Горящий Superjet-100 сел в Шереметьево
Сообщение №51
Все вообще кропаганда, ну кроме мнения Камикадзе, конечно. Абсолютно по всем вопросам.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №52
Конечно. Горящий пластик. Там 2 раза вдохнул и все.
Сообщение №53
Safira, я по утренним новостям. Воспламенение - результат удара, удар- неправильно выбранная скорость и угол посадки + полные баки, стюард погиб, до посленего спасая людей((
Такой красивый мальчик
Это не на форуме, это интервью экспертов показали по ОРТ (пилотов). Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №54
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 100 сообщений(я)(е). Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №55
Ведьмежонок, эксперты-экспертами, я после известных событий таким вот скороспелым экспертам не очeнь доверяю...Даже если ич по телеку показывают.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №56
В ЧС поведение человека непредсказуемо. Люди не подготовлены к ЧП. Для этого есть профессионалы, которые обязаны руководить людьми.
Сообщение №57
1) куда? на населенные пункты? по Подмосковью не вариант, слишком плотная застройка. Надо смотреть. как далеко самолет был от аэропорта. Похоже, не очень. если высота всего 2 тысячи была. 2) тоже не так все просто. Вы представляете, какая плотность самолетов вблизи такого аэропорта, как Шереметьево. Даже на разных высотах. Мы как-то улетали в очередной раз с Ленкой в Израиль, и в самолете обнаружилась какая-то незначительная поломка. все исправили, починили, но свое время вылета мы пропустили. Так мы еще больше получаса ждали, чтобы нашлось окошко, чтобы нам взлететь. Самолеты снуют туда-сюда с перерывом в полминуты. Ошибка пилотов возможна. Но никуда не денешься от человеческого фактора.
Сообщение №58
1. Над Москвой топливо скинуть? 2. На горящем самолете круги наворачивать? В общем, как всегда, Ваше Експертное мнение на высоте.... "Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
Сообщение №59
Горящий пластик, например ПВХ, при горении выделяет боевое отравляющее вещество. По моему Фосген. Могу ошибиться. Очень много смертей из-за отделанных ПВХ квартир или офисов. Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вы очень любите поскандалить. Последний раз редактировалось Камикадзе 06 май 2019, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №60
хотят ввести должность авиамаршала, т.е. человека. который сможет профессионально справиться с дебоширом. наверное, и в подобной ситуации четкие и грамотные указания смогли бы минимизировать жертвы. Одному невменько, полезшему за чемоданом, дали бы в нос, другие б ретивее к выходу поскакали.
Сообщение №61
Ужасная трагедия, бедные люди. Судя по видео, у тех, кто находился в хвосте, не было шансов выбраться, три вдоха и все...
Сообщение №62
Я так думаю. Могу ошибаться. Пока ехал слушал радио. Выступали спецы и эксперты. Те, кто за что-то отвечает и долго летали при интервью очень обтекаемо говорили и все ссылались на какие-то недоработки в системе подготовки. Пилот обязан был нормально посадить, когда управление самолетом сохранено. А самолет был управляем. Недавно читал про потери Ил-2 в годы ВОВ. Приводились потери и причины потерь. Так там 50% всех потерь самолетов - ошибки при приземлении или взлете. Низкая квалификация летчиков. Меня эта статья очень сильно поразила.
Сообщение №63
Для отделки ж.д вагонов и самолетов используют негорючий пластик. Его не так уж и мало и компакты есть не горючие. И не то, чтобы сертификат втюхать, как на мебель в ТЦ. Там все значительно серьезнее. Кроме приемки, самолеты еще проверяют совершенно регулярно.
Даже от горения топлива отравление - очень сильное и быстрое. Еще и вентиляция в аварийных случаях отключается. Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №64
В любом случае ему не позавидуешь сейчас. Жить с таким грузом и знать, что можно было избежать трагедии, а ты не смог.
Сообщение №65
Бортпроводник Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть еще один выход: «У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет. В какой-то момент потерял сознание, надышавшись газом и больше не пришёл в себя..."
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: - В Мурманской области объявлен трехдневный траур по погибшим при аварийной посадке самолета "Аэрофлота" (41 человек) - Семьям погибшим выплатят мурманской области выплатят по одному миллиону рублей - Основная версия произошедшего — ошибка экипажа при посадке. - Эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet 100 может быть приостановлена, если выяснится, что причиной возгорания самолета была неисправность лайнера. – пожар начался после того, как самолет несколько раз столкнулся с землей во время посадки – эвакуацию провели за 55 секунд при нормативе в 90 (официальная информация "Аэрофлота") – пассажиры при посадке начали в панике доставать свои вещи с полок и затруднили эвакуацию с задних рядов, где погибли люди (неофициальная информация) – загоревшийся самолет SSJ-100 произведен в 2017 году, в апреле 2019-го он прошел техобслуживание – командир был опытный и налетал на SSJ-100 1400 часов (всего – 6800 часов) https://vk.com/wall-383476_560387 Добавлено спустя 45 секунд: Добавлено спустя 11 минут 31 секунду: Уголовное дело об аварийной посадке пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» в столичном аэропорту Шереметьево передано в центральный аппарат СКР. В ведомстве отметили, что сейчас рассматриваются различные версии произошедшего. Однозначные выводы о причинах и обстоятельствах авиапроисшествия будут сделаны после всестороннего изучения полученных следствием данных, отметили в СКР. Накануне самолет авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. У него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Погодные условия в момент катастрофы в аэропорту были неблагоприятными – шел дождь, порывы ветра достигали 17 м/с, была гроза, сообщил ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгения Тишковец. Тем временем, первый самолет из Мурманска совершил посадку в аэропорту Шереметьево. По данным корреспондента радио «Вести FM», на его борту родственники погибших в авиакатастрофе. Ранее первый рейс компании «Аэрофлот» отправился из Москвы в Мурманск. Аэропорт работает в ограниченном режиме. Аварийно-спасательные работы там завершены. https://radiovesti.ru/news/1206152/ "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №66
вот как так-то? Было б 2 выхода - эвакуация шла б в 2 раза быстрее. Фото просто ужасное. У находящихся в хвосте не было шансов, хоть горючий пластик, хоть нет.
Сообщение №68
Да я не призываю. Пересказала "что говорят в новостях. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №69
Пользователи Капли слёз и Вечер заблокированы перманентно.
Увидите возвращение в любой ипостаси - шлите жалобу, полетит туда же. В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик. Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
Сообщение №71
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №72
вообще официально любой самолет сгорает за 90 сек. если не погибли при посадке, при возгорании у людей есть 40-45 секунд на эвакуацию. это нормативы при тренировках летного и наземного состава в аэропортах.
светлая память сил родным и близким нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат © Тумми Дом там, где отдыхают мысли, где не «выносят мозг» и не кричат, И любят ни «за что», а «потому что», и радуются тоже — «просто так».
Сообщение №73
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 100 сообщений(я)(е). – Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.
Сообщение №75
Похоже, тут стечение разных факторов.
Не должна техника отказывать от попадания молнии. А сажать такую махину вручную - это архисложно. Попробуйте управлять грузовиком без гидроусилителя руля. Самолет бухнулся на весьма большой скорости и обломал сойки шасси и этими стойками пропорол бензобаки. Не было шансов у людей, находящихся в хвосте. И не факт, что лучше, если бы бензобаки были полупустые. От такого удара мог бы и взрыв произойти тогда. В любом случае комиссия должна разобраться, почему так произошло. Не может быть только человеческий фактор. А бортпроводники умнички. Так быстро провести эвакуацию тоже мужество иметь надо. |
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1