Имя пользователя:

Пароль:




Горящий Superjet-100 сел в Шереметьево

Сообщение №51

Сообщение zayka » 06 май 2019, 09:51

Все вообще кропаганда, ну кроме мнения Камикадзе, конечно. Абсолютно по всем вопросам.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №52

Сообщение MaSher » 06 май 2019, 09:51

zayka писал(а) on 06 май 2019, 09:46:Отравление?

Конечно. Горящий пластик. Там 2 раза вдохнул и все.

MaSher
 

Сообщение №53

Сообщение Ведьмежонок » 06 май 2019, 09:52

Safira, я по утренним новостям. Воспламенение - результат удара, удар- неправильно выбранная скорость и угол посадки + полные баки, стюард погиб, до посленего спасая людей((
Такой красивый мальчик :cry:
zayka писал(а) on 06 май 2019, 09:46:это не нам на форуме судить.

Это не на форуме, это интервью экспертов показали по ОРТ (пилотов).
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №54

Сообщение Ведьмежонок » 06 май 2019, 09:54

 Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 100 сообщений(я)(е).
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №55

Сообщение zayka » 06 май 2019, 09:55

Ведьмежонок, эксперты-экспертами, я после известных событий таким вот скороспелым экспертам не очeнь доверяю...Даже если ич по телеку показывают.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!

zayka
 

Сообщение №56

Сообщение Камикадзе » 06 май 2019, 09:56

MaSher писал(а) on 06 май 2019, 09:48:Ведьмежонок писал(а) on 13 минут назад 
Это бараны с чемоданами

это запредельно вообще.
Я вот подумала, а почему по креслам люди не лезли, чтобы быстрее оказаться подальше от места горения


В ЧС поведение человека непредсказуемо. Люди не подготовлены к ЧП. Для этого есть профессионалы, которые обязаны руководить людьми.

Камикадзе
 

Сообщение №57

Сообщение MaSher » 06 май 2019, 09:58

Камикадзе писал(а) on 06 май 2019, 09:50:1. Экстренный слив топлива
2. Круги наворачивать.

1) куда? на населенные пункты? по Подмосковью не вариант, слишком плотная застройка. Надо смотреть. как далеко самолет был от аэропорта. Похоже, не очень. если высота всего 2 тысячи была.
2) тоже не так все просто. Вы представляете, какая плотность самолетов вблизи такого аэропорта, как Шереметьево. Даже на разных высотах.
Мы как-то улетали в очередной раз с Ленкой в Израиль, и в самолете обнаружилась какая-то незначительная поломка. все исправили, починили, но свое время вылета мы пропустили. Так мы еще больше получаса ждали, чтобы нашлось окошко, чтобы нам взлететь. Самолеты снуют туда-сюда с перерывом в полминуты.

Ошибка пилотов возможна. Но никуда не денешься от человеческого фактора.

MaSher
 

Сообщение №58

Сообщение Злая Аглая » 06 май 2019, 09:58

Камикадзе писал(а) on 06 май 2019, 09:50:Есть несколько вариантов:
1. Экстренный слив топлива
2. Круги наворачивать.

:facepalm:
1. Над Москвой топливо скинуть?
2. На горящем самолете круги наворачивать?
В общем, как всегда, Ваше Експертное мнение на высоте....
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©

Злая Аглая
 

Сообщение №59

Сообщение Камикадзе » 06 май 2019, 09:59

MaSher писал(а) on 06 май 2019, 09:51:Отравление?

Конечно. Горящий пластик. Там 2 раза вдохнул и все.



Горящий пластик, например ПВХ, при горении выделяет боевое отравляющее вещество. По моему Фосген. Могу ошибиться. Очень много смертей из-за отделанных ПВХ квартир или офисов.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Злая Аглая писал(а) on 06 май 2019, 09:58:
1. Над Москвой топливо скинуть?
2. На горящем самолете круги наворачивать?
В общем, как всегда, Ваше Експертное мнение на высоте....


Вы очень любите поскандалить.
Последний раз редактировалось Камикадзе 06 май 2019, 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Камикадзе
 

Сообщение №60

Сообщение MaSher » 06 май 2019, 10:02

Камикадзе писал(а) on 06 май 2019, 09:56:Для этого есть профессионалы, которые обязаны руководить людьми.

хотят ввести должность авиамаршала, т.е. человека. который сможет профессионально справиться с дебоширом. наверное, и в подобной ситуации четкие и грамотные указания смогли бы минимизировать жертвы. Одному невменько, полезшему за чемоданом, дали бы в нос, другие б ретивее к выходу поскакали.

MaSher
 

Сообщение №61

Сообщение Теххи » 06 май 2019, 10:11

Ужасная трагедия, бедные люди. Судя по видео, у тех, кто находился в хвосте, не было шансов выбраться, три вдоха и все...

Теххи
 

Сообщение №62

Сообщение Камикадзе » 06 май 2019, 10:12

MaSher писал(а) on 06 май 2019, 09:58:Ошибка пилотов возможна. Но никуда не денешься от человеческого фактора.



Я так думаю. Могу ошибаться. Пока ехал слушал радио. Выступали спецы и эксперты. Те, кто за что-то отвечает и долго летали при интервью очень обтекаемо говорили и все ссылались на какие-то недоработки в системе подготовки.
Пилот обязан был нормально посадить, когда управление самолетом сохранено. А самолет был управляем.

Недавно читал про потери Ил-2 в годы ВОВ. Приводились потери и причины потерь. Так там 50% всех потерь самолетов - ошибки при приземлении или взлете. Низкая квалификация летчиков. Меня эта статья очень сильно поразила.

Камикадзе
 

Сообщение №63

Сообщение Ирина З... » 06 май 2019, 10:12

Для отделки ж.д вагонов и самолетов используют негорючий пластик. Его не так уж и мало и компакты есть не горючие. И не то, чтобы сертификат втюхать, как на мебель в ТЦ. Там все значительно серьезнее. Кроме приемки, самолеты еще проверяют совершенно регулярно.
Даже от горения топлива отравление - очень сильное и быстрое. Еще и вентиляция в аварийных случаях отключается.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №64

Сообщение MaSher » 06 май 2019, 10:20

Камикадзе писал(а) on 06 май 2019, 10:12:Пилот обязан был нормально посадить, когда управление самолетом сохранено. А самолет был управляем.

В любом случае ему не позавидуешь сейчас. Жить с таким грузом и знать, что можно было избежать трагедии, а ты не смог.

MaSher
 

Сообщение №65

Сообщение Екатерина Л. » 06 май 2019, 10:23

Бортпроводник Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть еще один выход: «У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет. В какой-то момент потерял сознание, надышавшись газом и больше не пришёл в себя..."
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
- В Мурманской области объявлен трехдневный траур по погибшим при аварийной посадке самолета "Аэрофлота" (41 человек)
- Семьям погибшим выплатят мурманской области выплатят по одному миллиону рублей
- Основная версия произошедшего — ошибка экипажа при посадке.
- Эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet 100 может быть приостановлена, если выяснится, что причиной возгорания самолета была неисправность лайнера.
– пожар начался после того, как самолет несколько раз столкнулся с землей во время посадки
– эвакуацию провели за 55 секунд при нормативе в 90 (официальная информация "Аэрофлота")
– пассажиры при посадке начали в панике доставать свои вещи с полок и затруднили эвакуацию с задних рядов, где погибли люди (неофициальная информация)
– загоревшийся самолет SSJ-100 произведен в 2017 году, в апреле 2019-го он прошел техобслуживание
– командир был опытный и налетал на SSJ-100 1400 часов (всего – 6800 часов)
https://vk.com/wall-383476_560387

Добавлено спустя 45 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Уголовное дело об аварийной посадке пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» в столичном аэропорту Шереметьево передано в центральный аппарат СКР. В ведомстве отметили, что сейчас рассматриваются различные версии произошедшего. Однозначные выводы о причинах и обстоятельствах авиапроисшествия будут сделаны после всестороннего изучения полученных следствием данных, отметили в СКР.

Накануне самолет авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. У него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Погодные условия в момент катастрофы в аэропорту были неблагоприятными – шел дождь, порывы ветра достигали 17 м/с, была гроза, сообщил ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгения Тишковец.

Тем временем, первый самолет из Мурманска совершил посадку в аэропорту Шереметьево. По данным корреспондента радио «Вести FM», на его борту родственники погибших в авиакатастрофе. Ранее первый рейс компании «Аэрофлот» отправился из Москвы в Мурманск. Аэропорт работает в ограниченном режиме. Аварийно-спасательные работы там завершены.
https://radiovesti.ru/news/1206152/
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №66

Сообщение MaSher » 06 май 2019, 10:44

Екатерина Л. писал(а) on 06 май 2019, 10:39:пытаясь открыть еще один выход: «У него не получилось

вот как так-то? Было б 2 выхода - эвакуация шла б в 2 раза быстрее.
Фото просто ужасное. У находящихся в хвосте не было шансов, хоть горючий пластик, хоть нет.

MaSher
 

Сообщение №67

Сообщение Камикадзе » 06 май 2019, 10:57

Интервью пилота.

phpBB [media]

Камикадзе
 

Сообщение №68

Сообщение Ведьмежонок » 06 май 2019, 11:02

zayka писал(а) on 06 май 2019, 09:55:экспертам не очeнь доверяю

Да я не призываю. Пересказала "что говорят в новостях.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №69

Сообщение Voyager » 06 май 2019, 11:17

Пользователи Капли слёз и Вечер заблокированы перманентно.
Увидите возвращение в любой ипостаси - шлите жалобу, полетит туда же.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 
Автор темы

Сообщение №70

Сообщение Тарелка » 06 май 2019, 11:49

Voyager, 2 года ты к этому шел. :worthy: :worthy: :worthy: Осенние дожди оставил или забыл?

Тарелка
 

Сообщение №71

Сообщение Ведьмежонок » 06 май 2019, 12:03

MaSher писал(а) on 06 май 2019, 10:02:Одному невменько, полезшему за чемоданом, дали бы в нос, другие б ретивее к выходу поскакали.

:beer:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №72

Сообщение lelek » 06 май 2019, 13:00

вообще официально любой самолет сгорает за 90 сек. если не погибли при посадке, при возгорании у людей есть 40-45 секунд на эвакуацию. это нормативы при тренировках летного и наземного состава в аэропортах.
светлая память
сил родным и близким
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 

Сообщение №73

Сообщение Safira » 06 май 2019, 13:02

 Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 100 сообщений(я)(е).
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.

Safira
 

Сообщение №74

Сообщение Камикадзе » 06 май 2019, 13:24

Видео внутри самолета.

phpBB [media]

Камикадзе
 

Сообщение №75

Сообщение MaSher » 06 май 2019, 13:35

Похоже, тут стечение разных факторов.
Не должна техника отказывать от попадания молнии.
А сажать такую махину вручную - это архисложно. Попробуйте управлять грузовиком без гидроусилителя руля. Самолет бухнулся на весьма большой скорости и обломал сойки шасси и этими стойками пропорол бензобаки. Не было шансов у людей, находящихся в хвосте. И не факт, что лучше, если бы бензобаки были полупустые. От такого удара мог бы и взрыв произойти тогда.
В любом случае комиссия должна разобраться, почему так произошло. Не может быть только человеческий фактор.
А бортпроводники умнички. Так быстро провести эвакуацию тоже мужество иметь надо.

MaSher
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз