06 май 2019, 15:21

Интересно (это, наверное, главный вопрос) почему самолёт "козланул", т.е. запрыгал по взлётно-посадочной. То ли был плохо управляем, то ли ошибка пилотирования. Мне показалось, что лётчик в статье выше на ошибку намекал, вот это "те, кто видел кадры посадки, выводы могут сделать сами"
Может, редко сажают теперь без компьютеров, в ручном управлении, мало практики (это моё предположение)
 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Бедные люди, что они пережили, как жаль....
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №87

Сообщение Крапива » 06 май 2019, 15:27

Ведьмежонок писал(а) on 06 май 2019, 14:19 [?]Чтобы в следующий раз(ттт) мозг включался. Но вообще.. хвост в пламени, а они вещи достают. Это какими му(д)аками надо быть

А я не знаю, как бы я сама (не приведи Бог) в такой ситуаци повела бы... может тоже, как курица безголовая, за вещи схватилась... не знаю... Конечно, надеюсь, что мозг включится как надо и ты сделаешь, всё по уму, но, повторюсь, уверенной быть не могу :idontno:

Крапива
 

Сообщение №88

Сообщение Агата » 06 май 2019, 15:32

Крапива писал(а) on 06 май 2019, 15:27 [?]Конечно, надеюсь, что мозг включится как надо

Это просто в каждой инструкции написано и в инструктаже об этом говорят. То есть мозг-не мозг, это грубое нарушение техники безопасности. Даже сумочка, не то, что чемодан, может лишить кого-то шанса спастись (((

PS Я понимаю, даже знаю по себе, что в критической ситуации психика себя ведёт непредсказуемо.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №89

Сообщение MaSher » 06 май 2019, 15:34

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Лунный Кстати писал(а) on 06 май 2019, 15:21 [?]То ли был плохо управляем, то ли ошибка пилотирования.

и то, и то, если верить мнению многочисленных экспертов, у самолета однозначно была превышена вертикальная скорость.

MaSher
 

Сообщение №90

Сообщение Ведьмежонок » 06 май 2019, 15:34

Агата писал(а) on 06 май 2019, 14:34 [?] Не можешь/не хочешь никому помочь - вытряхни свою жопу из самолёта чем быстрей, тем лучше, уже молодец.
:beer:
Лунный Кстати писал(а) on 06 май 2019, 15:21 [?] Мне показалось, что лётчик в статье выше на ошибку намекал

Я выше писала, что утром новости смотрела с интервью летчика. Он не намекал, он прямо сказал, что эта ошибка выбора скорости и угла наклона носа.
Крапива писал(а) on 06 май 2019, 15:27 [?]может тоже, как курица безголовая, за вещи схватилась... не знаю..
Если под руками, может быть не сообразила бросить и тащила, цепляясь, через кресла. Но лезть в багажный отсек, уже не тянет на бессознанку :idontno: Тем более, наверняка, всех просили выходить, как можно скорее.
Ну и транслировать потому и хотелось бы
чтобы в следующий раз мозг включился
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №91

Сообщение Лунный Кстати » 06 май 2019, 15:36

Про 90 секунд на спасение

У пассажиров есть всего 90 секунд, чтобы покинуть горящее авиасудно, однако не все об этом знают, считает генеральный директор МКАА "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко. По его мнению, авиакомпаниям необходимо раздавать пассажирам специальные герметичные пакеты, которые не горят и не пропускают воду, при посадке в самолет.

- Исследователи установили, что при возникновении пожара на самолете у авиапассажиров есть лишь около 90 секунд, чтобы спастись. Не все пассажиры об этом знают. У многих из них в ручной клади на полках находятся важные документы, паспорта, деньги, кредитные карты, телефоны, жизненно необходимые лекарства. И в критической ситуации, они, пытаясь спасти все это, упускают драгоценные секунды и погибают. Более того, зачастую блокируются аварийные выходы и создается угроза жизни другим пассажирам. Этого бы не происходило, если бы у каждого был надеваемый на шею герметичный пластиковый пакет, куда можно поместить самое необходимое. Такие приспособления, которые не горят и не пропускают воду, существуют.

К сожалению, лишь небольшое число авиакомпаний в предполетной информации сообщает о том, что в аварийной ситуации по надувным трапам самолет следует покидать без багажа и ручной клади. В некоторых государствах установлены даже штрафы нарушителей таких правил, а кое-где - вплоть до уголовной ответственности.

Эксперты давно говорят о том, что авиакомпаниям необходимо раздавать герметичные пакеты для документов при посадке в самолет и собирать их после прибытия. Не говоря уже о том, что пакеты должны продаваться в магазинах беспошлинной торговли. Но главное надо понять, что 90 секунд - это минимально реальное время для спасения.

https://rg.ru/2019/05/06/pri-pozhare-u- ... astis.html
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №92

Сообщение Voyager » 06 май 2019, 15:37

Подборка видео свидетелей, есть видео, которые я в других местах не видел.
phpBB [media]

Осторожно, местами от эмоций люди нецензурно выражаются.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 
Автор темы

Сообщение №93

Сообщение Ведьмежонок » 06 май 2019, 15:39

Лунный Кстати писал(а) on 06 май 2019, 15:36 [?]Но главное надо понять, что 90 секунд - это минимально реальное время для спасения.

Максимальное, скорее. Если из самой статьи выводы делать.
Лунный Кстати писал(а) on 06 май 2019, 15:36 [?]В некоторых государствах установлены даже штрафы нарушителей таких правил, а кое-где - вплоть до уголовной ответственности.

Вот :umnik: И информировать об этом надо почаще.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №94

Сообщение Safira » 06 май 2019, 15:40

MaSher писал(а) on 06 май 2019, 15:20 [?]Я так поняла, это часть выплат. Москва и МО платят по 500 тыс. пострадавшим и по 2 миллиона семьям погибших. Мурманск 500 тыс пострадавшим и по 1 млн семьям погибших. Плюс страховые выплаты семьям погибших чуть более 2 миллионов рублей, куда входит и оплата похоронных услуг. Пострадавшим в катастрофе полагается до 2 миллионов в зависимости от вреда здоровью.

я вообще даже не про деньги, а то что второпях было сформулировано так - словно цена разная - я именно про формулировку. СБ я так понимаю родственники СМИ сейчас не смотрят и не читают - потому что звучало так что - вот ну никакие деньги людей не вернут, а тут все так всполошились, деятельность надо сразу деятельную показать и прям с цифрами и точностью отчитаться - а кому блин интересны эти цифры?! тем более когда вот так

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Лунный Кстати писал(а) on 06 май 2019, 15:21 [?]Мне показалось, что лётчик в статье выше на ошибку намекал, вот это "те, кто видел кадры посадки, выводы могут сделать сами"

ну я как вы знаете не летчик, получается если сажают самолет а он подпрыгнул - надо уходить на второй круг?! т.е. вместо тормоза (ну я условно) сразу газ и штурвал на себя?! как-то при такой громадной массе самолета и что сначала все силы и автоматика настроены вниз - сразу вверх - он не развалится?! я к тому что информации от того пилота - можно доверять?! а то сайт разместивший мнение ну замечен в необъективности
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №95

Сообщение Лунный Кстати » 06 май 2019, 15:46

Смотрю, сейчас вконташе усиленно форсят новости и видео "реакция на трагедию сотрудников аэропорта", где некие люди, сидящие спиной к камере, смотрят кадры посадки на мониторах и смеются, комменируют "сели с огоньком", но из кадров совершенно непонятно, что это сотрудники Ш. Вполне возможно, вброс.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Safira писал(а) on 06 май 2019, 15:43 [?]олучается если сажают самолет а он подпрыгнул - надо уходить на второй круг


Я так поняла, что неправильно угол наклона был выбран, и когда самолёт прыгает по взлётке, тут уже ничего, наверное, не сделать, всё уже сделано. Но хрен знает.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Safira писал(а) on 06 май 2019, 15:43 [?] а то сайт разместивший мнение ну замечен в необъективности


Эхо? Они передралипечатали, как обычно, оригинал вот https://zen.yandex.ru/media/id/5c6f9365 ... 00b3347766
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №96

Сообщение Лисица » 06 май 2019, 16:28

Агата писал(а) on 06 май 2019, 14:34 [?]Блин, лететь через три недели...

а нам в воскресение :nervous:
Voyager писал(а) on 06 май 2019, 15:37 [?]Подборка видео свидетелей, есть видео, которые я в других местах не видел.

пожарные приехали примерно через три с хвостом минуты, а разве не должны были сразу туда направиться, зная об экстренной посадке самолета?
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №97

Сообщение Safira » 06 май 2019, 16:35

Лисица писал(а) on 06 май 2019, 16:28 [?]пожарные приехали примерно через три с хвостом минуты, а разве не должны были сразу туда направиться, зная об экстренной посадке самолета?

откуда они знают где самолет аварийный остановится - длинна взлетной полосы километра 3
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Сообщение №98

Сообщение Тарелка » 06 май 2019, 16:40

Авиакатастрофа в Шереметьево, где заживо сгорели 41 пассажир самолета Москва-Мурманск, всколыхнула и социальные сети Приморья. Подавляющее число приморцев выражают соболезнование всем близким погибших, желают быстрейшего выздоровления всем пострадавшим. Хватает места и критики и обвинениям в адрес властей ("только в России такое могло произойти"), производителя самолета ( "самолет SSJ - просто г..но") , "Аэрофлота" ( "та еще авиакомпания") , пожарных ("поздно приехали") и даже выживших пассажиров мурманского "борта" ("не хватали бы с верхних полок свои вещи, выжило бы больше людей").

В этом хоре мнений "Вести:Приморье" хотели бы выделить, по нашему мнению, очень взвешенный пост в Фейсбуке известного приморского медиаюриста Галины Антонец. Публикуем его с любезного разрешения автора:

"Когда случаются происшествия в результате которых гибнут люди, это всегда беда. Но не для всех. Для некоторых это сетевая "еда".
Комментарии к любой новости можно даже не открывать. Они почти всегда одинаковые.

Сначала, как по команде, прибегают "эксперты", которые знают как правильно самолеты сажать, пожары тушить и людей эвакуировать.

Потом сразу подваливают проклинатели. Некоторые маскируют свою злобу под скорбь. Проклинатели костерят рашу, отечественные самолеты, обязательно авиакомпанию, летчиков, экипаж, пассажиров которые (неправильно эвакуировались), Единую Россию, Путина. Не забывают напомнить россиянам "за кого голосовали вот и получили". Страна в упадке, экономика в разрухе. Все хреново короче.

Делее к гадалке не ходи (думаю уже к вечеру) набегут траурщики. Начнутся вбросы в духе "такой сякой Путин траур не объявил..." или поздно объявил, или не так как надо объявил (а вот за границей...).

Истерика траурщиков обязательно дойдет до празднования 9 мая. Будут орать что в нормальных странах бы траур был и все отменили, а у нас праздник, парад, и вот даже Пу на трибуне стоит улыбается. Ну и далее по наработанному про плохую Россию, разруху и пр. Паразитизм на горе.

Обязатель будут громкие заявления про запреты полетов SSJ. "Эксперты" начнут рассказывать про ущербность российских самолетов.

Я летаю очень много. Наверное даже больше среднего. Причем большинство полетов приходится по Дальнему Востоке. И часто на SSJ. Хороший самолет. Новый. Надежный. Российский.

Когда случаются трагедия это всегда стечение нескольких обстоятельств. И они случаются везде. Во всем мире. В разных странах. Но мне кажется только у нас трагедии с гибель людей в последнее время пытаются использовать для разжигания ненависти к стране, правительству, главе государства, ко всему российскому.

Не ведитесь. Пожалуйста. Не поддавайтесь злобе и провокациям. Скорбеть, сочувствовать и помогать кто чем может. Когда приходит беда надо объединяться, а не ругаться и устраивать сетевые срачи.

Всем добра и ума."


http://vestiprim.ru/news/ptrnews/76276- ... etevo.html

Тарелка
 

Сообщение №99

Сообщение Лисица » 06 май 2019, 16:41

Safira писал(а) on 06 май 2019, 16:35 [?]длинна взлетной полосы километра 3

но ведь известно было на какую полосу садится, можно было несколько машин на разное расстояние подготовить, нет :idontno:
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №100

Сообщение Safira » 06 май 2019, 16:51

Лисица писал(а) on 06 май 2019, 16:41 [?]но ведь известно было на какую полосу садится, можно было несколько машин на разное расстояние подготовить, нет

самолет могло развернуть, у них там свои регламенты - ну нельзя на газончике тихо постоять и подождать - даже пожарной машине
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали

Safira
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз