Объявление
Объявляется общий сбор!
Подробности >>> тут <<<

 

Горящий Superjet-100 сел в Шереметьево

Сообщение №326

Сообщение Amarana » 09 июн 2019, 00:10

если почитать старые новости - всех все устраивало:
Все выпускники защитили свои квалификационные работы на «отлично». Будущих пилотов экзаменовал лично Олег Георгиевич Сторчевой, заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта «Росавиация». Его высокая оценка – это признание качества образовательной программы подготовки пилотов, разработанной в ЮУрГУ.
Выпускники ЮУрГУ, прошедшие программу обучения по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов», получают два документа. Первый – это диплом государственного образца о присвоении квалификации «Пилот». Второй документ – свидетельство пилота – учащийся получает после того, как сдаст специальное тестирование в территориальном управлении «Росавиации». Кстати, первый выпуск студентов-летчиков блестяще сдал этот тест: все 7 человек получили баллы от 90 до 100. Но и это еще не все.

«Такую базу загубили! Она была лучшей в Европе. Три ангара забиты самолетами, тренажеры. Теперь они стоят, не эксплуатируются, здание рушится»,— сообщил изданию директор летного училища гражданской авиации Александр Матусевич.
По его словам, за все годы существования совместной программы с ЮУрГУ обучение прошли около 300 человек. Сколько из них лишились свидетельств пилотов, он уточнить не смог. По его словам, часть выпускников, лишенных свидетельств Росавиацией, получили пилотские лицензии за границей и сейчас летают, а те, кто остался в России, «мучаются и судятся».


Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
вот, если интересно - тут вся история расписана: https://www.znak.com/2017-10-24/vypuskn ... stranilsya

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
грустно все и без наших недоучек:
Справка
Массовые лишения пилотов свидетельств начались в России после ряда авиакатастроф в конце 2014 года. Спусковым крючком стало расследование уголовного дела по крушению «Боинга» в Казани в ноябре 2013 года. По итогам проверок выяснилось, что командир самолета Рустем Салихов имел поддельные документы. По данным Следственного комитета, в 2014 году с купленными документами в России летали 135 пилотов, в том числе летчики крупнейших авиакомпаний.
Росавиация проверила этих пилотов. Около сотни из них были лишены летных прав. В следующие четыре года ведомство отозвало лицензии еще у нескольких сотен человек.

Amarana
 

Сообщение №327

Сообщение Amarana » 09 июн 2019, 00:54

"Победа" вон тоже отличилась:

Авиакомпания «Победа» объяснила запрет пассажирам меняться местами в самолете тем, что в случае авиакатастрофы это затруднит их опознание. Перевозчик пояснил, что в списках зарегистрированных пассажиров указывают их места в салоне согласно посадочному билету.

Помимо этого, в сообщении «Победы» указывается, что над новым креслом может не оказаться дополнительной кислородной маски для младенца, а у аварийных выходов должны сидеть только взрослые пассажиры, которые в случае нештатной ситуации смогут открыть люк.

Отметим, что выбор места в салоне самолета на рейсе лоукостера «Победа» является платной услугой, поэтому при регистрации в аэропорту пассажиров-родственников рассаживают по разным местам. Некоторое время назад это приводило к скандалам на борту, когда пассажиры самовольно пересаживались на другие места.

Позже пост с ответом на вопрос «Разрешено ли клиентам авиакомпании меняться местами в салоне самолета?» был удален, однако интернет-пользователи уже успели распространить его по социальным сетям. Сообщение «Победы» вызвало бурную реакцию граждан в соцсетях.

Заслуженный пилот России Вадим Базыкин, комментируя скандальный ответ «Победы» об идентификации трупов в случае авиакатастрофы, заявил, что сотрудникам этой авиакомпании «следует разрешить бить пассажиров на борту». Все остальные «эксперименты» перевозчик над своими клиентами уже провел отметил пилот в беседе с изданием «Ura.RU».

«На самом деле пассажиры меняются местами крайне редко. Но то, что написано - это какое-то сумасшествие. Вообще такими вещами не шутят», - отметил Вадим Базыкин.

Amarana
 

Сообщение №328

Сообщение Камикадзе » 27 июн 2019, 13:02

опять те же "грабли". Опять ЧС. Опять безграмотное поведение экипажа. Такой самолет, как Ан-24 надо еще суметь не посадить. Разве сложно было скорость убрать? Для АН-24 отказ одного мотора не критичен. У нас теперь при любой ЧС будут жертвы?

https://news.mail.ru/incident/37779820/?frommail=1

Камикадзе
 

Сообщение №329

Сообщение Лунный Кстати » 02 окт 2019, 17:05

СК предъявил обвинение пилоту Евдокимову по делу о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево

Об этом сообщили в "Аэрофлоте"

МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Следственный комитет предъявил обвинение командиру экипажа самолета SSJ-100 Денису Евдокимову по делу о катастрофе в московском аэропорту Шереметьево. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".

"Расследование продолжается, Денису Евдокимову предъявлено обвинение. Аэрофлот оказывает всяческое содействие следственным органам, проводящим расследование", - подчеркнули в авиакомпании.

https://tass.ru/proisshestviya/6955473
Я думал, я умный, ходил играл в прятки,
Я больше не стараюсь - теперь все в порядке.

Лунный Кстати
 

Сообщение №330

Сообщение MaSher » 05 окт 2019, 11:11

Почему нельзя судить командира SSJ-100: Независимый эксперт указал на важную деталь трагедии в Шереметьеве

Командиру сгоревшего в Шереметьеве SSJ-100 предъявили официальное обвинение. Независимый эксперт Юрий Антипов указал адвокатам лётчика, на что следует обратить внимание. "Если испытания шасси при полном весе самолёта не проводились, судить лётчика нельзя", - считает специалист.

Командиру загоревшегося при жёсткой посадке в Шереметьеве SSJ100, в результате чего погиб 41 человек, предъявили обвинение, сообщил Следственный комитет России. Ход расследования катастрофы для Царьграда прокомментировал независимый технический эксперт Юрий Антипов.

По его словам, спустя 5 месяцев после катастрофы по-прежнему остаются без ответа многие вопросы. В частности, как обстоят дела с конструкцией шасси, на которую жаловались, что она испытывала перегрузки, как при взлёте и посадке? Как действовал экипаж во время кризисной ситуации?

"В каком положении находились задние двери самолёта после посадки? Почему стюардессы уже были на аэродроме вдали от самолёта, когда последние пассажиры ещё скатывались по надувному трапу?" - перечисляет Юрий Антипов в интервью Царьграду.

Что касается действий непосредственно пилотов авиалайнера во время посадки, то тут независимый эксперт уверен, что во время захода на посадку лётчики всё сделали верно. С тяжёлым самолётом только так и можно было садиться, считает Юрий Антипов.

"Заход на посадку шёл по стандартной глиссаде. И здесь нет ошибки", - пояснил независимый эксперт.

А вот в момент приземления надо было уменьшить до минимума вертикальную скорость, садиться более медленно и мягко, так как самолёт тяжёлый, продолжает Юрий Антипов. По его словам, пилот это не учёл, а садился со стандартной вертикальной скоростью, как при обычной посадке облегчённого самолёта после выработки топлива.

"И здесь, думаю, пилот даже не подозревал, что шасси самолёта с обычной вертикальной скоростью посадки при тяжёлом весе не справятся и усугубят ситуацию", - приводит своё мнение эксперт.

Он уверен, что после этого пилоты уже ничего сделать не могли. В этой связи Юрий Антипов советует адвокатам лётчиков сосредоточиться на вопросе - проводились ли испытания шасси при полном весе авиалайнера?

"Если официально таких испытаний не проводилось, тогда и судить пилотов по полной ответственности нельзя", - подытожил эксперт.
https://tsargrad.tv/news/pochemu-nelzja ... evo_219811

MaSher
 

Пред.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх