Владимир Путин: РФ сталкивается с попытками использовать «цветные технологии»
Россия сталкивается с попытками использовать «цветные технологии». Это выражается как в незаконных уличных акциях, так и в открытой пропаганде ненависти в соцсетях. Об этом сообщил президент РФ Владимир Путин, выступая на коллегии МВД.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/77635
США наступают не просто быстро, а бегом, не считаясь с затратами. Одна за другой идут новости, вот скуплено сорок городских интернет-порталов,
Продажа группы компаний «Ругион», сети городских сайтов в 42 городах России, самым крупным из которых является портал «74» в Челябинске, сейчас активно обсуждается в медиасфере Южного Урала. Называют будущего собственника — Hearst Shkulev Media/ ИнтерМедиаГрупп, в марте прошлого года ставшего владельцем портала в Екатеринбурге «Е1», выкупив его у «Вымпелкома». Рядовые сотрудники ссылаются на то, что не владеют информацией, а руководство ООО «Ругион» заявляет не о сделке, а о переговорах на тему объединения бизнеса.
Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп на сегодняшний день является обладателем целого ряда брендов, среди которых ELLE, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», а также десятка сайтов, в том числе не только «Е1» в Екатеринбурге, но «PRM» в Перми. Продажу «Вымпелкомом» сайта «Е1» объяснили тем, что компания избавляется от непрофильных активов. И теперь владельцем портала в Екатеринбурге является ООО «Хёрст Шкулёв Диджитал. Урал», «дочка» «ИнтерМедиаГрупп».
http://ura.ru/content/chel/18-02-2015/articles/1036264098.html
а вот охвачена Якутия.
Госдеп США начал скупать крупнейшие городские порталы России — например, Екатеринбург (http://www.e1.ru) и Тюмень (http://www.tyumen.ru), а также Кузбасс, Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Томск, Омск, Барнаул, входящие в сеть НГС.
Совсем недавно стало известно о предстоящей продаже крупнейшего портала Якутии http://www.ykt.ru. Сделка состоится между ГК «СИНЕТ» во главе с Арсеном Томским и Hearst Shkulev Digital во главе Виктором Шкулевым*
Американская компания Hearst Shkulev Media (51% ИнтерМедиаГруп Урал принадлежит французской компании, собственниками которой являются США) получила не сайты или городские порталы, а многомиллионную аудиторию в России. Блоги отдельных оппозиционеров более не столь актуальны — теперь стратегическому противнику доступно на порядок более мощное информационное поле.
Первые признаки о предстоящей сделке с Арсеном Томским уже начали появляться в январе 2014 года, основной ориентир — дискредитация действующей власти, но не только на уровне блога борца с коррупцией или обзоров в иностранных СМИ, а на крупнейшем городском информационном портале http://www.ykt.ru:
далее по ссылке:
http://cont.ws/post/77006
В России не прошел сценарий оранжевой революции с помощью twitter и facebook, подход США изменился и инвестиции также возросли (сумма покупки http://www.ykt.ru по слухам порядка миллиарда рублей!). Уже сегодня аудитория проамериканских сайтов сравнима с аудиторией федеральных телеканалов. Идеологическая обработка приобретает совершенно иные, откровенно опасные для России масштабы!
* http://news2.ru/story/445479/
* http://press-release.ru/branches/internet/2a6d7e2d289b6/
P.S.: кстати, важность Якутии для Америки подтверждает приезд в Якутск заместителя посла США в России госпожи Линн Трейси - http://news.ykt.ru/article/29269
P.S.S.: также важно отметить, что проект inDRIVER с момента запуска ни разу не заплатил налоги в бюджет Якутии, в том числе и после продажи оффшорной компании!